Перейти к содержанию

FAQ: Детали для ремонта подвески GRAND CHEROKEE WK/WH и COMMANDER XK/XH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привет форумчане.

Вчера поднялась t двигателя похоже заклинил термостат.открыл радиаторную крышку и увидел это.

кто сталкивался с такими хлопьями ?!это гбц сказало досвидания?

гранд чероки 2005 v4,7

715681FA-C3F9-4311-9CA8-A6ED88618C7A.jpeg

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Истек срок годности.
Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости.
Окисление металлических деталей системы охлаждения.
Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
Применение воды в качестве ОЖ.
Контакт с моторным маслом. Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Истек срок годности.
Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости.
Окисление металлических деталей системы охлаждения.
Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
Применение воды в качестве ОЖ.
Контакт с моторным маслом. Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета.

Ну слушай ,ни чего такого нет в расширительном ,даже на крышке заливки масла только конденсат ,эмульсии нет ,щуп тоже чистый.

сижу и катаю вату что делать :((

Только что, Dyrimar сказал:

Ну слушай ,ни чего такого нет в расширительном ,даже на крышке заливки масла только конденсат ,эмульсии нет ,щуп тоже чистый.

сижу и катаю вату что делать :((

 

Может кто подскажет как понять гбц прокладка живая или нет ?!

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Dyrimar сказал:

Может кто подскажет как понять гбц прокладка живая или нет ?!

для начала перестать писать в теме о деталях для ремонта подвески.

Потом  2 пути:

1) Скачивать мануал и самому потихоньку снимать если есть место где это делать и время

2) Прямиком в какой-нибудь автосервис

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
16 минут назад, Akpo6at13 сказал:

для начала перестать писать в теме о деталях для ремонта подвески.

Потом  2 пути:

1) Скачивать мануал и самому потихоньку снимать если есть место где это делать и время

2) Прямиком в какой-нибудь автосервис

Может подскажешь артикул гбц который будет хоть ?

заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, номер заднего подшипника.

Какой фирмы лучше взять?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

номер заднего подшипника

Если речь о ступичном, то только ступица в сборе.

Номер оригинала 52111884AB

Брать лучше IJ123059, пока они есть в продаже по 6т.р.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Если речь о ступичном, то только ступица в сборе.

Ступичный, задний правый подшипник.

Спасибо!

Изменено пользователем drvr
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет.

проблема такова меняю поворотные шрусы каждые 3-5 месяцев.поделитесь номерами шрусов которые будут ходит уже замучился 14 тыс оставлять каждый раз !!

Вылезла ошибка P0032 где копать? провода почистил ошибка висит,как понять какой датчик сказал пока?

поменял цепи грм и отвалился провод с датчика давления масла(всю косу разобрал соединения не нашёл,смотрел по мануалу там тоже не нашёл ,электрики сказали что безсильны  )если у кого то wk4,7 2005-2010 гв скиньте видео пожалуйста куда этот шайтан провод подходит  .

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Dyrimar сказал:

ошибка P0032 где копать?

1887992740_.thumb.png.522ea929f7f2947061d5a6b4a7b386a0.png

485746944_.thumb.png.41b51ca73bf879fe6d4ed7e8e6a9a97d.png

По мануалу это "передний левый" датчик кислорода, проверяйте на обрыв его цепь обогрева.

3 часа назад, Dyrimar сказал:

провод с датчика давления масла

А какой конкретно, там их три:

845633555_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.589317daca5ddb87d9ec2e1ca9ebdc9c.png

  Два идут в мозги, один на массу.

 

Да, и зачем эти вопросы в теме про подвеску, счас нам модеры а-та-та сделают...

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
42 минуты назад, shurilla сказал:

1887992740_.thumb.png.522ea929f7f2947061d5a6b4a7b386a0.png

485746944_.thumb.png.41b51ca73bf879fe6d4ed7e8e6a9a97d.png

По мануалу это "передний левый" датчик кислорода, проверяйте на обрыв его цепь обогрева.

А какой конкретно, там их три:

845633555_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.589317daca5ddb87d9ec2e1ca9ebdc9c.png

  Два идут в мозги, один на массу.

 

Да, и зачем эти вопросы в теме про подвеску, счас нам модеры а-та-та сделают...

 

Под масленым  фильтром,или возле него.

 

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
21 минуту назад, Dyrimar сказал:

а есть в нормальном качестве схема?

Это была схема из мануала, там нормальное, читабельное качество.

Ладно, вот вариант в цвете:

225174165_4.7LEnginePerformanceCircuit(2of6).thumb.png.8dea631afc612f9e01c2e8be48f3eaac.png

1975959593_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.4486f7a4f4375319be5419c6d11065ec.png

Вот из мануала локация фишки этого кислородника, на стыке с коробасом, слева:

680696838_.thumb.png.bcd57208ba79b052e40cb902a280dae9.png

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Это была схема из мануала, там нормальное, читабельное качество.

Ладно, вот вариант в цвете:

225174165_4.7LEnginePerformanceCircuit(2of6).thumb.png.8dea631afc612f9e01c2e8be48f3eaac.png

1975959593_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.4486f7a4f4375319be5419c6d11065ec.png

Вот из мануала локация фишки этого кислородника, на стыке с коробасом, слева:

680696838_.thumb.png.bcd57208ba79b052e40cb902a280dae9.png

 

Монуал коробки ?,мне нужно двигателя !

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
8 минут назад, shurilla сказал:

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

По жизни у меня все в порядке, можете не беспокоиться.

схему смотрю сам .к выше изложенному моему вопросу ,были датчики кислорода и датчик давления масла.

если вам лень что то объяснить  то зачем пишите тогда?!

в моем городе нет людей которые понимают в америкосах(электрик)тем самым я ищу инфу что бы исправить ошибку самостоятельно.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Dyrimar сказал:

были датчики кислорода и датчик давления масла

На картинке чёрным по белому написано Sensor oxygen left. Из четырёх жирный надписей незаметить крайне сложно.

9 часов назад, Dyrimar сказал:

в моем городе нет людей которые понимают в америкосах(электрик)

Учитываю твою манеру вести диалог, возможно, с тобой просто связываться не хотят.

Тебе товарищ схемы дал, ошибку разжевал, картинку с расположением датчика даже приложил, и картинку с пинами на блок управления выложил. Даже начинающему

электрику ткнуть в эти фишки обычной контролькой для прозвонки на обрыв хватит ума.

ситуации с датчиком давления масла ровно то же самое. Начинающий электрик сразу поймёт откуда и куда идёт провод, каких цветов и как их прозвонить.

Джип по электрике не настолько заморочен, как, скажем, 3-5 летняя Вольво или Мерседес.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
19 часов назад, shurilla сказал:

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

Спасибо хоть на этом ,что покидали схемы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

На картинке чёрным по белому написано Sensor oxygen left. Из четырёх жирный надписей незаметить крайне сложно.

Учитываю твою манеру вести диалог, возможно, с тобой просто связываться не хотят.

Тебе товарищ схемы дал, ошибку разжевал, картинку с расположением датчика даже приложил, и картинку с пинами на блок управления выложил. Даже начинающему

электрику ткнуть в эти фишки обычной контролькой для прозвонки на обрыв хватит ума.

ситуации с датчиком давления масла ровно то же самое. Начинающий электрик сразу поймёт откуда и куда идёт провод, каких цветов и как их прозвонить.

Джип по электрике не настолько заморочен, как, скажем, 3-5 летняя Вольво или Мерседес.

 

Какая манера общения ?все корректно без агрессии, по человечески.

если какие то моменты не понимаешь или не знаешь ,лучше переспросить 10 раз. 
Для того форум и задумали ,что бы люди делились информацией  и помогали друг другу по возможности .

Или я не прав ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Друзья, привет всем. Кто сталкивался с заменой внутренних ШРУСов. Exist даёт только одну позицию. 

Pascal
G8Y007PC
Шрус внутренний.
Есть ещё варианты?
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2020 в 21:41, olderr сказал:

Внесу и свои пять копеек :) нашел тут немного другие артикли на MOOG, процентов на 30 дешевле, чем в у СашкаМ в теме. Думаю это европа, потому такой прайс на них.  Заказал себе, будем так сказать посмотреть как поведут себя в деле и на сколько хватит.  Вот список :

 

ПЕРЕДНЯЯ подвеска

1 Рычаг верхний, независимой подвески колеса, в сборе  АРТИКУЛ: CH-TC-13394
2 Тяга / стойка, стабилизатор передняя ось, двусторонне АРТИКУЛ: AMGK80861
3 Тяга / стойка, стабилизатор Задняя ось АРТИКУЛ: CH-LS-10521
4 Шаровая опора вернего рычага АРТИКУЛ: AMGK80604
5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
6 Салентблок верхнего рычага АРТИКУЛ: CH-SB-13395
7 Салентблок Для нижнего рычага,установка спереди АРТИКУЛ: CH-SB-13392
8 Салентблок Для нижнего рычага,установка посередине(амморт) АРТИКУЛ: CH-SB-13391
9 Салентблок Для нижнего рычага,установка сзади (коромысло) АРТИКУЛ: CH-SB-13393
10  Ремкомплект, опора стойки амортизатора верхняя АРТИКУЛ: CH-SB-9594

11 Рычаг нижний, в сборе АРТИКУЛ: CH-TC-13389

Привет.  Хотелось бы узнать по поводу нижних шаровых CHBJ10520 . Как встали?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

не совсем сюда, но другой темы не нашел, добавьте или поправьте

 

Рулевые наконечники: правый Right - Mopar (5143556AC), MOOG ES80644

                                         левый - Left - Mopar (5143555AC), MOOG ES80643

Рулевые тяги - Inner End Tie Rod Kit - Mopar (68066486AA), MOOG EV80782

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребят подскажите такие рычаги 

3802801 и 3802901 подойдут на гранд чероки wk2 3.0 дизель 2012года

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@kent36 может поздноватый ответ, но тут ветка от предыдущего поколения с индексом "1". Вряд ли подскажем...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста по замене правого привода 52104701AB, он же - правая полуось: нашёл новую от бренда MV-Parts за 12 тысяч рублей, - кто с этим поставщиком сталкивался?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

угу, лучше не надо

 

А можно аргументировать, почему? И если это не надо, то какой сейчас оптимальный вариант по отношению цена/качество?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну потому что для полуоси это дерьмовый выбор

если смотреть, то Кардон - профильные ребята

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

ну потому что для полуоси это дерьмовый выбор

если смотреть, то Кардон - профильные ребята

CARDONE 663418 - 32 651р. на zzap - почти в три раза дороже, чем MV-Parts, а вот настолько ли они лучше?

Изменено пользователем Golink2002
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
8 часов назад, Golink2002 сказал:

CARDONE

Ходит более года и более 30 тыс км. Правда все что не покрашено все поржавело, но на скорость - это не влияет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано

Всех приветствую. Недавно приобрёл себе Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, поменял по передней подвеске шаровые верхние и нижние, амортизаторы, с пыльниками и отбойниками, и резинки под пружины верхние и нижние. 

Заказывал в США, на сайте rockauto.com.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.