Перейти к содержанию

Центральный замок


ma_tey_ka

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Добрый вечер господа.

Ищу совета/подсказки по следующей проблеме.

Два дня назад заметил странную ситуацию с центральным замком..

Приехал утром на работу, вышел из машины, клацнул закрыть и заметил, что закрылась только водительская дверь, а остальные три и багажник остались открытыми. Пощелкал открыть-закрыть - срабатывает только водительская дверь. Все остальные закрывал вручную (опускал пины).

После работы, пока ехал домой, в какой-то момент решил проверить еще раз.. Клацнул кнопку на водительской двери - открывает и закрывает без проблем. Приехал к дому, припарковался, вышел.. Поклацал открыть-закрыть с ключа - полный порядок. Думал проблема ушла..

Через 15 минут вспомнил, что оставил на заднем сидении сумку.. двойной щелчок с ключа по "открыть" - срабатывает опять только водительская дверь.

Был в сервисе - предположили что механика.. Но временами все работает четко и без запинок :huh: .. Значит электроника ?

 

Может кто-то что-то подсказать по данной проблеме ?

 

Jeep Grand Cherokee WH 2005 г.в 3.0d limited

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Вроде была опция, настраиваемая через бортовой компьютер - открывать при первом нажатии только водительскую дверь, при втором - все двери. Либо сразу открывать все двери. Может в эту сторону покопать ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано

Да, то о чем Вы говорите - опция.. Я ей пользовался всегда.

Едешь один - один клик на открыть - открывается только водительский замок.

С пассажирамм - два клика на открыть - открываются все замки.

 

Сейчас проблема в том, что кроме замка водительской двери, ни один замок не срабатывает.. открывать и закрывать нужно вручную (тянуться через всю машину), а багажник вообще не открыть..

Но иногда во время движения или после остановки все работает нормально и с ключа и с кнопки на двери..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Считайте ошибки скорее всего где то неконтакт

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Добре- вот вылезло не закрывается центральный замок ни с сигналам ни с дверной кнопки ни при достижении 20 км,-открываться открывается со всего

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Если скисло реле (или его контакт) "door lock" в салонном блоке, то указано, что оно не заменяемое:(image.png.0f99c5320262a3d065fef58f3f0589b6.png

 

Как вариант, попробовать подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3 салонного блока:

image.thumb.png.aa1e6f0a2135f126ea0f4d8269bc470b.png

Сноска "A" на схемах идет к моторчикам блокировки каждой двери, включая калитку. (Только стекло багажника имеет собственное реле.)

Распиновка реле:

image.thumb.png.4f5680173d9bfb8bd1cecc06a5c8ed5f.png

 

 

 

Остаётся понять как засунуть свои музыкальные пальцы и широкое доброе лицо (

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
В 17.12.2019 в 17:14, shurilla сказал:

@ivan-jeep 

Для начала лучше проверить разъем C3  и провод с клеммы 36, может там  обрыв/неконтакт найдется.

 

Победа!реле съёмные все,вытащил вташил все заработало.недопихнуто было и туда я первый залез ничего не крутились .На заводе получается недопихнули,залесть туда это трындец.Благодарствую!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

салонном блоке

Подскажите, где этот блок? Под рулём среди предохранителей искал никаких реле не нашел 🙄

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

среди предохранителей искал никаких реле не нашел

Однако, они там есть. Салонный блок двусторонний.

На одной стороне преды и два больших разъема:

Спойлер

8119590038.jpg

829733491_.thumb.png.18d00763e4a177c42df51b970d0a7f6f.png

На обратной стороне реле и еще один большой разъем:

Спойлер

8119590057.jpg

2062085934_.thumb.png.464d732cde62db8c0225c71bd0be379d.png

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@shurilla благодарю, нашел реле, они с другой стороны коробки.  Увы,  но похоже закрытие замков действительно распаяно на плате.  Непонятно, что перетыкал @ivan-jeep  что бы закрытие заработало. За каким хреном так сделано я не пойму, RUN - понятно, разблокировку дверей с натягом тоже понятно. А что блин важного в закрытии дверей чтобы реле паять в плату?!  Пойду переткну шлейфы и подам + на 36. Но чую я дело либо в реле, либо в цепи до него.  

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подкинул + и ничего, я прям в замешательстве ибо разблок работает.

@shurilla а нет схемы от замков?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Alex_84 сказал:

Подкинул + и ничего,

Хм, странно.

Подкинул именно сюда?

1361856150_.png.7f292f131a02c22de5a0a1dec4a92171.png

Если не работает от пина 36, значит далее где-то обрыв. ...

Схема обмотки реле (на всякий случай):

Спойлер

изображение.png

Далее, схемы контактов реле и их цепи:

Спойлер

690012953_.thumb.png.dfa6b17b6436f5d88775fff14ee301f3.png

 

или более подробный вариант, с моторчиками дверей:

210550661_.thumb.png.12905dc05d3e2c1f50c75524a6d3990a.png

 

760877360_.thumb.png.9a7a7dfb0ab85b93df5b9ed45b59c2a4.png

 

796039510_.thumb.png.1115df25bb25ba6aed2d43ed65e5bce9.png

 

777063245_.thumb.png.02fcf9f84b7999915e2c5d802b96477c.png

 

1525280037_.thumb.png.c6f3a61880601c5d21103819229d1189.png

 

 

Только стекло багажника имеет свою отдельную схему:

Спойлер

1882274246_.thumb.png.97683090cb1efa54b4b3d1a77d2ad5f5.png

К сожалению, обычно принципиальные схемы не отражают очередности монтажа (обвязки), т.е. неизвестно кто из потребителей первый и кто за ним и т.п.  Здесь вод. дверь явно ближе к блоку предов, поэтому логично предположить, что "раздача" начинается с нее.  Все моторчики дверей идут в жгут S313. Судя по мануалу, он идет по левому борту, а затем поворачивает на правый:

Спойлер

771871855_.thumb.png.4a8fda374d2a7c16a46ae61e69f38e52.png

 

Можно начать с прозвонки разъемов на передние двери,т.к. они ближе к блоку предов :

Спойлер

1826057122_.thumb.png.429437872e033fab6ec0144a52f59f15.png

 1710152205_.thumb.png.b8882df4a8c4c43f25ab0c7579384a06.png 

 

Пин 5 разъема C302 (пасс. дверь),  пин15 разъема C303 (вод.дверь), пин 36 разъема C3 салонного блока предов должны "звониться" межу собой.

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, shurilla сказал:

Подкинул именно сюда?

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Да, и без результата :(

@shurillaспасибо за схемы, буду ковыряться. Но тут поймал себя на мысли, что когда жмешь кнопку открытия - релюха под рулём четко-сочно щелкает. А вот на закрытие - нет, тишина. Выходит и сигнала на рэлюху не приходит и после реле до замков тоже ничего не доходит, я же + кинул-проверил. В смерть самой рэлюхи слабо верится. Хотел поймать сигнал на рэле, но этот контакт на колодке с другой стороны блока, хрен подлезешь. Короче, пока грусть да печаль. 

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде 2 ближе к рулю одинаковы и 2 ближе к крылу тоже одинаковы- у меня недовсталено просто реле было,моросило.сейчас вроде норм.Когда искал просто вытаскивал и слушал) Руки надо музыкальные и лицо узкое,пока добрался до них просто проклял все

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, ivan-jeep сказал:

Можно релюхи местами поменять,проверить,их там 4 штуки вроде

Да я бы весь бокс выдрал и каждую рэлюшку отдельно, если бы были подозрения на них. Но судя по схеме реле замка дверей вот Screenshot_2020-04-28-15-55-23_20200428155733184.thumb.jpg.33e77e019bc9a7c8ed4c61845442411e.jpg

они распаяны на плате :( Те, которые вынимаются отвечают за другие цепи (трансмиссия, розетка, обогрев и замок заднего стекла).  Пальцами я залез под бокс все релюхи сидят на местах. 

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сам туда никогда не лазил, могу лишь пожелать терпения и удачи. :drinks:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Итак, блок выдран из машины. Перевернув его, в нижней части разъема мы можем заметить любимый цвет Крайслера, да и любого джиповода.

 

20200430_162909-1.thumb.jpg.cceeffc05744249864afe781b60c1123.jpg 

Тут надо сделать лирическое отступление. С момента покупки джипа меня напрягала капающая вода из заглушек крепления пластика на стойке. Я даже писал об этом тут на форуме, но причину найти не смог. Ну капает в дождь и хрен с ним, думал я и ездил так где-то год. Затем как-то в ливень я обнаружил мелкие капли на воздуховоде слева руля, разводы и влагу под резинкой кармашка и приличную лужу на коврике. Засунув клюв под руль обнаружил капли и на блоке предохранителей. Обосравшвись поехал пулей к стекольщикам, где мастер легким движением руки из салона отогнул левый верхний угол стекла словно клея там и не было. Короче, у меня, да и у предхоза продолжительное время текло в салон по левой стойке из-за этого дырявого стекла. И естественно попадало на блок релюх. Ещё несколько раз я слышал запах утюга в салоне, но источник не был найден и я забивал на это, а зря. Так вот, релюхи замков дверей распаяны на блоке. И их действительно не заменить без извращений. Прозвонив контакты реле признаков жизни не подавало. Были спилены заклёпки, открыты защёлки и вот перед нами плата.  Вообще я бы взглянул на инженера, кто такое спроектировал для серийного гражданского авто. 2 платы, а между ними 3тья как прослойка и все это по периметру пропаяно перемычками.  

 

20200430_164535-1.thumb.jpg.117a11b44fca53da5ce2434d255e048e.jpg 

Ну и вот она, влага, там где ее не должно быть. 

 

 

 


20200430_164540-1.thumb.jpg.a637d6567ada0be2a1f10959b24b96b7.jpg 

 

Эти три перемычки в гари на схеме подписаны как jmp30-32.

 

 

 


20200430_172436-1.thumb.jpg.c5bbf6777b8a4f8348181c674f43588d.jpg

 

 

Нижняя это +, а средняя эт минус. Взаимодействуя с влагой эта конструкция грелась так, что проплавила плату и слегка пластиковую крышку сверху.  Черная коробочка, что справа поменьше в ней 2 реле, k11a - закрытие дверей и k11b - открытие дверей у водителя. Так вот k11a сдохло.  Рядом в коробке побольше тож 2 реле, k12a - открытие дверей у пассажира и k12b - задний дворник.

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС. Ибо на разборках в деньгах разница аж в 5 раз не в пользу моего.

В 15.12.2019 в 19:55, shurilla сказал:

подкинуть плюс на клемму 36 разъема C3

"Это наверное сработало бы, если отстегнуть колодку полностью от блока. А так релюхи по дефолту без какого-либо сигнала стоят на минус. Подкидывая плюс мы просто замыкаем его на минус, что легко подтверждается, если плюс подкинуть через предохранитель.

Такие дела мужики.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Ну, что тут сказать...водичка наделала делов. Но, причину нашёл, считай победил. :up:

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
54 минуты назад, Alex_84 сказал:

Теперь остаётся выяснить, чем мой блок 56049915A отличается от блока 56050066АС

По непроверенным данным 56050066AC для 2005-2006г, а блок 56049915AA для 2007.

На мой 2008г вин каталог автодока выдает 56048366AE.

В "евроавто" ценник очень сильно зависит от количества штук. 56050066AC у них много и дешевле, 56049915AA всего 2шт. и дорого.

Вот на авито за 2800 (можно и поторговаться, например, до 2500)

Вот еще вариант за 2300

Вот еще более дешевое предложение от белорусов за 1500

Удачи в поисках и инсталляции в авто:shades:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Знаю лишь ,что если какой-то блок воткнуть в рестайла, то то ли ближний, то ли ПТФ не выключались. Думаю эти блоки отличаются годами, комплектациями и рынками сбыта...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.05.2020 в 00:28, shurilla сказал:

более дешевое предложение от белорусов

У них и взял. Хорошие ребята, за день притащили, а пару лет назад я у них срт баранку брал по самой адекватной цене не рынке. А блоки действительно отличаются только годами, ну и рестайл/дорестайл скорее всего тоже разные. Теперь в моем европейском тракторе пашет блок от американской бензинки Ларедо.20200503_185938-1.thumb.jpg.a55b0db74478b4c331b64e6a2f64c8f8.jpg

Научился дергать этот блок за пару минут, надеюсь больше не пригодится. Все работает и двери тоже)

Всем спасибо, всем жип.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день. Спрошу тут. Центральный замок не срабатывает на заведённом авто. Это у меня так или у всех ? Я имею в виду один ключ в замке зажигания, авто заведено. А я пытаюсь закрыть двери кнопкой на втором ключе, чтобы уйти на время и авто осталось заведённым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • assaabba
    • Седдой
    • Exei
    • MishaS
    • kseregan
    • Kranston
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 294
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maкс88
    Новый пользователь
    Maкс88
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.