Перейти к содержанию

Проблема с турбиной


Icemann

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Чо за чушь?

Снятие поддона картера на нашем моторе производится после снятия АКПП.

Дело то, конечно полезное, но не нужное в данном случае и не бюджетное.

Это еще на полтос, как минимум.

 

А правильно запустить - поставить турбину, отвернуть пробочку над картриджем, это сверху, между холодной и горячей улитками, залить в отверстие грамм 100 масла, покручивая крыльчатку рукой, завернуть пробку, завести мотор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А стоит крутить стартером без завода двигателя? И как слить масло с холодного двигателя, просто как обычно?!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, стартером не стоит. Сливать как обычно, просто холодное будет литься дольше.

 

Не забудьте в турбину налить. Лучше, после того, как залили в двигатель.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да не в том смысл. Мне посоветовали стартером крутить для нагнетания давления масла в турбину. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Молодцы!

А как это вы покрутите дизель, без того, что бы он не завелся?

Это раз.

В стартерном режиме исправный двигатель должен закачать масло.

(От исправного аккумулятора)

Теоретически.

Практически каждому десятому это не удается.

У вас какой по счету?

Это два.

Зато, после запуска, исправный двигатель гарантированно нагнетает давление менее чем за 1 сек.

Если вы зальете предварительно масло в турбину, за это время, даже за гораздо большее, с ней ничего не произойдет - втулки будут вращаться на масляной пленке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак починили мне турбину цена 29к. В неё вошло сам ремонт турбины и актуатор. 

Турбину поставил, поменял масло, прогнал двигатель три раза по 15мин с перерывом 15мин. Сборка заняла чето гораздо больше времени аж 3 часа а может и больше. 

Сейчас езжу как пенсионер и вот наблюдаю странную особенность. с 1500 до 2300 об/мин стоит свит при движении в натяг. Если чуть активнее надавить на педальку то свиста меньше и после двух тысяч оборотов свист пропадает. 

Это вообще допустимо или что то опять не так?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Снимите тягу актуатора с турбины, и зафиксируйте ее положение в "открыто" проволокой например.

Если тональность или режим свиста изменятся, он пропадет или усилится, значит, нужна привязка актуатора к "геометрии".

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


нужна привязка актуатора к "геометрии".

это как?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А это та самая засада, отчего производители не рекомендуют менять актуатор отдельно от турбины.

Их работу нужно синхронизировать на специальном стенде, которого нет нигде.

Актуатор хоть ваш починили, или поставили от другой машины/турбины?

Если так, то в нем еще нужно прошивку вашу ставить.

Если нет такой возможности, то методом перебора нескольких актуаторов выбирается тот, с которым машина работает более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Актуатор хоть ваш починили, или поставили от другой машины/турбины?

только что позвонил в сервис четкого ответа не услышал. Но судя по всему чинили так как везде стоят типа пломбы

И сказали что не переживайте свист это нормально она у вас на обкатке поэтому и свистит  :huh:

Короче седые волосы добавляются, доеду я до Крыма и обратно х.з.

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Какая, нафиг, обкатка?

Новая турба ведь не свистит.

А пломбы - это что бы вы сами туда не лазили.

Сделайте как я писал, заблокируйте тягу - хотя бы станет понятен источник свиста.

В принципе, если "геометрия" некорректно работает - это не криминал.

А, то, вдруг, свист из картриджа исходит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак спустя 5 т.км могу констатировать, что свист действительно куда то пропал. Но ремонтом одной турбины я не обошёлся пришлось купить патрубок нового образца за 8к новый, клапан картерных газов за 1,2к ну и вроде все 

Одно обидно что клапан как тот не работал так и этот не работает. 

Обкатку новый турбины произвел по Крыму. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А можно подробнее про клапан картерных газов.? Какие были симптомы, почему покупал?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А можно подробнее про клапан картерных газов.? Какие были симптомы, почему покупал?

Ну думал что он не работает так его крышка была вся потная от масла, да и резинка внутри какая то вялая была. Ну и самое главное то что турбина не утруждаясь вытягивала масло от туда.

 

Парадокс конечно, она столько масло от туда навытягивала, но я за 8т.км ни капельки масла в двигатель на подлил так как не было повода. Такое ощущение что турбина его от туда затягивает и каким то образом обратно в движок запихивает :blink: .  Кароче нех покупать этот девайс лучше доп маслоуловитель поставить в разрез   

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


турбина не утруждаясь вытягивала масло от туда.

вот за это и я волнуюсь, после замены патрубка все масло пошло в трубину, и дальше в интеркулер. Тоже не долеваю масла. Интересно плохо это масло там или хорошо?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не парьтесь, парни!

Это только так кажется, что масло ведрами льется, на самом деле его убыль составляет грамм 100-200 на 10 000, просто выглядит это страшно: лужи, потеки, сырые патрубки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Это только так кажется, что масло ведрами льется

ясно, что убыль тут мелкая, вопрос о турбине и о дальнейшем тракте, там не мешает это масло?

 

вот этот клапан (кстати, что за он?) его если снять, там куча масла, и говорят, из-за него глохнет у меня не плавно, а с хлопком

 

 

 

75fe456e3c0c.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я не вижу, что за клапан?

Коробка треугольная - это резонатор, рядом где то есть датчик давления наддува.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

за треульной коробкой какойто клапан. А когда коробку эту снимаешь, то там видно масло внутри, так должно быть?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так быть не должно, но после 50-60 тыс. это нормально.

Чего за клапан? Смотреть надо, не помню так.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищи, подскажите, где сейчас принято Турбины ремонтировать? (желательно прямо и со "снять-поставить". Можно и в Гродно)

В моём случае - откололся кусочек патрубка, снёс чуток крыльчатки. Что характерно - заметил я это случайно, когда в SWIRL полез. :wacko: А ездило хорошо!! 

 

Также, подскажите, если тошнить до 2000 оборотов, то можно до сервиса тихонько добраться?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Прикольно, та же история, что и у меня, я делал на грокарде, год назад

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я решил свою не чинить, а, по совету General, купить в Германии, на Ебее. Обходится восстановленная турбина с пересылкой и залогом, в 27т.р. при курсе покупки 73 с копейками рубля за еврик. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Прикольно, та же история, что и у меня, я делал на грокарде, год назад

А почём вышло? Снимали-ставили там же?

 

 

Я решил свою не чинить, а, по совету General, купить в Германии, на Ебее. Обходится восстановленная турбина с пересылкой и залогом, в 27т.р. при курсе покупки 73 с копейками рубля за еврик. 

Любопытный, в общем, вариант. А не ткнёте ссылочкой, где это обсуждается? 

Свою, кстати, тоже сдавать надо ? Или что имеется в виду по залогом

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Если свою не сдавать, то получается ценник, который я выше указал. Если отправить свою, то залог в 100 евро будет возвращен. Однако этот залог может сожрать доставка обратно старой турбы. А может и нет, считать надо.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/page-78

Я покупал у другого продавца : http://www.ebay.de/itm/Turbolader-A6420900280-V6-Mercedes-Benz-C-E-CLK-Sprinter-280-CDI-320CDI-224-PS/160456797383?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

Только 25-го августа доставка стоила всего 19 евро, сейчас 39...

Если верить фото, то еще и прокладочки к турбе идут комплектом, а это, глядя на эксист, еще тысячи полторы бонусом.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В моем варианте доставка 16 евро неизменна)) 

 

Только придется клянчить о залоге 100 евро, вместо 150, но продавец быстроо соглашается))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Всем спасибо за ответы! А не сориентируете, где можно снять/поставить/запустить за разумные деньги? (готов и до Нижнего, в случае чего, прокатиться) В одном клубном сервисе мне за эту процедуру объявили то ли 20 то ли 25 тыс, что всё таки не очень гуманно и по-человечески :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.