Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Я и так думаю что Джип меня тестит на пригодность, заправлять каждый может и мыть, на вот тебе маслоохладитель и редуктор)))) Справишься, не заплачешь как девочка буду служить тебе верой и правдой!)))

1 час назад, up6 сказал:

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Интересно охладителя на сколько км среднее хватит? 

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет статистики такой, кто то на 60000 меняет, а кто то на 200000 км

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Палкой кстати можно много чего выслушать в моторе, хороший дедовский способ. Она отсеивает часть звуков. Вот такой фонендоскоп поавторитетней конечно будет, но это прямой потомок палки!  ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ! ЕСЛИ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ РЕДУКТОР ZF 3,09 ОТ БЕНЗИНКИ 3,6 с конченными подшипниками, готов приобрести, не оставляйте их на металлолом в сервисах при замене на новые или б/у.         ;;-() только сейчас заметил что отвечал на предыдущую страницу форума, а тут еще одна!

1534688206927342285796.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета)))) 

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький -  243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы.  Олег редуктор снял, разобрал,  вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости  обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!

  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Загудел задний редуктор на пробеге 133 т.км. Машина 2011 года, 3,6 бензин без блокировки (без моторчика) в заднем редукторе. С гулом проездил не много, около 1 тыс. км. Связался с Олегом с Ботанической.  Благо нашлась  попутная машина и редуктор был благополучно отправлен из Черкесска в Москву. Олег отправил фото и видео о проделанной работе. Работа заняла пол дня. Обратно забрал так же попуткой (спасибо Олегу, что довез до пункта передачи).  Так же приобрел у него магнитные пробки на передний и задний редуктор. 

Проехал около 500 км., пока тишина. Надеюсь на долго ) 

1784699371_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_09.thumb.jpeg.81a8c8b852b8c89b50a273deb8fdd526.jpeg610847331_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_24.thumb.jpeg.c55da3b1aa71107e960a1c2a5e512228.jpeg1548861902_WhatsAppImage2019-02-28at17_12_12.thumb.jpeg.490ee5ec36d4ec703a8eb8281dbd221a.jpeg1466997931_WhatsAppImage2019-02-28at19_38_39.thumb.jpeg.28eb0c3d0e28022235e9a2193a1b365d.jpeg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Спасибо Марат на добром слове.  Что интересного встречал за это время в редукторах WK2.  Отломанный зуб на редукторе 3.09 из Питера и съеденная шестеренка полуоси на редукторе 3,45 из Перми. Обе бензинки. Пошли уже конченные подшипники и на дизелях, хоть там все мощнее, форумчанин Алексей из Москвы приезжал на 130 тысячах, признаться был удивлен, предполагал что дизеля пойдут с пробегом хорошо за 200 тыс, но пока такой случай единственный.

IMG_20190214_155627.jpg

1552311567395747002266.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем. 

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель).

Зашёл на форум, связался с Олегом с Ботанической, доехал к нему в сервис. Покатались, посмотрели, послушали - сделали вывод, что это именно редуктор. Снял редуктор, отвез Олегу.... И о чудо, после ремонта гул пропал. ))

Спасибо Олегу за ремонт!

Всем меньше поломок!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, alex1111 сказал:

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель)

Первый и пока последний редуктор с кончиной подшипников на дизеле  WK2. Думаю за 250 тыс. пробега перевалят они до ремонта. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит ремонт заднего редуктора Grand Cherokee WK2? (замена всех подшипников в редукторе)

Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:

Спойлер

 

IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Вроде вполне приличные подшипники, особенно у дизеля :) 

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) --для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем

подшипник хвостовика (большой) --для дизеля 3л и бензина 3,6

20190425_150600.jpg

Эти подшипники ест в наличии в одной подшипниковой фирме.

там мы и берем эти подшипники.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

На фото  получилось.

Подшипник у редуктора с 5,7л примерно в полтора раза больше ,

Подшипники дизеля 3л и бензин 3,6-одинаковые.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Дизель 3 литра и бензин 3,6 литра - подшипники разные совсем, это видно даже по размерам редукторов. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники для WK2 модель 2011 года (дизель)

 

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

F-566312.02-1шт (хвостовика маленький)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

 

 

 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

только надо понимать, что подшипники это даже не половина решения вопроса, а малая часть - основной вопрос это замена... подбирали в регионах и двух столицах их довольно давно, да только сборка получалась у настолько мизерного числа, что пальцев одной руки хватит... болшинство редукторов потом отправлялась по известному адресу...

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2019 в 17:46, 178AT сказал:

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

Позвонил сегодня для интереса в  фирму "Ленподшипник ", сверить эту информацию.

В итоге: подшипник F-234977.06  есть в наличии 10 тыс.руб. штука   KLM503349/11 есть в наличии 3,5 тыс. руб. штука ( их 2 в редукторе )

Однако подшипника F-566312.02 (из-за которого и началась эта тема в форуме)  у них никогда не было и они подтвердили, что его купить невозможно нигде.

Так что ничего не изменилось с момента начала этой темы в апреле 2016 года.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Подшипник этот F-566312.02  уже давно заменили другим,--так что вопрос давно уже решен.

 

 

Эти подшипники у них есть в наличии.

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

 

Может вы не так задали им Ленподшипник.  вопрос?  

Вообще продавцыи фирмы Ленподшипник, советуют мастера который занимается ремонтом редуктора для нашего JEEP.

 

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

 

На той недели покупали в Ленподшипнике ,подшипники были в наличии.

Хорошо что эти ребята держат подшипники в наличии, на надо ждать неделями запчасти , как в других местах.

 

 

 

20190626_110445.jpg

20190626_110531.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
Опубликовано

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

 

 

20190626_110714.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, 178AT сказал:

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Все верно, поэтому и перетачиваем, ставим роликовые вместо шариковых.   

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2019 в 12:17, 178AT сказал:

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

Может под скажите где в Питере поменять подшипники?

  • 1 месяц спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу рассказать о двух случаях разрывов  задних редукторов WK2 которые произошли где то полтора месяца назад, с интервалом буквально в 3 дня! Обе машины дорестайл 2012 года бензин 3,6 передаточное 3.09.  А вообще я знаю минимум о 5 ти таких случаях, и все 3.6 бензин передаточное 3.09 первый случай был еще 3 года назад и все это время мне это не давало покоя. Хотелось понять истинные причины подобных ,,обширных инфарктов,, Но тогда мне не удалось заполучить разбитый редуктор. Первый который побывал у меня в руках описан тут на 7 страницы этой темы. Наш форумчанин Сергей ( пробег авто около 112 т.км ) при не резком трогании с места удар сзади и машина не едет, корпус остался цел, я убежден в том, что корпус выжил так как это произошло при трогании. Два последних случая побывали у меня, я лично менял расколотые редуктора и хочу поделиться с вами фото и соображениями на эту тему. Итак! Наш форумчанин Денис ( пробег 186 т.км. ) в левом повороте на скорости 60 при небольшом ускорении удар сзади. Последствия на фото. Итог:  более месяца Денис был без авто, (3.09 тут не найти) заказал б/у редуктор из Америки у Андрея UP6, ( который кстати был в идеальном состоянии, но пришлось его разобрать промыть, так как в Америке на разборе он лежал с открытыми дырками под шрусы)            IMG-20190830-WA0022.thumb.jpeg.d880ae7b6de6e552122f2f96c724427e.jpeg

IMG-20190830-WA0020.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Второй случай: Андрей ( пробег авто всего 86 т.км ) при обгоне на скорости около 60 так же небольшое ускорение. 

IMG-20190902-WA0051.jpeg

IMG-20190902-WA0053.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На последнем фото тут два куска дифа с этих двух случаев и если посмотреть фото разрушенного диффа Сергея (7 я страница ) то очевидно что алгоритм всех этих случаев как под копирку. В итоге Андрей так же был без авто более месяца заказав у Андрея UP6  из Америки уже новый редуктор и сайлентблок к нему.

IMG-20190902-WA0057.jpeg

IMG-20190902-WA0059.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор, это все равно  не колено на дизеле!:shades:

Как то видел вот такое

 

WhatsApp Image 2019-08-02 at 21.11.45.jpeg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

ИТОГ:  Понятно что корпуса диффов сделаны для экономии из недорогого чугуна, что видно по сколам( отдам по случаю на экспертизу кусок) однако все равно для таких разрушений необходимы очень большие моменты.  И как раз меняя первый редуктор Денису я обнаружил  что у него заклинены оба задних колеса! Дальше больше, узнал случано от Андрея UP6 несколько интересных случаев: человек приехал на Юга, оставил авто на 2-3 дня, а потом при трогании у него заклинило заднее колесо и когда авто едет оно волочится по асфальту оставляя черный след :huh:. И таких случаев много! Обнаружилось что от коррозии отслаивается ферродо от колодок ручника и в какой то момент попадая между упором колодок и диском ( точнее барабаном внутри диска ) клинит колесо. Так вот я и подумал, ведь в этот момент гигантские усилия испытывает то, что находится между колесами, то есть дифференциал редуктора заднего моста!!!! А если это произойдет на скорости?  Колодки ручника стоят менее 2 тысяч рублей....... Затраты несопоставимые. Помимо стоимости редуктора, его установка, эвакуаторы, время нервы. Поэтому призываю всех владельцев WK2 проверить, а лучше поменять колодки ручника. Как минимум вывесить по очереди оба задних колеса и покрутить проверив легкость вращения. Справедливости ради надо отметить что на обоих этих авто стояли покрышки не стандартной ширины. Что так же приводит к повышенным нагрузкам на дифференциал. Так что при выборе резины рекомендую руководствоваться рекомендациями производителя.

IMG-20190830-WA0044.jpeg

IMG-20190902-WA0065.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • santab
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • thelGamer
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.