Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

А че охлаждение.

Охлаждение это два компонента: нагрев и отдача тепла.

Нагрев - это снижение нагрузки и трения - тут надо смотреть какое масло, может поменять на какое нибудь пожиже, смотреть чтобы движок не задыхался, меньше его крутить и нагружать, менять вовремя фильтра, смотреть на каком топливе меньше нагрев, больше наверное ничего не сделаешь, не коробку же переделывать. Хотя температура движка тут косвенно влияет.

Охлаждение - это вопрос замены хладагента, следить чтобы радиатор и сама коробка чистые были, как вариант замена на более теплоотдающий, поставить доп радиатор, или доп охлаждение основного радиатора - это доп.вентилятор или увеличить естественное охлаждение подкапотного: прорезать уши и поставить воздухозаборники на крыльях и капоте от них провести патрубки.

 

Товарищ в молодости как то от безысходности продумывал идею взять что то типа маленькой сумки-холодильника, врезать в контур охлаждения змеевик и запихать его в холодильник

Потом просто тачку продал потому что идея по геморрою не стоила ТАЗика :)

 

Ну или просто сменить стиль вождения и исходить из того, что такая машина

Не машину приспосабливать, а самому приспособиться

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что такая машина

Или сменить машину...

Тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37350-dvigatel-24l-kakaia-rabochaia-temperatura/page-8 Brandon Heat писал, что при включенном климате температура движка не поднимается выше +86-88С, а коробка разогревается до +95-98С  

Странно... Этим летом пришлось много помотаться по жаре. По трассе более 7000 км ( Юга и Южный Урал) и в московских пробках. В ремонтах в Ростовской области за бортом +42С. Постоянно мониторил температуру  ОЖ и коробки. Вентилятор крутился на максималке и при такой температуре окружающего воздуха температура движка не поднималась выше +102С , а коробка - не выше +88-89 С. Все дело в программе зашитой в мозги "индейцу".  Если бы можно было перепрошить мозги на включение вентилятора при достижении температуры ОЖ движка +100-102С. Это благотворно  сказалось бы на "здоровье" движка и коробаса. Обращался к спецам, рекомендованным "Лунным", что-то как-то у них не получилось. 

Или поставить доп. вентилятор спереди, и включать отдельной кнопкой... :good: 21 век блин на дворе...

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не машину приспосабливать, а самому приспособиться
Странно... Машина для человека или человек для машины...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Машина для человека или человек для машины

Вы же не идете на запорожце гоняться на формулу

Потому что это не такая машина

С этим можно:

1. Смириться и приспособиться

2. Что то делать

3. Поменять машину

 

Что то делать тут походу надо глубоко - это накладно и нецелесообразно

Менять машину то же самое не такой простой вариант

Остается смириться

Логично же

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Или сменить машину...

 

Выскажу свое мнение, так сказать ИМХО.

За последние ~10 лет сменил 3 разных марки машин из салона, постоянно общался и читал на форумах по маркам..... и везде одно и то же. Тут плохо, там тонко....  и тд. Любая марка / модель имеет свои недостатки - это не 80/90-е когда делали "вечные" машины.  

 

Что то делать тут походу надо глубоко - это накладно и нецелесообразно

Менять машину то же самое не такой простой вариант

Остается смириться

Логично же

 Вот это правильно ! 

 

А проблемы будем решать по мере их поступления в порядке очереди  :D

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выскажу свое мнение, так сказать ИМХО.

За последние ~10 лет сменил 3 разных марки машин из салона, постоянно общался и читал на форумах по маркам..... и везде одно и то же. Тут плохо, там тонко....  и тд. Любая марка / модель имеет свои недостатки - это не 80/90-е когда делали "вечные" машины.  

 

 

к теме о том что у любых марок не все гладко :) у нас в Питере: У элитного автосалона Jaguar Range Rover в Петербурге появился внедорожник, украшенный возмущенными надписями.

 

630x465_p3yIixj3sR1Q5aDS1oUm.jpg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Range Rover

Кстати не первый раз такое с Ровером

Уже мужик такой же был с плакатами лет пять назад

И Татьяныч про мумусика эмоционально, но достаточно внятно писал

http://web.archive.org/web/20140703064033/http://maxim.1stm.ru/?p=320

http://tema.livejournal.com/511109.html

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, спустя 3 дня предварительно напишу.

Залили в двигатель программу от другого региона.

Первое что мы увидели, подключившись к «мозгам» и заводской базе — у нас в прошивке стоит приписочка «EURO6». Больше такой уточняющей гадости в базе обнаружено не было. Попробовали залить исконную американскую прошивку. Процесс — успех. Результат — не особо. Выскочила ошибка датчика давления в топливном баке. Оказывается в штатах такой датчик ставится, а нас опять поимели обделили.

 

Т.е. они себя оберегают хоть как-то от избыточного давления в баке, а мы, в случае чего, должны передохнуть. Не то, чтобы отсутствие этой приблуды меня сильно опечалило, но неприятный осадочек остался. Стало понятно, что исходная прошивка не годится. Ткнув пальцем в небо, загрузили прошивку от другого региона без маркировки «EURO6». Встало ровно, ошибок не выявлено. Поехал на полевые испытания. Что тут можно сказать. Результат стал заметен сразу же.

 

Показательно, что коробка остыть не успела и на момент старта была 77 градусов.
Режим «Авто». Плавный разгон с места стал бодрее и плавнее. Двигатель вошёл с коробкой в согласие и переключение передач я наблюдал только по тахометру (коробку мы не шили, только двигатель). Никаких пинков, зуботычин и неоправданного рёва. Всё чётко и по делу.

При этом конечно же никуда не ушли пинки в пробках с 1й на 2ую — это вопросы к коробке. Вернее даже не к ней, а к программистам.

Теперь, если в движении нужно ускориться, например с 60 до 80, то жмём «тапку» и наконец-таки получаем вожделенный kick-down! Без колебаний, без задумок, затупок и ненужного рёва двигателя. Всё так, как и должно быть (почти идеально). По-прежнему есть небольшой «провал» — момент, когда коробка соображает какую именно ступень ей нужно включить, но он настолько мал, что с ним даже договариваться не надо. Привыкаешь сразу же. А уж в сравнении с тем непотребством, которое было до этого так просто шедевр!

 

Попробовав режим «Спирт» «Спорт», был удивлён ещё приятнее. Раньше отличие было незначительным и почти незаметным. Теперь есть чёткая граница — разгонная динамика стала лучше на порядок. Никакого лишнего рёва. Теперь если ревёт — значит едет, а не громко стоит и скрипит своим альцгеймеровым мозгом.

 

А что там у нас с температурой коробки? А там у нас 96 градусов, а автомобиль больше не обращает на это особого внимания.

Ничего замерять «До» и «После» не собираюсь. Меня эти дутые показатели не интересуют ровно также, как не интересует сколько «Попугаев» набирает смартфон в синтетических тестах.

Важен положительный результат — он есть. Отсутствие вмешательства «профессионалов» из чип-ателье — есть.

 

Предварительный мой вердикт такой: это не двигатель овощной, как его окрестили журнашлюшки у нас, это «низкий поклон» программерам надо сделать. Нормальный двигатель и едет хорошо.

Пока недельку побуду водителем-испыталем первого в России Чероки KL с 184-сильным мотором, а там посмотрим стоит ли это советовать. В любом случае, это лучше, чем отдавать машину на убой непонятно кому.

 

Полная версия очерка в БЖ =)

 

P.S. на выходных сниму педалятор насовсем. Он больше не нужен. Вопрос разгонной динамики на этом для меня исчерпан.

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, а пинок со 2-й на 3-ю? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а пинок со 2-й на 3-ю?

Не замечен. Может, на радостях не обращаю внимания. Сегодня с работы поеду, специально поищу.

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

по итогам испытаний, готов пойти тогда по стопам Германа Титова :)

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

потом подробненько кто заливал, где и почём распиши. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а пинок со 2-й на 3-ю?
Вчера и сегодня искал. Не нашёл. 1 раз был пинок, но только из-за того, что пришлось газ бросить резко в пробке, понятно, что техника к такому готова быть не может.

А так только с 1 на 2 и 2 на 1.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

потом подробненько кто заливал, где и почём распиши.

Подробности по ссылке выше. "Почём?" - вопрос спорный, у меня, как первопроходимца, ценник был свой по понятным причинам с учётом, что я всё же рисковал своей машиной.

 

 

Кому хочется также - пишите в личку.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

 


Кому хочется также - пишите в личку.

а что же нам скажет дилер при очередном ТО? 

 

или в случае выхода некой заплатки для двигателя, но расчитаной на ЕВРО6? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а что же нам скажет дилер при очередном ТО? или в случае выхода некой заплатки для двигателя, но расчитаной на ЕВРО6?

А что он скажет? Чтобы увидеть разницу, надо знать куда смотреть. А диагностический компьютер, который подключают на ТО на это не способен. (Да и люди, которые делают ТО не знают как начать думать в подобном направлении).

 

Волков бояться - в лес не ходить. Двигатель один и тот же на все рынки, никто не будет отдельно создавать производство для отдельно взятой папуасии - это не выгодно. На 99,9999999% он ТОЧНО такой же.

Изменено пользователем Brandon Heat
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

177 -> 184 = 4% увеличение мощности.

Не думаю что это как то ощутимо заметно, скорее эмоциональный фактор сыграл: успешно залили прошивку и от радости в розовых очках теперь оцениваем изменение мира.

Это не тот прирост мощности, что бы прилагать такие усилия (рисковать).

Ну это чисто мое мнение.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я катался на грандах 289 и 303 л.с. разницу чувствовал.

Валера34, если покатишь прошивать мозги, пусть тебе Дима дистанционный запуск сделает.

 

если какой-то ОД вые.... по поводу прошивки, мы ему сделаем пакость....

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, а если сначала сделать автозапуск, а потом перезалить прошивку, автозапуск тю-тю? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@clipsa, нет. Просто человеку и то, и то нужно, чтоб не ездить в разные места, время не терять можно сделать два дела сразу.

Изменено пользователем Brandon Heat
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим отзывы, и присоединимся если будет все ровно))

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

второй пошёл.....и оказалось всё не так просто. и насчёт 184 л.с. у меня нет уверенности :) пока поездил чуть-чуть. хуже не стало. насчёт лучше время покажет

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Запуск сделал?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Запуск сделал?

Да и камеру активировал.. Только на 2й ключ кнопки не хватило :)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Настало время историй про расход теперь

 

79c3bdcf471ba97d3739b3a3fb5ac3fa.gif

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Настало время историй про расход теперь

Трасса 9,9-10 на круизе. Город 13-15 своими силами.

 

 

P.S. у котейки хвост размером с небольшую змею. :D

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Настало время историй про расход теперь

 

79c3bdcf471ba97d3739b3a3fb5ac3fa.gif

пока разницы не заметил.

 

ЗЫ: сегодня с утра выскочил check engine.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня город стал 12,5. Средняя скорость 30км/ч на протяжении ~15км

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ: сегодня с утра выскочил check engine.

 

машина умиляет с каждым днём. скачал обновления для уконнекта, ОД ленивый даже продавая не обновил. пока обновлял с включенным двиглом check engine исчез )

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


скачал обновления для уконнекта, [...] check engine исчез )
Так это, то ли для запуска, то ли для камеры надо, чтоб была последняя обнова на борту головы почему-то=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан76
    • Савва
    • Valerich
    • MarkS
    • Егор Пятигорск
    • DmitriyPL
    • Wally
    • taxion4
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.