Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


10% от общей площади плаката

Сразу же вопрос: как считать площадь надписи?

По площади букв или по площади площадки в которую они вписаны?

Как быть, если надпись кривая или зигзагом?

:D

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а мне вот интересно, если у меня есть бумага от НАМИ что в связи с этим таможенным законом от 2009 или 2010 года мои пружинки не нуждаются в обязательной сертификации, и доказательство в виде заказ-наряда в виде установки оных. Я же в случае суда выигрываю? так как фактически я получаюсь тем же уазиком 70-90 годов с железным бампером... И для того периода когда я это совершил я был прав и ничего не нарушал, посему и остаюсь ненарушающим сейчас?

да. 

Ты в суде выиграешь. И я надеюсь, что в суд пойдешь ;)
Так как только положительные решения суда могут резко повлиять именно на ОБЩЕНИЕ с гаишником. 
 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ты в суде выиграешь

Вообще не факт

Сертификация говорит что ТОГДА железки не требовали сертификации, не более того

А в 1917 году каждый революционный пролетарий мог ходить с наганом или маузером на боку по принципу "усы и хвост мои документы" - это же не означает, что СЕЙЧАС можно взять дедушкин наган и надев штаны с кожаным очком, насаждать революционное правосудие.

Хотя и хочется иногда.

Законы меняются.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Какая есть ещё информация от официальных сми? 

Как я понимаю, ещё НИКТО не оспаривал даже штрафы за несоответствия тех.регламенту в суде. Если не так - сообщите факты.

Сам техрегламент Таможенного Союза - говорит о правилах ОФОРМЛЕНИЯ транспортных средств, т.е. этот закон применим только к моменту прохождения ТО! Это первое!
Если вы ТО прошли, и дали полис - значит вам всё разрешили.

Да есть положение, что если инспектор подозревает что автомобиль представляет угрозу или неисправен - он может его задержать.. но процедура эта мутная и к сожалению не описано нигде, как простой инспектор может написать заключение о несоответствии..


выдержка из техрегламента:

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве — члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.

73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран — членов Таможенного союза.

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

То есть если у вас машины переоборудованные до вступления в силу техрегламента  - они проверке на соответствие не подлежат, а вступил закон в силу в силу 1 января 2015 года.
Соответственно если у вас заказ-наряды оформлены до этой даты - то вы "прикрыты". по крайней мере на судебном уровне.

Кому-то может пригодится -список сертификатов соответствия продукции устанавливаемой на наши машины:

www.drive2.ru/l/10152124/

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Типа из судебной практики.  http://sudact.ru/reg...й районный суд

О. Круто!
Спасибо!))

Вообще не факт


не факт - но был бы важен прецендент.  в техрегламенте Таможенного союза п.75 написано, что ..  "К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.".. то есть если изменения были до 15 года документально подтверждены - то можешь ездить..
Но доказывать возможно все равно придется (

где-то в сети. может даже тут видел копию заключения НАМИ о разрешении установки Шноркеля. Но возможно там речь шла о конкретных пром.изготовленных шноркелях..
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вчера, еду с работы на своём Козлике. Жара. Стоит ГБО, на газу периодически почихивает и провалы. Путь домой мимо Управления ГБДД, там всегда стоит постовой с кучей аппаратуры (алкотестеры, замеры тонировки, ксенона и т.п), если что не так добро пожаловать в Управление, вход от постового в 10 метрах. . Вываливаюсь так лихо на перекрёсток, чих-провал, чел на Поло, пытается меня срезать, но увидев не маленькое колесо шарахается в сторону. Постовой видя это тормозит нас обоих. Стою жду, слушаю (верха дверей сняты - жарко, и всё чётко слышно). Постовой майор, в возрасте. Втирает водиле Поло, про опасную езду, назвав её рваной. И оказалось ещё он по телефону разговаривал, или в руках держал. Дело завершилось протоколом. (перед Управлением денег не берут, даже ночью!) Постовой подходит ко мне. Критически осматривает мою машинёнку, я из машины не выхожу, дверки сняты, и с верху так ему документы, подаю. Читает, попросил страховку и техосмотр. Показал. Думает, долго так, и раз вопрос, кенгурятник то под запретом, мол снимать придётся, и за фотоаппарат. Я ему, это заводской. Он ну да, похоже. А колёса чтот большие? Я ему радиус 15 заводской. Дальше ходит, чешется. И раз опять за фотик-фару искатель нашёл!  Достал. Я ему вежливо так, товарищь майор, повнимательнее свидетельство о регистрации почитайте. Тупит. Подсказываю, год выпуска.!? Озарение, какого хрена Вы мне голову тут морочите, машине 33 года! Ну и я про то! Счастливого пути!

Как то так.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

а в чём проблема? кто-нибудь вообще попытался зарегистрировать изменения?

у нас в калуге регистрируют, не бесплатно конечно, за адекватные деньги, и езди спокойно.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

это сколько?

16000

Опубликовано (изменено)

16000

По времени сколько?

Это было раньше так или и сейчас сделают?

Как выглядит процесс?

Изменено пользователем Deonis
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Я узнаю

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

На сайте «Российской общественной инициативы» открыт сбор подписей под требованием об упрощении правил переоборудования машин. Поводом стали сложности, с которыми столкнулись владельцы внедорожников по всей стране: ГИБДД останавливает машины с элементами тюнинга, штрафуя владельцев и запрещая эксплуатацию автомобиля. Ситуация приняла неожиданный оборот: резко упали продажи компаний, торгующих спецоборудованием для внедорожников. Как стало известно “Ъ”, предприниматели попросили вмешаться в ситуацию президента РФ, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и Госдуму. В Росстандарте не исключают, что требования к автовладельцам будут пересмотрены.

 

Ну и т.д.

http://kommersant.ru/doc/3024913

 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, про утку на капоте можно забыть?

post-27887-0-51345400-1467367672_thumb.png

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

По времени сколько?

Это было раньше так или и сейчас сделают?

Как выглядит процесс?

сейчас только  НАМИ за 2 экспертизы берет 20000

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

post-16425-0-14896400-1467402368_thumb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

post-16425-0-62018600-1467402711_thumb.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.


так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

Опубликовано

 

 


16000

 

 


сейчас только  НАМИ за 2 экспертизы берет 20000

ох...ть цены... Дешевле будет портрет путина на капот и ни один гаишник не придерется...  :lol2:  :lol2:  :lol2:

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


портрет путина на капот

а Путин тут то при чем? 

Почитал тему, полазил в интернете, уже нашел несколько компаний, которые оказывают полный спектр услуг под ключ, да и были они всегда. 

Цены? Да дорого, а когда кастомайзинг был дешевым? 

Прочитал еще раз нововедение, и самое поразительное, что я наверное соглашусь с его актуальностью, есть конечно  отдельный момент, но в целом Закон правильный. 

Давайте попробуем разобраться.

В петиции и все мы говорим, что этот закон, цитата: - "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны." и "Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта," НО! Разговор идет о СПОРТЕ, ну так кто ж запрещает СПОРТ, Может спортом нужно заниматься в специальных и подготовленных на то местах. Не многим наверное понравиться когда у них во дворах будет спонтанно, да и еще и ночью организовано соревнование по авто звуку или дрэг заезды.

Дальше по нашей теме. Подчеркиваю, сам любитель и обладатель автомобиля подготовленного по классу ТР2 с учетом жестких требований тех комиссии РАФ-АТК. Закон то ни чего нового не рассказал, все как было так и осталось, как раньше требовалось регистрация изменений так и сейчас она требуется, в чем проблема? 

Вот любители глубокого тюнинга, хаители закона объясните мне дураку для чего вам шнок или лебеда в городе? Силовики? Ветко резы? Зачем топтать богеры да симексы по асфальту? А рабочий свет? Кстати, на рабочий свет производитель ставит отметку, что не предназначен для дорог общего пользования. Понты? Я сейчас говорю только о мегаполисах и крупных городах. Остальные чуть позже. 

Вот тут любители похаять Путина и власть в целом и всегда в укор ставиться процветающий запад и великая демократическая Америка. Ну так посмотрите как в Европе, лично наблюдал в Нюрнберге, достопочтенные бюргеры, на прицепчиках привозят свои заделанные под самое ни хочу авто и гоняют на треке, оторвались по полной, погрузили на прицеп и домой доделывать, переделывать. А попробуйте в Америке выехать на переделке на дороги общего пользования, в некоторых штатах в плоть до уголовной ответственности.

Да и хрен бы с ними, не о них сейчас. Был у меня случай, в гараже оступился, как всегда бардак и упал боком на установленный на машине кенгурин и потом на площадку под лебеду, думал ключицу сломал, неделя рука плетью висела. А если так да и на дороге? Автопроизводители стремятся сделать безопасней, опасное средство передвижения, дать шанс выжить бабке переходящей дорогу в неположенном месте, а мы её как в Австралии кенгурятником да и еще и лебедою, хорошо машина лифтована а то еще мостом по роже. Может дать шанс ей еще пожить?

Так что спокойно тюнингуемся, дорабатываем по своим запросам и в гОвна, покорять непроходимые места, города и дороги общего пользования это не для нас, не зря же мы ездим и строим в НЕ дорожники. 

Один остается открытый вопрос, а что делать с экспедиционниками?  С машинами ранних выпусков, мною так любимыми "железными американцами"? С жителями отдаленных мест нашей необъятной Родины, где лебеда не понт и даже не спорт, а жизненная необходимость. Вот какие вопросы нужно поднимать.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все остальное - высокие слова, обосновывающие дополнительное получение бабла из воздуха.

да прекратите, закон был всегда. Всегда и во всех странах Мира запрещено было вносить изменения в конструкцию авто, акромя ОДНОЙ пары противотуманок и то Законом предписывалось правила их установок. Только у нас он не соблюдался. 

 

 

 

считаю что если машина прошла ТО, значит все в норме

ну как у нас проходят ТО не мне Вам рассказывать. 

Я еще раз обращаю Ваше внимание на многих так любимый опыт запада, Вы думаете с силовым обвесом и лебедой, а с ветко резами в Европе Вас допустят для использования автотранспортного средства по дорогам общего пользования? 

и если законно проходить ТО то с переделками машина его не пройдет

Изменено пользователем Закат
Опубликовано (изменено)

а Путин тут то при чем? 

ну, это была щЮтка... ах ну да, тема то серьезная и капля юмора здесь не допустима... ну извиняйте, что очередной отъем бабла а-ля на законных основаниях для кого-то не вызывает улыбки...

 

 

 

Вот тут любители похаять Путина и власть в целом и всегда в укор ставиться процветающий запад и великая демократическая Америка.

И тут Остапа понесло....(с)  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Изменено пользователем Эльвира
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну извиняйте, что очередной отъем бабла а-ля на законных основаниях для кого-то не вызывает улыбки...

ну объясните мне дурачку в чем отъем бабок, Закон всегда существовал


Без понятия. Не углублялся в дебри либерастической юриспруденции. Я в России живу.

А как быть людям, у которых одна машина? И любят они по говнам полазить... Оставлять машину в говнах и домой на такси? Или же - нет денег на нормальную машину, которая будет транспортировать доведенную машину до говен, значит не вякай, нищеброд! Так что ли?

 

ЗЫ, речь не о БигФутах, если что

 

тогда объясните мне пожалуйста для чего Вам в городе силовой обвес и лебеда? 


давайте по хорошему, если ты нищеброд, то и денег у тебя на внедорожник, особенно подготовленный то же нету


 Я в России живу.

 

а что для России законы не нужны? ну давайте как в индюшати ездить. Сбил бабку +500 в репу, гайца +1000 и бонус, так что ли?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС

Вы сами себе ответили + "по разрешению ГИБДД" был у меня микрик 11 мест, категория "D", подъехал в ГАИ, при них снял переставные сидения, демонтировал крепежи, получил добро и в этот же день изменный ПТС и СТС на категорию "В", не проблема. 

А во многих ли ТС конструкцией предусмотренно установка силовиков, лебедок, лифт и т.д. и т.п. ?

 

 

 


замена узлов и агрегатов на однотипные,

без комментария

 

 


установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования

 

так кто ж мешает если не противоречит пункту 1. 

 

Вы мне так не ответили, для чего Вам в городе лебедка, силовой обвес, ветко резы, шнок, внедорожные тапочки? 

 

 

 


Так что по поводу "нищебродов"?

я ответил выше 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы, мил человек, из чьих будете?

из рабочих и крестьян 


 

 


ни просто продают лицензию для охоты на бабок в черте города

а вот посмотрим, не должен автомобиль серьезно подготовленный для бездорожья использоваться по дорогам общего пользования, он изначально не для этого предназначен


тогда купите БТР и ездите на нем на работу, а что, документы тех надзор выдает, как трактор или самодвижущиеся транспортное средство, в том числе без ограничения по передвижению по дорогам общего пользования 

Опубликовано

 

 


тогда объясните мне пожалуйста для чего Вам в городе силовой обвес и лебеда? 

исключительно для того, чтобы сбивать бабок на дорогах... :lol2:  :lol2:  :lol2:  если чё, то это была шютка...

 

 


давайте по хорошему, если ты нищеброд, то и денег у тебя на внедорожник, особенно подготовленный то же нету

да уж... человек, получающий небольшую зарплату, сможет купить старый внедорожник и довести его до ума, если руки у него от туда, откуда надо... и при чем здесь нищеброд - не понятно... и если че, то ты находишься не на форуме Алигархов и тыкать этим по крайней мере не красиво...

 

 


а что для России законы не нужны?

законы... :lol2:  :lol2:  :lol2:  можно подумать у нас в россии законы принимаются исключительно для лучшей жизни населения... :secret:  

 

 


я ответил выше 

да Вы, мил человек, не отвечаете, у Вас стиль закоренелого тролля  :secret:  

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошо, давайте проще, есть фирма РИФ выпускает сертифицированный обвес, нет проблем с узакониванием, есть обвес ARB, нет проблем с узакониванием, если правда в сертификате не будет отметки "not for use in public roads", а есть рукожопы которые творят в своих гаражах мего уродов, с острыми и режущими краями и углами, с таким обвесом да же на покатушки приличные не допустят. Кстати, есть специальный тех регламент РАФ, поищите и почитайте его. А теперь представте такой монстр который купил " старый внедорожник и довести его до ума, если руки у него от туда, откуда надо" стоящий во дворе и ваш ребенок играющий ударился головой и получил серьезные травмы об этот с позволения сказать бампер, что вы будете делать? 

 

 

 


при чем здесь нищеброд - не понятно... и если че, то ты находишься не на форуме Алигархов и тыкать этим по крайней мере не красиво

о нищебродах не я начал, ни я продолжил

 

 

 


у нас в россии законы принимаются исключительно для лучшей жизни населения...

не все но есть и исключения, нужно научиться отделять мух от котлет и семя от плева  


 

 


у Вас стиль закоренелого тролля 

ага при чем еще толстого, лысого и в бороде с усами  :up:


диванный воин, портянка, запутинец и крымнашист Вы забыли добавить  :lol2:  :lol2:  :lol2:

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю ужесточение в принципе верно

Просто у нас как всегда реализуют через зад

Сертификация это не лицензия на бабок, а чтобы обезопасить окружающих от машин слепленных из говна и палок

Чтобы не летали по дороге лебедки, мосты и т.д.

От такого подстраховаться:

И да, я знаю что это просто недотянутые колеса

Я к тому, что сюда могут прибавиться недокрученные лебедки, недотянутые мосты и непроваренные рамы

 

ЗЫ

Меня сегодня тормознули за знак инвалид

Машина в реестре парковочных мест

Инвалид с документами сидит рядом

Отпустили

Говорят сейчас нельзя ездить со знаком если в машине нет инвалида

Я говорю он же наклейка

Не волнует, делайте съемным

Только приехал, пошел гуглить про знак

Изменено пользователем Bang
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Михалыч81
    • BeAr58
    • MishaS
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • denis107
    • tracker99
    • jewellir
    • Kur0H1r0
    • up6
    • Whale
    • Eliser
    • FilippovWlad
    • вадим 912
    • Evgeniy1981
    • Nik2001
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.