Перейти к содержанию

У кого сколько ест мотор масла?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поделитесь у кого и сколько ест мотор масла? И вообще какая норма потребления масла мотора Cherokee KL. Дилеры отвечают уклончиво типа: 150 гр. на 1000 км - норма... 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не наблюдалось жора. 

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

150 гр. на 1000 км - норма... 

Мой а/м примерно столько и потребляет, может быть немного меньше. Считаю это нормальным, учитывая, что зачастую приходится раскручивать движок для динамичной езды.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Пробег - 6000 км, масло на том же уровне, что и при покупке.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 11 000 -  уровень масло как с салона, хотя  стиль езды на 60% динамический.   

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не доливал ни разу. Падения уровня не наблюдал.  Пробег 23000. Только замена на ТО.  ТО 2 пройдено. Люблю полазить по говнам. По трассе без необходимомсти не рысачу.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

ТО1 проходил при пробеге 10 000 км и ТО 2 при пробеге 20000 км,  дилер заливал LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20. Доливал где-то 300 мл на 10 000 км. Затем на 30 000 км был залит Shell 0W20. Доливка тоже где-то 300 мл. На ТО3 при пробеге  36 000  км залит Amsoil SS 0W20. Пробег 39 000 - уровень не шелохнется. Синтетическая база на ПАО рулит, "кряк" и GTL основы менее стойкие. Shell и LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20 лить больше не буду. Перейду скорее всего на RAVENOL 0W20- основа ПАО без загустителей, которые горят и "зас-т" двигатель, и оптимальное соотношение цена-качество, Amsoil - стал крутоват по цене. 

Изменено пользователем srs3491
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Если для общего понимания, что отличается ли "мультик" масложором или нет- можно ответить односложно, но более корректно считаю, что необходимо указывать масло, которое используется. 

 

Марку не знаю - что на заводе залили . 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера звонил в джип-центр на 8-800.......

Задал вопрос: - какой нормальный расход масла?

Спросили VIN авто и т.д.

Они: - 200 - 300 гр/1000км вполне норма. Плохо - если свыше 1-го литра/1000км

 У меня двиг. - 2,4 л

 

Так же они пояснили - диллеры льют масло 0W20 Ликви-Моли (это рекомендации ДЖИПА). Масло наливают до отметки "max". Между "min" и "max" - объем 950 гр.

 

Это конкретный ответ от официалов.

Изменено пользователем yura163
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

было подозрение на расход масла, но мне кажется залили что то не то,от 12 к 17 тыс, спустилось на половину и начинало по немного куда то испаряться, заменил у дилера на другое промежуточно, проехал 2000 ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

24 тыщ пробега, масло ниразу не доливал.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


200 - 300 гр/1000км вполне норма
Да... далеко шагнул прогресс. У меня "тазик" 21093 выпуска 1995 г до пробега 150 000 км вообще не ел масло. Замена масла была каждые 7000-8000 км. 
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

пробег193000,масло меняю через10000,от замены до замены не доливаю,по щупу где-то с максимума до полуровня съедает.

  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Разменял 12-ую тысячу на одометре и 8-ую со смены масла, долил ~300 мл.

  • 4 недели спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

1л на 3000км норма

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1л на 3000км норма
Класс!!! Хруст не далеко ушел от VAG? У нас же вроде бы не TFSI. Это не норма, это беда!!!
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так скажем,до этой нормы чинить не будем. Далее,будем.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

до этой нормы чинить не будем.

Т.е. пока кольца колом не встанут- не гарантийный случай...

А у нас случаем не двухтактник? :mad:

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Т.е. пока кольца колом не встанут
Скорее так: пока не перестанешь сам следить за уровнем.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пока не перестанешь сам следить за уровнем
Не получится, это уже в крови, хотя бы через день проверяется уровень. Ну и не заливаются "стремные" масла.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

после замены 2500, ни грамма не ушло

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, зря я радовался, до ТО-2 (24 тыщ) масло было на месте, сейчас 33 тыщ, проверил масло, а оно ниже мин, долил где-то 1,3т литра. ОД сказали что для этого двигла это норма. Масло shell 0-30. До этого было 3 ниссана и ни один ни грамма не ел, хотя пробеги у всех накатал под 200 сотни. Неприятный осадочек остался.

Изменено пользователем benomx
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

бензин 92 льёте?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да, 92-ой.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

поздравляю. детонацию случайно не слышали?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

детонацию случайно не слышали?

Когда услышите, считайте, что ужё поздно. Это очень плохо для движка. Для современных ДВС со степенью сжатия больше 10- только 95, для движков с турбиной ( бензинки) - лучше 98. Масложор - это не норма, это беда.

Меня очень смущают опыты по "прожарке" масел Shell. На стенках колб остается "гуталин", который забивает все каналы на поршнях.  У нас движок очень "горячий", поэтому считаю, что на тест "прожарки" все же стоит обращать внимание при выборе масла. (Данная информация почерпнута с ресурса    http://bmwservice.livejournal.com. )

С этими выводами не согласны гуру http://www.oil-club.ru/ 

Но все согласны, что база ПАО более стойкая, чем GTL и "кряк". В маслах Amsoil и Ravenol необходимая вязкость достигается путем смешивания ПАО разной вязкости, без добавления "полимерки".  Опять же не утверждаю, что применение данных масел- есть панацея от всех бед инженерного извращения моторостроителей в угоду "зеленым", которые экспериментируют  за счет потребителей. ( Пример группа VAG и BMW). Причем все производители масел, как правило оставляют за собой право менять рецептуру без уведомления потребителей.

Benomx, а масло подъедает равномерно или какой-то пробег стоит, а потом резко ушел уровень? 

Занимательная ссылка про масла Shell http://www.zr.ru/content/news/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_masel/

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, Не знаю, я до 24 тыщ смотрел масло переодически, оно всегда было на месте, потом забил на это дело. А тут делать на парковке было нечего, пока жену ждал, решил жижи в машине посмотреть и опаньки масла не хватает. Сейчас буду опять следить. Двигло пока не детиноровало, так 95 надо лить? Какого х*** (Armorácia rusticána) мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне ОД категорически заявил не лить 95-ый?
Квалификация большинства ОД крайне мала низка. Мне продажник, например, доказывал, что в WK2 нет лотка для компакт-дисков, хотя он там же в подлокотнике.

Да и много всякого-разного бреда от них можно услышать.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

benomx вы думаете кольца сразу "коксуются". Должно же пройти какое-то время, чтобы маслосъемные заблокировались и перестали выполнять свою функцию, а уж после этого процесс нарастает с увеличенной скоростью ( 1 л масла на 1000 км). Я не думаю, что за этот пробег дубеют маслосъемные колпачки. ( На тазиках - ВАЗ 21083 выхаживали сотку, или опять очередной прогресс- регресс в современном двигателестроении).  

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вывод то какой, лить 95-й? Мне лишь бы лучше было. Кстати, когда на 24 тыщ меняли масло я не смотрел чего туда наплескали, ОД чего-то свое лил, предположительно хеликс ультра (по крайне мере его доливали), а может еще чего.

Изменено пользователем benomx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • Максим Владимирович
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.