Перейти к содержанию

Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT


pagan3d

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Моя машина не ушла в трейд ин , я не сговорился с дилером и остался не в о чем хорошем мнении о нем , как результат покупка новой машины в Москве . Чтобы завершить разговор о сравнении СРТ с гражданским джипом , считаю абсолютно не уместно сравнивать эти машины , это разные планеты и философия . Люди покупающие СРТ не думают о том что думают думающие в каком нибудь лоредо . Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

Спасибо за приглашение... но я там давний участник!) 

Проблемы, указаные мной выше, имеют место быть и они обсуждаются.

Просто 40ткм это еще не тот пробег... 

Хорошая и надежная машина, но ценителей что-то мало.

Ваша машина долго висела в продаже... в итоге все же трейд-ин. 

Моя машина продавалась всего один месяц , если это долго ....... то не знаю что на самом деле долго . 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Sergey 161 сказал:

 Глупо спрашивать людей юзающих кайен сравнить  с туарегом

точно, небожители на кайенах и срт, их не понять простакам на туаргех и гч )

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я не хотел ни кого обидеть , но СРТ это больше порыв души , чем расчётливость и продуманость в выборе авто . Владея теперь лимитедом , думаю постоянно об СРТ и даже Трейхоке , ослабили бы налог , я бы подумал ещё раз об эксплуатации этих «зверей» . Если у кого в голове постоянно идёт борьба логики с экспресией , не мучайте себя . Берите Срт , думаю не старше 50000 км , машина очень ресурсная , ТО такое же не дорогое как и на гражданских джипах . Всё же жалею что продал машину . Трудно объяснить , но тоска по драйву , звуку да и просто был мне другом . Нельзя отдавать друзей........

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2016 в 22:56, Oleggro сказал:

Это не неприятие после продажи

Это неприятие овера дизель за 4+ миллиона и лимита бенза за 3,5 и срт за 6

И непонимание мотивации людей которые советуют их за эти деньги покупать

По цене не нужно приувеличивать... что Овер что Трэилхок, как у меня, за 3,5 продают с легким торгом, без скидок за кредит и трейд ин... с ними еще дешевле будет. Правда это бензин 3.6, дизеля сейчас не продают.

Ценник по прейскуранту действительно не адекватный.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вот вам Саммит дизель 3.0 новый 2017 на пневме от официального дилера в Минске.

https://cars.av.by/jeep/grand-cherokee/12765221

 

Почти 4.4 млн на рос рубли :)

 

пс: только обратил внимание на фотки, сверху Саммит, а салон Овер. Фото разных машин намешали похоже.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
15 минут назад, GreenField сказал:

На Автору Новый дизельный гранд из Минска продается за 6,96 млн!)

Это надо быть ну очень большим гурманом, чтобы его купить!))

https://auto.ru/cars/used/sale/1069671482-904f3

Зато там уже Евро6!

В Минске он тоже висит, уже полгода как, а то и больше.

Интересно, чем руководствуется продавец с таким ценником. Вдруг попадется фанат с бездонным кошешльком? Ладно бы машина в эксплуатации была, а тут же стоит.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

Покупая срт8 не должно быть сомнений, это машина как гелик, либо нравится либо нет.

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд, большой, качественный салон, отличный внешний вид, душевный мотор. Машина совмещает в себе все.

Но, если вы покупаете машину чтобы МНОГО и постоянно ездить, то расход вас утомит, в месяц будете выкладывать минимум 20к. Если расход не смущает, то не вижу ни одного минуса срт8. По поводу налога, то если покупать бензиновую машину 250+ сил, а это практически любой внедорожник, который хоть как то едет, все что меньше 250 сил это неудобные трупы, то тогда на налог уже пофиг, что 300, что 468, разница уже не существенна.

Я не любиель дизеля, поэому рассматриваю для себя только бензиновые моторы.

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2. Проблем основных 2, это гидрокомпенсаторы и подвеска. Подвеска не проблемная, ходит долго, просто дорогая когда придется менять, но не дороже пневмы) Ну а если будет проблема с компенсаторами , то цена вопроса 100к, не так много мне кажется, с учетом того что далеко не у всех встречается эта проблема.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сергей, согласен с тобой полностью!

Спасибо за мнение!

Я для себя пока не вижу альтернативы в случае смены машины, кроме срт... 

Нравится мне джип. И считаю, что хеми самый нормальный мотор из всей линейки.

Но дизель пока радует по всем позициям и не вижу повода расставаться с ним. 

Насчет проблем срт... ремонт ходовки скорее всего на нем встанет дороже гидрокомпенсаторов. Стойки с управлением стоят диких денег. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 398
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не сильно диких... примерно как вкруг тормоза поставить от SRT на обычного -:)))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

 

Что касается меня, то в для меня вк2 срт8 вобрал в себя все плюсы вк1 и вк2. В меру быстрый, надежный, нормальный клиренс, фулл тайм 4вд,

А можно поподробнее? Насчет full-time 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
5 часов назад, Andyfour сказал:

А можно поподробнее? Насчет full-time 

О чём подробничать, односкоростная раздатка, без понижайки, тоже на лоредо.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На счет Фул-тайм точно нужно оговориться, на ГЧ все-таки TOD, летом в принципе лишнего внимания не требует, зимой еще не ездил.

Но то что это именно TOD я замечаю каждый раз перед штурмом поребриков высотой больше 10 см высотой, под прямым углом, сначала визжат задние колеса потом с рывков залетаешь на бордюр, при подключении передних. Не очень приятно особенно когда на этих тротуарах еще и пешеходы прогуливаются, пугаются, а тебе всего-лишь на пол метра заехать нужно для последующего разворота.... На прошлом авто Паджеро Спорт эти моменты проходили намного увереннее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
В 19.07.2018 в 21:28, nos710 сказал:

Ну и наверно я могу высказаться, как владелец, двух поколений срт8 и еще овоща вк1.

...

По поводу надежности то срт8 даст фору всем остальным моторам которые ставятся на вк2.

Можно поподробнее, чем мотор от СРТ8 даст фору по надежности моему мотору 5.7? :-))

 

Езжу 4 года на 5,7, доволен, авто менять на другое не собираюсь, но, про СРТ иногда думаю. Трансмиссия СРТ и 6,4 объема еще приятнее и будут давать больше эмоций. Но всегда останавливало то, что СРТ - это паркетник, а мои потребности иногда требуют вылазок. Вот вчера, ездил далеко, на природу. Проехал по жуткой черноземной каше. Внедорожные возможности своего авто уже знаю, покрутил селект-террейн, приподнял подвесочку, без проблем проехал на "шоссейках" Continental CrossContact UXP, хоть и забрызгал грязью до безобразия весь кузов, не беда, сегодня уже помылся. А вот на СРТ я там бы не проехал, поэтому, думаю, мне одно универсальное авто лучше, чем СРТ а нему мутить еще и внедорожник (УАЗик не предлагать - были у нас в семье три штуки, больше мне такого "счастья" не надо). А если мутить второе авто, то надо что-то из маленького кабрика типа Порша бокстера, потому что гонять на таком авто больше кайфа.

 

p.s. А вот у конкурентов есть универсальное авто, где все по максимуму: Range Rover Sport SVR ;-) 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Про надежность 5.7 разговора нет, так как это хеми и по сути ничем не отличается.

А по поводу внедорожных способностей тут уже надо выбирать, вк2 срт по сравнени с вк1 срт способен на бездорожье на куда большие подвиги да и клиренс вполне уже приличный, само собой он не конкурент машине на пневме. Но лично мне вполне достаточно способностей срт, нормальный фултайм 4вд, по говнам на нем лазить все равно не собираюсь, так как и на оверлденде бы не лазил. У меня был и вк1 4.7 лимитед со всеми блокировками и понижайкой и по прямому назначению я его никогда не использовал, город и дорога на дачу, ну и в сугроб припарковаться зимой, тут еще раз повторюсь, кому что нужно от машины, все эти задачи вк2 chn выполняет с легкостью, большего от него мне не нужно.

 

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть.

Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.

Тут вот какое дело - из Овера 5.7 с пневмой, блокировками и всем прочим чего нет у СРТ (и не будет) можно сделать тот же 6.4, который не будет уступать стоковому СРТ по динамике. За бюджет сравнимый с разницей в цене. И при этом остаться со всеми "плюшками"...

ИМХО конечно (SerGun сколько сделал? 7.0 из 5.7?)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
28 минут назад, nos710 сказал:

И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло.

Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.

А я и не говорил "сделать СРТ"! я говорил только про динамику. Там, кроме перечисленного еще и подвеска есть.

 

Что по поводу ТОГО строкера  - тоже много чего слышал. Например, что кроме купить железо нужно его еще и настроить, а ДимаРР (который, как я понял рулил этим проектом) так и не договорился (от слова совсем) с Владом, который мог это все настроить (знаю со слов Влада)...

 

P.S. Опыт "раскачки" машин у меня есть и подводные камни я то же знаю. Был Pajero EVO (3.5 правый руль АКПП), когда продавал было 3.7 левый руль МКПП с облегченным маховиком, Ohlins и т.п...

 

P.P.S По джипу у меня пока интерес "теоретический" - сделано: тормоза, прошивка stage2 (от Влада), маслопомойка + маслокуллер, задний стаб СРТ + передняя распорка и CAI (AFE) едет ...  

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, nos710 сказал:

на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.

Спасибо! Про проблему с гидрокомпенсаторами я знаю. 

Получается из-за масла основная беда? Не та вязкость, либо большой пробег от смены до смены масла?

Или еще есть что-то?

Ну а если, скажем, менять весь комплект компенсаторов каждые 100ткм пробега, не дожидаясь стука и умирания распредвала... или заклинивания непредсказуемы и могут случиться и на пробеге в 30-50ткм? 

Берем в расчет езду без насилия.

Цена вопроса по замене гидрокомпенсаторов в принципе то адекватна.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 минут назад, nos710 сказал:

Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.

Ну и какова основная причина их приезда?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

Помню, помню Ваше расследование!)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 13.08.2018 в 22:00, nos710 сказал:

Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно.

 

Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор.

Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.

Абсолютно точно , Дело не в  моторе. Мотор  легко можно привести к нужному значению. Он крепок и с потенциалом. Вопрос в коробке  и «мостах». С трансмисией «как у СРТ» он,  по соотношению» масса -нм/лс  и в штатном состоянии должен ехать около 6 сек.  У него маркетологи и инженеры крайслера «украли» более секунды.

Идеология  «бензинового дизеля».  Массовый. 5.7 не должен мешать высокомаржинальным продажам 6.4.

Самое простое ограничение это - трансмиссия. Хоть обчипуйтесь и обсвапуйтесь.  Двигататель раздуть проще  и дешевле чем трансмисию свопнуть.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:50, GreenField сказал:

Вопрос к владельцам 5,7 и срт...

На моторе 6,4 что-нибудь изменилось в конструктивном плане по седлам клапанов в сравнении с 5,7? 

Или болячка так и осталась? 

 

Там клапана больше и седла другие, не факт что материал и метод запрессовки другой, но все таки

В 15.08.2018 в 12:41, nos710 сказал:

Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла.

Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.

в 5.7 льют 5-20 по мануалу, при том что конструктив мотора такой же как у 6.4,

интересно % залета компенсаторов у 5.7 и 6.4

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg1978
    • matrixgreen
    • вадим 912
    • MaksBS
    • zorge799
    • Gosudar
    • Rumitey
    • ЯР_
    • LonesomeDove
    • Kovalev_Andrey
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 547
    • Максимум онлайн
      1 398

    dik0177
    Новый пользователь
    dik0177
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.