Перейти к содержанию

Подключение регистратора к плафону салонного света


Dachnik_Miha

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Исходники:

- регистратор с питанием на 5В;

- преобразователь с 12В на 5В с гнездом USB;

- любой диод на напряжение не менее 20В

- расходники и инструмент.

 

1. Открываем плафон: тянуть пальцами за боковую сторону (лучше правую), выходит из пазов обшивки.

2. Снимаем питающий лампы разъем.

3. Чёрный - минус. На одном жёлтом напряжение всегда, на другом только при нажатии кнопок включения ламп, либо зажигания - он то нам и нужен.

3. Зачищаем провода от изоляции. К чёрному подсоединяем катод диода, анод диода на минус преобразователя.

К жёлтому, на котором появляется питание при включении зажигания - плюс преобразователя.

4. К гнезду USB подсоединяем питающий шнур регистратора и просовываем его в отверстие в обшивке (там же проходит провод на зеркало).

5. Всё изолируем и ставим на место.

 

post-32790-0-61396500-1468219978_thumb.jpg

 

получается вот так:

 

post-32790-0-25151400-1468220844_thumb.jpg

 

 

Как работает:

при включении зажигания - включается регистратор (работающий регистратор на неработающей машине - такая задача не стояла), для принудительного включения регистратора в любой момент без запуска двигателя - включить кнопку включения лампы салонного света.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не знаю как в компасс...

Сделал также в мокке...

Перестала засыпать, за 2 ночи высадила аккумулятор в 0 

Пришлось убрать лень... и тянуть провод к предохранителям и подключаться четко на + работающий от АСС и зажигания... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Не знаю как в компасс...

Сделал также в мокке...

Перестала засыпать, за 2 ночи высадила аккумулятор в 0 

Пришлось убрать лень... и тянуть провод к предохранителям и подключаться четко на + работающий от АСС и зажигания... 

диод внедрял? у меня два года, - вопросов нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Лампы в этих плафонах на многих машинах, в т.ч. и на компасе включаются подачей минуса, и при включении без развязки, коим является в этом случае диод, ток свободно течёт через лампы, лампы в выключенном состоянии переключателя либо светятся в ненужное время, либо без различимого свечения сажают аккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

верою и правдою отслужил мне региг DOD430 (умер после пробного включения на другой машине и подаче напряжения 12В).

выбор пал на регистратор с радар-детектором Neoline 9100 (основной критерий был наличие радар-детектора и экрана-заставки с крупными цифрами скорости). при попытке подключиться так же, как описано выше, выдал помехи в виде акустического шума внутри корпуса+постоянные помехи в диапазонах К и Стрелка, грешил на инсталированный ранее диод по минусу. Диод убрал: помехи и шум остался. А вот машина "засыпать" перестала. Оставленная открытая дверь - салонный свет за ночь опустошил аккумулятор. В поисках нового решения обратил внимание на верхние три провода, подходящие к фишке некого элемента на плафоне (что это за элемент не знаю, кто-то писАл, что это неподключённый к штатной сигнализации датчик объёма..., не знаю). Путём замеров определил, что красный провод на этом разъёме - плюс, который появляется только при включении зажигания (то, что надо регистратору), с другой сторону крайний (цвет не помню, но там проводов всего три), - это постоянный минус. Вот на них и подключился, фишку вставил назад в разъём. Все работает.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.