Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что скажете?

копите лучше на новую муфту-промыть можно и водой...

....за вискохитером понаблюдайте- муфта при прогреве должна крутиться а потом останавливаться на прогретом точно крутиться не должна...

лучше купите вот это...Liqui Moly Pro-Line Motorspulung

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Нашел вот такую штуку - http://www.lm-shop.r...&product_id=800  , что скажете?

Я такую штуку всегда перед заменой антифриза пользую . Правда , беру не эту литруху концентрата (она аж на 50 л расчитана) , а баклажки по 300 мл - они уже разбавлены под десятилитровую систему .

8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

 

 


.за вискохитером понаблюдайте- муфта при прогреве должна крутиться а потом останавливаться на прогретом точно крутиться не должна...

 

Вискохитер работает как надо - это точно. Прошлым летом подшипник там менял и работу проверял на холодном/прогретом ДВС. Греется не из-за него.


лучше купите вот это...Liqui Moly Pro-Line Motorspulung

 

Спасибо, гляну...

 

 


Я такую штуку всегда перед заменой антифриза пользую . Правда , беру не эту литруху концентрата (она аж на 50 л расчитана) , а баклажки по 300 мл - они уже разбавлены под десятилитровую систему .

 

Да, тоже искал не литруху=) Спасибо за информацию. 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lev91gor

Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.

Вода этого не сделает. Кстати причиной некорректной работы термостата часто является накипь, поэтому смысл безусловно есть. Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат (хоть и рассчитывать не стоит)

Только надо водой потом промыть перед тем как антифриз заливать (там есть подробная инструкция как именно ее пользовать)

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung - это для масляной системы. Я бы не стал лить в старый мотор. Да и смысла в этом для вашей траблы нет

 

 

 


но учтите для пружины термомуфты ОС является не ОЖ...ей богу можете обгуглиться.....

Нет. ОЖ.  Именно температура ОЖ является решающим фактором, по скольку именно она нагревает радиатор который кардинально изменяет температуру выходящего воздушного потока прошедшего через разогретый радиатор..

Вся система охлаждения создана именно для того чтоб удерживать рабочую температуру двигателя, причем как от перегрева, так и от остывания. Она создана для поддержания собственного микроклимата в двигателе, именно для того чтоб температура двигателя не зависла от окружающей среды. И все изменения в ее работе связаны именно с изменением температуры двигателя, а не окружающей среды.

Странно как-то объяснять всем известные, прописные истины одному человеку, в ветке, где другой человек ищет реальной помощи в перегреве, а вместо этого читает флуд и получает совет по промывке масляной системы.

Да еще спорить об этих истинах известных и понятных всем кто хоть как-то в теме.. :dntknw:

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

советы по промывке масляной системы.

даются ТС в связи с выхлопом из горловины...к примеру это понятно?...а кому Вы советуете про чайники и прочую чепуху не знаю- кто то Вас об этом просит? :blind: Вас немного поправили насчет наличия- отсутствия воздушногоо потока и не просили ликбез устраивать по всем известным  с 5 класса истинам :beach:

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет. ОЖ. Именно температура ОЖ является решающим фактором, по скольку именно она нагревает радиатор который кардинально изменяет температуру выходящего воздушного потока прошедшего через разогретый радиатор..

не забыли что есть и входящий в радиатор поток (ОС) со своей температурой? и чем она выше тем меньше теплоотвод...не забываем про дохлую муфту... 

выходящий поток тоже уже ОС хоть и подогретая ...так забьемся на 100 бакинских что не ОЖ есть ОС для пружинки термомуфты :D ? палец в чайник совали или рядом держали- где видео посмотреть?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

даются ТС в связи с выхлопом из горловины...к примеру это понятно? 

Понятно. Это вне всяких сомнений поможет и выхлоп уйдет 

facepalm.gif

а кому Вы советуете про чайники и прочую чепуху не знаю- кто то Вас об этом просит? 

Там цитаты приведены того кому адресован текст был.

Про все остальное я уже писал.

Дальнейшие дискуссии и консультации по работе системы охлаждения - в личку, за деньги  :)

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дальнейшие дискуссии и консультации по работе системы охлаждения - в личку, за деньги

спосибо профессоре- как нить перебьемси... :patsak:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это вне всяких сомнений поможет и выхлоп уйдет

ровно как промывка радиатора улучшит ситуацию с перегревом учитывая что :

радиаторы чистые.

между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто

про смену антифриза ТС тоже писал...

но Вы ведь

 хоть как-то в теме..

Изменено пользователем Кот_ученый
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ровно как промывка радиатора улучшит ситуацию с перегревом учитывая что

 

 


Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат

 

 


про смену антифриза ТС тоже писал...

Можно ссылку где я советовал автору сменить антифриз? :shades:

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

При троллинге незнакомых людей в темах, в которых не очень силен, запросто можно превратиться самому в пациента. yes.gif

 

Особенно распространена ошибка такого троля, это когда он не может вовремя остановиться, уже понимая подсознательно, что "вязнет".

Но психология троля-пациента такова, что не дает ему возможности для остановки, ему нужно хоть в чем-то зацепить оппонента, на котором он "увяз"

А это, в свою очередь, дает оппоненту зацепившему его, еще больше возможностей для дальнейшего препарирования уже ставшего для него пациентом начинающего, неопытного, увязнувшего троля  wink.gif

 

 

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.

особенно если ее там нет , да и термостат оживит заодно... :up: особенно если он рабочий...

 

 

Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат

у Вас лично или это  из цикла- одна бабушка(гугел ее фамилия) сказала?

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Томомболо, насчет скрытого текста- зачем скромничать ?и скрывать коллега7 ведь красиво излагаете... :good:

а что такое троллинг профессоре? :blink:

 

 

 


Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.

Можно ссылку где я советовал автору сменить антифриз?

 

кто в теме тот в курсе что с промывкой в старом антифризе авто не эксплуатируют а меняют его на новый... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насчет скрытого текста- зачем скромничать ?и скрывать коллега7 ведь красиво излагаете... а что такое троллинг профессоре?

Ну это элементарные правила сетевого приличия, когда флудишь в серьезной теме, а не в "болталке". Особено в теме, где человек просит помочь советом

Что такое "приличия" объяснять не надо? Или тоже разовьем дискуссию? good3.gif

Или у вас проблема с тем как скрыть флуд под спойлер?

http://lurkmore.to/Тролль

 

 

 

особенно если ее там нет , да и термостат оживит заодно...  особенно если он рабочий...

 

Откуда такая информация, что ее там нет?

Может систему мыли водой, по совету "бывалого мастера" в дилерском центре... из под крана например. wink.gif

 

у Вас лично или это  из цикла- одна бабушка(гугел ее фамилия) сказала?

 

Нет, не у меня лично, я о таком слышал.

По этому я и написал

рассчитывать не стоит

Вы не внимательно читаете тексты или трудно воспринимаете прочитанное коллега bye.gif

Возможно и гуль о таких случаях тоже знает, вы можете проверить, если есть желание сэр.

 

кто в теме тот в курсе что с промывкой в старом антифризе авто не эксплуатируют а меняют его на новый...

 

А можно ссылку где я советовал автору эксплуатировать авто с промывкой внутри старого антифриза.

Опять вы, коллега, свои фантазии пытаетесь выдать за мои высказывания. Слишком очевидны ваши попытки "притянуть за уши" то чего не было на самом деле acute.gif

 

 

 

А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат.

Попробую аргументировать почему.

Из описаний автора, мотор греется на скоростях от 60 и выше, а значит под нагрузкой.

Всем (ну может не всем тут присутствующим, secret.gif но большинству) известно, что дизельный мотор нагревается именно под нагрузкой, на холостых он не греется почти и даже может начать остывать, по этому не полностью открытый термостат прогоняет достаточно жидкости для охлаждения на небольшой скорости, без нагрузки. При возрастании нагрузки, то количество жидкости проходящей через радиатор оказывается недостаточным, потому что объем радиатора остается неизменным, а количество поступающей жижи в него меньше чем предусмотрено штатно, а значит падает скорость прохождения жижи через радиатор за единицу времени, по этому она и не успевает охлаждаться в достаточной степени, потому что поступает слишком горячей в радиатор при штатно работающем вентиляторе, который не справляется с ее охлаждением, о чем и пишет автор топика (рука терпит патрубок не больше секунды) А рука это не термометр все таки и общая температура в системе поднимается

И так. Что мы имеем?

Вентилятор работает (рвет бумагу в клочья

Радиаторы чистые 

Помпа работает (иначе кипел бы сразу)

Жидкость поступает (патрубок горячий)

Вывод:

Жидкость поступает, но ее циркуляция замедлена, она не успевает охлаждаться Почему?

По причине не полностью открытого термостата, раз вентилятор рвет бумагу в клочья, то имеет потенциал для сравнивания оборотов с максимально возможными

Изменено пользователем Томомболо
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат.

 

По причине не полностью открытого термостата, раз вентилятор рвет бумагу в клочья, то имеет потенциал для сравнивания оборотов с максимально возможными

 

Поддержу версию "недооткрывающегося" термостата.

Было такое на CR-V - на холостых и  до 1500, в холодую погоду проблем не было, чуть теплее и быстрее - стрелка уходила в красную зону.

Никакие "танцы с бубном" не помогли, пока не поменяли термостат, старый открывался на "большой круг" на  максимум 10-15%....

Изменено пользователем ankor
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Или у вас проблема с тем как скрыть флуд под спойлер?

просто мне скрывать нечего...рад что вы наконец перечитали тему с первого поста...продолжайте свои лекции как дизеля бороздят просторы...-я уши убираю-слишком много уже лапши на них... :hi:  

 

 

а количество поступающей жижи в него меньше чем предусмотрено штатно, а значит падает скорость

:rtfm: повторите про гидравлику профессоре...  а то путаете V c Q

знатокам системы охлаждения- термостат не прогоняет жидкость- помпа это насос а термостат дроссель- подкорректируйте лекцию в посте 56...плиз...

с Вашего сайта понравилось : ..."Привычка безграмотных луркоёбов называть троллем чуть ли не любого мудака, способного вызвать, хоть какую-то отличную от default, реакцию — глупа и невежественна." :secret:

за сим Q  :patsak: три раза...

Изменено пользователем Кот_ученый
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Была подобная проблема, в теплое время на трассе грелся - причиной оказался термостат

8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат. Попробую аргументировать почему.

 

Спасибо, особенно благодарю за аргументированный ответ и вообще за внимание к теме.

 

 

 

Кот_ученый - интересная дискуссия, спасибо :up:

 

Всем кто отписывался по делу - кликнул "спасибо".

 

Из всего вышесказанного решил пойти следующим путём - меняю антифриз предварительно промыв систему, затем меняю термостат. По результатам отпишусь в эту тему, правда сделаю это в течении месяца...т.к. времени пока совсем нет.

 

Про эксперимент YJeep помню...отпишусь сюда же.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

знатокам системы охлаждения- термостат не прогоняет жидкость

 

Хорошо. Я поправлюсь, без спойлера. Хоть недопонимание смысла написанного текста было всего лишь у одного человека, но мало ли...может кто-то просто не отписался, ведь форум могут читать и несовершеннолетние девушки smile.gif

Конечно не прогоняет, а пропускает.

 

 

просто мне скрывать нечего..

 

А флуд в профильной теме? punish.gif

Я же объяснял все на пальцах  

Или все же нужно открыть дискуссию о правилах приличия? Как я и предполагал? smile.gif

 

 

с Вашего сайта понравилось

Ну сайт не мой. Это вы мне льстите. Его выдал Гугл, но я рад что вам понравилось.

Жаль только, что вам не удалось сопоставить смыслы текстов по ссылке и под моим первым спойлером.

Я должен был сразу догадаться об этих сложностях, по тому, как вы попали в тупик с пониманием процесса из-за описки про термостат и то как вы поняли про спойлер scratch_one-s_head.gif

Впредь обещаю учитывать ваши сложности в восприятии печатного текста.  

 

 

 

 

Я бы еще отключил допсистему подогрева двигателя. Ну для эксперимента просто. Мало-ли. Только потому, что ее отключить очень просто, а не потому что есть серьезные основание в ее виновности по перегреву, многие на лето ее отключают даже.

 

Изменено пользователем Томомболо
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А термостат новый вполне себе вещь хорошая, даже для превентивной профилактики. И если выяснится, что дело не в нем, то продать старый, зная точно, что он рабочий сложностей не вызовет мне кажется

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смысла написанного текста было всего лишь у одного человека,

дяденька разьясните плиз у какого человека ? или это была  несовершеннолетняя девушка  и она просила разьяснения от профессоре как на горшок ходить ? и при этом не описываться?

а на личности кто переходит тролль ,мудак или   ? punish.gifлуркоёбов ?

 

 

меняю антифриз предварительно промыв систему, затем меняю термостат.

замена термостата повлечет повторный слив антифриза - двойные расходы ,если конечно не использовать старый новый ...ИМХО тогда лучше совместить обе замены... если ценник беспокоит - я бы задумался как свой термостат сделать постоянно открытым а в патрубок вставить реношный ( и стоит он копейки)который неплохо себя зарекомендовал- ищите на форуме есть отчеты об этой операции...

 

 

интересная дискуссия, спасибо

- да нема за шо...для вас всех старалися( отвечаю за себя)

Изменено пользователем Кот_ученый
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

  Ставлю на вискомуфту.

Аргументом является повышенная температура нижнего патрубка которой в принципе не должно быть, если идет перегрев двигателя ( закипание)  то избыток выходит через расширительный бачок  или по пути наименьшего сопротивления делает прорыв.  А какое отношение имеет закрытый термостат к теплообмену основного радиатора.

 В авто оборудованных автоматическим  (электрическим)  вентилятором и то нижняя точка всегда прохладная, точка срабатывания автоматики  на современных авто  на повышенную температуру это середина радиатора,  а тут случай с механическим пропеллером который хоть на самолет ставь.  Он не отрабатывает штатно.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И если выяснится, что дело не в нем, то продать старый
Недешевый эксперимент получается . Термостат на этот дизель стоит порядка восьми тысяч . Правда , возможен какой-то колхоз со вставкой в его корпус чего-то дешевого ...

Впрочем , если нижний патрубок горячий , скорее всего термостат свою функцию выполняет , иначе виско/электровенты свободно охладили бы слабый поток через радиатор . Вспоминаю эпопею myx (с бензинкой) - поменял помпу , два термостата , доустановил висковентилятор ... Помогла только замена неоригинального (недавно приобретенного) радиатора на оригинал б/у .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Он не отрабатывает штатно.

х.з. т-щ м-р :blink: может и то и другое и от всего понемногу....а теплая погода - добила...

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало. Но ездить так как-то не совсем правильно...

 Была бы возможность искусственно (плавно) регулировать  жесткость  работ фискомуфты, то половина догадок бы стала неактуальна.

 А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях, какой принцип управления сцеплением. Управляющая деталь -термоспираль, а дальше?

 Кстати у меня нареканий к работе фиски пока нет, но тоже дует как сумасшедшая,  под капотом основательная турбулентность,  а когда стоять спереди, то иногда возникает ощущение что под капотом пылесос сосет через радиатор, но не всегда, на этом особо не акцентировался как то.

Изменено пользователем YJeep
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях,

вот дядька разбирал...в какой то теме уже было про нее...я купил какую-то - снял свою покрутил по всякому и решил пока оставить родную на месте...купленная в резерве...да тянет хорошо и слышно ,если остановиться на прогретом, гул бывает хорошо...смущает что она газетой никак не хочет останавливаться.....фанерой тоже ( на холодном есс-но)....ломом пока не пробовал- помошника нет...

Изменено пользователем Кот_ученый
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

   А какое отношение имеет закрытый термостат к теплообмену основного радиатора.

 

Термостат не закрыт. Он открыт, но не полностью. Может процентов на 80 например.

Как может плохо работать вискомуфта если она рвет в клочья свернутую бумагу? Значит у нее есть потенциал которого должно хватать на преодоление сопротивления воздуха и вес вентилятора для вращения.

 

 

Впрочем , если нижний патрубок горячий , скорее всего термостат свою функцию выполняет , иначе виско/электровенты свободно охладили бы слабый поток через радиатор

Как тогда объяснить что перегрев происходит именно на скорости, когда естественного обдува должно в принципе хватать? Да еще и температура всего-то 20 градусов

 

 

А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях, какой принцип управления сцеплением. Управляющая деталь -термоспираль, а дальше?

А дальше эта спираль вращает пластину внутри с дырочками, которая открывает/закрывает циркуляцию специальной жижи внутри муфты, ну и вязкость жижи через диски уравновешивает скорости вращения корпуса и вала

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

а на личности кто переходит

 
acute.gif
 

..у Вас лично..

 
 

но Вы ведь

 
 

у Вас лично

 
 

тролль ,мудак

 
facepalm.gif

 

 

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скрытый текст

:blahblah:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как тогда объяснить что перегрев происходит именно на скорости, когда естественного обдува должно в принципе хватать? Да еще и температура всего-то 20 градусов

 

Либо неэффективность радиатора (как и у myx), иначе с чего бы горячее с нижнего патрубка шло ? Либо проблемы самого мотора : прокладка ГБЦ начинает "течь" именно в мощностных режимах .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Wally
    • WhiteBro
    • tyha_
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
    • Kofman
    • ZAGAN
    • khachik
    • Макс999
    • Максим М
    • qДаниилq
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.