Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Любопытно, не слышал такой болячки у грандана. Знаю, предыдущий туарег болел в Москве этим.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ну бывает. там 2 сигнала вообще, может не тот помер, что меняли? 1 месяца - маловато.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не тот при нажатии писк, как и было в первый раз. То есть высокий остался работать.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

Движок часто моешь? Тщательно?

Если да, то в этом разгадка.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не обязательно, у меня с нова низкий работал через раз, на второй год помер, под конец гарантии ОД сам поменял, я уже и забыл что он не работает.
Если оригинал дорог, да и как показывает практика зап.части через раз го, можно подходящий в авто магазине за дешево подобрать кто то далёкий от од так и сделал с год назад, кто именно не вспомню.

 

P.S. Движок я ни разу не мыл.

Изменено пользователем Артемий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не мою движок, первый раз когда умер Диллер фары менял, он то гудел то нет, ну и оокончательно сдулся.. Потом новый поставили, лень бумаги поднимать, в августе где-то, и вот опять, про туровские знаю беду менял сам там просто, ну вот здесь то почему? В поиске тему не выдало видемо у меня только проблема, ну и у Артемия. подобрать то не проблема, проблема сменить его, этож бампер скидывать, летом мож и заморочился бы и то фиг знает, ну сейчас точно не айс.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
@MGPS, Бампер снимать не нужно,снимаем гриль и оттягиваем на себя решетку для замены пространства хватит,себе так менял низкий,поставил от опеля там такие же два разница только в фишках.
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во в этом обрадовали, гран мерси!!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

... это ж бампер скидывать...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня на W212 был аналогичный гарантийный случай - именно низкий умер из двух. (Собственно, это был единственный гарантийный случай) .

Может у них поставщик один? Но Даймлер сменил поставщика - мне тогда поставили новый, другой системы по их словам.

Наверно, Крайслер не стал менять поставщика.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

да вода любой убивает. больше не от поставщика зависит наверное а от расположения. 

не так он дорог чтобы беспокоиться сильно.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Встречался я с такой проблемой клаксона низкого, после долгого использования сигнала на свадьбе.

Так во подумал я что он просто сгорел... Снял его, сорвал пластиковую улитку (она на герметике держится) и увидел что далее он не разборный :mad: . НО!  Так как я сам электронщик, мысль что сгорела магнитная катушка меня как то смутила, решил его немного потормошить, потому что показалось что он просто залип и пригорел внутри. Взял резиновый молоток и стукал (С УМОМ!) в ребро клаксону... и что вы думаете, после 10 мин моих ударов и многочисленных накидываний на аккумулятор контактов он ожил :blink:, видимо как я и предполагал просто залип. Назад приклеил улитку супер-клеем и уже пол года как все работает без проблем!

Изменено пользователем ml_mat
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

во как, мож через решётку зубилом по нему дать.  :D 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во,пришёл ща за авто в гараж, думал долбану чем по нему, а он опять работает.

Изменено пользователем MGPS
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обсох/отогрелся наверно ))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Обсох/отогрелся наверно ))

Да не, всё проще испугался :D

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не, всё проще испугался :D

:lol2:  :lol2:  :lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

Изменено пользователем ml_mat
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:lol2::lol2::lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

На принцип пошел :)

Изменено пользователем Артемий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Американские клаксоны, китайские - все сделано в Тайване :-) ! Удар гаечным ключом или молотком все лечит. (Из фильма Армагедон). 

  • 2 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

 

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

хорошее предложение, приложусь разок другой, кувалдочкой  :D

  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Помогло? У меня тоже низкий умер как похолодало...

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

умер сигнал прям после гарантии. четыре волговских сигнала решили проблему .второй год полет нормальный.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Закисает там скорее всего, разобрал почистил настроил, должно работать.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

четыре волговских сигнала решили проблему

В смысле четыре? Их же там два всего.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Этим летом тоже перестал работать низки (если стоять лицом к открытому капоту то он с правой стороны :) 

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS, ну два гудка в штатные места а еще два под бампер где компрессор стоит на пневмограндах 

  • 5 месяцев спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые.

 

Пациент: WK2 2010 г.в., пробег 143000км,  бензин 3,6.

 

Прошло довольно таки много времени с момента ковыряния в автошке, я успокоился и видно был неправ. В пятницу, без объявления войны, отказал звуковой сигнал, предварительно издав какой-то невнятный звук, после моей попытке погудеть коллеге, едущему мне в левый бок. Ну да ладно, воскресенье решил потратить на выяснение проблемы. Заглянул на всякий случай в блок предохранителей, оба сгорели (М22, 23, предохранители высокого и низкого тонов). Купив новые, попробовал опять погудеть. Невнятный звук и следом тишина. Предохранители опять сгорели.

Поехал в гараж, снял бампер, открутил решетку, демонтировал дудки. При проверке подачей напряжения напрямую - не гудят. Метнулся в магазин, купил что-то похожее, установил. Так как при себе не было тестера, проверку проводки не делал, зря. При попытке дать сигнал, предохранители сгорели снова.

Кудой копать и где искать КЗ? В рулевом колесе, в спиральке или в жгуте проводов от релюшки? Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Да, еще сегодня с утра был заморозок, и при включении обогрева зеркал и стекла, выяснилось, что обогрев водительского зеркала отказал.

Как стеклышко снимается, знает ли кто, похоже проводулька отпаялась.

Как-то так...

 

p.s. Если такая тема была, прошу ткнуть носом для прочтения, таки поиск у нас не очень дружелюбен.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.