Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, жалюзи работают, сегодня посмотрел, по ним - мимо. Общался у Пронина с толковым электриком, ненормальные показатели давления антифриза при выключённой печке, ну и далее, конечно, температура, до которой нагревается антифриз (привет дилерам) . Предварительный вывод сделан о том, что в системе должен быть трехходовой  активный клапан, распределяющий потоки, который и неисправен. Электрик будет искать подробную схему охлаждения, смотреть. Ну и для точной диагностики происходящего предложен вариант-так как у меня машина чипованная, то поставить рядом стоковую и сравнивать параметры на месте. Такое сравнение даст большую долю вероятности для точного определения неисправности. Договорились через неделю. Если сохранились люди, которые считают, что машина должна работать на 90 градусах - welcome в личку, договоримся, встретимся у Пронина, электрик приедет уже со схемой и будем смотреть. 

Изменено пользователем Old School
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, ДжипЖип сказал:

А где искать эти жалюзи? Что-то не видел у себя

Открываешь капот, между радиатором и бампером, на уровне нижнего воздухозаборника. Только мою версию про них спецы размолотили( всё глубже... 

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

С удовольствием поучавствовал бы в этом мероприятии, но территориально не получится, далековато нахожусь. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Пронина это на каширке?  а что там за электрик, который так заморачивается?

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

у Пронина это на каширке?  а что там за электрик, который так заморачивается?

Да, на Каширке. Андрей. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

круто, Витю лет 10 знаю и не в курсе про электрика, который с KL будет заморачиваться.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может мне тоже оно надо?  а то катаюсь на своем Хоуке и не в курсе про кипишь, я как раз Вите запчасти собирался отвезти... Схему охлаждения найти не проблема - на портале все это есть

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

так они не у всех жалюзят... 

А у кого стоят?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кому положено, у того и стоят... у меня нет... 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, up6 сказал:

кому положено, у того и стоят... у меня нет... 

Это доп опция? Или как? Зачем оно вообще? И так вроде не мёрзнет: до 110 градусов греется :D

 

Наверное, актуально для дизельного...

Изменено пользователем ДжипЖип
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

А у кого стоят?

2.4 Limited, жалюзи имеются и даже работают)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно и так сказать, на какие то варианты ставят - активные жалюзи радиатора, перекрывать поток набегающего воздуха...закономерности установки не знаю

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, up6 сказал:

круто, Витю лет 10 знаю и не в курсе про электрика, который с KL будет заморачиваться...

Да, тоже много лет знаком, с дизельного Коммандера, но по электрике не приходилось обращаться. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, up6 сказал:

можно и так сказать, на какие то варианты ставят - активные жалюзи радиатора, перекрывать поток набегающего воздуха...закономерности установки не знаю

Был гольф Tsi двигатель - вот там реально нужна такая штука, зимой картонку кто-то ставит, как на газель)). Там в пробках остывал прям. А здесь то оно зачем эти жалюзи? :blink:.  Можно летом закрывать, чтоб мухи не летали на радиатор:D

Изменено пользователем ДжипЖип
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня слегка другое направление - я ему запчасти вожу и иногда с дилерским прибором заруливаю...

2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, up6 сказал:

Схему охлаждения найти не проблема - на портале все это есть

Можно ткнуть, перекину электрику. Не знаю, устроит ли его. Он говорит, надо всё посмотреть. А про кипиш - меня раньше не тревожило, так как в течение полутора лет эксплуатации стрелка ровно на 90 стояла, как влитая. А теперь паламалас до 110) а рассуждения что так и должно быть представляются несостоятельными) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин в воцап напишите... завтра с утра поеду в Москву, гляну стрелку у себя... точнее шкалу...

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

2,4 спорт жалюзи стоят. И если найдете схему охлаждения, неплохо бы выложить, некорректно работает, разбираться надо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет смысла выкладывать что то общее, это может быть ошибкой... у вас есть жалюзи, а у меня нет... надо смотреть конкретно под вин

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо. Завтра вин выложу, буду благодарен за схему. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так  реализованы жалюзи на Фольксваген с двигателем tsi

 

IMG_20201031_091537.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Вот так  реализованы жалюзи на Фольксваген с двигателем tsi

 

IMG_20201031_091537.jpg

Ну че, гламурненько!) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поездил сегодня по Москве... при обычном движении 87-90 градусов, стоишь в пробке 106-109, потом врубается вент и сбивает на первые значения

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

поездил сегодня по Москве... при обычном движении 87-90 градусов, стоишь в пробке 106-109, потом врубается вент и сбивает на первые значения

Вчера ехал - все тоже самое

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, судя по приборной панели, 100-110 градусов находится посередине, т.е. далеко не в красной зоне. Получается, что это норма. Вот здесь около ста градусов. 

IMG_20201031_201151.jpg

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Для евро 5-6 такие температуры это норма, но дело в том, что даже для сталей низкотемпературный отпуск начинается с 150 градусов цельсия. Для сплавов на основе Al, регулярные нагревы до температур 120-150 градусов являются критическими. Достаточно взять твердомер, и прострелять гбц до и после нагрева. Умножьте это на количество циклов, и рисуется нехорошая картина. Поэтому, имхо, надо снижать рабочую температуру ож хотя бы до 95 гадусов max. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

каким образом? вроде не замечено проблем с ГБЦ у этих моторов. 

 

вот выдержка по работе термостата

 

A pellet-type thermostat controls the operating temperature of the engine by controlling the amount of coolant flow to the radiator and engine oil cooler. The thermostat is closed below 195°F (90°C). Above this temperature, coolant is allowed to flow to the radiator and engine oil cooler. This provides quick engine warm up and overall temperature control.

The thermostat is part of the thermostat housing.

a0269aa5-73b0-41e3-bdd2-4715495d7b10?inf

The engine cooling thermostat is a wax pellet driven, reverse poppet choke type. The thermostat is designed to provide the fastest warm up possible operating temperature of 88°C (190°F). The thermostat also will automatically reach wide open so it will not restrict flow to the radiator as temperature of the coolant rises in hot weather. Above this temperature the coolant temperature is controlled by the radiator, fan, and ambient temperature, not the thermostat.

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Проблемы могут быть не только с гбц. В первую очередь уменьшается твердость поршней в области жарового пояса. Как мы знаем, детали, образующие пары скольжения, должны иметь определенную разницу по твердости, иначе начинается прогрессирующий износ. Пара чугун алюминий изначально работает на пределе. Добавьте сюда перегрев, снижение твердости поршня, масло 0w20,  и приехали. По поводу гбц, я думаю, по этим двигателям, еще немного экземпляров, перешагнувших пробег 200-300 т.км. Время есть. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никому джип не нужен? -:)))), пробег 110 много тюнинга.....

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а если серьезно, то всегда относился с трепетом к людям, которые  легко оперируют такой информацией, но пока практика нам не говорит о проблемах с этими ДВС до пробегов под 200000 км, а больше я пока не встречал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • serg102
    • thelGamer
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.