Перейти к содержанию

У кого сколько ест мотор масла?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь у кого и сколько ест мотор масла? И вообще какая норма потребления масла мотора Cherokee KL. Дилеры отвечают уклончиво типа: 150 гр. на 1000 км - норма... 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не наблюдалось жора. 

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

150 гр. на 1000 км - норма... 

Мой а/м примерно столько и потребляет, может быть немного меньше. Считаю это нормальным, учитывая, что зачастую приходится раскручивать движок для динамичной езды.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пробег - 6000 км, масло на том же уровне, что и при покупке.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 11 000 -  уровень масло как с салона, хотя  стиль езды на 60% динамический.   

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не доливал ни разу. Падения уровня не наблюдал.  Пробег 23000. Только замена на ТО.  ТО 2 пройдено. Люблю полазить по говнам. По трассе без необходимомсти не рысачу.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

ТО1 проходил при пробеге 10 000 км и ТО 2 при пробеге 20000 км,  дилер заливал LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20. Доливал где-то 300 мл на 10 000 км. Затем на 30 000 км был залит Shell 0W20. Доливка тоже где-то 300 мл. На ТО3 при пробеге  36 000  км залит Amsoil SS 0W20. Пробег 39 000 - уровень не шелохнется. Синтетическая база на ПАО рулит, "кряк" и GTL основы менее стойкие. Shell и LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20 лить больше не буду. Перейду скорее всего на RAVENOL 0W20- основа ПАО без загустителей, которые горят и "зас-т" двигатель, и оптимальное соотношение цена-качество, Amsoil - стал крутоват по цене. 

Изменено пользователем srs3491
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

 

Марку не знаю - что на заводе залили . 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера звонил в джип-центр на 8-800.......

Задал вопрос: - какой нормальный расход масла?

Спросили VIN авто и т.д.

Они: - 200 - 300 гр/1000км вполне норма. Плохо - если свыше 1-го литра/1000км

 У меня двиг. - 2,4 л

 

Так же они пояснили - диллеры льют масло 0W20 Ликви-Моли (это рекомендации ДЖИПА). Масло наливают до отметки "max". Между "min" и "max" - объем 950 гр.

 

Это конкретный ответ от официалов.

Изменено пользователем yura163
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

было подозрение на расход масла, но мне кажется залили что то не то,от 12 к 17 тыс, спустилось на половину и начинало по немного куда то испаряться, заменил у дилера на другое промежуточно, проехал 2000 ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

24 тыщ пробега, масло ниразу не доливал.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


200 - 300 гр/1000км вполне норма
Да... далеко шагнул прогресс. У меня "тазик" 21093 выпуска 1995 г до пробега 150 000 км вообще не ел масло. Замена масла была каждые 7000-8000 км. 
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

пробег193000,масло меняю через10000,от замены до замены не доливаю,по щупу где-то с максимума до полуровня съедает.

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Разменял 12-ую тысячу на одометре и 8-ую со смены масла, долил ~300 мл.

  • 4 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

1л на 3000км норма

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1л на 3000км норма
Класс!!! Хруст не далеко ушел от VAG? У нас же вроде бы не TFSI. Это не норма, это беда!!!
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Так скажем,до этой нормы чинить не будем. Далее,будем.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

до этой нормы чинить не будем.

Т.е. пока кольца колом не встанут- не гарантийный случай...

А у нас случаем не двухтактник? :mad:

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Т.е. пока кольца колом не встанут
Скорее так: пока не перестанешь сам следить за уровнем.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пока не перестанешь сам следить за уровнем
Не получится, это уже в крови, хотя бы через день проверяется уровень. Ну и не заливаются "стремные" масла.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

после замены 2500, ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, зря я радовался, до ТО-2 (24 тыщ) масло было на месте, сейчас 33 тыщ, проверил масло, а оно ниже мин, долил где-то 1,3т литра. ОД сказали что для этого двигла это норма. Масло shell 0-30. До этого было 3 ниссана и ни один ни грамма не ел, хотя пробеги у всех накатал под 200 сотни. Неприятный осадочек остался.

Изменено пользователем benomx
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

бензин 92 льёте?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да, 92-ой.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

поздравляю. детонацию случайно не слышали?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

детонацию случайно не слышали?

Когда услышите, считайте, что ужё поздно. Это очень плохо для движка. Для современных ДВС со степенью сжатия больше 10- только 95, для движков с турбиной ( бензинки) - лучше 98. Масложор - это не норма, это беда.

Меня очень смущают опыты по "прожарке" масел Shell. На стенках колб остается "гуталин", который забивает все каналы на поршнях.  У нас движок очень "горячий", поэтому считаю, что на тест "прожарки" все же стоит обращать внимание при выборе масла. (Данная информация почерпнута с ресурса    http://bmwservice.livejournal.com. )

С этими выводами не согласны гуру http://www.oil-club.ru/ 

Но все согласны, что база ПАО более стойкая, чем GTL и "кряк". В маслах Amsoil и Ravenol необходимая вязкость достигается путем смешивания ПАО разной вязкости, без добавления "полимерки".  Опять же не утверждаю, что применение данных масел- есть панацея от всех бед инженерного извращения моторостроителей в угоду "зеленым", которые экспериментируют  за счет потребителей. ( Пример группа VAG и BMW). Причем все производители масел, как правило оставляют за собой право менять рецептуру без уведомления потребителей.

Benomx, а масло подъедает равномерно или какой-то пробег стоит, а потом резко ушел уровень? 

Занимательная ссылка про масла Shell http://www.zr.ru/content/news/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_masel/

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, Не знаю, я до 24 тыщ смотрел масло переодически, оно всегда было на месте, потом забил на это дело. А тут делать на парковке было нечего, пока жену ждал, решил жижи в машине посмотреть и опаньки масла не хватает. Сейчас буду опять следить. Двигло пока не детиноровало, так 95 надо лить? Какого х*** (Armorácia rusticána) мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?
Квалификация большинства ОД крайне мала низка. Мне продажник, например, доказывал, что в WK2 нет лотка для компакт-дисков, хотя он там же в подлокотнике.

Да и много всякого-разного бреда от них можно услышать.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

benomx вы думаете кольца сразу "коксуются". Должно же пройти какое-то время, чтобы маслосъемные заблокировались и перестали выполнять свою функцию, а уж после этого процесс нарастает с увеличенной скоростью ( 1 л масла на 1000 км). Я не думаю, что за этот пробег дубеют маслосъемные колпачки. ( На тазиках - ВАЗ 21083 выхаживали сотку, или опять очередной прогресс- регресс в современном двигателестроении).  

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вывод то какой, лить 95-й? Мне лишь бы лучше было. Кстати, когда на 24 тыщ меняли масло я не смотрел чего туда наплескали, ОД чего-то свое лил, предположительно хеликс ультра (по крайне мере его доливали), а может еще чего.

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Seman3
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.