Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз, я KL не стал чиповать- выкинутые деньги! Чиповал Granda 3.6, задумчивости стало меньше, но она осталась, до тех пор пока я не поставил педальбустер.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, peugeot сказал:

Ещё раз, я KL не стал чиповать- выкинутые деньги! Чиповал Granda 3.6, задумчивости стало меньше, но она осталась, до тех пор пока я не поставил педальбустер.

понял теперь. а что за бустер на ваших машинах стоит ? можно название или ссылку ? 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

В Яндексе наберите педальбустер. Там всё есть,по телефону общаюсь с Александром,грамотный мужик.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2017 в 04:02, Roman68 сказал:

Владею cherokee kl в комплектации trailhawk, 2,4 мотор, 177 л.с. Появилось желание сделать чип-тюнинг, т.к напрягает задержка при нажатии на педаль. Иногда нужно проскочить какой-нибудь перекресток, я давлю на газ, а ускорение наступает когда я еле выполз на середину перекрестка и мне оно уже и не требуется. На увеличение мощности особо не рассчитываю. хотелось бы избавиться хотя бы от задержки, ну а немного увеличенная динамика была бы приятным бонусом. Видел прошивку на 192 л.с в одной питерской компании. А теперь к самому вопросу. Кто-нибудь прошивал эту машину ? Каков результат, были ли проблемы ? и стоит ли оно того?

Pedalbooster поставьте, и задержки при нажатии на педаль не будет.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Alxndr сказал:

Pedalbooster поставьте, и задержки при нажатии на педаль не будет.

С чего-бы если он просто уменьшает рабочий ход педали?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, что есть "рабочий ход педали ГАЗА"? Сцепления или тормоза понимаю. Там же обычный потенциометр.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На допустим 0% это вообще педаль не трогать, 100% это выжить её в пол.

Ну вот первые 50% хода педали у тебя будут работать как 0-100%.

То есть нажмешь ты педальку на 25%, мозги авто будут думать что ты на половину её нажал.

Нажмешь на 50%, это типа 100% будет.

А вторая половина хода педали не будет ничего менять то есть от 50% до 100% на педали будет всегда 100% в мозгах.

По факту становится короткоходная педаль газа т.к. рабочий диапазон сокращается.

P.S. Цифны я привел просто для понимания, реальные настройки будут отличаться.

P.P.S. Очень наглядно видно работу этой обманки если смотреть показания с мозгов, например подключившись каким нибудь ODB2 сканером. На многих машинах можно смотреть положение педали..

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maxys146 сказал:

На допустим 0% это вообще педаль не трогать, 100% это выжить её в пол.

Ну вот первые 50% хода педали у тебя будут работать как 0-100%.

То есть нажмешь ты педальку на 25%, мозги авто будут думать что ты на половину её нажал.

Нажмешь на 50%, это типа 100% будет.

А вторая половина хода педали не будет ничего менять то есть от 50% до 100% на педали будет всегда 100% в мозгах.

По факту становится короткоходная педаль газа т.к. рабочий диапазон сокращается.

P.S. Цифны я привел просто для понимания, реальные настройки будут отличаться.

P.P.S. Очень наглядно видно работу этой обманки если смотреть показания с мозгов, например подключившись каким нибудь ODB2 сканером. На многих машинах можно смотреть положение педали..

В принципе, согласен,но не совсем так. Педаль работает на всём ходу, я же езжу и чуствую что происходит. Просто надо 100% принять как 200%. Педаль становится не короткоходная, а более чуствительная. Обманка работает как усилитель "звука", при той же громкости источника звук становиться сильнее. Подсознательно, мы хотим меньше нажать на педаль иначе будет больше расход, а с  обманкой нажав на педаль как обычно(скажем на 20%) она выдаст сигнал компу (скажем 35%), в долю секунды обороты увеличатся, крутящий момент больше, коробка быстрее перейдёт на другую передачу и задержки нету. Наверное изменяются и момент впрыска и открытия-закрытия клапанов. Наши моторы сильно задушены по экологии,а с обманкой наверное из тубы будет более вредный выхлоп,но мне то надо что-бы она ехала.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, peugeot сказал:

Просто надо 100% принять как 200%.

Аааа??? Это как?

Суперкоробочка даёт сразу 350 лошадей?:blink:

6 часов назад, peugeot сказал:

Обманка работает как усилитель "звука"

Какой еще усилитель? Она больше топлива и воздуха дует в цилиндры что-ли?:D

7 часов назад, peugeot сказал:

с  обманкой нажав на педаль как обычно(скажем на 20%) она выдаст сигнал компу (скажем 35%), в долю секунды обороты увеличатся, крутящий момент больше, коробка быстрее перейдёт на другую передачу и задержки нету

Что мешает собственной лапкой нажимать сразу на 35%?

7 часов назад, peugeot сказал:

Наверное изменяются и момент впрыска и открытия-закрытия клапанов.

О да, а еще увеличивается объем цилиндров и у двигателя отрастают еще 4 поршня...

7 часов назад, peugeot сказал:

мне то надо что-бы она ехала

У вас 3.2 если не ошибаюсь? Он и так едет.

 

Блин, я понимаю на мотоциклы ставят короткоходные ручки газа, но для спорта это оправдано.

А на машине-то нафиг это?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

А я говорил о том как я решил задумчивость с АКПП. Я  же не увеличивал мощность  и говрю о том, что чиповка бензинового мотора на мой взгляд не решает эту проблему.  Крутящего момента наших моторов хватает для динамичной езды, а вот 9 передач-вопрс, особенно, когда одно с другим  не согласовано.

3.2 конечно едит,но задумчивость АКПП была, а я поборолся с этой проблемой ( для себя ) так.

Когда я покупал KL, две недели ждал ПТС и мне дали на это время Trailhawk : машина мне очень понравилась, но извините, в моём понимании она вообще не едит.

По поводу количества топлива и воздуха в цилиндры, я уже писал, больше не хочу об этом.

Про мотоциклы, вообще ни чего не знаю- не разбираюсь, а если Вас в вашей машине всё устраивает, дык ни чего и не надо делать.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже не устраивает адекватность работы коробки и мне интересно как это можно исправить. К сожалению обманки тут не помогут.

Вообще единственный вариант решить проблему затупов это ездить на высоких оборотах, в рабочей зоне. Режим "спорт" отчасти потому и "спорт" что вся разница с "авто" только в повышенных оборотах на которых машина реально может разгоняться на _текущей_ передаче, без необходимости скидывать 3-4 передачи. Других вариантов я не знаю.

Мне оооочень интересно как ездит KL на дизеле. Дизель-же едет нормально с самых низов и нет смысла крутить движок и скидывать передачи чтобы разогнаться. Надо будет как нибудь прокатиться на дизеле.

P.S. Покатался на гранде с самым вроде как хорошим движком(не срт), там тоже такие-же затупы, не так ярко выражены, но есть.

P.P.S. Вообще складывается такое впечатление что автомат будет работать хорошо только на турбо-дизеле если будет держать обороты строго в диапазоне работы турбины, не меньше. Вот тогда при нажатии на педаль газа машина будет ехать, а не щелкать коробкой...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, maxys146 сказал:

Мне оооочень интересно как ездит KL на дизеле. Дизель-же едет нормально с самых низов и нет смысла крутить движок и скидывать передачи чтобы разогнаться. Надо будет как нибудь прокатиться на дизеле.

P.S. Покатался на гранде с самым вроде как хорошим движком(не срт), там тоже такие-же затупы, не так ярко выражены, но есть.

Я уже писал,что у двух моих дружбанов в Германии, дизеля и они не мучаются с корбкой, да в общем ни с чем не мучаются, а просто ездят.

А к стати, вы на каком бензине ездите?

И ещё интересно, на Ренигате с тем же мотором и с той же КПП ни каких проблем почему-то нету. Загадка?

На Ренигатде, нет sport режима и в ручном режиме можно переключаться как в низ, так и в верх, а на KL только в низ, а в верх только  выставить передачу до которой она будет ехать. Мне это тоже не понятно. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Я уже писал,что у двух моих дружбанов в Германии, дизеля и они не мучаются с корбкой, да в общем ни с чем не мучаются, а просто ездят.

Не видел)

 

1 час назад, peugeot сказал:

А к стати, вы на каком бензине ездите?

92. Пробовал залить 95, разницы с 92 не заметил.

1 час назад, peugeot сказал:

И ещё интересно, на Ренигате с тем же мотором и с той же КПП ни каких проблем почему-то нету. Загадка?

Ездил я на ренегате, пока KL ждал, думал у него другая коробка, замечаний по коробке не было.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2017 в 19:11, Roman68 сказал:

у меня гарантия слетает через 3 месяца просто, продлять ее не планирую, т.к уже успел поменять по ней коробку, усилитель тормозов и левый шрус.

Добрый день. Вот тут Роман пишет,что поменял усилитель тормозов. А что с ним было? Просто меня тормоза, не устраивают- ватные и очень сильно надо давить. На Гранде и Ренигате-идеальные.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тормоза тоже не нравятся, или еле тормозит или в полную блокировку срываются, долго привыкал после ниссана.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

Тормоза тоже не нравятся, или еле тормозит или в полную блокировку срываются, долго привыкал после ниссана.

Доброго всем вечера. Предлагаю по тормозам создать отдельную тему, а то мы всё в кучу: и тормоза и чип.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Roman68 Добрый вечер, а по какой причине меняли усилитель тормозов и который из них у меня их два?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, peugeot сказал:

Добрый день. Вот тут Роман пишет,что поменял усилитель тормозов. А что с ним было? Просто меня тормоза, не устраивают- ватные и очень сильно надо давить. На Гранде и Ренигате-идеальные.

Доброе утро. Я менял его из-за того, что прошлой зимой он у меня просто отказал. Я уже был на парковке и педаль закаменела, тормозить было очень тяжело. Машину везли к дилеру на эвакуаторе, там они мне сказали, что «вакуумный усилитель тормозов» вышел из строя. В подробности я не вдавался, только в коробке его видел потом. Также этой весной поменял колодки и тормозные диски, т.к они начали бить в руль при торможении. Дилер сказал, что вина моя - по луже с горячими дисками проехал. Хотя на новых делаю все то же самое - проблем нет. 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Roman68 сказал:

Хотя на новых делаю все то же самое - проблем нет. 

Спасибо,понял,это не то что у меня. А с дисками и лужами,смешно,у меня тоже самое и по гарантии не поменяли.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

P.s насчёт усилителя. 

20 минут назад снова отказал усилитель тормозов. Симптомы те же, что и год назад. Меня ожидает очередная веселая поездка с эвакуаторщиком :up:

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Roman68 сказал:

20 минут назад снова отказал усилитель тормозов.

Весьма странно. Первый раз слышу что-бы вакуумник накрылся.Может быть что-то с клапаном или шлангом,который к нему подходит. Не знаю как на 2.4, а на 3.2 стоит насос который создаёт разряжение. Где-то на 1000км. загорелся ЧЕК и тормоза стали дубовыми, я подъехал на ОД- они одели разъём(был не до конца защёлкнут)   и всё починилось.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Roman68 сказал:

20 минут назад снова отказал усилитель тормозов. Симптомы те же, что и год назад.

А год назад его точно меняли?

Где-то тут какая-то история была про "якобы замену" усилителя.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2017 в 11:26, peugeot сказал:

Весьма странно. Первый раз слышу что-бы вакуумник накрылся.Может быть что-то с клапаном или шлангом,который к нему подходит. Не знаю как на 2.4, а на 3.2 стоит насос который создаёт разряжение. Где-то на 1000км. загорелся ЧЕК и тормоза стали дубовыми, я подъехал на ОД- они одели разъём(был не до конца защёлкнут)   и всё починилось.

Был сегодня у знакомых на диагностике. Сказали, что внешне ничего не соскочило, внешне тормоза идеальные. Усилитель тоже вроде бы работает, но педаль все равно твёрдая. В субботу повезу машину к од. Потом расскажу, что оказалось в итоге

18 часов назад, maxys146 сказал:

А год назад его точно меняли?

Где-то тут какая-то история была про "якобы замену" усилителя.

Мне показывали старый усилитель в коробке после ремонта. А вот мой ли это был - другой вопрос. Точно сказать не могу

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Roman68 сказал:

 В субботу повезу машину к од. Потом расскажу, что оказалось в итог

Да, спасибо, было бы интересно.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

как и обещал, делюсь печальными новостями. привез машину к од. Они мне сразу сказали, что повторные обращения после замены усилителя у них были. В этот раз мне будут менять полностью всю тормозную систему, т.к в нашей версии был изъян в виде какого-то клапана, который пропускал масло из двигателя в тормозную систему(я не совсем понял как это происходило), которое разъедало ее в последствии. Сейчас мне будут устанавливать новую, где этот клапан доработан с завода и теперь эта проблема не должна больше повториться. Посоветовали продлить гарантию еще на год, что я и собираюсь сделать. Сказали, что чероки этого поколения оказались ненадежными, в чем я и сам уже убеждаюсь. Также спросил, какие еще слабые места там есть. мне назвали еще поворотные кулаки. 
p.s есть один неприятный момент. запчасти они смогут заказать только 9 января и идти они могут до месяца, так что я надолго без машины

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Сочувствую и ведь прямо перед Новым годом. Вот интересно, это всех ожидает? Надо будет узнать у ОД,как часто.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, peugeot сказал:

Сочувствую и ведь прямо перед Новым годом. Вот интересно, это всех ожидает? Надо будет узнать у ОД,как часто.

Спасибо. У меня эти усилители служили по 11 месяцев, +/- месяц, да и выходило из строя все примерно по одинаковому сценарию. Оба раза легко отделался, на низкой скорости. Если вдруг кого-то из читающих такое коснется, то опишу ситуацию по тормозам немного, на всякий случай. Тормоза не пропадают полностью, машину все также можно остановить, просто давить на педаль нужно гораздо сильнее и нажимать на нее несколько раз, также можно на ходу потянуть кнопку ручника, он работает. Ну а так, конечно никому из вас не желаю столкнуться с этим когда-либо. всех с наступающим)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да, это понятно, трубочка которая создаёт разрежение чем то засерается и в вакуумнике оно не создается, а ручник он электрический. Не переживайте-починют, с Наступающим!

 

  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Записался на воскресенье на чип-тюнинг к партнерам клуба. Обещают +18 л.с. и + 34 Нм

Посмотрим...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что, где, куда?

Напиши по результатам пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Desert Fox
    • y-griega44
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.