Перейти к содержанию

стойки стабилизатора WK


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Совершенно всё верно! Выбирать между муговской за 3.000 руб и оригиналом за 4.000 руб я не стал...

Нифига себе у вас цены... У нас Moog-и CH-LS-10521 стоят по 20 евро

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, Когда по бездорожью шагаешь от него только вред ... но при езде по асфальту и на приличных скоростях я бы не стал его убирать))) Каждый год выбираюсь на машине в отпуск и у нас есть участок дороги 100 километров дорога такая плохая что этот участок в лучшем случае проезжаешь часов за пять в худшем за несколько дней как повезет)))) так перед этим участком я задние стабилизаторы снимаю иначе  из за боковой раскачки к концу этого участка просто не держится "голова на плечах" шея болит так что будто гири ей подымал.

 

Машина лифтована 3", колеса муды 33", заднего стаба нет, крейсерские скорости по хорошим дорогам 130-150. Никаких изменений после выброшенного стаба не замечено, что я делаю не так?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,И в поворотах не кренит? Странно! На своей пробовал не понравилось .. на стандартной подвеске со стандартными колесами. Вы наверное забыли написать про усиленные пружины и амморты типа OEM или Билштайн)) 

Забыл спросить а нафига вам машину на 3 дюйма подымать и колеса на 33 ставить у вас что там вообще дорог нету ?))) 

Машина используется по прямому назначению, в основном вне дорог

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Покупай с рокавто или амазон,там в 2-3 раза дешевле 

 

А доставка с помощью посредника.

Насколько я знаю-возят по цене в среднем 10 баксов/кг,российские посредники

 

Знать бы еще как там покупать... :D

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Знать бы еще как там покупать...

да с рокавто все вообще просто. Регистрируешься, казываешь адрес доставки и платишь через пай-пал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Знать бы еще как там покупать...

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.
А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.
Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.
Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.
При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

Как правило это дешевле.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

В самом магазине покупаешь в помощью кредитки или пей пала.

А дальше  2 варианта,или магазин тебе сам везет,но как правилось это стоит дороже.

Или регаешся на сайте посредника,который возит товар из сша к вам.

Он дает адрес с твоим личным номером и при заказе в любом инет магазине сша-указываешь его.

При этом по территории сша доставка будет или бесплатной или стоить копейки.

 

Оплатить надо будет только доставку посредником из сша к вам.

 

Как правило это дешевле.

А сам магазин на сколько дороже везет? Ощутимо или 100-300 руб?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Денвер,
Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.
А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.
А в вас он стоит сколько?
300-400$

Дальше сам считай =)
 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

Я вот купил аммо передние билштайн б6 за 80 и еще 40 села доставка посредником,т.е. в сумме 120$/штука.

А теперь посмотри сколько они стоят у вас.

 

Глушак взял Magnaflow 12586 за 99+75 доставка посредником,в сумме 174$.

А в вас он стоит сколько?

300-400$

 

Дальше сам считай =)

 

Буду разбираться... :hi:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Пришла новая стойка стаба, НО она без гайки. Сказали в оригинале всегда без гайки идет.

Вопрос: можно ли поставить старую гайку?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Легко. Крепеж в машине за редкими исключениями вполне многоразовый.

А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно?

Или ее "вставки" нет там?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


А там же пластиковая вставка в гайке. Не страшно? Или ее "вставки" нет там?

Если вставки нету,т.е. просто гайка-ставить можно.
Если вставка есть-надо новую гайку или можно старую,но с фиксатором резьбы.
p519b8d07403c2.jpg
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всем доброго вечера!

В общем поменял я стойку...

Гайка обычная, без пластмассовой вставки...

И что меня удивило, пыльник в идеале, под пыльником ЕСТЬ!!! смазка...

А она (шаровая) зараза застучала...

Теперь конечно все тихоооо...

 

2f0a2866e19d.jpg

b9b6b2885c8d.jpg

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))

Будеш удивлен!!)))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Состояние шарика в норме не ржавый..так что если найдеш где полимером прокачивают шаровые качни ее..на запас пойдет или поставь после прокачки на другую сторону чисто для проверки сколько проедит отремонтированная.)))Будеш удивлен!!)))

Уже выкинул((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Какой-то это не настоящий MOOG   - " MoogCH-LS-10521 Стойка стабилизатора заднего" , видимо для "европейского рынка" . Ну не может она стоить 1231 руб... На фото настоящая стойка заднего стабилизатора MOOG K80468 с пресс-масленкой и стоит она в районе  3000руб.

 

post-32746-0-70223500-1466489845_thumb.jpg

post-32746-0-42964200-1466490271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

За масленку 1800..))))

 

А чего смешного то?

У муг и у райбестос есть  детали 2х типов,т.н сервис грейд и проффесионал.

первый тип дешман,чтоб бы поставить вместо вышедшей из строя детали и продать(авто),а второй тип это деталь высокого качество,как правило с решенными косяками ориганала(если у оригинала есть косяк вообще)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@w01f,Просто масленка на линке я считаю это бред ... обычно ставят масленки на шаровые соединения в том случае если конструкция сделана с применением прижимной шайбы  и пружины и сам шарик имеет проточку для смазки .. по типу верхних шаровых оригинальных на наших авто ...а вот линки оригинал с масленкой (у меня такие стоят ) сделаны обычным способом корпус шарик и полимер.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста по поводу передних стабилизаторов на ВК, и их стоек.

По каталогу бывают:

-стабилизаторы 33мм и 30мм.

-стойки стаба тоже 2 вида. нормальная подвеска, и Dynamic Handling.

Может кто-то знает, в чём разница в стойках стаба?  Возможно сами стабилизаторы разной ширины? 

Столкнулся с такой проблемой, стойка стаба стоит откровенно криво.

Hlbd-w6gRnQ.jpg

 Или нижняя точка крепления смещена? обе стороны одинаково заломлены.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Ненене, там слишком большой перекос.

Да и когда машину покупал они были прямо новые.

В такой салат превратились буквально за две недели.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Тогда второй вариант: стабилизатор не родной.. он очень близко к кузову. На моем пошире будет. Да, и на фото вроде передняя подвеска.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Да, подвеска передняя.  

Сейчас померил. Длинна стоек стаба 23 см. Расстояние от лонжерона до середины ушей под болт 13 см. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Видимо фотка исказила слишком. На моём тоже 13 см. Значит смотри первый ответ ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ZJ 4.0 1993; ZJ 5.2 1993; ZJ 5.9 1998; XJ 2.5 1993; ZJ 4.0 1997; WK 5.7 2005
Город: Питер
Опубликовано

Почесал репу, подумал что же так с моим машином. Решился на отчаянный шаг, и полез под ВК стоящий во дворах в одном месте.

Не знаю, кто обслуживал машину до меня, и откуда у него растут руки, но у меня стабилизатор стоит наоборот!!!!!!

Ни когда в жизни не подумал бы что так бывает.wwo_rNka17s.jpg

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.