Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Жека, спасибо большое. мне как человеку с ничтожными знаниями - это очень интересно! блин, хоть проставляйся прям :))
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Quote (FahrenHeit)
Жека, спасибо большое.......блин, хоть проставляйся прям :))

НЕзачто! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поставил зимнюю резину Maxxis 225/75 R16 на стальные диски KFZ с заводскими параметрами. По моему, на нелифтованную машину большего и не надо. Что получилось - смотрите. Жаль зимы еще нет, +4, травка зеленеет :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

единственный спорный момент - это все-таки пластиковые кольца. а металлических таких не существует?

я сейчас про резину и не думаю - в ней проблем нет вообще. а вот если хочется кайфовые диски? и 71.4 центр - портит ситуацию?

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На наши машины выбор дисков не богатый. Мне диски привозили на заказ, причем нашлись только с вылетом 41. Как видишь, все встало нормально. Поговори с продавцами, я думаю что под заказ они смогут тебе найти нормальный вариант, например: http://www.replica.su/replica_chrysler_replica-cr5.html

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

под наши машины дисков дофига. вылет 41 чреват полировкой колесом штанги переднего стабилизатора, при максимальном вывороте руля. что у меня сейчас на родных фордовских дисках (как раз с вылетом примерно 40-45) и происходит.

Вылет от 40 - ИМХО многовато.

Диски в стандарте (с завода) 7J 5x114.3 R16 ET35.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Спорить про родные параметры дисков не буду, смотрите сами: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm - И это для литья!

А у стальных штамповок ширина 6,5": http://www.auto-legion.ru/disk/KFZ_9605_Chrysler_6_5Jx16_5-114_3_ET40.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

 

обыскался с параметрами.. в магазинах пусто - советуют 17размер как "более ходовой".

5х114.3 глубина 7", 35, и >71.4

Посмотри здесь вот.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

8j*18

стандартные диски 7j*16

размер резины 255*55.

стандартная резина 235*70

255 без лифта может задевать брызговики

Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Добрый день,Форумчане.Не могу найти знечение вылета для стандартных дисков R16 JEEP CHEROKEE/LIBERTY 2005 3.7L.Одни источники дают значение 41, другие-35, третьи-15.Кто прав?

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee-kj 3.7 2004 хаки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!Родные диски R16 вылет 35,присматриваю себе диски взамен родных,выбор очень невелик(

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано

Спасибо.Себе хочу заказать здесь

http://www.auto-legion.ru/disk/JEEP_MM_513_7Jx16_5-114_3_ET32_serebristyj.html

У меня Диски Облезли,один новый стоит после небольшой аварии заменен,за год хром облез!может из за реагентов...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так понял, колеса подойдут от Гранд чероки Z, только 16 радиуса, да?

 

Да, и наоборот.

ПС. Наоборот как раз понятно, от KJ диски более или менее свежие. А вот от Гранда, думаю, живые диски еще поискать надо. Как известно любое кроилово...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Хочется на лето комплект. Один сайт по подбору резины дал следующие параметры 8j*18 5*114.3 et35 71.5, размер резины 255*55. Кто сталкивался скажите правильно параметры даны или нет, а то пролететь не хочется. Заранее спасибо.

При ширине диска 8 дюймов вылет должен быть не менее 25 иначе с вылетом 35 будет задевать за верхний рычаг.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/disks/jeep_mm_513.html подойдут?

Вылет поменьше чем штатный, но эт вроде неплохо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/disks/jeep_mm_513.html подойдут?

Вылет поменьше чем штатный, но эт вроде неплохо.

Подойдут !!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Может кому пригодится. После длительного изучения и примерки различных дисков и шин на KJ. Шины у меня 245.70.16. больше на нелифтованный KJ не лезет, к сожалению, проверенно. С завода идут диски 7 х 16, вылет 35, центральное 71,5. Диски шире 7,5 дюймов не становятся при стандартном вылете, 8 дюймов цепляют. Вылет проставками безболезненно можно увеличить до 7 мм на стандартных шпильках, но это только для дисков с большим ЦО, это позволяет ставить диски с вылетом до 40, таких дисков выбор больше. У меня диски не родные, лето и зима на дисках OZ 7,5 х 16, ЦО 75 мм, с проставками 5 мм, колея чуть расширилась, стало намного красивее, на мой взгляд :rolleyes: . Умные люди посчитали, нагрузка за счет проставок 5 мм, на подшипники увеличилась очень незначительно. Более +10 мм, нагрузка увеличится на 25 %. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

на лето поставил себе 17 диски с резиной 245/65/17 производства K&K Центурион Черный Алмаз.встали как родные.

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Сядут точно с любой резиной не шире 245.75 но смотрется будет не айс, и по трассе немного запаздывает с поворотами, хотя на любителя :hi: .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

такой вопрос у меня ни кто не эксперементировал с дисками 5x114, 3 7Jх15 ET+35 ЦО 71.5 сядут , не сядут?

Вроде 15" не подходят - ну или суппорт болгаркой подрезать.

У меня сейчас 245/70/R16 с вылетом диска 45 мм и ЦО 73,1 на новых пружинах, и больше размер шин не влезает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

15" не садятся, попробуем с проставкой

Сам пробовал? Сколько не хватает?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: santa fe
cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени, форумчане! Озадачился вопросом подойдут ли 15" диски на KJ? Думаю, что с обычным вылетом не встанут, в суппорта упрутся. А как насчет с отрицательным вылетом? Может кто знает, подскажите плизз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 462 гостя (Посмотреть всех)

    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.