Перейти к содержанию

Надежность jeep


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

Вот понравился мне WK своим видом брутальным, думаю купить, но пока подыскиваю читаю тут форумы и владельцы, которые продают свои машины пишут о заменах за время эксплуатации. Создается впечатление, что jepp и надежность это совсем разные понятия. Антураж - да, хорошие моторы - да, проходимость - ну не плохая, а вот надежность и безопасность - увы ...

Скажите, правда ли, что jepp постоянно ломается? Правда ли, что если хочется взять и за 2500 километров махнуть завтра с утра например, то это явно не на jeep?

Хотя вопрос целиком по марке, больше всего интересуют командеры и WK (WH).

Просто хочу поменять свой старый мерседес, он подгнил уже, но за 5 лет эксплуатации я менял только расходники, случилось за 5 лет и две поломки - сгнила бензотрубка и накрылся расходомер. И это все, на машине 1997 года. Как я понимаю за 5 лет владения jeеp - полмашины можно перетряхнуть?

 

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep как хорошая лошадь/конь-ездишь, не ездишь, а ведро овса в день поставь. Он (WK) У меня всегда был маненько "поломан", всегда, скучать вообще не давал, деньгам тоже особенно залёживаться не приходилось! А в целом авто отличный и поездить и понты поколотить!

Изменено пользователем Reposado
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

 

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот надежность и безопасность - увы ...
- как говорил профессор Преображенский: "разруха - она в головах" :)

Я это к тому, что многие владельцы авто по глупости сами убивают свои машины, типа "у меня джип - и все мне по...." - не следят за уровнями и состоянием масел и жидкостей, экономят на ТО и топливе, а потом скручивают пробеги при продаже или "сливают" машину через трейд-ин.....вот так и получается, что купив машину с "намазанными губами" добросовестный покупатель попадает на дрогой ремонт, а потом пишет на форумах что "джип - говно"....

Такая ситуация со всеми марками авто происходит, не только с Jeep.

Да, сейчас у производителей имеет место тенденция удешевления производства, что уменьшает межсервисный интервал и срок службы узлов и агрегатов, но это опять же у всех авто....

Покупать или нет - решать только Вам.

Удачи!

68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Все зависит от предыдущего владельца, я так понимаю машину будут брать б/у, если человек не колхозил и все делал вовремя да еще и грамотными руками, ни каких проблем не будет. На своего вжика никогда денег не жалел, обслуживал только у друзей и всегда делал все комплексно.

Но если будешь лазить хоть немного в говна придется ремонтировать.

А так как мне говорил один хороший друг:

В жизни джипера всего 2 радости покупка джипа и продажа)))

Удачи

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, спасибо за ваше мнение.

 

Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Raimolan сказал(а):

Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

- ответ сам напрашивается, из песни гр.Дюна: "А кто не бабник? - Да тот, кто женщины не видел никогда!" :D

 

А вот в объявах перекупов с убитыми тачками можно часто увидеть такие фразы: "ездил дедушка на дачу"; "жена сына в школу возила"; "мама только на работу ездила" - Россия! :)

Изменено пользователем Arny-xxl
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

есть :coffe2:

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья
Есть.Я на своём не лазил, так получилось перед продажей погонял от души один день, сгонял-именно сгонял в Орехово-Зуево и по Москве Погонял, прям душу отвёл! Никогда (почти) не позволял себе так на машине вваливать! На моте так не гоняю!Около двадцати часов был за рулём в тот день!!!! Счастья полным-полно было! Сейчас созваниваемся с нынешним владельце, на машину нарадоваться неможет! 
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)
Есть  :secret: и их больше, чем гряземесов...да и готовить нужно машину к бездорожью. А то что "поехал проверять ПП" - это вовсе не убийство  :D  а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;) 
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

...а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;)

 Я ж не со зла, человек занимается продажей з/ч на джип, больше джипов - больше продаж, тут все просто  :shades:  

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Я ж не со зла, человек занимается продажей
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай!

Я покупаю запчасти у Андрюхи  :good: , вот и завтра повстречаемся! :hi:  

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

есть :coffe2:

+1

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

ага, а до этого 12 лет в сервисе отработал, да и сейчас иногда колупаюсь с ними - заинтересован по полной программе в общем

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Нарекания по электрике имеются,ну это касательно всех америкосов, и с этим надо просто смириться,ну и на рейку рулевую  жалуется народ, а так надежный, простой в эксплуатацыи авто.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня вк 4.7 полтора года,проблем особо не знал! Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Золотые слова! За 6 с лишним лет всегда доезжал домой своим ходом, 2 раза на одном заднем приводе после оффроуда. Тормозные суппорта клинили, но он продолжал ехать...Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

"Машина неторопливо ехала по пустому ночному шоссе.
Ветер слегка трепал ее волосы через приоткрытое окно.
В динамиках играла негромкая расслабляющая музыка.
И несмотря на то что бензин кончился еще 30 километров назад 
машина продолжала ехать потому что под капотом был старый американский "V8", 
двигатель с душой. Сейчас таких уже не делают.
На следующий день он даже не заведется, но сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой..."
Изменено пользователем Dover
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой...

одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю... :D

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

 

Кондиционер ломается только зимой, и фары плохо светят исключительно днем, также говорят без масла в двигателе можно ездить еще 2 года, но лучше не злоупотреблять...

:lol2:

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

Изменено пользователем Raimolan
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Raimolan, любой 4х4 попросит больше, чем моноприводный седан... ИМХО

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~, я понимаю, конечно, но есть машины, которые не сосут бешенно деньги, да они хуже по проходимости, но и хрен с ним, для проходимости у меня 66 есть :up:  

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

скажу кратко,jeep не ваша машина!!!!!!!
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, был у меня и ЛР дискавери 4 (хорош но денег надо мног)  и вольво ХС90 (хорош но скучноват), ТЛК 100 (не моё), а вот с джипом как то веселей :D

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

 

Да нахрен мне такая езда ! Мне не нравится ехать на чуть-чуть сломанной машине , даже если это пара сотен км до дома . Я бы сказал по другому : "Пожилой Jeep никогда не бывает полностью исправным ."

У меня даже нашемарки по 50-70 тык , при моей привычке к "ловле блох" , не требовали (после моего вмешательства) никакого внимания , а Кащей едет , но постоянно ему что-нибудь надо подшаманить ! Другие считают , что у меня все в порядке , но мне на других наплевать - у меня свои критерии . 

Вот сегодня забрал его из очень серьезного сервиса по  АКПП . Заменили ГТ , коробку разбирали , мерили , на стенде каком-то продуманном потроха тестили , резюме знакомого , хорошего (у него Барвиха ремонтируется) мастера : "Деньги , конечно , твои , но я тебя предупреждал ! Распечатки со сход-развала представляешь ? Так вот у тебя в этой коробке даже не просто "зеленая зона" , а , практически , "ноль" !" Т.е. он , сука , так и должен ехать ! Т.е. там , где мое предыдущее авто уверенно стояло , или даже тянуло вперед , Кащей скатывается и мне нужно трогаться с двух педалей ! А , на полном дросселе , переключение на вторую с некоторым тычком - норма .

Следующая серия - звуки мотора , опять советуют : забей , для Джипа - все нормально , ну или масло погуще залей ...  :wacko:

 В общем , хрен его знает - нравится он очень мне и визуально , и размеры устраивают вполне , и приемистость  почти устраивает - либо стану пофигистом , либо (если деньги не кончатся) доведу его до моих требований , либо продам его и буду тосковать ...

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

В общем скоро отпишусь насчет надежности от первого лица...  Ставлю пиво что без поломки месяц не протянет  :D

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Raimolan, брутальная внешность победила?  :)

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано
Опубликовано

@Raimolan, брутальная внешность победила?  :)

 

И она тоже, просто надо американскую мечту попробовать, а то от немецкого шнапса уже тошнит)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

немецкого шнапса уже тошнит)

точняк!!!!)))))) понравиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.