Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

"Устранение заводских недоработок, замеченных в период эксплуатации".

Звоните/пишете ОД и спрашиваете, какие реколы есть на Ваш автомобиль, по ВИНу.

Контактная группа замка зажигания и перепрошивка 4WD стопудово, мож еще какие.

 

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Есть тема здесь, с не очень радостными отзывами, прошивка, вроде, какая то кривая была, раздатка в нейтраль выпадала.

Я потому и не делал, хорошо бы узнать сначала, как сейчас дела обстоят?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Вау! Спаибо, Олег!!!   :good: Надеюсь и у меня всё разрешится!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 17.07.2016 в 07:12, Sat13 сказал:

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Господа. Такая же трабла, при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Может есть мысли? 

Заранее спасибо 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Удар или пинок?

У меня есь легкий пинок, при знакопеременной нагрузке.

Это цепь в раздатке, я знаю и не парюсь.

Напротив отбойника слышен еще и треск и пощелкивания.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun хз, но прям сильно. Все пассажиры чувствуют. Бах, удар, всетаки 

Вопрос в том, что у сат13, 08 года 4,7 бенз. Что у нас с ним совпадает? Коробки точно разные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, нужна помощь, что молчим то?

После замены сайлентов переднего редуктора удар пропал. Я был крайне рад, заметил, что уже сам сжимался внутри при приближении к 60км/ч.

Вчера сгонял в небольшой тур по Литве (440км) и заметил, что удар появился опять. Правда не такой сильный, не такой заметный. И уже, похоже, что сзади все таки.

Но он есть, и появляется только после сильного прогрева.

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

что молчим то? 

Ну, дык, если нечего сказать-то по делу...:dntknw:

Так, на всякий случай, можно вызвать таких "специалистов"

Спойлер

tumblr_pjxiqxWUsg1tjhiy5o1_540.jpg.c6c8e557034ff15301c69410162cbfc8.jpg

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тут тоже что-то начало пинать при Д и Р на нейтраль.  Из последнего - снимал задний кардан и бак. Крестовины в кардане живые, но менять буду чуть позже,  у меня кардан запасной есть ))) А этот переделаю на сменные.

Но я еще грешу на то, что дешевые сайленты в переднем мосту (один как минимум) порвались...

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 01.04.2019 в 10:43, ruby12 сказал:

... при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Привет всем! ruby12 попросил меня ответить в этой теме. По опыту могу сказать что у WK/WH традиционно большой суммарный люфт трансмиссии и особенно заднего моста и особенно с блокировкой. Чем мощнее и моментнее мотор тем больше люфт. Отчасти из за лишних шлицев в разгруженной полуоси заднего моста. И бороться с этим увы невозможно. Суммарный люфт набегает из каждого зазора если идти от колеса то это ступица-полуось,  полуось- полуосевая шестерня, полуосевая шестерня- сателлит и т.д. + раздатка+ коробка+ передний мост+ привода передние. На холодную удар меньше из за непрогретого масла и большей толщины масляной пленки. При переключении на месте между реверсом и драйвом это обычное дело, но если на ходу проявляется при сбросе/ добавлении газа это уже говорит об увеличении зазоров, но сделать с этим повторю ничего нельзя (не менять же каждую сопрягающуюся деталь в трансмиссии ) только более вязкое масло 75W140  можно грузовую минералку 85W140 с ней будет мягче удар но оно сильно густеет на морозе.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

только более вязкое масло 75W140

Так все и льют только его, не?

Например, я всегда беру кастрол 1543CD

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Может просто левое масло? Или мало? Или много? Интересная мысль, спасибо. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 01.04.2019 в 09:43, ruby12 сказал:

пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

У меня было такое прям сновья авто.Говорили,что особенность такая.Потом сделал реколл раздатки у од и всё нормально стало.Как то Крайслер решал эту проблему. С тех пор было всё норм. 

Сейчас крайне редко, но бывает при сбросе газа на некот.режимах.

Рекол раздатки то вообще делал?

1 час назад, ruby12 сказал:

Или мало? Или много?

Кстати про масло...тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

...........тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают

Это не принципиально, при заправке под нижний край заливного и последующей проверке, после того как прокатился он и будет ниже, так как густое масло пока стечет их труб чулка, должно пройти время. Ударчик в трансмиссии при пробеге под 300 тыс нормально для этих ( для и для любых ) машин. При полном приводе особенно, ведь добавляется второй мост, привода, раздатка. Куда деваться.  А вот гул ( тонкий троллейбусный  ) устранять можно подтяжкой хвостовика и подшипников дифа. Так же всем ооочень рекомендую удлиннить и вывести сапун вдоль тросов ручника к месту их выхода из кузова. Часты случаи попадания воды и эмульсии в масле.       Про рекол радатки интересно! Не слышал никогда. Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал,  Если кто в курсе - пишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической удар только один раз, при движении накатом и при 60км/ч. Больше ударов нет. 

До замены сайлентов переднего моста был удар очень часто, после замены, появился только после пробега в несколько сотен км. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 От рваных сайлентов там удар конкретный,  суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал, 

Ну , тут тема про отзывные реколлы есть. Была замена замка зажигания с ключами и перепрошивка блока раздатки. Прикольно было через 8 лет получить новый замок и проч. ))

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так надо узнать, может сейчас действует и на раздатку рекол. Почему нет.:good:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Он действует всегда, независимо от возраста и пробега авто. Многие об этом не знают. 

Проверяется просто по звонку к ОД. Я сам узнал тут на форуме. Позвонил и сделали.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

тут на форуме

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить, и, если все нормально, то лучше не делать.

По итогу баги исправляют, но это опять визит к ОД.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ааа! Я то по наивности думал что там валы какие меняют с шестернями. А это прошивка просто.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить

Чёта я видимо пропустил.Но многие считают, что этот пинок особенность нашего джипа( так  говорили и на сервисах). Поди разберись надо или нет. А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная.Да и я, когда он был,приспособился к нему и почти не замечал.Плавнее давил и сбрасывал газ.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

валы какие меняют с шестернями.

Ага, щас.

Реколл призван предотвратить самопроизвольное выпадение раздатки в нейтраль.

Пинками они не озадачились.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Пинками они не озадачились

Значит я словил побочный эффект...весьма приятный.)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

т.е. это он, и я ничего не сделаю?

просто момент включения только один, из-за этого и волнуюсь, как будто третья включается криво, или там блокировка какая

2 часа назад, олегТТ сказал:

А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная

к этим я уже привык, в пробке можно получить под зад, еще там всякие.

А тут ваще не такой, мистика какая то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Денк
    • Andrey 23rus
    • Sanja
    • Горшков С
    • артем спб
    • Pavlik78
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.