Перейти к содержанию

Передняя ступица с датчиком ABS


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано

Начинает шуметь подшипник передней ступицы и периодически подглючивает левый передний датчик ABS. Один датчик уже заменил, но в сервисе сказали, что причина уже в самой ступице. Пробег 170 т. Подскажите плс как решали эту проблему? Есть ли достойные аналоги оригиналам,

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано

я так понял нужен номер 52125012(3) AD (правый/левый) ? Эта часть идет с подшипником или только корпус? что-то подшипника тут не наблюдаю http://www.ebay.com/itm/Suspension-Knuckle-Front-Left-MOPAR-52125013AD-/161996795860?hash=item25b7c2efd4:g:JzQAAOSwZ8ZW4PZP&vxp=mtr 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Эта часть идет с подшипником или только корпус?

Это поворотный кулак , а вот к нему крепится ступица 52109 947AD .

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Начинает шуметь подшипник передней ступицы и периодически подглючивает левый передний датчик ABS. Один датчик уже заменил, но в сервисе сказали, что причина уже в самой ступице. Пробег 170 т. Подскажите плс как решали эту проблему? Есть ли достойные аналоги оригиналам,

Не в качестве рекламы, а личный опыт. Начал гудеть подшипник. Через гнездо датчика АБС (прямо не снимая с машины) набил в подшипник ремонтную смазку Хадо. Проехал после этого 20000 км., гул исчез. При снятии датчика, пришлось вырезать в экране тормозного диска окошечко, если интересно, поищу фотку.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki,Если не трудно, скиньте плс фото.. 

Поищу, должно сохраниться.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki,Если не трудно, скиньте плс фото.. 

Увеличил (пропилил) окошко

Вот такое окошко позволяет снять датчик АБС, не снимая ступицы. Пропиливал бормашинкой с диском.
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@mki, а в чем смысл пропила ? Визуально , вроде должен без проблем болтик выкрутиться ...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@mki, а в чем смысл пропила ? Визуально , вроде должен без проблем болтик выкрутиться ...

Он откручивается, но не вытаскивается.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но не вытаскивается.

Но ведь он же (по крайней мере у KJ) вытаскивается ровно по своей оси вверх , если тащить в прорезь (в бок) он же сломается .

Я свой откручивал , а потом тащил вверх вилочным съемником (заводил его вдоль оси авто) для клипс . post-10449-0-12616400-1463465818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Три раза пытался вытащить датчик из старых ступиц и ни разу не удалось....болтик откручивается без проблем, но датчик всегда обламывался, как бы аккуратно не тащил и ни какая WDшка не помогла ни разу....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня один вылез , а другой обломался . Но я пробовал на восьмилетних ступицах , а здесь авто посвежее .  :D

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Стандартное окошко


 

Вот таким окошко было в стандартном исполнении.

Я сначала тоже пытался его вытащить в разных плоскостях, но сломал. Больше рисковать не стал, вырезал окошко и спокойно вытащил другой датчик. И ставятся они потом очень просто.
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот таким окошко было в стандартном исполнении.
Вот оно чо ! Оказывается , шнурок в окошко идет . Тогда , конечно ...
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Господа, к Вам вопрос....а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?

Чёй-то я понять не могу, то ли резина подвывает, то ли таки пошипник....еле слышен вой с 60 до 40 км/ч

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?
Именно так было у меня справа . А вот слева наоборот : довольно большой люфт и абсолютная тишина .
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. надо выпилить отверстие в кожухе, постараться вытащить датчик АБС и затолкать туда смазки???

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Господа, к Вам вопрос....а может гудеть подшипник ступицы, но без видимого люфта самой ступицы?

Чёй-то я понять не могу, то ли резина подвывает, то ли таки пошипник....еле слышен вой с 60 до 40 км/ч

Он и гудит без люфта. По крайней мере у меня так было. Люфта нет, а он гудит.

Нет, надо не жмотится и поменять ступицу, у up6 цены адекватные.

А я всё таки пожмотился )) И денег жалко было и не хотелось откручивать привод, ступицу.... Набил Хадо и езжу довольный )))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет, надо не жмотится и поменять ступицу, у up6 цены адекватные.

Я конечно Андрея уважаю и все такое...,но...это как раз крайний случай. За ступицу десятку отдавать, а то и пятнаху за сраный мопар из китая...а надо то 2шт. Уже 30000 рэ получается. Вот вам и не жмотиться))) времена уже не те, по крайней мере у меня...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я конечно Андрея уважаю и все такое...,но...это как раз крайний случай. За ступицу десятку отдавать, а то и пятнаху за сраный мопар из китая...а надо то 2шт. Уже 30000 рэ получается. Вот вам и не жмотиться))) времена уже не те, по крайней мере у меня...

можно неоригинал - тот что и лежит у мопара в коробке, но дешевле

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тот что и лежит у мопара в коробке, но дешевле

 

У KK ведь ILJIN на конвейер идет ? Вот и я теперь на нем вместо родного FAG катаюсь .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, раньше я их (и их подшипники) в стоке только на корейцах встречал . В общем-то , вполне приличные ступицы , не NSK , конечно , но все же ... 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А хадо- это жидкость, смазка? Тикучая, густая?

 

В аэрозольном боллоне, ремонтная.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрел, вроде оптима тыщ 10 стоит, всеж не 30

 

Это так, к сведению))) у Андрея, как и у ВСЕХ за мопар 15000 р/шт * на 2=30000 р....даже с копейками и

родной неоригинал) ИДЖИН - 8000 р/шт

 

У меня вроде ложная тревога....похоже резина так гудит, где-то читал что купер АТ3 на середине

ресурса шумнее работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • DeepGreen
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.