Перейти к содержанию

FAQ: Детали для ремонта подвески GRAND CHEROKEE WK/WH и COMMANDER XK/XH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кто то недавно про размеры посадочных мест для шаровых спрашивал.

Размещу здесь, что бы не потерялись.

Верхние рычаги:

 

- гнездо шаровой  = 44,8 мм

  13.thumb.jpg.99e4cc3e4bf04c41447274d2a1adff85.jpg

 

- гнездо сайлентблока = 45,7 мм

14.thumb.jpg.a7a4d8f2b694b98daf1fdce64f99e77e.jpg

 

 

По нижним пока данных нет, появятся - обновлю.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

MOOG  CH-TC-13394

Верхний рычаг ,предположительно  Европа..

Может кому пригодится данная информация.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.07.2016 в 19:47, СашкаМ сказал:

 

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 


Спасибо, очень полезная инфа и ищется легко поиском

 

Хочу поэкспериментировать с самым дешевым сайлентблоком передним левым верхним- SIDEM 93082 за 900 рублей,

пишет как аналог MOOG AMGK80604 за 3200 рублей

 

Встанет или не встанет?
 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, WK 2005 сказал:

 SIDEM 93082 за 900 рублей,

 

это шаровая, а не сайлентблок

для вашего рычага эксперименты с запрессовкой-выпрессовкой даром не пройдут, эмпирическим путем доказано, что sidem не очень хорошего качества (а иногда и просто не подходят), поэтому натяг в посадочном месте вы уже уменьшите и при последующей запрессовке "нормальной" шаровой тысяч через 20-30 она может вообще провалиться в рычаг.

 

Все обсуждения в техническом разделе, эта тема только для выкладки номеров. Потом все сотру.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 28.06.2019 в 10:09, СашкаМ сказал:

эмпирическим путем доказано, что sidem не очень хорошего качества (а иногда и просто не подходят), поэтому натяг в посадочном месте вы уже уменьшите и при последующей запрессовке "нормальной" шаровой тысяч через 20-30 она может вообще провалиться в рычаг.

По Sidem подтвержу: их сайленты в родные рычаги не подходят от слова "совсем@. Видимо они взаимозаменяемы только для рычагов производства непосредственно Sidem.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Внесу и свои пять копеек :) нашел тут немного другие артикли на MOOG, процентов на 30 дешевле, чем в у СашкаМ в теме. Думаю это европа, потому такой прайс на них.  Заказал себе, будем так сказать посмотреть как поведут себя в деле и на сколько хватит.  Вот список :

 

ПЕРЕДНЯЯ подвеска

1 Рычаг верхний, независимой подвески колеса, в сборе  АРТИКУЛ: CH-TC-13394
2 Тяга / стойка, стабилизатор передняя ось, двусторонне АРТИКУЛ: AMGK80861
3 Тяга / стойка, стабилизатор Задняя ось АРТИКУЛ: CH-LS-10521
4 Шаровая опора вернего рычага АРТИКУЛ: AMGK80604
5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
6 Салентблок верхнего рычага АРТИКУЛ: CH-SB-13395
7 Салентблок Для нижнего рычага,установка спереди АРТИКУЛ: CH-SB-13392
8 Салентблок Для нижнего рычага,установка посередине(амморт) АРТИКУЛ: CH-SB-13391
9 Салентблок Для нижнего рычага,установка сзади (коромысло) АРТИКУЛ: CH-SB-13393
10  Ремкомплект, опора стойки амортизатора верхняя АРТИКУЛ: CH-SB-9594

11 Рычаг нижний, в сборе АРТИКУЛ: CH-TC-13389

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
6
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
В 16.07.2016 в 17:47, СашкаМ сказал:

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Доброго дня, машина srt8 2008 года.

Умерли сайленты в рычаге под номером 14.

Какие лучше взять кроме муг? Есть еще втр и фебест нашел. Сказали clevite еще существуют. Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
6
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

лучше рычаги в сборе взять

А цена вопроса? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 Hemi '06
Город: Salekhard
Опубликовано

Други, всем привет! Подскажите плз:

у меня wk2006, но до меня чтото делали с машиной- она занижена. стойки правда я установил стоковые. Установлены тормоза BREMBO -колеса на дисках до  20 не оденутся,. тормозные накладки беру от SRT8.

 

Теперь вопрос: какой мне брать под замену поворотный кулак  стандартный или SRT? 

ну и соответственно , чем эти кулаки отличаются?

 

Всем  ответившим заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня уважаемые знатоки. Решил поменять слегка разболтавшиеся нижние шаровые. Порылся по каталогу, заказал CTR CBCR9. Начал менять - болтается в посадочном. Ну, думаю, может это какая другая модель, у меня старая шаровая была с насечкой и стопорным кольцом. Вернул CTR, заказал TRW JBJ922, с насечкой и стопорным кольцом. Начал мерять - новая шаровая 50мм, старая 50,3. Попытался найти по маркировке старую шаровую и рычаги - не смог. Может кто подскажет что это за нах? Фото рычагов и маркировки шаровой прилагаю. 

20200912_122148.jpg

20200912_110811.jpg

20200912_114348.jpg

Изменено пользователем Mike-Keeper
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго дня уважаемые знатоки. Решил поменять слегка разболтавшиеся нижние шаровые. Порылся по каталогу, заказал CTR CBCR9. Начал менять - болтается в посадочном. Ну, думаю, может это какая другая модель, у меня старая шаровая была с насечкой и стопорным кольцом. Вернул CTR, заказал TRW JBJ922, с насечкой и стопорным кольцом. Начал мерять - новая шаровая 50мм, старая 50,3. Попытался найти по маркировке старую шаровую и рычаги - не смог. Может кто подскажет что это за нах? Фото рычагов и маркировки шаровой прилагаю. 

20200912_122148.jpg

20200912_110811.jpg

20200912_114348.jpg

У меня тоже шаровые ТРВ. Левая начала  ходить в рычаге спустя пару месяцев после монтажа. Поставил точку полуавтоматом. Ходят уже 2 года.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

У меня не разбитое посадочное место. Оно просто больше. Старая шаровая становится внатяг. Вот мне и интересно, что это за рычаги и что за шаровые и какие детальки на них заказывать. Там сайленты подуставшие, вот я и опасаюсь, может они тоже не подойдут? А менять целиком рычаг как то накладно...

Изменено пользователем Mike-Keeper
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в итоге рычаг в сборе все равно выйдет выгоднее... если менять и шаровые и сайленты

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
4 часа назад, Mike-Keeper сказал:

 

 

20200912_110811.jpg

 

Маркировка на торце шаровой похожа, что Сидем.

AATXAJzyK3ZDGQBtdutlyXA5bGtJdeq4I7OHe1gV

Я взял как-то их сайленты, а они в рычаги, что стоят не лезут, так и лежат новые сайленты.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

О. Точно. Спасибо. Где-то я уже видел инфу про верхние рычаги, там тоже посадочное и шаровые чуть больше чем оригинал. А у тебя сайленты какие? на нижние рычаги или на верхние?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Mike-Keeper на нижние.

 
 
Sidem 893.603 - 1 шт
Sidem 893.601 - 2 шт
 
Вот такие лежат.
Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 04.07.2020 в 20:41, olderr сказал:

 

5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
 

Купил данный экземпляр. Болтается как карандаш в стакане .... в чем прикол ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо рычаг уже не родной, либо парни с размерами облажались

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

либо рычаг уже не родной, либо парни с размерами облажались

Андрей. Рычаг родной. С каким размером? Шаровой производитель?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а с каким еще... с деталями отдельно постоянно такие приколы... я давно завязал с этими опытами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Я покупал вот такую NK5049301, тоже болталась, в итоге раскернили и уже 3 года катаюсь.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Личный опыт, тоже на нижнем рычаге менял  шаровую, до меня там стоял SIDEM.

 Сидел крепко снял сьемником  установил  MOOG  америка с масленкой. До сих пор в работе..Установка была более свободная  все работает..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други,подскажите плиз...

Пришла пора заменить некот.позиции.

Поиск выдаёт помимо оригинала и муга( который тоже кусается) кучу всяких аналогов с ценами от 0 до бесконечности.

Кто что ставил и что из неоригинала  будет достойной заменой?

 

1. Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

2. С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

3. Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782

 

И может подскажет кто номерок втулок заднего стабилизатора?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

достойной заменой?

45 тысяч назад поставил нижние рычаги SWAG в сборе. Сейчас живее всех живых. Шаровые, вроде, есть отдельно (14941071), насчёт с/блоков не знаю.

 

2 часа назад, олегТТ сказал:

номерок втулок заднего стабилизатора

52089485AB

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Рулевая тяга CRCR-1 CTR

Шикарный вариант вместо  ориги..без чехлов.

Их тоже можно заменить на неоригу. Номер поищу..

Себе купил с EBAY  два полных комплекта тяг от MOPAR, за недорого, и лежат чехлы те что можно ставить взамен..

Я в свое время на подвеску, рулевую собрал все лучшие за недорого, неспеша..

Пока не пригодилось, 5 лет полет нормальный..

Если  продам авто, продам с машиной или отдельно.Тенденции дешеветь не наблюдаю..На все...

Нашел..

IMG_20170318_204855.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни, подбирал кто пыльник на шаровую с чего может подойти?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52124302AC  втулка стабилизатора заднего, на машине их два..

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан163
    • Kyl
    • Rusich
    • buzz
    • Solist
    • wendom
    • Klimovmv
    • Voldemarych
    • Serg Murmansk1982
    • Kuzma2
    • Shas13
    • Pavlentij
    • Golink2002
    • Сергей 32
    • Иван 867
    • BondAV
    • morpheus063
    • genusya24
    • Изя Райдерман
    • Oldriller
    • vic
    • Sergey59
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.