Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На один сервис в Самаре отослал я свой подменный редуктор который до этого обьехал Новосибирск, Омск, Оренбург и еще несколько городов в качестве подменного, пока владельцы мне высылали свои в ремонт. Он с потертыми зубьями, но функцию свою выполнял исправно и вот на следующий день он красиво и романтично скончался  ( на фото ) с кусками дифа на асфальте и длинным масляным шлейфом на самарской набережной.

IMG-20210503-WA0112.jpg

IMG-20210503-WA0113.jpg

IMG-20210503-WA0114.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Приехавший из Самары родной редуктор с этого авто тоже оказался потенциально не ремонтопригоден из за конченых шестерен дифа ( на фото ) на мой вопрос владельцу как можно так отчаянно буксовать, чтобы так убить дифф, был ответ что авто никогда не видело бездорожья. Забегая вперед скажу что этот редуктор я отремонтировал, хотя там нельза разобрать дифф из за заваренной трением поверх него ведомомой шестерни. Но способ был найден 😉  К чести самарских мастеров причина обеих событий была найдена, деньги за утраченный редуктор 3.09 мне были возвращены. И вот вопрос к форумчанам, кто догадается в чем было дело?

IMG-20210503-WA0046.jpeg

IMG-20210503-WA0043.jpeg

Александр из Вологды чур не подсказывать 😆

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, andt сказал:

Колодки ручника?) 

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
41 минуту назад, Олег с Ботанической сказал:

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

интригант вы сударь ;)

не томите уже ))

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
38 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Езда на заблокированной раздатке?

Приз в студию 👋 именно так! Был заблокирован моторчиком центр и включен ,,парт тайм,, поэтому ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ владельцам ВК2 в зоне риска дорестайл.  Не слышал ни об одном разрыве на рестайле 3,45 бензинках а на 3.09 около 30 случаев знаю. ( Может они доработали моторчик, может качественнее чугун дифа )  Рекомендации по моему мнению такие. Раз в неделю, самый край раз в месяц, шайбой между сиденьями включать асе режимы 4вд, лоу, и т.д.  должны загораться на приборке лампочки включения выключения ( в самарском варианте ничего не загоралось в том числе и ошибки и не включалось не выключалось ) авто должно при заблокированном центре плохо поворачивать и напрягаться, внимательный хозяин это сразу почувствует. В случае обнаружения проблемы или отсутствая пиктограмм на дисплее авто не эксплуатировать!!!! а либо заменить, либо перебрать закисший очевидно моторчик. К сожалению от Самары не добился ни высылке мне моторчика,  ни фото ни видео разбора моторчика с целью конкретного обнаружения проблемы. Колодки ручника, которыми я уже всем владельцам плешь проел, остаются в силе так как иногда очевиден был разрыв редуктора именно из за них. Ну вот надеюсь что все причины столь пугающих событий обнаружены. Если у кого какие то еще мысли или идеи пишите, ибо коллективный разум это сила ,💪 именно для этого форумы и существуют.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
21 минуту назад, Alexandr_58 сказал:

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Даа, стружки было так не мало, пару подпилило, но думаю будет полная тишина от редуктора. Магнит как раз предотвращает износ пары в таких случаях, собирая чешую от износа подшипников☝️

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет форумчанам ✊ Похоже обнаружилась еще одна ( если не главная ) причина разрыва редукторов WK2. В последнее время у меня было несколько случаев разрыва, вот собирал фото, готовил материал. Думаю это один из тех самых элементов программируемого разрушения или мин замедленного действия. Итак: обнаружил что палец (ось стеллитов ) фиксируется пружинным шплинтом лишь с одной стороны ( на фото ). То есть дырка в корпусе диффа не сквозная и шплинт не продет сквозь палец. IMG_20220721_174759.thumb.jpg.82c1d9ee89f2c60974e6f2d6d5803b62.jpgв итоге имеем конструктивной слабое место которое выстреливает при повышенных нагрузках на дифференциал, в основном вижу буксовках, но иногда даже на внешне идеальных шестернях дифа стопор уже бывает сломан, то есть один шаг до беды.тактIMG_20220731_142326.thumb.jpg.9cc9014e43b6c137a35dcc7f9b90ff4d.jpgпоэтому с тех пор как обнаружил это с месяц назад, стал переделывать все стопора пальцев по собственной технологии, во избежании глобальных разрушений в дальнейшем.  Фото подверждающие связь буксовок с поломкой стопора.IMG_20220721_174558.thumb.jpg.cd5144759d060d0a05049086b9c8885a.jpgIMG_20220715_194340.thumb.jpg.175c449277f44a9bea2dc5475d9247ce.jpgа это уже выпавшие пальцы, которые бьют в шестерню хвостовика, на этой стадии как правило редуктор уже не ремонтопригоденIMG_20220721_174626.thumb.jpg.f56632cb795d90b700fe704b45cb1f9d.jpgIMG_20220721_174607.thumb.jpg.9d86edadebdb0d6ae3e0a2fa0ad54176.jpgIMG_20220721_180427.thumb.jpg.813acba7f01ffc2871f8e0fa2eff51d0.jpg ну и трещина в диффе это последняя стадия перед его разрывом и  последуюшим разрушением корпуса ( иногда не сразу, зависит от условий движения в этот момент )IMG_20220815_154050.thumb.jpg.896560aa82805ab655a89e3f4be47724.jpg кто то из клиентов сказал мне что был даже рекол ( отзывы ) по этим редукторам из за их разрывов в гарантийный период. Не знаю насколько это авторитетно, тут наверное спросим Андрея UP6. В общем не буксуйте сильно друзья, сходить за буксиром много дешевле ☝️

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот еще двое из ларца, одинаковых с лица 😃 причина - те самые выпавшие пальцы, оси сателлитов из за сломавшихся стопоровIMG_20221025_194139.thumb.jpg.83e331cb018ca0a955f46c04bdbcc636.jpgIMG_20221025_192030.thumb.jpg.cfd0da8febd4d452ecc47be2746d3be0.jpg

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, hades сказал:

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Увы только так. В зоне риска дорестайл 3.09 особенно. Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

В зоне риска дорестайл 3.09 особенно.

Именно таким и располагаю)

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)? Может быть клиенты, которые чинили редуктора у вас упоминали что-то общее.


Крайне не хочется получить недвижимость в произвольный момент, в произвольном месте. Таких болячек в общем-то не много - генератор да и пожалуй эта тема с редуктором (в этом месте передаю привет всем владельцам дизелей VM Motori)). Генератор поменял по отзывной, а вот это не понятно как предсказать.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)?

Да в том то и беда что никаких признаков до выпадения пальца, только после этого, когда он бьет в хвостовик могут проявляться звуки, закусывания при трогании на малых скоростях, при разворотах. Интересно что на фото редуктор с оторванной боковиной своим ходом доехал до сервиса и когда механик сел загнать машину на подьемник - хрясь и редуктор вскрылся, лужа масла и печаль в глазах владельца  😵 а просто совпало, что палец видать вылез побольше, уперся в зубья хвостовика, нагрузка и тонкий алюминиевый корпус рушится. Но я думаю что уже на момент приезда в сервис узел уже был не ремонтопригоден. Хотя у меня и есть успешный опыт ремонта выпавших польцев, это скорее исключение. Не должна быть разбита дырка под палец в корпусе диффа, сильно забит торец хвостовика и т.д. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 07.11.2022 в 15:20, Олег с Ботанической сказал:

Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Вот на фото слева толстая стенка с рестайла, справа дорестайл. Встречаются на дорестайле 3.09 толстые стенки, но много реже. Думаю это те что уже поставлялись в запчасти и редуктор был уже заменен, либо поздние версии ближе к рестайлу. Но сильная буксовка одинаково губительна для обеих, так как ось сателлитов висит на шплинте одной стороной. Вчера услышал трогательную историю от нашего форумчанина Андрея из Пскова. Авто которого уже 3 месяца висит на подьемнике.......попрошу его рассказать ее тут. Будет интересно.

IMG_20221110_161008.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же история. Поехал на рыбалку на 3 дня и как раз пошли дожди, время полетело быстро начал собираться домой при слиповании лодки ( погрузка на прицеп) выехать было проблематично всё размыло с горем пополам вылез. Километра через 3 по дороге домой обнаружился обвал дороги нужно ехать в объезд, а там глина я с прицепом вообщем километров 20 набуксовался на всю оставшуюся жизнь. Добрался до асфальта и через 50 км. Услышал на сбросе скорости какой-то методический звук похожий как будто бы о железную дверь стучат ключëм. 

Доехал домой уже поздно на следующий день поехал в сервис, где сняли задний редуктор промыли посмотрели всё в порядке были небольшие забивы на шестерне хвостовика подтянули и всё. После сборки и установки обратно звук пропал. Я щасливый уехал домой но по дороге домой на скорости 80-90 км/ч автомобиль подпрыгнул со страшными звуками оказалось редуктор разобрало на ходу и разметало по всей дороге. Вызываю эвакуатор и обратно в сервис, ВЕРДИКТ ВЫПАЛ ПАЛЕЦ, а при разборе редуктора никто не заметил.  

Начались поиски редуктора, нашёл в Уфе оплатил прошёл 3.06 отправил обратно. Ещё долгие поиски и редуктор найден в Абхазии но по документам прошёл с Владикавказа. 

Забираю редуктор в транспортной компании ставим на автомобиль, а там гул как будто бы на взлет пошëл, снимаем вердикт не ремонто пригоден сточена главная пара на выброс, продавец на связей не выходит. И вот машина уже 3 месяца висит на подъëмнике поиски продолжаются. 

P. S. Може у кого-нибудь лежит без дела редуктор 3 09 под перебор главное чтобы была целая главная пара. 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ну вот она и связь буксовки с выпаданием пальца. Раньше помню на старых кузовах когда народ строил для серьезного бездорожья ZJ, WJ не раз встречал что от быстрого вращения сатьелитов при буксовке ( для чего в общем то, они не предназначены ) масло не успевало поступать в пару сателлит- палец и сателлит приваривало к пальцу трением, срезало тут же стопор и палец крутился вместе с прихваченной шестеренкой, пока не разбивало дырку в мягком чугуне корпуса дифа. Тут как видим от вращающего момента срезает слабенький стопор, да еще одной стороной крепящий палец, до сварки дело не доходит. В общем редуктор можно было бы этот спасти если бы на момент разбора был обнаружен выпавший палец. Так что в десятый раз повторяю владельцам ВК2. Не буксуйте серьезно!!! Сходить за буксиром или взять у друга 80й  ( далее по списку 100й, 200й, 300й ) крузак много дешевле!  Так что если есть у кого 3.09 в любом состоянии, сообщайте. 3 месяца машина висит на подьемнике😬 будь я директором этого автосервиса, давно бы сделал харакири.......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Да кто же знал, что такая цепочка событий сложится.....Кстати хотел добавить, одно время мерседесы спринтера много делал, так там наемные водители зимой на летней резине все время катали и сжигали дифы буксовкой на раз. Пальцы хоть не выпадали и мосты не разносило, но дифу хана, притом что там 2 пальца (крест) и 4 сателлита....... А бушный дифф на спринтер стоил дороже чем весь редуктор на гранд. Коммерческая техника понимаешь 🙆‍♂️  .......

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Кстати даю лайф хак, авто можно было выгнать с подьемника и без заднего редуктора 😮 проволокой подвязываются кардан и полуоси чтобы ровненько торчали  и не вырвало (или снимаются)  шайбой блокируется раздатка и на переднем мосту акуратненько выезжается. 🤞

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Вот не ожидал, что такое может случиться на пробеге 72к. Дизель, прицепы не таскаю, по гомнам не езжу, а на тебе. Стал замечать, что при наборе скорости откуда-то снизу стал доноситься гул. Гул явно слышится уже при 60 км/ч, усиливается при наборе до 100 км/ч, после 100 или пропадает, или менее слышен за другими звуками. В горку звук становится ещё сильнее, причём, если резко бросить педаль газа, звук исчезает. Короче, катался так некоторое время, пока самого бесить не стало. Поехал сегодня в СХ27, ребята сделали полную диагностику всего низа, покатались, приговор- воет подшипник заднего редуктора. Отправили в профильный сервис в Королёве, там приговор подтвердили. Предложили вариант: 50к за восстановленный редуктор, при условии, что мой забирают, при условии, что у моего всё в порядке с пятном контакта. Если с моим всё плохо, то без обмена- 80к за восстановленный. Процедура планируется через неделю. Вопросы к знающим товарищам: Насколько целесообразно ставить восстановленный редуктор? Сколько такие редуктора живут? 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Да Евгений програмируемое разрушение заложено в эти редуктора. Но для дизеля маловат пробег конечно.они к 300 тысячам обычно . Бензинки к 200 , в среднем 180 т.км. редуктор с блокировкой или без?  Если без, то есть уже перебранный усиленный вариант с роликовыми подшипниками вместо шариков. Ресус роликов в среднем выше в 2-3 раза из за большей площади обкатки ролика. См. Фото.

IMG-20231023-WA0012.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано
16 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Да Евгений програмируемое разрушение заложено в эти редуктора. Но для дизеля маловат пробег конечно.они к 300 тысячам обычно . Бензинки к 200 , в среднем 180 т.км. редуктор с блокировкой или без?  Если без, то есть уже перебранный усиленный вариант с роликовыми подшипниками вместо шариков. Ресус роликов в среднем выше в 2-3 раза из за большей площади обкатки ролика. См. Фото.

IMG-20231023-WA0012.jpeg

Олег, у меня с блокировкой.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, Oldriller сказал:

Олег, у меня с блокировкой

Вообще странно, там подшипники усиленные. Мало вероятно при таком пробеге что это редуктор.  Я  думаю это подвесной заднего кардана. Сгоняйте еще куда на диагностику. Пусть вывесят авто и прослушают внимательно. Наберитесь мне завтра  подумаем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано
13 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Вообще странно, там подшипники усиленные. Мало вероятно при таком пробеге что это редуктор.  Я  думаю это подвесной заднего кардана. Сгоняйте еще куда на диагностику. Пусть вывесят авто и прослушают внимательно. Наберитесь мне завтра  подумаем.

А куда лучше ещё съездить? На цветочный имеет смысл?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 минут назад, Oldriller сказал:

На цветочный имеет смысл?

Не знаю где это , надо понять нюансы звука, на каких скростях, зависит ли от нагрузки, высокий, низкий и т.д. и т.п. будет обидно если после переборки редуктора заук останется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый всем день!

Отчитываюсь по итогу моей эпопеи с редуктором. Работы проводились у Олега в гараже, самим же Олегом. Редуктор, не без усилий был снят и вскрыт. Была надежда, что вскрытие всё и покажет, но нет. Состояние нового, все подшипники, пара, всё оказалось в идеале, даже заводской хон на зубцах присутствует. Чего он гудит, непонятно.  Было 2 варианта дальнейших действий: 1. Собрать его обратно, залить более вязкое масло и ехать слушать. 2. Вкатить другой, модернизированный Олегом редуктор.  Решили не экспериментировать, вкатили редуктор от Олега.  Проехали, по району, гула нет. После этого я уже скатался в Тверь, слушал на разных скоростях, всё тихо.  Олега, при возникновении подобных проблем (не дай Бог, конечно), категорически всем рекомендую.

photo_2024-10-31_17-19-19.jpg

photo_2024-10-31_17-19-29.jpg

Изменено пользователем Oldriller
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • wil
    • IGO37
    • MishaS
    • TISA
    • Acovant
    • MarkS
    • URRI 39
    • Wally
    • Xtg
    • Evg.
    • m00vie
    • semka
    • SUETA790
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.