Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано (изменено)

Начинаем наполнять тему. Я буду сводить все данные в первом сообщении.

Жидкости гур, акпп, раздатки, мостов и т.д. в соответствии с рекомендациями Chrysler (в случае с дизелем - по Мерседесу). Я могу и сам, но хочу чтобы все поучаствовали.
Обсуждение кокретных свойств конкретных производителей масла и т.п. продуктов ведем в соответствующих темах в техническом разделе.
Итак, жду допуски рекомендации моторных масел, редукторных, раздаточных, гур и т.д.

 

Библия джиповода: http://jeep.avtograd.ru/ Хоть 1 раз, но каждый заглянуть обязан

Импортная библия джиповода: http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm

Заводская инструкция по эксплуатации GRAND CHEROKEE WK: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf

 

 

ТРАНСМИССИЯ:

Редуктор перед/зад (мосты):

- с блокировками 75W-140 GL5 (05103526EA - литр, 04874469 - кварта) + Присадка антифрикционная (PN: 04318060AB / 04318060AС / 05103522EA)

- без блокировок 75W-140 GL5 (05103526EA - литр, 04874469 - кварта) - (присадку вливать не нужно)

 

Мосты без блоков в сумме - 4 литра. Оптимальная схема заливки - передний, потом задний. При наличии блокировок (квадра драйв 2) - литр масла в каждый мост, потом 1 бутылку присадки в каждый мост, затем масло до уровня. Остаток теоретически - где-то 250-300 грамм, но у некоторых каким-то чудом получается много больше.

 

Испробованные аналоги:

Для мостов с блокировками:

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) - PN: 1543CD

Mannol MaxPower 4x4 75W-140, 1 л (уже с присадкой для мостов с ELSD) - PN: 1236

Castrol Syntrax Longlife 75W-140, 1 л (без присадок) - PN: 1543AE

Присадка для мостов с ELSD (FORD) - PN: XL3

 

Раздаточная коробка: (обсуждается здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9820-maslo-v-razdatku/ )
- с понижающим рядом NV245  - MOPAR NV245/247/249 05016796AC

- без понижающего ряда NV140 - MOPAR ATF+4 (либо любая жидкость класса ATF DEXRON 3 или выше классом)

 

Раздатка с понижайкой (NV245) - заправочный объем не менее 2 литров, по нижнему краю заливного отверстия влезает 2,1-2,15 литра (но 2х для нормальной работы не особо вездеходя - хватает). Т.е. 2х бутылок по 1 литру (код 5016796AC/05016796AC) - достаточно, а 946х (код 5016796AC/05016796AC, то есть - тот же, при покупке соответственно осторожнее) нужно 3 и уж тогда лить до пробки.
 
Раздатка без понижайки (NV140) - заправочный объем 0.65л.
 
Испробованные аналоги:
Раздатка без понижайки (NV140):
ZIC ATF Multi, 1 л - PN: 132628
ZIC ATF Multi, 4 л - PN: 162628
ZIC ATF Multi LF, 1 л - PN: 132665
ZIC ATF Multi LF, 4 л - PN: 162665
 
Раздатка с понижающим рядом (NV245):
G-Energy G-Special UTTO 10W-30, 20 л - PN: 253390107
 
Жидкость гидроусилителя руля 
Мерседес допуск: 236.3, оригинальный номер А 000 989 88 03 /  Крайслер допуск MS-10838 оригинальный номер 05142893AA
Испробованый аналог: FEBI 08972
 
Изменено пользователем Гость
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем понятно.

в соответствии с рекомендациями Chrysler

Смотри руководство по эсплуатации.....там прям все что рекомендует папа крайслер..

О чем тема то?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/grandcherokee_wk_ru.pdf

Изменено пользователем jds
  • Нравится 2
Опубликовано

Тема о том, что два-три раза в неделю приходит человек на форум и создает новую тему: купил машину, куда чего надо залить, какие обънмы покупать и т.д. Пока пойдем по мануальным рекомендациям, потом расширим. Хочу чтобы всем было удобно - зашел в раздел и увидел самые насущные ответы на самые насущные вопросы.

Основных проблем две: либо имеем мануал, но не читаем его, либо не имеем мануал. В любом варианте ищем ответ в интернете. Пусть лучше у нас на форуме найдут ответ. Красивый, доступный и понятный.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так добавляй тогда заправочные объемы...

По маслам с четкой маркой не забываем альтернативную фасовку - для америки. Жижа для раздатки есть по литру, есть по 946 мл (кварта) с разными номерами.

Опубликовано

Да что ж я против что ли? Вот давайте всем миром и добавлять.

  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

З.7 - АКПП: NАG1 W5АЗ80 - РК: NV140
4.7 - АКПП: 5-45RFE - РК: NV245
5.7 - АКПП: 5-45RFE - РК: NV245

6.1 - АКПП: NАG1 W5А580 - РК: NV146

З.0CRD - АКПП: NАG1 W5J400 - РК: NV245

Моторное масло (включая фильтр)
3.7 л: 4.7 л
4.7 л: 5.6 л
5.7 л: 6.6 л
3.0 л дизель: 9.5 л (5w30 допуск MB229.51)
Система охлаждения (включая 0.9л для резервуара)
3.7 л: 10.0 л
4.7 л: 13.7 л
5.7 л: 13.7 л
3.0 л дизель: 13.2 л

Коробка
При ТО - 545RFE: 2WD - 5.2 л, 4WD - 6.2 л 
MOPAR ATF+4
При ТО - NAG1: 5.0 л MOPAR ATF+4 или по допуску MERCEDES 236.14
В "сухую" (после капремонта/полного слива масла) - 545RFE: 13.33 л
В "сухую" - NAG1: 7.7 л

 

Раздатка
NV140 (QT-I) : 0.65л 
MOPAR ATF+4
NV245 (QT-II & QD-II): 2.0л

Оси/мосты
Передний
SAE 75w-140 GL5 (производитель ЛЮБОЙ!)

C200F: 1.7 л
C200FE: 1.7 л [если ELSD (QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Задний
SAE-75w140

C213R: 2.07 л
C213RE: 2.24л [если ELSD(QD-II), добавить 118 ml (1 пузырёк) модификатора трения - код 4318060AB/K05103522EA]

Изменено пользователем Сашка М
  • Нравится 6
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Немного поправлю и добавлю:

 

 

 


Моторное масло (включая фильтр)

3.7 л: 4.7 л  5W30 

4.7 л: 5.6 л  5W30

5.7 л: 6.6 л  5W20

 

 

 


Оси/мосты Передний SAE-75w90

 

Здесь ошибка. 75W140 должно быть. Например, Castrol Syntrax Long Life 75W140

 

И для коробки 545RFE масло - MOPAR ATF+4  68218057AA

  • Нравится 3
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

NV245 (QT-II & QD-II): 1.8л

Нужно исправить на 2.0-2.2л

  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой лучше антифриз в 5.7 HEMI залить. У меня залит красный. С завода не менян.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Читал я много чего на тему масла в гур, но так и не понял сути. Понятно сто лей мопар желтый как пишут хуже не будет, но по вину мне говорят, что у меня красная жидкость, то есть АТФку лить можно.

Мотор 4.7, у меея нет гидровентилятора, требования к жидкости как у всех простых машин.

Сейчас жидуость зеленоваточерного цвета. Воняет гарью.

Что кто лил кроме Мопар?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В 4,7 прекрасно работает универсальная жижа для ГУР красная СтепАп SP7033 например. Обычный гур не сильно требователен к жиже так-то...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В манулале на джип написано, что нужно использовать антифриз технологии HOAT (Hybrid Organic Additive Technology). Под эту технологию попадают гибридные антифризы G11.

Подробнее тут

 

Допуск на антифриз: Chrysler MS-9769

Изменено пользователем Daniel Jackson
Опубликовано

Тема закрыта. Нечего устраивать балаган. Кто что льет и будет лить оставляйте доя обсуждения в профильных темах. В первом посте даны общие рекомендации по допускам, от них и отталкивайтесь. Надоело просить не пихать сюда хлам. Каталоги производителей общедоступны, каталоги проихводителей масел, жидкостей и т.п в том числе.

Все просьбы на добавление информации, либо исправление неточностей модератору в личном сообщении пишем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 2 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • sten740
    • vivas
    • DennyV8
    • nilipuch
    • BKas
    • Oves
    • МедведЪ
    • WhiteBro
    • Gagarin71
    • Лунный фермер
    • Север51
    • up6
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.