Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


10% от общей площади плаката

Сразу же вопрос: как считать площадь надписи?

По площади букв или по площади площадки в которую они вписаны?

Как быть, если надпись кривая или зигзагом?

:D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


а мне вот интересно, если у меня есть бумага от НАМИ что в связи с этим таможенным законом от 2009 или 2010 года мои пружинки не нуждаются в обязательной сертификации, и доказательство в виде заказ-наряда в виде установки оных. Я же в случае суда выигрываю? так как фактически я получаюсь тем же уазиком 70-90 годов с железным бампером... И для того периода когда я это совершил я был прав и ничего не нарушал, посему и остаюсь ненарушающим сейчас?

да. 

Ты в суде выиграешь. И я надеюсь, что в суд пойдешь ;)
Так как только положительные решения суда могут резко повлиять именно на ОБЩЕНИЕ с гаишником. 
 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


Ты в суде выиграешь

Вообще не факт

Сертификация говорит что ТОГДА железки не требовали сертификации, не более того

А в 1917 году каждый революционный пролетарий мог ходить с наганом или маузером на боку по принципу "усы и хвост мои документы" - это же не означает, что СЕЙЧАС можно взять дедушкин наган и надев штаны с кожаным очком, насаждать революционное правосудие.

Хотя и хочется иногда.

Законы меняются.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Какая есть ещё информация от официальных сми? 

Как я понимаю, ещё НИКТО не оспаривал даже штрафы за несоответствия тех.регламенту в суде. Если не так - сообщите факты.

Сам техрегламент Таможенного Союза - говорит о правилах ОФОРМЛЕНИЯ транспортных средств, т.е. этот закон применим только к моменту прохождения ТО! Это первое!
Если вы ТО прошли, и дали полис - значит вам всё разрешили.

Да есть положение, что если инспектор подозревает что автомобиль представляет угрозу или неисправен - он может его задержать.. но процедура эта мутная и к сожалению не описано нигде, как простой инспектор может написать заключение о несоответствии..


выдержка из техрегламента:

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве — члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.

73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран — членов Таможенного союза.

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

То есть если у вас машины переоборудованные до вступления в силу техрегламента  - они проверке на соответствие не подлежат, а вступил закон в силу в силу 1 января 2015 года.
Соответственно если у вас заказ-наряды оформлены до этой даты - то вы "прикрыты". по крайней мере на судебном уровне.

Кому-то может пригодится -список сертификатов соответствия продукции устанавливаемой на наши машины:

www.drive2.ru/l/10152124/

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Типа из судебной практики.  http://sudact.ru/reg...й районный суд

О. Круто!
Спасибо!))

Вообще не факт


не факт - но был бы важен прецендент.  в техрегламенте Таможенного союза п.75 написано, что ..  "К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.".. то есть если изменения были до 15 года документально подтверждены - то можешь ездить..
Но доказывать возможно все равно придется (

где-то в сети. может даже тут видел копию заключения НАМИ о разрешении установки Шноркеля. Но возможно там речь шла о конкретных пром.изготовленных шноркелях..
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты - жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл!  Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска.!? Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!

Как то так.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

а в чём проблема? кто-нибудь вообще попытался зарегистрировать изменения?

у нас в калуге регистрируют, не бесплатно конечно, за адекватные деньги, и езди спокойно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

На сайте «Российской общественной инициативы» открыт сбор подписей под требованием об упрощении правил переоборудования машин. Поводом стали сложности, с которыми столкнулись владельцы внедорожников по всей стране: ГИБДД останавливает машины с элементами тюнинга, штрафуя владельцев и запрещая эксплуатацию автомобиля. Ситуация приняла неожиданный оборот: резко упали продажи компаний, торгующих спецоборудованием для внедорожников. Как стало известно “Ъ”, предприниматели попросили вмешаться в ситуацию президента РФ, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и Госдуму. В Росстандарте не исключают, что требования к автовладельцам будут пересмотрены.

 

Ну и т.д.

http://kommersant.ru/doc/3024913

 

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

По времени сколько?

Это было раньше так или и сейчас сделают?

Как выглядит процесс?

сейчас только  НАМИ за 2 экспертизы берет 20000

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

post-16425-0-14896400-1467402368_thumb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

post-16425-0-62018600-1467402711_thumb.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.


так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


портрет путина на капот

а Путин тут то при чем? 

Почитал тему, полазил в интернете, уже нашел несколько компаний, которые оказывают полный спектр услуг под ключ, да и были они всегда. 

Цены? Да дорого, а когда кастомайзинг был дешевым? 

Прочитал еще раз нововедение, и самое поразительное, что я наверное соглашусь с его актуальностью, есть конечно  отдельный момент, но в целом Закон правильный. 

Давайте попробуем разобраться.

В петиции и все мы говорим, что этот закон, цитата: - "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны." и "Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта," НО! Разговор идет о СПОРТЕ, ну так кто ж запрещает СПОРТ, Может спортом нужно заниматься в специальных и подготовленных на то местах. Не многим наверное понравиться когда у них во дворах будет спонтанно, да и еще и ночью организовано соревнование по авто звуку или дрэг заезды.

Дальше по нашей теме. Подчеркиваю, сам любитель и обладатель автомобиля подготовленного по классу ТР2 с учетом жестких требований тех комиссии РАФ-АТК. Закон то ни чего нового не рассказал, все как было так и осталось, как раньше требовалось регистрация изменений так и сейчас она требуется, в чем проблема? 

Вот любители глубокого тюнинга, хаители закона объясните мне дураку для чего вам шнок или лебеда в городе? Силовики? Ветко резы? Зачем топтать богеры да симексы по асфальту? А рабочий свет? Кстати, на рабочий свет производитель ставит отметку, что не предназначен для дорог общего пользования. Понты? Я сейчас говорю только о мегаполисах и крупных городах. Остальные чуть позже. 

Вот тут любители похаять Путина и власть в целом и всегда в укор ставиться процветающий запад и великая демократическая Америка. Ну так посмотрите как в Европе, лично наблюдал в Нюрнберге, достопочтенные бюргеры, на прицепчиках привозят свои заделанные под самое ни хочу авто и гоняют на треке, оторвались по полной, погрузили на прицеп и домой доделывать, переделывать. А попробуйте в Америке выехать на переделке на дороги общего пользования, в некоторых штатах в плоть до уголовной ответственности.

Да и хрен бы с ними, не о них сейчас. Был у меня случай, в гараже оступился, как всегда бардак и упал боком на установленный на машине кенгурин и потом на площадку под лебеду, думал ключицу сломал, неделя рука плетью висела. А если так да и на дороге? Автопроизводители стремятся сделать безопасней, опасное средство передвижения, дать шанс выжить бабке переходящей дорогу в неположенном месте, а мы её как в Австралии кенгурятником да и еще и лебедою, хорошо машина лифтована а то еще мостом по роже. Может дать шанс ей еще пожить?

Так что спокойно тюнингуемся, дорабатываем по своим запросам и в гОвна, покорять непроходимые места, города и дороги общего пользования это не для нас, не зря же мы ездим и строим в НЕ дорожники. 

Один остается открытый вопрос, а что делать с экспедиционниками?  С машинами ранних выпусков, мною так любимыми "железными американцами"? С жителями отдаленных мест нашей необъятной Родины, где лебеда не понт и даже не спорт, а жизненная необходимость. Вот какие вопросы нужно поднимать.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Все остальное - высокие слова, обосновывающие дополнительное получение бабла из воздуха.

да прекратите, закон был всегда. Всегда и во всех странах Мира запрещено было вносить изменения в конструкцию авто, акромя ОДНОЙ пары противотуманок и то Законом предписывалось правила их установок. Только у нас он не соблюдался. 

 

 

 

считаю что если машина прошла ТО, значит все в норме

ну как у нас проходят ТО не мне Вам рассказывать. 

Я еще раз обращаю Ваше внимание на многих так любимый опыт запада, Вы думаете с силовым обвесом и лебедой, а с ветко резами в Европе Вас допустят для использования автотранспортного средства по дорогам общего пользования? 

и если законно проходить ТО то с переделками машина его не пройдет

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

а Путин тут то при чем? 

ну, это была щЮтка... ах ну да, тема то серьезная и капля юмора здесь не допустима... ну извиняйте, что очередной отъем бабла а-ля на законных основаниях для кого-то не вызывает улыбки...

 

 

 

Вот тут любители похаять Путина и власть в целом и всегда в укор ставиться процветающий запад и великая демократическая Америка.

И тут Остапа понесло....(с)  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Изменено пользователем Эльвира
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ну извиняйте, что очередной отъем бабла а-ля на законных основаниях для кого-то не вызывает улыбки...

ну объясните мне дурачку в чем отъем бабок, Закон всегда существовал


Без понятия. Не углублялся в дебри либерастической юриспруденции. Я в России живу.

А как быть людям, у которых одна машина? И любят они по говнам полазить... Оставлять машину в говнах и домой на такси? Или же - нет денег на нормальную машину, которая будет транспортировать доведенную машину до говен, значит не вякай, нищеброд! Так что ли?

 

ЗЫ, речь не о БигФутах, если что

 

тогда объясните мне пожалуйста для чего Вам в городе силовой обвес и лебеда? 


давайте по хорошему, если ты нищеброд, то и денег у тебя на внедорожник, особенно подготовленный то же нету


 Я в России живу.

 

а что для России законы не нужны? ну давайте как в индюшати ездить. Сбил бабку +500 в репу, гайца +1000 и бонус, так что ли?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС

Вы сами себе ответили + "по разрешению ГИБДД" был у меня микрик 11 мест, категория "D", подъехал в ГАИ, при них снял переставные сидения, демонтировал крепежи, получил добро и в этот же день изменный ПТС и СТС на категорию "В", не проблема. 

А во многих ли ТС конструкцией предусмотренно установка силовиков, лебедок, лифт и т.д. и т.п. ?

 

 

 


замена узлов и агрегатов на однотипные,

без комментария

 

 


установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования

 

так кто ж мешает если не противоречит пункту 1. 

 

Вы мне так не ответили, для чего Вам в городе лебедка, силовой обвес, ветко резы, шнок, внедорожные тапочки? 

 

 

 


Так что по поводу "нищебродов"?

я ответил выше 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы, мил человек, из чьих будете?

из рабочих и крестьян 


 

 


ни просто продают лицензию для охоты на бабок в черте города

а вот посмотрим, не должен автомобиль серьезно подготовленный для бездорожья использоваться по дорогам общего пользования, он изначально не для этого предназначен


тогда купите БТР и ездите на нем на работу, а что, документы тех надзор выдает, как трактор или самодвижущиеся транспортное средство, в том числе без ограничения по передвижению по дорогам общего пользования 

Ссылка на комментарий

 

 


тогда объясните мне пожалуйста для чего Вам в городе силовой обвес и лебеда? 

исключительно для того, чтобы сбивать бабок на дорогах... :lol2:  :lol2:  :lol2:  если чё, то это была шютка...

 

 


давайте по хорошему, если ты нищеброд, то и денег у тебя на внедорожник, особенно подготовленный то же нету

да уж... человек, получающий небольшую зарплату, сможет купить старый внедорожник и довести его до ума, если руки у него от туда, откуда надо... и при чем здесь нищеброд - не понятно... и если че, то ты находишься не на форуме Алигархов и тыкать этим по крайней мере не красиво...

 

 


а что для России законы не нужны?

законы... :lol2:  :lol2:  :lol2:  можно подумать у нас в россии законы принимаются исключительно для лучшей жизни населения... :secret:  

 

 


я ответил выше 

да Вы, мил человек, не отвечаете, у Вас стиль закоренелого тролля  :secret:  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

хорошо, давайте проще, есть фирма РИФ выпускает сертифицированный обвес, нет проблем с узакониванием, есть обвес ARB, нет проблем с узакониванием, если правда в сертификате не будет отметки "not for use in public roads", а есть рукожопы которые творят в своих гаражах мего уродов, с острыми и режущими краями и углами, с таким обвесом да же на покатушки приличные не допустят. Кстати, есть специальный тех регламент РАФ, поищите и почитайте его. А теперь представте такой монстр который купил " старый внедорожник и довести его до ума, если руки у него от туда, откуда надо" стоящий во дворе и ваш ребенок играющий ударился головой и получил серьезные травмы об этот с позволения сказать бампер, что вы будете делать? 

 

 

 


при чем здесь нищеброд - не понятно... и если че, то ты находишься не на форуме Алигархов и тыкать этим по крайней мере не красиво

о нищебродах не я начал, ни я продолжил

 

 

 


у нас в россии законы принимаются исключительно для лучшей жизни населения...

не все но есть и исключения, нужно научиться отделять мух от котлет и семя от плева  


 

 


у Вас стиль закоренелого тролля 

ага при чем еще толстого, лысого и в бороде с усами  :up:


диванный воин, портянка, запутинец и крымнашист Вы забыли добавить  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Думаю ужесточение в принципе верно

Просто у нас как всегда реализуют через зад

Сертификация это не лицензия на бабок, а чтобы обезопасить окружающих от машин слепленных из говна и палок

Чтобы не летали по дороге лебедки, мосты и т.д.

От такого подстраховаться:

И да, я знаю что это просто недотянутые колеса

Я к тому, что сюда могут прибавиться недокрученные лебедки, недотянутые мосты и непроваренные рамы

 

ЗЫ

Меня сегодня тормознули за знак инвалид

Машина в реестре парковочных мест

Инвалид с документами сидит рядом

Отпустили

Говорят сейчас нельзя ездить со знаком если в машине нет инвалида

Я говорю он же наклейка

Не волнует, делайте съемным

Только приехал, пошел гуглить про знак

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон космос
    • Voldemarych
    • Евгений70
    • Palach
    • Pag80
    • Dimitri13
    • alex1812
    • pavel3077
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 537
    • Максимум онлайн
      1 398

    Антон космос
    Новый пользователь
    Антон космос
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.