Перейти к содержанию

Замена амортизаторов на KL


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Пришел новый амортизатор с ОАЭ цена 10000 руб. Подскажите технологию замены(где стоит верхняя опора в арке или в багажнике?).


Какие размеры интересуют?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Замена проста - домкрат, под аркой верхний крепеж, на нижнем рычаге тоже крепеж, замена минут 15-20, в салон лезть не надо, все меняется снаружи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. В районе передней левой стойки с морозами появился скрежет при работе амортизатора. Обратился к ОД там посмотрели и сказали, что потеков не видим и нарушей в работе тоже... Спустя пол года к скрежету прибавился и стук при переезде кочек, ямочек и т д. Что с этим делать и как бороться, подскажите?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Rodjer,сменить ОД?)  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, форум.

 

Вчера заглянул в заднюю арку своего KL TrailHawk и увидел ничем не прикрытый шток амортизатор. Пыльник есть, но легко вместе с отбойником ходит вверх-вниз. Скажите, так у всех или только у меня? если шток открыт всем ветрам и грязям, то это сильно приблежает его смерть.

post-37932-0-56736000-1485848670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня аналогичная ситуация. Такая конструкция, однако.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

Парни. У меня также проблема была. На ТрейлХоук стоит задний родной амортизатор с номером 68157912АЕ 1А16034А 55553Е.

Взял б/у от версии чироке спорт или лонгетьюд с номером 68157907АF 1A16586А 55553Е.

Теперь я реально чувствую, что на одну сторону задняя подвеска стала жёстче! Прям бухает при переезде лежачих полицейских. ВИНа номара донорского чирка у меня нет, к сожалению.

Может кто пояснить всё же есть в них разница или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!!!

Сравнили задние аморт.стойки от ТрейлХоук и Спорт. Не верьте что они одинаковые!!! У них даже корпуса разной длины!!! У ТрейлХоук подвеска выше и стойки соответственно длиннее!!! Не повторяйте мою ошибку, коллеги!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

Вот подтверждение.

Левая стойка с версии Спорт. Правая родная от ТрейлХоук. Уровень колес соответствующий.

post-39514-0-38582000-1497606531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Офигеть, а я хотел пружины повыше замоделить, поубивал бы все амортизаторы.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@ДУБОВ, комрад же гоняет на других пружинах. аморты кажется не менял. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44724-zavodskoi-lift-do-traila-kto-nibud-zamorachiva/?p=1297585

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Камрады, потек левый задний аммо.

С покупки полтора года пробег 18ткм режим езды 100% асфальт 95% город 5% межгород

Пзц, но вопрос не в этом.

 

1. Это гарантия?

2. Меняют в паре?

 

ЗЫ:

Правильно понимаю, что трейловский комплект по кругу задерет машинку на пару см.?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Машина на гарантии?

 

2. По гарантии нет

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Естессно

 

С покупки полтора года пробег 18ткм

 

 

И еще:

Покупал в дженсере, ТО прохожу в Авилоне.

Я так понимаю за гарнтией могу куда угодно обратиться?

Написал в Авилон пока - нравятся они мне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Авилон.

Запись на ТО на субботу 9-30.

Приехал в 9-00, машину сдал в 9-10.

Уехал в районе 13 часов.

Аммо поменян без вопросов, машина помыта, техническая мойка, но помыта.

Вопросов нет кроме того, что долго пипец.

 

Заодно подтвердили, что чероки уходит с рынка.

Отчет закончил.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


техническая мойка
А у Вас в наряд заказе мойка отдельной строкой или включена в стоимость ТО? В последний раз заметил, что мойка отдельно и стоит 240 руб, а машину так только ополоснули, для технической мойки пойдет, для оплаченной мойки халтура полная.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

350 р взяли с меня. Помыли рлохо(

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Мне тоже интересно, что значит уходит, с какого рынка, российского?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

С российского. Чероки больше не будут поставлять, делают ставку на компас

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Денег за мойку не взяли поэтому хз.

Аммо кстати не поменяли, сегодня заметил что стоит старый.

Хня какая то, ща буду звонить.

 

ЗЫ:

Если аммо норм. и обращение ложное - должны были взять денег за мойку и диагностику

Если аммо сдулся, то почему не поменяли

Где у меня неверная логика тут?

 

ЗЗЫ:

Ахаха, я лажанул

Переговорил с мастером

Это пыльник они со старого переставили

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Потек передний левый, комплектация Лимитед 3,2,  оффициалы ценник задрали до 30+ тыс за один )))

Узнал парт номера левый 5168590АЕ и правый 5168591АЕ.

Заказали с Tascaparts.com за 140 Американских баксов

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Yoj36, передний не знаю, а задний в Авилоне мастер сказал порядка 7 косарей стоит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 5 TH
Город: Самара
Опубликовано

Да есть разница, трэйлхок

Левый 05274531af

Правый 05274530af

Передние

Задние где то были записаны, позже скину

Они разные, отличие в том что у трейла жесткая подвеска, у других комплектаций тоже есть такие параметры

4х4 внедорожная подвеска, жёсткая

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Потек передний левый, комплектация Лимитед 3,2,  оффициалы ценник задрали до 30+ тыс за один )))

Узнал парт номера левый 5168590АЕ и правый 5168591АЕ.

Заказали с Tascaparts.com за 140 Американских баксов

правый обычно четный, левый нет... не ошиблись ?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Мастер, кстати, сказал, что трейловские пружины встают на лонжик и дают пару сантиметров клиренса т.к. они длиннее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 511 гость (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.