Перейти к содержанию

Расход KJ 3.7


Bhimasena

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

около 10 по трассе со скоростью 100-110

максимум 16 по городу

резина 235/65-17 Cooper Discoverer AT3

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):

У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92. По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18. В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20. В грязях - страшно говорить. В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

- у меня точно такой же расход.

Недавно мотался на дальняк, так вот, при скорости 160 км/час расход по трассе составляет 19 литров, при скорости до 110, на круизе и без обгонов можно уложиться в 10 литров, но это уж слишком медленно :)

По городу 20-22 литра, но со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины  :) как то пробовал в городе стиль езды "пенсионер" - уложился в 15 литров :)

Видимо каждому свое: либо скорость, либо экономия топлива

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины

 

В том то все и дело: нельзя сказать что я жарю. Выше 3к оборотов практически не кручу.

Просто еду.

Да и граждане из Территории говорят, мол, не едет он на то как жрет. (он - Кащей)

 

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.
- а как поживают остальные 2 катализатора?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без снятия ? Тогда я

Спасибо, вкуриваю.

 

 


- а как поживают остальные 2 катализатора?

Мастер, который удалял третий кат и который смотрел/менял лямбду говорит что живые, мол, продув у них хороший, близко к выпуску стоят.

Лямбду одну менял весной, оригинал.

Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора.

А на расход косвенно могут влиять именно они, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Около 15, за 15 уходит только зимой, по городу мало езжу. Мудовые тапки, 80% по трассе 120-140, 10% город, 10% грунтовки и бездор.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора
графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246

Ну, я не слишком внимательно смотрел - все-таки не моя тема(в смысле не понимаю нюансов работы лямбда-зондов), но в целом похоже. Разве тот сканер, который показывали мне выводил все четыре графика на один. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

 

Вопрос по тому посту в контексте этой темы:

 

А что с расходом?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Вопрос по тому посту в контексте этой темы

 Собственно, кроме расхода есть небольшая вибрация, на холостых, в любом положении коробки.

 Ощущается через руль и еще слабее через корпус.

 Хотя товарищам дизелистам смешно (по крайней мере водитель корейского дизельного кроссовера долго не мог понять - на что я жалуюсь))

,но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 Пока есть мысли на подушки двигателя, но нет уверенности.

(собственно, из опыта тазовождения (понимаю, что совсем не везде можно провести параллели, но все же) - при изношенных подушках режим работы двигателя менялся при торможении, достаточно сильно.

 То есть обороты падали, стоило отпустить педаль тормоза - все приходило в норму.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.у меня вк1 3.7 по трассе 10 по городу от 16-18л.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 

Наверное , нет .

Если вспомнить теорию , то самые сбалансированные моторы (если отбросить экзотику) в плане сил различного порядка - это рядная шестерка и V8 , потом идет рядная четверка , а уж после нее V6 . На нашем моторе борьбой с паразитными вибрациями призван заниматься балансирный вал , поэтому исправный мотор практически не трясет . 

 У меня иногда появляется вибрация . В эти моменты обороты слегка просаживаются и скачет УОЗ . Варианты : барахлят датчики ; барахлят мозги ; барахлит заслонка (у меня она с электронным приводом и нет РХХ) ; проблема с приводом ГРМ .

Поскольку при прогреве есть рокот/блямканье , склоняюсь к последнему . Если соберусь с духом - сброшу лобовину и посмотрю ...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


проблема с приводом ГРМ .

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

В смысле предполагаю, что посвистывает именно ролик.

На расход это может влиять настолько сильно? (в стартовом посте темы ситуцая с расходом расписана подробно.

Про расход в пределах нормы в той теме читал, но сколько это, пределы нормы?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

 

Привод ГРМ - это цепи внутри мотора . Ролик - снаружи и крутится от ремня привода навесного оборудования . 

В принципе , неисправность навесного может несколько повышать расход , но ролик - вряд ли . Если только он совсем уж с трудом проворачивается .

 

 

сколько это, пределы нормы?

 

Гляньте в интернете ТТХ для кащея . По моему , исправный и стоковый KJ легко в них укладывается . Все изменения состояния изменяют и расход . Резина нехило влияет : мне АТ-шка литра полтора добавила по трассе , а у Вас - МТ !

 Ну и дальше  : проблемы с гидротрансформатором тоже добавят расход ; потери в транмиссии (масло , износ ...) , и т.п.

 Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23521-raskhod-benzina-na-37/

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.r...-benzina-na-37/

 

Действительно пропустил тему, хотя поиском пользовался((

Зря наплодил, получается,..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

На выходных всплыла еще одна странность, от которой в осадок выпал - в одну сторону (120 км) дорога на круизе, не больше 120 км/ч, без обгонов + 50 км по местному шоссе - 80-110, тоже в основном круиз, без обгонов, без резких ускорений, пробок и т.д.

Средний расход - 17,5 литров по бортовому, по указателю уровня топлива - похоже. (сбросился перед поездкой)

Обратно ехал - приходилось и обгонять, и ускоряться, и просто до 140-150 на М9, еще и плотно было, с пробочками - расход упал до 15,8 (!)

В чем может быть причина?

Очень беспокоит такой нерегулярный аппетит.

Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
а то :) у меня в деревне топливо - "жидкое", и поэтому расход всегда повышенный. А когда заправляюсь в области на Лукойле - расход падает на 2 литра минимум!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


топливо - "жидкое"

 

Вот же блин горелый!

Запраляляюсь обычно Лукойл, Газпромнефть.

По дороге заправился на Шелле.

 

Задумался...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

угу, к "жидкому" топливу

 

заправляться привык по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра, размер литров конечно на каждой заправке разный, но вот на Лукойле под Воронежем (Воронежская обл., Новоусманский р-н, М-4, 518-й км) вообще удивило, ушло всего 43 литра, какие огромные литры!, но потом удивило совсем, если тех маленьких литров хватало на 650-700 км по трассе, то этих огромных литров хватило всего то на 400, и это на пустой дороге Воронеж-Рогачёвка-Борисоглебск, и почти пустой Борисоглебск-Тамбов.(вот до этих координат Р-22 Каспий Широта 52°31′23″N (52.523035)Долгота 41°21′45″E (41.362582)). сигнал\лампочка, заправка, 52,5 литра 700 километров.

 
 
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра,

А я никогда сигнала и лампы не видел , но 70 л входит . 

 

 

 

заправка, 52,5 литра 700 километров.

Это что у Вас (информации кроме года вообще нет !) за двигатель такой ? Вы нам тут , часом , не про дизель рассказываете ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Один раз специально "зажег" лампочку топлива -  и сразу на заправку, до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....


На полном баке максимум проезжал в режиме "трасса" километров под 400...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....

 

Вот чек моей не самой большой заправки , лампочка (а она есть ?) не горела . По моему , стрелка могла еще левей/ниже уйти  ...

post-10449-0-02272800-1467030197_thumb.jpg

У меня написано , что 20.5 Gallon Fuel Tank , соответственно , 77,6л . Если при заправке качать авто за рейлинг - влезает примерно 80 л . Я это выяснял после замены б/насоса : в сухой бак залил (не помню уж сколько , но точное значение) и тут же на заправку .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вродь прописал, пардон за отсутствие инфы

 

сухой бак принял 65 литров.

 

трасса это без гонок, 90 км в час 2100/2200 об в минуту, но при этом навигатор показывает 100 км в час, резина 225/75 R16

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


сухой бак принял 65 литров.

Хммм ...

Это что : у 2,4л бак меньше что-ли ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня по ВИНу:  NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank - это 70 литров однако.

 

В мануале написано: "Контрольная лампа включается, когда в баке остаётся около 8,7 литра (2,3 американского галлона) топлива."

 

Значит всё правильно.....

 

А в рестайле бак то побольше сделали...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Дабы не пложить темы  - спрошу здесь, может и связь какаая есть.

 Постояв ночку, в салоне появляется запах бензина.

 Достаточно слабый, но отчетливый.

 Локализовать четко - откуда идет запах не удалось.

 В багажнике вожу пару канистр-сендтраков, но, насколько я нюхал - в багажнике запаха практически нет, от уплотнителей на канистрах не пахнет.

 Так же есть ошибка по системе вентиляции топливных паров - вроде как адсорбуры наелись, пора менять, но т.к. (со слов слесарей) проблема ждет, а стоят они небюджетно - пока отложил, коплю)

 Вопрос - сталкивался кто с подобным?

 Куда смотреть и нюхать?

 Ну и с адсорберами, нужен совет тех, кто менял - может, неоригинал или колхоз какой есть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Кстати, в тему расхода, для полной картины, просьба указать передаточное число ГП и размер колес.

 Собственно, начнуЖ

 ГП 3,73 (мост 8,25 Chrysler Corporate, пустой, без блокировки)

 Колеса - штатный размер (225/75R16), муды, достаточно легкие.

 На скорости 100-110 обороты держатся чуть выше 2К

 Расход на такой скорости, на круизе 14,0 - 14,5 по трассе.

 При спокойной, пенсионерской езде по городу - от 16-17 (ночью) до 22 и более в ползучих пробках.

 Так же проверены форсунки, рампа - все отлично работает.

 Есть легкая вибрация стоя на месте, при любом положении селектора.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Bhimasena, надо бы еще и год указать с номером Евро .

 Мой : 07 м.г. , Евро4 , пары такие же и долбаный (добавляющий к "зиме" литр , а к стоковому/летнему/шоссейному Мишлену   литр-полтора )  Hankook RF10 Dynapro ATm 245/65/17 . Выкладываю нынешние (лето , задний привод , иногда кондей , иногда пустая Москва) параметры после вмешательства профессионалов в свою 42 RLE . Путь ранним утром на работу (Кунцево - Сокольники , 24 км)  занимает 40 мин , обратно - 2 ч 15 мин . Так вот на работу расход падает к 14,7 - 15,2 л/сотня , обратно расход подползает  к 16,7 - 17,5 . На следующий день ситуация повторяется .

Недавний замер по трассе : "Рижка" до Пирамиды и обратно ("обминал" подвеску после подрезки передних пружин , поэтому иногда резко тормозил) , 80% пробега круиз на 120 км/ч . Итого , при въезде в Москву , на потолочнике 12,7 л/сотня . За четыре года привык к тому , что реальный (по заправкам) расход на поллитра меньше . Как-то так ...

Зима , с растущим  (до полного прогрева)  на глазах  , расходом  - отдельный разговор  .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,точно, забыл))

Год 2002 (по ВИНу изготовлен в декабре 2001), был евро 4, но здоровый кат вырезали, со словами - мол, мертвый он у тебя.

Кстати, влияния катализатора на расход не ощутил - может, оно становится заметным после удаления всех катов, установки обманок и т.д.?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • Acovant
    • Горшков С
    • dibanoff
    • TISA
    • Васякот
    • Giraffe
    • Alexq
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.