Перейти к содержанию

Проблема с турбиной


Icemann

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем был у меня пропускающий пластиковый резонатор, и всё было тихо под капотом никаких свистов "ничего". Для устранение пропускания давления турбины через резонатор я его наглухо по швам залил эпоксидкой со стеклотканью и после этого начался свист от турбины. Справедливости ради машина стала резвее. И вот сегодняшним вечером к свиту добавился и "сухой вой"  от турбины. До этого момента (неделю назад) люфта не было и вдруг появился причем нормальный, плюс масло в выхлопной трубе. и главное  впускная крыльчатка в подсохшем масле.

Когда завели двигатель и крутили турбину без воздушного патрубка то заметили что масло которое было на краю турбины гонит не во внутрь а наружу.

 

"Сухой вой" то есть то нету, когда пальцем крутишь крыльчатку то слышно как она именно гудит. Гул можно представить как об край хрустального бокала проводить столовым прибором.        

 

Короче как так турбина накрылась?! И что сделать чтобы не накрылась следующая. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Турбина у вас уже была накрытая.

Пока резонатор был дырявый, в системе не создавалось давление, крыльчатка молотила вхолстую.

А теперь ей пришлось работать в нормальном режиме, но она не может :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Турбина у вас уже была накрытая.

Пока резонатор был дырявый, в системе не создавалось давление, крыльчатка молотила вхолстую.

А теперь ей пришлось работать в нормальном режиме, но она не может :(

и что тем самым она могла ушататься за неделю?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А вы сколько с дырявым резонатором ездили?

Она вполне могла потихонечку кончаться все это время.

А теперь вы заставили ее работать в нормальном режиме, она и сдохла окончательно.

Да и неделя не показатель, может и за час помереть :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вы сколько с дырявым резонатором ездили?

1  год

Ссылка на комментарий

Ну вот, год у тебя был, три за побег, пять за детсад.

По делу: турбу по замену (или в ремонт) если она уже в таком состоянии, что аж хрустит. Пока она не развалилась на части и в моторе не оказалась

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

за детсад не пойму за что.

 

В общем вынесли мне сегодня вердикт. Актуатор под замены ну и ремонт турбы типа выливается в 32т. При том что снимать буду её сам.  

Ссылка на комментарий

Про детсад это шутко юмора такой.

Советую почитать про замену турбы форум, буквально недавно ruby12 делал. Там и видео есть, и номера всех прокладок, коих там немало. Может попутно и заслонками коллекторов, маслоохладителем и прочей попутной ерундой разобраться. А про актуатор тоже форум нашел ответ, парни с ебея ремкомплекты тащат. Я б кинул ссылок, с телефона не удобно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Про детсад это шутко юмора такой.

Советую почитать про замену турбы форум, буквально недавно ruby12 делал. Там и видео есть, и номера всех прокладок, коих там немало. Может попутно и заслонками коллекторов, маслоохладителем и прочей попутной ерундой разобраться. А про актуатор тоже форум нашел ответ, парни с ебея ремкомплекты тащат. Я б кинул ссылок, с телефона не удобно.

Стало интересно почитать.. если это у нас на форуме то я не нашел... и к  ruby12 заходил, у него такой темы не нашлось в его публикациях.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю про тему я тоже не нашел. 

Вот интересен ещё рем. комплект шестеренок привода актуатора где найти такую "хрень". 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Поддерживаю про тему я тоже не нашел.

Вот интересен ещё рем. комплект шестеренок привода актуатора где найти такую "хрень".

Не давно мне отремонтировали турбину с актуатором. Возили в Польшу, 23500.У них есть спец. стэнд для балансировки и настройки.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На просторах ютуба нашел замену турбины на наш двигатель https://www.youtube.com/watch?v=BqchgdllxNU (предлагаю как то закрепить данное видео) 

но хоть убей я так и не понял как он снял патрубок на выхлоп. Я не смог стронуть ни одну гайку. Правда у меня не было такого прикольного гнутого ключа. 

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На просторах ютуба нашел замену турбины на наш двигатель https://www.youtube.com/watch?v=BqchgdllxNU (предлагаю как то закрепить данное видео) 

но хоть убей я так и не понял как он снял патрубок на выхлоп. Я не смог стронуть ни одну гайку. Правда у меня не было такого прикольного гнутого ключа. 

Гм. Я на эту ссыль уже раз пять натыкался, так же как и на пять-шесть тем о турбинах :(

 

У всех дизелистов давно в закладках лежит, ну, кроме тех, кто с закрытыми глазами турбины снимает.

Для гаек нужен удлинитель см 20, что бы трещотку держать ближе к моторному щиту, там места больше.

На нижнюю гайку (которую не видно) тяжело попасть, целиться нужно под черной трубкой.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для гаек нужен удлинитель см 20, что бы трещотку держать ближе к моторному щиту, там места больше. На нижнюю гайку (которую не видно) тяжело попасть, целиться нужно под черной трубкой.

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

 

Имхо - проще отдаться в ласковые замасленные руки сервисменов %) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Имхо - проще отдаться в ласковые замасленные руки сервисменов %) 

Вот бывает такая зад.... когда у тебя денег особо нет, отпуск на носу, дочь спит и видит море. Вот ты и начинаешь себе руки ломать чтобы сэкономить от 9к до 14к   

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

Я, вот, прямо вчера снял, муторно, но можно.

Левой рукой из-за правой головки :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я, вот, прямо вчера снял, муторно, но можно.

Левой рукой из-за правой головки :)

а клапан егр снимал, если так как ты говоришь то он там сильно мешаться будет. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, клапан ЕГР с другой стороны. Засовываешь руку по локоть за головку, левую, сбоку. Правой сверху прицеливаешь трещотку, и вуаля!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Руки должны быть ого-го, последний раз, когда я полез сам чинить, встрял на 500$. Тогда то и турбину поменял.

А так удачи, у меня, кстати при снятии турбины два болта заломало, купи заранее себе болтов. Номера есть в теме о течи масла из маслоотхладителя.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Руки должны быть ого-го, последний раз, когда я полез сам чинить, встрял на 500$. Тогда то и турбину поменял.

А так удачи, у меня, кстати при снятии турбины два болта заломало, купи заранее себе болтов. Номера есть в теме о течи масла из маслоотхладителя.

так а там нужен ключ с шарнирной головкой?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Помучавшись со снятием турбы, и живо представив себе, что ее еще предстоит ставить обратно, я заказал и получил трещотку King Tony 3781-11Р. 1600 руб.

main.jpg

В вскр посмотрю, намного ли облегчает работу

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снял вчера турбину. Время на снятие турбины заняло 2.5 часа с легкой болтовнёй. Вот тот инструмент что я использовал. Для снятия патрубка на выхлоп очень хорошо подошёл невзрачный переходник на 1/2 так как усилие им развить можно было сильнее без опаски сломать ключ.(адски сильно были затянуты гайки)  Левая верхняя гака откручиваться сверху со стороны левого блока. Две другие гайки можно открутить просунув руку с левой стороны двигателя между стенкой и блоком. Одной из засад было откручивания болтов с правого патрубка так как сильно прикипели. Их лучше срывать с правой части двигателя так как делаешь упор правой рукой на ключ а левой его тянешь на себя. 

Для облегчения откручивания купил дорогой жидкий ключ и обильно им всё замочил.( может он и помог) 

Итого на снятие турбины я потратил 2200 руб. В эту стоимость вошёл ключ JTC 3/8 с телескопом и шарниром, переходники и жидкий ключ.

Весело было тогда когда я её снял. Кручу верчу турбину и не вижу продольного люфта хотя когда в сервис приезжал сам ощутил его( куда он делся). Но поставив тубрину на  какой то железный каркас и при раскрутке крыльчатки то ощущалась вибрация. Кароче отдам её в ремонт пусть чинят. 

 

 

cd8cb99a6653t.jpg


 

 


Помучавшись со снятием турбы, и живо представив себе, что ее еще предстоит ставить обратно, я заказал и получил трещотку King Tony 3781-11Р. 1600 руб.

Тебе не хватит ручки этого ключа нужна будет насадка. Раз ты его за такие деньги купил лучше сдай его и купи такой вариант как у меня он стоит 1700руб. 

t356059.jpg

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а посоветуйте мне кто нибудь сервис по ремонту турбины. Те кто сам там делал или имел неоднократный опыт. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

:D Не я в целом у народа совет спрашиваю. А к тебе далеко ехать, да и наверное нет резона. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Турбину мне отремонтировали цена 29к (уктуатор и сама турба). Но вот теперь задача а как мне все таки её правильно запустить.

Сказали что нужно поменять масло со снятием поддона картера, то есть вымыть поддон.  Потом надо поганять двигатель без завода просто покрутив стартером. 

Но вот как мне слить холодное масло я же не смогу завести двигатель без турбины. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
    • up6
    • Прохор
    • Palach
    • Седдой
    • U F O
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.