Перейти к содержанию

Расход KJ 3.7


Bhimasena

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

около 10 по трассе со скоростью 100-110

максимум 16 по городу

резина 235/65-17 Cooper Discoverer AT3

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):Bhimasena сказал(а):

У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92. По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18. В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20. В грязях - страшно говорить. В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

- у меня точно такой же расход.

Недавно мотался на дальняк, так вот, при скорости 160 км/час расход по трассе составляет 19 литров, при скорости до 110, на круизе и без обгонов можно уложиться в 10 литров, но это уж слишком медленно :)

По городу 20-22 литра, но со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины  :) как то пробовал в городе стиль езды "пенсионер" - уложился в 15 литров :)

Видимо каждому свое: либо скорость, либо экономия топлива

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


со светофора я всегда первый, люблю давить педаль и смотреть в зеркало заднего вида на уменьшающиеся машины

 

В том то все и дело: нельзя сказать что я жарю. Выше 3к оборотов практически не кручу.

Просто еду.

Да и граждане из Территории говорят, мол, не едет он на то как жрет. (он - Кащей)

 

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кто-нибудь заморачивался чисткой форсунок?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.
- а как поживают остальные 2 катализатора?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без снятия ? Тогда я

Спасибо, вкуриваю.

 

 


- а как поживают остальные 2 катализатора?

Мастер, который удалял третий кат и который смотрел/менял лямбду говорит что живые, мол, продув у них хороший, близко к выпуску стоят.

Лямбду одну менял весной, оригинал.

Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора.

А на расход косвенно могут влиять именно они, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Около 15, за 15 уходит только зимой, по городу мало езжу. Мудовые тапки, 80% по трассе 120-140, 10% город, 10% грунтовки и бездор.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сканер показывает практически одинаковые графики для обоих лямбд, которые до катализатора
графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

графики рабочих лямбд выглядят примерно так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/?p=1005246

Ну, я не слишком внимательно смотрел - все-таки не моя тема(в смысле не понимаю нюансов работы лямбда-зондов), но в целом похоже. Разве тот сканер, который показывали мне выводил все четыре графика на один. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

 

Вопрос по тому посту в контексте этой темы:

 

А что с расходом?

 

Без снятия ? Тогда я (пост №140) делал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Вопрос по тому посту в контексте этой темы

 Собственно, кроме расхода есть небольшая вибрация, на холостых, в любом положении коробки.

 Ощущается через руль и еще слабее через корпус.

 Хотя товарищам дизелистам смешно (по крайней мере водитель корейского дизельного кроссовера долго не мог понять - на что я жалуюсь))

,но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 Пока есть мысли на подушки двигателя, но нет уверенности.

(собственно, из опыта тазовождения (понимаю, что совсем не везде можно провести параллели, но все же) - при изношенных подушках режим работы двигателя менялся при торможении, достаточно сильно.

 То есть обороты падали, стоило отпустить педаль тормоза - все приходило в норму.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Доброго дня!

 Собственно, интересует сколько у кого кушает Кащей.у меня вк1 3.7 по трассе 10 по городу от 16-18л.

 У меня по трассе, на скорости 100-110 (самая экономичная скорость, насколько я разобрался) ест около 14-14,5 литров 92.

 По городу, без глухих пробок, при нормальном стиле езды (не как автобус, конечно, но и со светофора секунды не считаю, резину не жгу) около 18.

 В глухих пробках и езде по подворотням-переулкам - 20.

 В грязях - страшно говорить.

 В среднем, за поездку, например, из Москвы в район Селигера (~500 в одну сторону), с умеренными покатушками и крейсерской скоростью на шоссе 130 - 16-17 литров.

 Все цифирки по бортовику, но то ли у него сговор с указателем уровня топлива и бензоколонками)) Проверял несколько раз с калькулятором и одометром - все похоже на правду.

 

 Большого общего ката нет, на днях вырезан, был метрв - по краям весь красный, перекаленный.

 Резина мудовая, штатного размера. (до нее стояла АТ, чуть меньше штатной - разницы не замечаю)

 Подозреваю, что такой расход все-таки ненормален.

 Лямбды - одна новая, оригинальная, остальные три живые.

 При включении фулл-тайма расход чуть подрастает, но практически незаметно.

 

 Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечили? Во сколько встало?

 Сам пока думаю мыть форсунки при следующей замене масла.

 В общем буду рад любому мнению и комментарию)

 

 Пы.Сы. Если я слепой и темы не увидел - большая просьба переместить сообщение, поиск не нашел темы "Расход"

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но тоже ведь не есть порядок для 3.7?

 

Наверное , нет .

Если вспомнить теорию , то самые сбалансированные моторы (если отбросить экзотику) в плане сил различного порядка - это рядная шестерка и V8 , потом идет рядная четверка , а уж после нее V6 . На нашем моторе борьбой с паразитными вибрациями призван заниматься балансирный вал , поэтому исправный мотор практически не трясет . 

 У меня иногда появляется вибрация . В эти моменты обороты слегка просаживаются и скачет УОЗ . Варианты : барахлят датчики ; барахлят мозги ; барахлит заслонка (у меня она с электронным приводом и нет РХХ) ; проблема с приводом ГРМ .

Поскольку при прогреве есть рокот/блямканье , склоняюсь к последнему . Если соберусь с духом - сброшу лобовину и посмотрю ...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


проблема с приводом ГРМ .

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

В смысле предполагаю, что посвистывает именно ролик.

На расход это может влиять настолько сильно? (в стартовом посте темы ситуцая с расходом расписана подробно.

Про расход в пределах нормы в той теме читал, но сколько это, пределы нормы?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И, наверное, ингода посвистывающий ролик может говориьь о том же, правильно понимаю?

 

Привод ГРМ - это цепи внутри мотора . Ролик - снаружи и крутится от ремня привода навесного оборудования . 

В принципе , неисправность навесного может несколько повышать расход , но ролик - вряд ли . Если только он совсем уж с трудом проворачивается .

 

 

сколько это, пределы нормы?

 

Гляньте в интернете ТТХ для кащея . По моему , исправный и стоковый KJ легко в них укладывается . Все изменения состояния изменяют и расход . Резина нехило влияет : мне АТ-шка литра полтора добавила по трассе , а у Вас - МТ !

 Ну и дальше  : проблемы с гидротрансформатором тоже добавят расход ; потери в транмиссии (масло , износ ...) , и т.п.

 Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23521-raskhod-benzina-na-37/

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Видимо , Вы проскочили мимо этой темы , полистайте http://jeep4x4club.r...-benzina-na-37/

 

Действительно пропустил тему, хотя поиском пользовался((

Зря наплодил, получается,..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

На выходных всплыла еще одна странность, от которой в осадок выпал - в одну сторону (120 км) дорога на круизе, не больше 120 км/ч, без обгонов + 50 км по местному шоссе - 80-110, тоже в основном круиз, без обгонов, без резких ускорений, пробок и т.д.

Средний расход - 17,5 литров по бортовому, по указателю уровня топлива - похоже. (сбросился перед поездкой)

Обратно ехал - приходилось и обгонять, и ускоряться, и просто до 140-150 на М9, еще и плотно было, с пробочками - расход упал до 15,8 (!)

В чем может быть причина?

Очень беспокоит такой нерегулярный аппетит.

Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
а то :) у меня в деревне топливо - "жидкое", и поэтому расход всегда повышенный. А когда заправляюсь в области на Лукойле - расход падает на 2 литра минимум!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


топливо - "жидкое"

 

Вот же блин горелый!

Запраляляюсь обычно Лукойл, Газпромнефть.

По дороге заправился на Шелле.

 

Задумался...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

угу, к "жидкому" топливу

 

заправляться привык по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра, размер литров конечно на каждой заправке разный, но вот на Лукойле под Воронежем (Воронежская обл., Новоусманский р-н, М-4, 518-й км) вообще удивило, ушло всего 43 литра, какие огромные литры!, но потом удивило совсем, если тех маленьких литров хватало на 650-700 км по трассе, то этих огромных литров хватило всего то на 400, и это на пустой дороге Воронеж-Рогачёвка-Борисоглебск, и почти пустой Борисоглебск-Тамбов.(вот до этих координат Р-22 Каспий Широта 52°31′23″N (52.523035)Долгота 41°21′45″E (41.362582)). сигнал\лампочка, заправка, 52,5 литра 700 километров.

 
 
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по сигналу и лампе, ну плюс 10-20 км, входит при этом 50-53 литра,

А я никогда сигнала и лампы не видел , но 70 л входит . 

 

 

 

заправка, 52,5 литра 700 километров.

Это что у Вас (информации кроме года вообще нет !) за двигатель такой ? Вы нам тут , часом , не про дизель рассказываете ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Один раз специально "зажег" лампочку топлива -  и сразу на заправку, до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....


На полном баке максимум проезжал в режиме "трасса" километров под 400...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

до упора поместилось примерно 57 литров, и всё....

 

Вот чек моей не самой большой заправки , лампочка (а она есть ?) не горела . По моему , стрелка могла еще левей/ниже уйти  ...

post-10449-0-02272800-1467030197_thumb.jpg

У меня написано , что 20.5 Gallon Fuel Tank , соответственно , 77,6л . Если при заправке качать авто за рейлинг - влезает примерно 80 л . Я это выяснял после замены б/насоса : в сухой бак залил (не помню уж сколько , но точное значение) и тут же на заправку .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вродь прописал, пардон за отсутствие инфы

 

сухой бак принял 65 литров.

 

трасса это без гонок, 90 км в час 2100/2200 об в минуту, но при этом навигатор показывает 100 км в час, резина 225/75 R16

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


сухой бак принял 65 литров.

Хммм ...

Это что : у 2,4л бак меньше что-ли ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня по ВИНу:  NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank - это 70 литров однако.

 

В мануале написано: "Контрольная лампа включается, когда в баке остаётся около 8,7 литра (2,3 американского галлона) топлива."

 

Значит всё правильно.....

 

А в рестайле бак то побольше сделали...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Дабы не пложить темы  - спрошу здесь, может и связь какаая есть.

 Постояв ночку, в салоне появляется запах бензина.

 Достаточно слабый, но отчетливый.

 Локализовать четко - откуда идет запах не удалось.

 В багажнике вожу пару канистр-сендтраков, но, насколько я нюхал - в багажнике запаха практически нет, от уплотнителей на канистрах не пахнет.

 Так же есть ошибка по системе вентиляции топливных паров - вроде как адсорбуры наелись, пора менять, но т.к. (со слов слесарей) проблема ждет, а стоят они небюджетно - пока отложил, коплю)

 Вопрос - сталкивался кто с подобным?

 Куда смотреть и нюхать?

 Ну и с адсорберами, нужен совет тех, кто менял - может, неоригинал или колхоз какой есть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Кстати, в тему расхода, для полной картины, просьба указать передаточное число ГП и размер колес.

 Собственно, начнуЖ

 ГП 3,73 (мост 8,25 Chrysler Corporate, пустой, без блокировки)

 Колеса - штатный размер (225/75R16), муды, достаточно легкие.

 На скорости 100-110 обороты держатся чуть выше 2К

 Расход на такой скорости, на круизе 14,0 - 14,5 по трассе.

 При спокойной, пенсионерской езде по городу - от 16-17 (ночью) до 22 и более в ползучих пробках.

 Так же проверены форсунки, рампа - все отлично работает.

 Есть легкая вибрация стоя на месте, при любом положении селектора.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Bhimasena, надо бы еще и год указать с номером Евро .

 Мой : 07 м.г. , Евро4 , пары такие же и долбаный (добавляющий к "зиме" литр , а к стоковому/летнему/шоссейному Мишлену   литр-полтора )  Hankook RF10 Dynapro ATm 245/65/17 . Выкладываю нынешние (лето , задний привод , иногда кондей , иногда пустая Москва) параметры после вмешательства профессионалов в свою 42 RLE . Путь ранним утром на работу (Кунцево - Сокольники , 24 км)  занимает 40 мин , обратно - 2 ч 15 мин . Так вот на работу расход падает к 14,7 - 15,2 л/сотня , обратно расход подползает  к 16,7 - 17,5 . На следующий день ситуация повторяется .

Недавний замер по трассе : "Рижка" до Пирамиды и обратно ("обминал" подвеску после подрезки передних пружин , поэтому иногда резко тормозил) , 80% пробега круиз на 120 км/ч . Итого , при въезде в Москву , на потолочнике 12,7 л/сотня . За четыре года привык к тому , что реальный (по заправкам) расход на поллитра меньше . Как-то так ...

Зима , с растущим  (до полного прогрева)  на глазах  , расходом  - отдельный разговор  .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,точно, забыл))

Год 2002 (по ВИНу изготовлен в декабре 2001), был евро 4, но здоровый кат вырезали, со словами - мол, мертвый он у тебя.

Кстати, влияния катализатора на расход не ощутил - может, оно становится заметным после удаления всех катов, установки обманок и т.д.?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.