Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

Ищу себе диски на KJ, но вариантов полностью совпадающих по всем параметрам с заводскими, буквально единицы.

Поэтому вопрос - можно ли ставить диски с другим вылетом? Может ли он быть меньше или больше? Чем это будет хуже? И по диаметру центрального отверстия – насколько могут быть отклонения?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
andrew199, Сашу ЦСКА ищи, он недавно себе диски подбирал, я думаю он тебе поможет с размерами и цифрами
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

andrew199, можно под заказ изготовить диски, с твоими размерами, кованые.

Сейчас посмотрел диски, да из везде туева хуча))) а насчёт ЦО, то там в комплекте центровочные кольца идут)

тыц

Ссылка на комментарий

DangerStranger, спасибо, но на мой вот что получается: http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-8613.html небольшой выбор)

списке "заводских" не мой диамтер, а у "замены" плавает вылет и ц.о...

то есть в любом случае надо брать чуть с отличием по вылету и центральному отверстию.. вот и вопрос на сколько можно?

с изготовлением под заказ не хочется заморачиваться)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
andrew199, а там и заморачиваться то и нечего..17 дюймов ковка стоит 8 тысяч рублей за колесо)

что касается ЦО я уже сказал - дают центровочные кольца. Вылет на твою тачку 41 при ширине диска 7, соответственно если ширина диска будет расти , то вылет нужно уменьшать, чтобы колесо не касалось изнутри. С 35тым вылетом можно брать колесо с шириной 8 , с 38м можно брать 7,5 и с 40м - 7-7,5.

Ссылка на комментарий

а центровочные кольца никаких опасностей в экстремальных ситуациях не добавляют? на эксплуатацию там ступиц, подвески, никак не влияют?

если меняется ширина диска, получается и резину надо другого размера брать.. а я пока хотел для той же

а как посчитать 18 радиус например, какие подойдут мне диски и шины размера?

у меня сейчас:

диски 7.5х17 вылет 40 посадка 5х114.3 цо 71.5

шины 235/65 R17

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (andrew199)
а как посчитать 18 радиус например, какие подойдут мне диски и шины размера?

Шинный калькулятор в любой "гугл" забей, вариантов кучу выдаст.

PS: 235/60/18 это + 0,2 см к диаметру (это мелочи). А дальше фантазируй....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

andrew199, привет!!

Да дисков на KJ действительно немного.

Вылет можешь себе подбирать от 0 до 40, резину шире 245 брать не рекомендую, ширина диска 7-7,5-8 больше не нужно.

DIA у нас 71,5 диски можешь брать если DIA больше или равно 71,5, регулируется кольцами как тебе правильно писал DangerStranger, или проставками, они кстати и вылет заодно уменьшают и могут например из 5*114,3 быть переходником в 5*127 или в другую сверловку.

Позже еще зайду отвечу на вопросы....

Ссылка на комментарий

NEW, спасибо, попробовал!

JeepCSKA, привет! я так понимаю машины у нас совсем одинаковые)

не, менять посадочные отверстия точно не хочу, это уже какие-то серьезные изменения в конструктив..

по диаметру ц.о. - да, понял. а если будет не 71.5, а 71.6 нужно будет кольца, или так встанут? болтаться не будут?)

по ширине тоже не хочу отступать от заводских параметров, пусть будет 235 как положено.

а что значит вылет от 0 до 40? почему так сильно можно варьировать? это не скажется ни на управление, ни на устойчивости?

и еще вопрос - если допустим посчитать переход на R18. резина получается 235/60/18. а диски? посадка и ц.о. - понятно остаются, а вылет и ширину надо менять?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
andrew199, короче фишка в том, что если вылет будет очень маленьким -колёса будут торчать. грязь от них будет лететь это раз, во-вторых у многих начинает херово рулится, колейность чувствуется, а если учесть, что меньший вылет нагружает подшипник, то непропорционально его уменьшать - не советую.

Что касается ширины, то ширину диска 7,5 влезет любая резина 235 ,245, и 255. У меня стояла 245/65/17 с дисками 7,5 на 17. Поменял на 255/60/18 с дисками 7,5 на 18. Как видно колесо стало больше и шире, но на управляемость никак не повлияло. Зато внешний вид улучшился.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а) 71.6 и так встанет, можешь не напрягаться.

б) 235 так 235, но по мне уж больно узкие колесики получаются, а вот 245 уже немного по другому будет смотреться.

в) от 0 до 40 это насколько я помню производителем разрешено, но 100% гарантии не даю, надо перепроверять.

г) Чем меньше вылет, тем шире колея, тем ниже центр тяжести, тем меньше шансов на опрокидование.

д) про управление не скажу, но думаю сильных различий не будет.

е) Про переход на R18, вылет менять не нужно если сам этого не хочешь. А так смотри калькулятор и играйся с ним, там ты и ширину резины и диаметр диска можешь задать и посмотреть насколько измениться общий диаметр колеса и высчитать оптимальную ширину диска по заданной резине.

http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
JeepCSKA,
Quote (JeepCSKA)
Чем меньше вылет, тем шире колея, тем ниже центр тяжести, тем меньше шансов на опрокидование

biggrinbiggrinbiggrinbiggrin нуу..центр тяжести там же где и был, если конечно мосты не провисают biggrincool ты наверное хотел сказать -чем шире колея, тем длиннее плечо момента опрокидывающего))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
во-вторых у многих начинает херово рулится, колейность чувствуется

Жень, это в большей степени все же от ширины резины зависит, поэтому я ему и порекомендовал больше 245 не ставить.

Quote (DangerStranger)
тем длиннее плечо момента опрокидывающего

именно это и хотел сказать biggrin , тороплюсь я

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
JeepCSKA, узкая резина зимой хороша) а широкая...ну всё равно мощи не столько,чтобы с пробуксовкой постоянно ездить)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня стоит литье 16размера, облазил кучу форумов по вопросу установки новых дисков 16-17 размера.

может кто-нибудь втолковать о размерном ряде и необходимости переходников всяких, совместимости...

имеется новая летняя резина 235/70R16 на дисках

хочется зимнюю. но пока размышления свелись к тому, чтобы на старые диски обуть зимнюю,

а для летних купить повыпендрежнее дисочки. ну просто кайфовые во всех отношениях.

вижу, что статистика джиповодов сводится к простому переобуванию другой резины на штатные диски.

это из-за проблем с покупкой дисков? или экономия средств из-за того, что диски не являются "активами" и большую чать времени лежат без толку в гараже?

так как по теме дисков я нихрена, буду честен, не соображаю - то прошу помощи.

что на KJ вообще ставится без проблем и задеваний в максимальном по размеру смысле?

если взять пошире что-нибудь, на что обратить внимание при установке?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

диаметр цетрального отверстия 71.4

16" или 17'' на пять болтов, 5x114.3 (5x4.5")

ширина диска 7-7.5"

вылет 41.3

а вот эти размеры "наши"?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

наши.

только вылет лучше чуть поменьше, если планируешь ставить широкую резину. иначе начнет на вывороте руля защиту арки цеплять.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Dmut, Arny-xxl, спасибо. разобрался. пока лишь с центральным отверстием непонятки. с чем его едят? из-за него не могу найти подходящих по параметрам дисков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (FahrenHeit)
пока лишь с центральным отверстием непонятки. с чем его едят? из-за него не могу найти подходящих по параметрам дисков

не парься. если по болтам и вылету подходит, то и по ступице подойдет.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Dmut, то есть я могу поставить любой диск

с болтами 5*114.3

вылетом в диапазоне от 35 до 41

16-17 диаметром

и.. отверстие ЛЮБОЕ? 67 или 73 ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

DIA в 67мм маловато будет. Тут есть параметры дисков и резины.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Жека, ой. да чот я переборщил, наденется все от 71.4 и выше. но получается висеть диск будет на шпильках? это нормально? или контр-гайка какая-нить понадобится?
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Разрешите вопрос по ZJ: Стандартные параметры диска LZxPCD - 5x114.3, типоразмер 7.5x16, ET 32. Вот не имею данных о Ц.О.

Какие можно подобрать? смотрю на http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3838&id=78 Подойдут ли такие диски?

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В шинных магазинах в продаже(стоят копейки) есть пластмассовые "переходные" кольца различной "толщины-ширины", которые адаптируют диск с бОльшим DIA (диаметр центральногоотверстия) к ступице вашего автомобиля. Они легко (кольца) "вставляются", защёлкиваются в центральное отверстие и ... нет проблем. Многие водители этими кольцами принебрегают и просто "притягивают" диск гайками. Но это "не есть гуд" ..... "правильнее" с кольцами wink

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Alex71
    • Isenya
    • Chrysler
    • Александр Рыбак
    • mihan323
    • Sergfrunze1
    • serg102
    • vosmarik
    • Jeep4x4club Parts
    • Eldreamer
    • вадим 912
    • URRI 39
    • Михаил Колосов
    • Mclaren32
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.