Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, ищу причину удара в трансмиссии, думал на коробку, но покатавшись вместе с мастером-коробочником, услышал его мнение и оно совпало с моими ощущениями : выбирается люфт в трансмиссии, причем позади водителя. Бьет сильно при на сбросе газа либо при переключении на пониженную ( там, как я понимаю также тяга снимается с трансмиссии на время размыкания сцепления ) Вопрос к знатокам : что может люфтить ? Карданы исключаются, остается по идее раздатка и задний мост, мост не гудит, слышал в раздатке цепь может растягиваться. Что-то еще в раздатке или мосту ? Толчок этот появился года 2 назад после езды на больших колесах с прицепом, после медленно становится хуже, уже постоянно чувствуется и напрягает, есть большое желание разобраться.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всегоисмотрите раздатку.

Либо зубья слизало и потому люфтит уже, либо ещё чего.

Но по симптомам похоже на раздатку.

Надобно снять и разобрать, либо пока в качестве предварительной оценки, попробуйте немного слить масло с раздатки и посмотреть есть ли в нем отработка или стружка.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цепь

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Хз, у меня тоже толчки... Всякие разные, при переключении, при переводе селектора АКПП в различные положения, при движении накатом и нажатии на газ... Но все как-то непостоянно, поначалу напрягало, а спустя почти два года я забил) станет слишком явно или сломается - будет понятно что именно, буду делать. А иначе можно кучу не дешёвых агрегатов откапиталить.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про сайлент блоки переднего редуктора не буду писать. После них смотреть цепь раздатки...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, перекинем раздатку и посмотрим что поменяется. не сайлентблоки точно, они так себя не ведут.

А в мосту нечему люфтить ?

Изменено пользователем MaximuZ
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6
@Einar

У друга такой же симптом(WK 2008/4.7)при движении накатом-жмешь газа= небольшой удар,а когда в пробках хорошо простоишь то удар  усиливается  и плюс при отпускании газа тоже удар.

Коробочник сказал что с коробкой все ок.

Если принудительно скинуть передачу с D на 1-ю,то при нажатии/отпускании газа,удар чувствуется отлично сразу же на холодную

В переднем мосту масла не хватало,была где то половина,слили -залили новое.
В старом масле стружки/пыли не было,цвет был слегка желтый.

Кардан в порядке,опоры переднего моста новые оригинал.


При снятом переднем кардане,покрутил за флянец раздатки,свободный ход есть,градусов 15

Думаете раздатка?

Если раздатка(цепь или звезды?)
И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?
Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Изменено пользователем w01f
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчет цепи знакомый, плотно занимающийся Джипами, сказал что звук был бы конкретный. А вот идея покрутить карданы хорошая !

Но я все равно планирую поэтапно искать - сначала раздатку тупо перекинуть, после тоже самое с задним мостом.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Учтите, что раздатка у всех одинаковая, а мосты на дизель и бензин - разные (по передаточному числу).

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Если раздатка(цепь или звезды?)

И разве при износе их не будет проскакивать цепь со звуком?

Такого симптома нету,или проскакивание это уже следующий этап?

Не, если проскакивание, то это уже не этап, это ппц :(

При растяге цепи появляются сухие щелчки при движении слегка внатяг, особенно вдоль забора, или барьера.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в заднем мосту может что-то люфтить ?

Хвостовик может люфтить ?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да :(

По идее то люфта быть не должно вообще, в реале чуть-чуть допускается.

Проверьте еще осевое перемещение морковки, прямо за кардан вперед-назад.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Гидротрансформатор?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гидротранс может давать такой симптом ? Коробочник не говорил такого

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@MaximuZ, если он поврежден (имею в виду "бублик") - то часто бывает ощутимый эффект пинка при переключении скоростей в АКПП.

Какого года авто?

На моей он лопнул посередине. Поменяли, пинки прекратились (разницу ощущаешь, когда пинается коробка от очень резвой езды и вот такие "удары" на определенной скорости, при переключении).

Короче, посмотрите, проверьте, хуже не будет от того, что посмотрите как там и что.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гидротранс может давать такой симптом

Переключаешь руками в 1 скорость,жми газ и отпускай,если удар остался-значит не коробка.
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратите внимаеие: Где-то было..... В топливном баке нет перегородок, топливо катается в баке и ощущаются удары. 

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По любому коробка. Солиноид номер 10 - 52108314AB или A 240 277 01 00. Блокировка гидротрансформатора.

 

Обе этих запчасти относятся к блокировке гидротрансформатора или блокировка это отдельная история  ?

Скинуть бублик посмотреть уже и так почти созрел, потому что ощущение такое как будто работа сцепления поменялась - если раньше жмешь газ в пол или почти в пол, не важно с места или со скорости, реакция быстрая, связь педали газа с поведением авто была очень хорошей, сейчас стала задумчивой, подхват идет как бы не совсем сразу. Это при очень резвой езде и активном педалировании, поэтому приходится работать с газом более плавно, тогда вроде бы ничего.

Изменено пользователем MaximuZ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чо, на диагностику съездить, не?

К UP-6, ошибки для начала почитать?

По коробке то они почти все пишутся.

А уж потом, запасясь платой новой и соленоидами, на ремонт.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так читали сканером в Custom Jeep. Ничего там не было по коробке

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение. Плз.

post-31146-0-50242100-1463757598.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19489-toplivnyi-bak-na-dizelnom-wh/?p=1244730

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Одно название а не перегородки. 

У меня вот толчки эти только на почти полном баке. Кмк связь очевидна.

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Саляра в баке реально постукивает и не хило.

Это всё чушь.
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У меня, бывают удары при торможении, у примеру перед светофором снижаешь с 40-50 км/ч.

Обнаружена особенность, если на скорости включить N, и начать тормозить - нет ударов/пинков.

2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже ударчики. Особенно явно когда на месте переключаешь из D в R. Нашел стук в заднем мосту. Причем этот люфт не в главной паре (наблюдал через пробку заливную) а где-то глубже. Может блок сателлитов. Не знаю наверняка. А вычислил зафиксировав механически задний кардан (монтажкой через крестовину) и все стуки пропали. Стремно лезть в редуктор.

У меня основной удар при переключении с Р на R(здесь и речи быть не может о перегородках в баке) и при полном сбросе газа на скорасти +-30км. Буду искать люфты, а там посмотрим- что это!

Изменено пользователем Dimitriz
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

у меня проскакивают удары при торможении при скидывании газа. Причем не всегда. Мне кажется с холодами стало чаще. Хотя могу ошибаься. В общем так уже год. Ничего не меняется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.