Перейти к содержанию

Замена амортизаторов на KL


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

А как определить, что амортизатор кончился, если внешних течей нет?

 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
26 минут назад, уДачник сказал:

как определить, что амортизатор кончился

5 способов проверить амортизаторы автомобиля - Блог - купить автотовары в Автогудок (autogudok.com)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Вопросик.

В оригинальном амортизаторе пыльник снизу упирается в упоры кольца на амортизаторе ( выделено красным)

В Бильштайнах нет такой чашки с упорами. Ее нужно снять и переставить на Бильштайны ? Или как ?

ammm.JPG

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Бортики нужны для фиксации пыльника. Если одеть сверху получается выше, если вместо то штатная крышка какая то стремная и хуже закрывает место выхода штока.

 

В комплекте пыльника идет колечко пластиковое. Чет не пойму куда его.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

Бортики нужны для фиксации пыльника. Если одеть сверху получается выше, если вместо то штатная крышка какая то стремная и хуже закрывает место выхода штока.

 

В комплекте пыльника идет колечко пластиковое. Чет не пойму куда его.

Выход штока защищает сальник амортизатора. Причем верхний сальник - грязевик. Под ним стоит основной, который держит давление.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
11 минут назад, avdeevru сказал:

Выход штока защищает сальник амортизатора. Причем верхний сальник - грязевик. Под ним стоит основной, который держит давление.

Не понял смысла, но написанное как бы очевидно.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
10 часов назад, Fin777 сказал:

Не понял смысла, но написанное как бы очевидно.

Смысл в том, что пластиковое черное кольцо на бильштайне выполняет функцию опоры для отбойника, не более того. Если поставить родное кольцо с упорами, эта функция сохранится. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, avdeevru сказал:

Смысл в том, что пластиковое черное кольцо на бильштайне выполняет функцию опоры для отбойника, не более того. Если поставить родное кольцо с упорами, эта функция сохранится. 

Наверно так и есть,

Только кольцо идет с  Оригиналом Mоpar в комплекте (на фото выше)

Бильштайн идет без пыльников ,А например с LBM пыльники без кольца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет. Возможно есть у кого нибудь размеры заднего аммортизатора?  Думаю может подобрать от другой машины. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, anigiramus сказал:

Всем привет. Возможно есть у кого нибудь размеры заднего аммортизатора?  Думаю может подобрать от другой машины. 

Если уж совсем дешевый/приемлемый вариант это ремонт родных

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2018
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Возможно кто-то в курсе, а на рестайлинговый Cherokee KL (Стандартная ходовая с Active Drive I в комплектации Longitude) подходят те же стойки что и на дорест?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано

Интересно почему у задних амортизаторов Febest 20110-002R, в применяемости стоит jeep kl. Цена его 4₽.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
34 минуты назад, anigiramus сказал:

Интересно почему у задних амортизаторов Febest 20110-002R, в применяемости стоит jeep kl. Цена его 4₽.

А где его так применяют? По конструкции это больше гранд чероки.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, avdeevru сказал:

По конструкции это больше гранд чероки

Так оно и есть. Хотя даже на оф.сайте какая-то хрень указана по годам выпуска ))

https://febest.de/ru/details/rear_shock_absorber-20110_002r

image.png.002436aa0cda9b15f663d8e902f8640f.png

 

17 часов назад, anigiramus сказал:

в применяемости стоит jeep kl

Скорее всего, просто путаница в справочниках.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 03.10.2023 в 21:19, avdeevru сказал:

 

Пока ставили перед, привезли задние, но это как раз нонейм в лице лбм. Посмотрим, как себя покажут.

LBM  задние амортизаторы - шлак. Но свою миссию быстро недорого поставить автомобиль на ход выполнили.

Сейчас появилась раскачка кормы, а при замене колес заметил, что полностью разбиты пластиковые пыльники стоек. Такое впервые в жизни вижу.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
13 часов назад, mford сказал:

добрый день,от LBM передние стойки ставили кто-нибудь,как и сколько отходили?

Шляпа полная. Что передние, что задние. Года не отходили, а по пробегу тысяч 6.

В итоге бильштайны в6 и все топчик. 

Есть нормальные предложения оригиналов по цене.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
В 24.07.2024 в 06:52, mford сказал:

добрый день,от LBM передние стойки ставили кто-нибудь,как и сколько отходили?

15 тыщ по камням пробежали, пока норм. Но В зиме не были

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

стойки LBM купил и поменял.они немного больше в диаметре на пару десяток,пришлось болгаркой снять краску и шлифанул немного посадочное место,потом покрыл цинком спреем,пока работают,кстати у меня уже разборные стойки стояли

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, mford сказал:

стойки LBM купил и поменял.они немного больше в диаметре на пару десяток,пришлось болгаркой снять краску и шлифанул немного посадочное место,потом покрыл цинком спреем,пока работают,кстати у меня уже разборные стойки стояли

Не проще купить bilstain ? В чем профит от установки LBM ? Что-то не совсем понимаю. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
1 минуту назад, ДжипЖип сказал:

Не проще купить bilstain ? В чем профит от установки LBM ? Что-то не совсем понимаю. 

Так наверное цена в 2-3 раза меньше. 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, ДжипЖип сказал:

Не проще купить bilstain ? В чем профит от установки LBM ?

13 часов назад, anigiramus сказал:

наверное цена в 2-3 раза меньше

От серии зависит. На В4 (если верить агрегатору з/ч) вполне сопоставимый ценник.

Попутно нашёлся отчет по замене - Замена передних амортизаторов на LBM (drive2.ru)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
16 часов назад, ДжипЖип сказал:

Не проще купить bilstain ? В чем профит от установки LBM ? Что-то не совсем понимаю. 

bilstain дорогие,но задние хочу прикупить именно их или MOPAR,в скором времени буду менять сайленты и рычаги,сразу и поменяю амортизаторы

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
5 часов назад, mford сказал:

bilstain дорогие,но задние хочу прикупить именно их или MOPAR,в скором времени буду менять сайленты и рычаги,сразу и поменяю амортизаторы

Мне задние бильштайн В6 в 25 тыр обошлись. Если поставите лбм на перед и бильштайн или оригу назад - лучше не надо такого экспириенса. Жесткость и стабильность разная, потеряете в управляемости.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
5 минут назад, avdeevru сказал:

Мне задние бильштайн В6 в 25 тыр обошлись. Если поставите лбм на перед и бильштайн или оригу назад - лучше не надо такого экспириенса. Жесткость и стабильность разная, потеряете в управляемости.

25р это когда было? Есть возможность сейчас взять за эту цену? 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, anigiramus сказал:

25р это когда было? Есть возможность сейчас взять за эту цену? 

Зайдите на их сайт,  оно и сейчас так стоит за пару

Screenshot_20240809_193219_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

B6 примерно также стоят , может на 1-2к разница 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.