Перейти к содержанию

Cherokee KL sport 2.4, 4x4. Первые 500км


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Машина куплена неделю назад. Каталась только в Москве.

Заправлялся только 92м. Расход на втором баке начал падать. Уже 16,7.

Про коробку и так много чего написано. Пару раз нехило дернуло, лечится более плавным нажиманием газа :)

Уже начал задумываться об увеличении клиренса, т.к. пару раз передним бампером цеплял бордюр. Реально угнетает.

Шумоизоляция хорошая, но всё портит звук похожий на шум трансформатора. прекращается через несколько минут после выключения двигателя.

Т.к. машину из салона забирал в темное время суток, то остался не замеченным заводской брак. Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

Утром, если на улице 3-4 градуса тепла, автоматом включает подогрев руля и водительского сидения. Не всегда успеваю кликнуть на экран и отменить. Напрягает.

Пока не повесил номера немного погонял. Разгон оставляет желать лучшего, но способностей спорткара от машины и не ждал. Влажную дорогу держит хорошо, что куда важнее.

В целом машиной очень доволен, особенно после спартанских мицух.

 

ЗЫ: До ТО-0 на майские планирую марш бросок на 3000 км. Надеюсь, что машина не встанет :)

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

С чего бы она встала?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

С чего бы она встала?

 

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

смотри настройки в БК на центральной панели

 

спасибо. про дхо посмотрю. обогрев, вроде авто выставил. просто не успеваю отключить, когда спрашивает. не привык на экран сразу смотреть :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

отзывы о проблемах с коробкой до прошивки оставили свой гадкий осадок :)

 

Все будет хорошо с коробкой.

А по поводу бензина, я все же 95 лью. Тот самый момент, когда веришь менеджеру.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну как бы, если АКПП плохая, прошива ей не помогает.
95-й предпочтителен.
Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

немного поездил по свободным дорогам. расход топлива уже 15,4. 

 

 

Если Вам после Митсу спорт показался навороченным, то что говорить про Лимитед или Трейлхок.

 

Про навороченность спорта я не писал, т.к. её там в принципе нет. конкретно доволен мягкостью в сравнении с мицубисями.

 

 

ЗЫ: по дхо у спорта в настройках пусто. кстати, габариты сзади тоже не горят, думаю что всё-таки в проводке на заводе что-то не соединили

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
Дневные ходовые огни не работают пока не включу ближний свет.

пока коробка в паркинге - гореть не будут.

поворотники передние в бумерангах хотя бы работают? 

 

 

кстати, габариты сзади тоже не горят

в режиме ДХО задние габариты никогда не горят. 

Только совместно с ближним/дальним. 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

видимо всё-таки косяк с прошивкой. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И так продолжение...

После майских праздников пробег ушёл за 3000 км. Машина прошлась по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Каунас-Рига-Таллинн-Москва. С катанием по Вильнюсу, Каунасу и Таллинну получилось примерно 2800 за неделю.

Начну с плохого.

1) Попал в сильный ливень фары запотели так, что в принципе дальний свет ничем не отличался от фигового ближнего.

2) Регулятор подъема фар в положении максимум ничем почти не отличается от дальнего света и слепит встречку. Пару раз моргали.

3) При обгонах очень плавно идёт разгон. Сначала напрягает, потом привыкаешь.

4) В очереди на границе после очередного десятиминутного стояния при запуске двигателя вырубился монитор. Вылечилось при следующем запуске двигателя.

О хорошем.

1) Проехал без поломок :)

2) Машина уверенно держит дорогу вне зависимости от качества покрытия, руль не дергает на разного рода колдобинах. По говнодороге можно смело нестись более 100 км/ч

3) Ни разу не устал. Последний переезд в 1100 км прошёл за 11,5 часов из которых 1,5 часа был проход границы.

4) По хорошей дороге набор больших скоростей не чувствуется. Пробовал набрать максимальную скорость. Получилось 190 км/ч, дальше остановился, начал догонять впереди идущие машины.

 

По расходу топлива пришёл к выводу, что минимальная достигается при движении в районе 100 км/ч. Стабильно выходит меньше 10, При движении быстрее 120 уходит за 10, при 140 стремится к 11. Заправка 95м в Прибалтике и 92м в России на расход никак не влияла. Около 300 км накатал в Таллинне. Средний расход больше 10,5 так и не ушёл. Но там только светофоры. Пробок нет.

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И все же расход зависит от манеры езды. У нас за 800 км по М-5 (скорость 100-120 км/ч) падает до 8,6. Меньше не получилось. По трассе больше нравится на режиме Sport ездить.

Фары лечатся, фары давно выставила на 3-ку, так хоть дорогу видно.

ночью без дождя норм видно. для галогена очень даже не плохо. что упадёт до 8.6 я не сомневаюсь. просто в пределах 100-120 км/ч больше 290 км не ехал. минимум до 9.4 опускалось. в принципе думаю, если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если держать 100 км/ч может и меньше 8л получится.
Смотрите не усните... хотя по нашим дорогам ехать так скорее всего не получиться.(имхо)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Про клиренс категорически согласен

Он мал

На 17" особенно

Колхозить проставки западло

Менять новый 17" на больший накладно

Логический тупик

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Bang, Машинка для дорог, зачем ей больше, надо больше берите трайлхок. Мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@benomx, страшно в некоторые бордюры уткнуться (в городе высокой культуры - поребрики)

Хочется не комплексовать по этому поводу

Подъезжай задом)
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


Подъезжай задом

Я для этого недостаточно евроинтегрирован :D

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

Да и не везде получается, если например по ходу движения под углом стоять

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Брызговики страшно оторвать - там такой пластик сопливый

и сопливые заклепки, уже одну поменял на винтик с гаечкой...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 8 000.

расход топлива по Москве гуляет от 14 до 18. За 18 спасибо Собянину перекопавшему центр города. за 14 спасибо тем, кто уехал в отпуск.

На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет.

3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось :) изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС :)

разок вырубилось управление мультимедией, было весело ставить на сигнализацию и ещё минуту слушать как орёт музыка, пока машина не ушла в спящий режим.

накатал в крайслер жалобное письмо на жужжание мультимедии, т.к. ОД заявил, что на чирках так и должно быть, типо это вентилятор какой-то. звонили из крайслера, долго объяснял, что у нормальной машины такого быть не должно. рассказал, как у ОД прошлись по всем моделям джип и что только у чероки такая фигня. настаивал на том, что не мешало бы решить проблему и сделать реколл. :) теперь мечтаю...

скрипит дверь переднего пассажира, наверное негры плохо смазали, ещё одна причина помыть мозг ОД. да я злой :)

а в целом машина с каждым днём нравится всё больше и больше

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Не смазывайте средний держатель на двери.

сам ничего не смазывал, если только на ТО-0 ОД.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


На ТО-0 перепрошили коробку, стало лучше, но всё равно в пробках иногда коробка толкается. экспериментировал с бензином и заметил одну особенность, что если залить 98й, то толчков вроде нет

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 


3 раза загорался check engine. дважды на первой сотне после заправки, и один раз на 4м делении. потом потухало. и это при том что в Москве всегда заправляюсь на 4х заправках. загоралась дважды после газпромнефть на ленинградском проспекте (теперь перестал) и разок после тнк в строгино. на время потухало как только в город приходила прохлада, в жару возвращалось изменений в поведении при появлении check engine не замечено. подозреваю, что всё-таки АИ80 ещё есть на АЗС

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

В руководстве пользователя написано, что необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 91.

Использование бензина с более высоким октановым числом к улучшению не приводить (дословно не помню но именно такая суть там написана).

читал. да и про улучшение я не говорил, а про то что АКПП не пинается с 98м.

 

 

Одна бабка говорит другой: "Что то голова болит, наверное что то съела",

Вторая ей отвечает: " А у меня нога болит, наверное что то съела".

 

Перестаньте тешить себя некачественным бензином.

Если загорелся check engine, значит зафиксирована неисправность (от банального временно пропал контакт на кочке до более серьёзной неисправности)

У меня то же загоралась один раз эта лампочка. При следующей поездке в город куплю себе OBD сканер, что бы знать что случилось.

Надеюсь, сканер будет выдавать мне реальный код ошибки а не "Вы заправились АИ80".

я не тешу. просто версия. т.к. первый раз потухла как 98й залил. да и к тому же когда за бортом менее 20 со 100% вероятностью check engine тухнет. так что может быть всё что угодно. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Насколько я знаю (по крайне мере у японцев так) check engine не сразу гаснет.

Гаснет в том случае, если  неисправность перестала проявляться после двух, трех поездок.

Т.е. если вы заметили, что лампочка погасла - значит две последние поездки неисправность не проявлялась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

продолжение.

пробег почти 13 000

в промежутка между 9 и 10 тысяч делал чип-тюнинг через официальные прошивки. эксперимент не удался. коробас с регулярным постоянством выдавал ошибку. вернулся к исходным настройкам и в пробках катаюсь в режиме SNOW, чтобы не толкало.

после 10 тысяч прошёл ТО-1, т.к. уезжал очень далеко. Приехал со своими фильтрами и маслами. Авалюкс за работы взял 6,7 тысяч. итого получилось тысяч 12. ошибок каких-либо не нашли, что в принципе не удивительно, т.к. чип-тюнинг даром не прошёл :) Пожаловался на скрип двери и скрип ещё чего-то в салоне. Добрый ОД всё выяснил. В салоне скрепят задние сидения. их надо подкручивать буквально на 1 мм. судя по всему разбалтываются когда много езжу по калдобинам. после ТО уже разок сам подкручивал :). А вот почему скрепит передняя дверь пассажира меня расстроило. Оказывается машина на стоянке получила удар в крыло, но было не заметно, т.к. удар пришёлся в подкрыльник и не видно. под подкрыльником металл гармошкой. в гараже выпрямили за 1 тысячу. теперь дверь не скрепит. теперь гадаю как так могли ударить. ювелирно.

сам прошил магнитолу. пропало жужжание. вывод: в Диамант больше на ТО не поеду там бездельники.

на 11 тысячах поменял штатные пружины. клиренс теперь радует. бордюры не страшны. покатался настоящей советской грунтовочке рядом с в/ч. пузом ничего ни задел.

в итоге задался целью из джипа сделать джип :)

 

PS: расход топлива в городе (не в Москве) больше 12 никак не получался :)

Круто...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Интересно, после установки пружин настойка подвески требуется с или нет?

 

а что вы там настраивать хотите?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • dimchu
    • Gosudar
    • Aleksandrovich81
    • Rozario
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • Yugin
    • ЕвгенийИв
    • diavers
    • А Рахманов
    • buzz
    • shon73
    • Andrey1979
    • Nik2001
    • Алик73
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.