Перейти к содержанию

Сервопривод печки


vito

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

Помогите, может кто сталкивался, вентилятор сначала загудел, а вчера такое впечатление, что слетела крыльчатка с вала, вал вроде крутиться, а воздух не дует.

Подскажите, с какой стороны к нему подбираться, из салона или подкапотного пространства?

Или где можно посмотреть?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из салона, в ногах водителя, но еще осмотрите сеточку воздухозаборника под лобовым стеклом - недавное у товарища было что-то подобное - оказалось сеточка пухом заросла и тяги не было

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Снимаются направляющие стеклоочистителя, снимается *жабо*, снимается защитная сетка воздухозаборника и в глубине под торпедного чрева наблюдаем искомую крыльчатку привода вентиляции салона.

 Данный вариант проведения дефектовки может оказаться не самым оптимальным по сравнению с вариантом розобрать подторпедную часть со стороны салона с последующим  извлечением всего вентилятора.

 А могеть открутился  винт крепления крыльчатки ( енный по центру вкручивается).

post-20071-0-36790200-1432541548_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 с вариантом розобрать подторпедную часть со стороны салона с последующим  извлечением всего вентилятора.

А зачем разбирать подторпедную часть ? С вентилятора снимается фишка , потом проворот и он у Вас в руках . Пост №9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19788-vikladivaem-rekolli/

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приветствую всех!
напишите какой у Вас авто: KJ или KK (в подписи Cherokee III) - а то щас надают советов :)
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

KJ 2007 гв

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

ну, тогда всё правильно написали :)

Берите рекольный вентилятор за гроши - и меняйте, номер реколла в теме tracker99 на два поста выше....

да, и смените в подписи к аватарке Cherokee III на II, т.к. III - это KK

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Берите рекольный вентилятор за гроши

научите как глупага...

и 2. при положении ручки на обдув стекла и выключенном вентиляторе периодически( через некоторый интервал - может минута или около того) слышен какой то звук - подозреваю от этого  вакуума "грым" так тихонько но регулярно...что бы это значило? 

когда ручку влево до упора - звук пропадает... :huh:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

при положении ручки на обдув стекла

Вроде , должен компрессор работать , но при

 

выключенном вентиляторе

, по моему , он не включается .

 

 

 

подозреваю от этого  вакуума "грым" так тихонько но регулярно.

 

 

Может , это от того девайса , который ваккуум делает ? У Вас где насос стоит ?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У Вас где насос стоит ?

наверное где и положено стоит как у всех KJ этого года- я не разбирался..

.в этой системе не от движка вакуум разве.?

и как рекольные вещи покупаются подcскажите плиз...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в этой системе не от движка вакуум разве.?

В дизеле же нет заслонки , нет и вакуума . Мне встречались дизеля с отдельными насосами , с насосами на генераторе ...

А вентилятор я брал в Эксисте по его рекольному коду .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с насосами на генераторе ...

если речь про это "COMPRESSOR, Air Conditioning" - то отдельный на гене нет ничего лишнего...или есть отдельный вакуум насос привода заслонок...?


В дизеле же нет заслонки , нет и вакуума

так там  привод этих заслонок не вакуумный.? или как понять про нет вакуума нет и заслонки?  да и чем салон то дизеля от бензики в этом смысле должен так отличаться?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чем салон то дизеля от бензики в этом смысле должен так отличаться?

Причем тут салон ? Я говорю - в дизеле нет вакуума . Там же во впускном коллекторе либо почти атмосферное давление , либо наддув .

У вас первый дизель ? Гляньте к чему подсоединен патрубок от вакуумного усилителя тормозов . Если к впускному коллектору - маякните - буду очень удивлен и пойду изучать матчасть современных (раньше такого не было) дизелей . :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

ну вакуум( разрежение)  может статься будет в коллекторе от фильтра до турбины а в момент запуска и в воздушном коллекторе от турбины до клапана поршенек при ходе в НМТ создать пока турбинка не закрутилась...

пойду погляжу на натуру... :huh:

дизелек видимо из первых поскольку датчика в патрубке возд..фильтра как ни старался не нашел( в каталоге 2003 года есть и для 2.5 и для 2.8)

.....посмотрел резиновая трубка от вакуумника тормозов  переходит в металлическую уходит глубоко вниз и поворачивает похоже в сторону радиаторов...наверное соединяется с  "COMPRESSOR, Air Conditioning"...не видно сверху....

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, стёб ?  :D  

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет ...так и есть насчет с чем соединяется не уверен конечно но все что смог увидеть написал...

это лишь предположение


наверное соединяется с  "COMPRESSOR, Air Conditioning"...не видно сверху....

 а с чем трубке там еще соединяться? этот компрессор вакуум не делает?

ну тогда хз- поищу отдельный насос когда буду в положении "снизу" 9 :wacko:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, заслонки - это как бы и хрен с ним , но ведь надо чтобы вакуума при длительном торможении хватало . Причем , у бензинок абсолютное давление иногда меньше 0,3 атм . Такое же нужно и дизельной модификации . 

В общем , нарыл примерное направление поиска , вот тут под №22 фигурирует прокладка вакуумного насоса : http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiMzAiOiIyMDAyIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjI1TEQgMi41TEQgRW5naW5lIDIuNUwgRm91ciAgICBDeWxpbmRlciAoVHVyYm8gRGllc2VsKSIsIjUwIjoiVGltaW5nIENvdmVyIEFuZCBSZWxhdGVkIDIuNSBEaWVzZWwgW0VOSl0ifXx8bWM9PTAySXx8cmVmPT0yNUxEfHxhcnQ9PTAySTM2MHBwMHZxMHx8aW1nPT1pNTQwNjY%3D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99получается вакуум помпа на одном валу с ТНВД что ли...ладно будем искать...

 

нашел таки мануал раздел 9 стр 42-43 - глубоко сидит ..post-27284-0-69046800-1432754870_thumb.jpg

.от чего крутится еще не понял...-похоже шестерней на КВ заодно с приводом маслопомпы... 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Кот_ученый, а Бог его знает - где там ТНВД ...

По моему , он рядом с маслонасосом : post-10449-0-18713700-1432753529_thumb.jpg

Что-то мы далеко от "грым" ушли . Это же просто версия насчет происхождения звука была .  :blush:

Изменено пользователем tracker99
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Электромодулятор/Вакуумник или как эго там. С него идет магистраль управления заслонками - их 3 шт. Есть шторки 2шт, которые после эвапоратора кондея - они управляются электрикой (открываются/закрываются синхронно).

post-2984-0-39657700-1432753972_thumb.jpg

 

Заслонки 2 тут, одна с другой сторону короба - открывает/закрывает поступление воздуха через жабо. (управление - вакуум)

post-2984-0-09726700-1432753973_thumb.jpg

 

вентилятор. вынимается вниз - падает прямо в ноги пассажиру. надо снять пластиковую панель - 1 или 2 шурупа, не помню... Проворачиваешь и она падает...

post-2984-0-86158800-1432753973_thumb.jpg

 

Электропривод шторок. бело-розовая наклейка по центру, со штрих кодом.

post-2984-0-61934900-1432753974_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@vito, собственно , все началось с моей версии о том что "грым" может выдавать сам вакуумный насос . Управление или заслонки шуметь могут только (ИМХО) в момент изменения положения . 

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

@vito, собственно , все началось с моей версии о том что "грым" может выдавать сам вакуумный насос . Управление или заслонки шуметь могут только (ИМХО) в момент изменения положения . 

Смотря что значит "грым", он же маханький. Его и так еле слышно...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vito, я просто к тому , что последние десяток  постов  мы разбирались - откуда вакуум в дизеле .  :D

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

:D пока искал - ваши ответы проявились... :hi: всем спасибо...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотря что значит "грым", он же маханький. Его и так еле слышно...

а что тоже такое есть? прослушивается в районе печки вроде но могет и от вакуумпомпы по линии как-то доходит хз...а может какая заслонкдиафрагмаа  дырявая -периодически возвращается на исходную позицию? меня не сильно напрягает и вспарывать нутро не собираюсь- так ради спортивного интереса спросил...

заметил грым случайно он правда не сильный и пока помойму в положении обдува на стекло и без вентилятора( может с ним просто не слышно) буду дальше тестить...

и еще- этот грым не постоянно -как бы накапливается- потом грым и опять тихо...а вакуумпомпа то на ХХ постоянно крутиться ....

Изменено пользователем Кот_ученый
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

а что тоже такое есть? прослушивается в районе печки вроде но могет и от вакуумпомпы по линии как-то доходит хз...а может какая заслонкдиафрагмаа  дырявая -периодически возвращается на исходную позицию? меня не сильно напрягает и вспарывать нутро не собираюсь- так ради спортивного интереса спросил...

По линиям точно ничего слышно не будет, уж больно сечение там маленькое.

 

Кстати. От этого модулятора линии идут на: 1 - управление заслонками печки, 2 - управление турбиной, 3 - главный тормозной цилиндр, 4 - на ЕГО, если он имеет вакуумное управление (2005, 2007 года) у 2006 электронное... (фоток на ГТЦ с хорошим ракурсом не нашел)

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@vito,я тоже фильтр на этот модулятор бензиновый от жиги поставил отдал 0,75 евров против 10 на ебее за оригинал и носик прям как у меня отпилен... :ok:  :alko1:  :smile18: фак пиндосии 

и еще стесняюсь спросить - можете обьяснить непонятное мне слово - ЭВАПОРАТОР  :rolleyes:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можете обьяснить непонятное мне слово - ЭВАПОРАТОР

Думаю , речь шла (evaporator - испаритель)  об испарителе кондиционера , т.е. то что в салоне . Снаружи - конденсор .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По линиям точно ничего слышно не будет, уж больно сечение там маленькое.

 

Кстати. От этого модулятора линии идут на: 1 - управление заслонками печки, 2 - управление турбиной, 3 - главный тормозной цилиндр, 4 - на ЕГО, если он имеет вакуумное управление (2005, 2007 года) у 2006 электронное... (фоток на ГТЦ с хорошим ракурсом не нашел)

поз3 в смысле вакуумный усилитель ? тогда у меня по другому наверное - от него вниз и похоже к вакуумпомпе ну или тогда через низ( хотя проще поверху бы до модулятора было короче...)

если поз4 ЕГР - то да вакуумный у меня = но пока не лезу и охоты нет... 

Изменено пользователем Кот_ученый
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю , речь шла (evaporator - испаритель)  об испарителе кондиционера , т.е. то что в салоне . Снаружи - конденсор .

Вот

post-2984-0-29872800-1432758857_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • E-Xtremist
    • Dataminsk
    • Valerich
    • Korshe
    • Baskerville
    • Rainmaker
    • MarkS
    • ПотныйСкуф
    • вадим 912
    • Wally
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 212
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    А_лексей
    Новый пользователь
    А_лексей
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.