Перейти к содержанию

проставка под бумеранг


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

Перетряхнул бумеранг и поставил дропбокс под шар.

 

фотки для загрузки сюда надо ужимать(((

 

подробный отчёт тут:

 

https://www.drive2.ru/l/10358661/

 

кому надо - обращайтесь... можно тут в личку - состыкую с изготовителем...

Ссылка на комментарий

Швы изнутри не проварены. Место для воды и грязи. Халтура одним словом. Это во-первых. А во-вторых тема изъезжена донельзя и плодить новые - мовитон. Такие вещи надо постить в соответствующие обсуждения.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

Во-первых, внешнего провара там за глаза - проживет конструкция дольше чем вся остальная машина.

 

Во-вторых, моветон через Е...

Злые вы...  уйду я от вас((((

Ссылка на комментарий

Не мы такие, ...

А во-вторых внутренний провар нужен не потому что внешнего не хватает, а чтоб в щелки вода не забивалась, место для рассадника ржавчины. Критика она такая критика

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

ну если сделать стенки тоньше, то можно и внутри подлезть проварить. Так-то ржаветь там не будет - специальной проникающей краской прокрашено... А если когда-то и начнёт - сколько лет потребуется чтобы проржавела 16-миллиметровая сталь?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня нечто подобное, только не полоски вварены, а прямоугольная труба, вроде 40мм х 20 мм х 3 мм

Плюс - приварил пластину от старой шаровой. При замене перепрессовывается сама шаровая.

Не проблема, т.к. сделал себе небольшой пресс на 12т.

Плюс - мне реставрировали парочку старых шаровых, так-то обеспечен надолго.

 

Вот фота нашлась: 

 

post-18265-0-34122400-1467816579_thumb.png

 

 

upd:

 

Болты взял от какого-то Форда (европейского).

 

Подобрал по диаметру и шагу резьбы, затем обрезал лишнее.

И в мосту резьбу прочистил.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Еду завтра менять шаровую в бумеранг и сайленты. Лифта нет, но у меня колеса 265/75/r17. Получается машина за счет колес выше на 3*4 см. Как думаете нужна проставка под бумеранг?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

а зачем если лифта нет?при увеличении колес расстояние между центром ступицы и аркой остается точно такое же,тоесть подвеска не изменяет углов работы а остается на своих местах.у вас вся машина вместе с подвеской становится выше а углы везде те же.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Без лифта проставка не нужна! Лучше расскажите как вы их туда запихали... В моем понимании как минимум они должны тереть за задние аморты, передний бампер и передние нижние рычаги...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

а зачем если лифта нет?при увеличении колес расстояние между центром ступицы и аркой остается точно такое же,тоесть подвеска не изменяет углов работы а остается на своих местах.у вас вся машина вместе с подвеской становится выше а углы везде те же.

Спасибо. Именно так и думал. Проставки под пружины как-раз и опускают мосты а кузов подымают. Читал что машины с 2,7 мотором чуть выше чем 4,7 в стоке? Конструктивно ведь одинаковые. Значит пружины больше? И еще вопрос: может со старой шаровой срезать рамку болгаркой и подложить под новую типа проставки раз пошла такая пьянка?

 

Без лифта проставка не нужна! Лучше расскажите как вы их туда запихали... В моем понимании как минимум они должны тереть за задние аморты, передний бампер и передние нижние рычаги...

Влезли как надо. Трет немного только спереди когда на максимум выкручиваешь. Вообще чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

А фотку можно в личку, а то я как раз сейчас маюсь с размером резины. Правда у меня уже плюс 2,5 дюйма...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

1001 извинение 265/65/17 ) фото скину. получается разница в высоте 2 см по сравнению со стоком. ну и поширше.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Прочитал сперва первый пост с размером колес и прифигел )))) В общем так. У меня спереди от центра ступицы до крыла 52 см. (лифт пружинами)  Максимальный размер АТшной резины это 245/70/17. Этот размер спереди впритык,чуть больше будет тереть бампер.


Павел! Посмотри через арку заднего колеса на бумеранг,когда машина просто стоит на земле. Если бумеранг горизонтально земле,то проставка не нужна.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Да все верно. Бумеранг стоит параллельно земле. Проставка нафик не нежна. Правда пока не поменял т.к. закончились средства.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.