Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Достали эти шаровые в верхних передних рычагах. Раз в год-полтора стучать начинают. Каждый раз отваливать энную сумму денег на рекольные рычаги и плюсом развал-схождение тоже достало. Гораздо проще менять только шар, а при условии установки того же производителя, то и на развале можно экономить. Типа импортозамещение в отдельно взятом Джипе. Выдет из этого что-то или нет?! Покритикуйте чтоли. Что сделано на сегодняшний день: кондуктор сделанный с оригинального рычага, заготовки втулок под сайлентблоки, труба Ду 20 стенка 3,2 (толще не бывает), шаблоны из алюминия под сам шар, резные шайбы для крепления втулок сайлентблоков в кондукторе, втулка крепления шарового пальца в заданном положении на кондукторе и т.д. Любой срач приветствуется. "В споре рождается истина".

post-21577-0-22659000-1471171671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Покритикуйте чтоли.

Зачем ? Все толково получается . Только нужно мощный пятак под шаровую делать - рядом с ней отбойник по рычагу стукнуть может .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пластина шаровой будет из 8-го листа. Под отбойник будет другая приблуда типа как у "рок" рычагов, у ЖБА увеличеные отбойники по 30 долларов, что не допустимо в "импортозамещении". Была мысль перейти на полностью НАШЕ, но к Москвичёвским шаровым пока какое то недоверие, а сайлентблоки подходящие не попадались, кроме 2108, но они не так работают, нет бортика от смещения. Есть от киа соренто почти идеал подходят, но если комуто достанется машина с этими рычагами то по незнанке зае...тся подбирать от чего же сайлентблоки, поэтому пока остановился на родных, хотя мяса (резины) в них маловато, поэтому и скручиваются на больших ходах подвески.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А размер рычага под сток или чуть больше?

Выше писал, что кондуктор сделан с оригинального рычага. Но посубъективному моему мнению уже сейчас вижу что будет прекрасно работать при 49-50 см. от ступицы до крыла.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В жабовом рычаге под шаровую имеется отверстие, штатно шаровая вставляется сверху.

Весной вставил шаровую снизу, уже прошёл около 6 тыр. шар чувствует себя отлично.

Ход увеличился на 1,5-2 см, до отбойника ни разу ещё не достало, оч. внимательно наблюдаю.

Жабы ставят вот эти шаровые:

 

 

http://jeepinbyal.com/jba-upper-ball-joints.html

 

 

на ебэе:

 

AC/Delco #45D0062 Raybestos #500-1062

 

ставятся они на оч. много авто и у нас можно за не очень дорого найти.

Главное удели внимание углу излома шаровой

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Именно по углу излома и делался кондуктор, выточили втулку которая зажимает палец в среднем положении, от него поймали положение сайлентблоков, наварили кронштейны, потом в них через резные шайбы зажали втулки сайлентблоков, а во втулку пальца вставили шаровую, пока аналог муга к 6292, для опытов взял конкорд.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


будет прекрасно работать при 49-50 см. от ступицы до крыла.

Это меньше 1" лифта , при таком и стоковые размеры нормально работают .

 


Раз в год-полтора стучать начинают.

А какой ежегодный пробег ? У меня реколл 30 тык (25 тык из них с 535 мм до крыла) пробежал , никаких претензий пока нету . Снятые родные (120 -130 тык) тоже без проблем в плане шаровых , сайлентблоки сменил и в запас положил .
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сейчас ЖБА, помойму, перешли с муга на райбестос, так как у райбестоса пыльник выше, не надо доп вставку делать. Конус пальцавыше чем у нас поэтому нужен либо пыльник выше либо кусок шланга подставлять.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Это меньше 1" лифта , при таком и стоковые размеры нормально работают . А какой ежегодный пробег ? У меня реколл 30 тык (25 тык из них с 535 мм до крыла) пробежал , никаких претензий пока нету . Снятые родные (120 -130 тык) тоже без проблем в плане шаровых , сайлентблоки сменил и в запас положил .

Я имел ввиду что при этой высоте палец будет находиться в среднем положении.

Костя ты Волгоградские дороги видел? Про езду по степям и горам промолчу.

Ездил в Сочи и Абхазию через Шаумян, так состояние перевала превосходит многократно состояние Волгоградских, даже центральных дорог.

Так до кучи, красота Абхазких гор. Если не возражаете.

post-21577-0-45197100-1471179534_thumb.jpg

post-21577-0-60826500-1471179635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Костя ты Волгоградские дороги видел?

Понятно .

А я вот после установки Владовских пружин на работу шаровых глянул - получается , что на сжатие подвеску пружины не пускают , а с Koni на отбой особо не разгуляешься . Шаровые и с/блоки почти на месте стоят . :wacko:

Есть и у нас маршруты заветные , аж пломбы из зубов вылетают ...   :D

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Понятно .

А я вот после установки Владовских пружин на работу шаровых глянул - получается , что на сжатие подвеску пружины не пускают , а с Koni на отбой особо не разгуляешься . Шаровые и с/блоки почти на месте

У меня ход подвески сейчас такой.

Видно что у передка малый ход, но я думаю что это из-за стабилизатора.

post-21577-0-38927500-1471181172_thumb.jpg

post-21577-0-40126700-1471181188_thumb.jpg

post-21577-0-12025500-1471181204_thumb.jpg

post-21577-0-35822500-1471181269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Весной вставил

 

 

Буду благодарен за любые фото твоих рычагов.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Сегодня дождь проливной, завтра с утра,

 

хотя тут по видео старому видно рычаг,

машинка вывешена

 

https://yadi.sk/d/IAutvtl0uCrXk

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Шаровая стоит снизу

Спасибо за фото именно это и хотел увидеть, толщина пластины шара по краям сужается до 7-8 мм., а меня терзали сомнения. Если есть ещё фото шли в личку или сюда, я думаю модераторы не будут возрожать.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А какие ракурсы нужны?

Всё что угодно, толщина пластины, диаметр труб, толщина стенок втулок сайлентов, их длина, катет сварочного шва, может какие то особенности, вообщем Х.З. но вот увидел на твоей фотке что стенка у пластины тонкая и успокоился, думал у меня хрень выходит, посадка сайлентблоков, как их потом выпресовывать, если они вплотную запресовываются, длина шва пластины в трубе, да просто фото со всех сторон, дальше сам скумекаю.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

На Драйве2.ру есть пример самостоятельного изготовления рычагов с шаровыми Raybestos, для WK. C запчастями со всеми затраты на изготовление обошлись у человека в 30 тыс.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

C запчастями со всеми затраты на изготовление обошлись у человека в 30 тыс.

 

Это очень дорого. Надеюсь на более низкую себестоимость. Делать два рычага экономически не выгодно, так как на стоимость одного комплекта приходятся все накладные расходы, изготовление кондуктора, втулок, шаблонов и т.д., к тому же труба продаётся хлыстом 7.9 м., изготовление 20 втулок под сайлентблоки дешевле чем 4 и т.д. и т.п. Но даже если делать 2 рычага, то 30 круб, дорого.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В рычаги со сменными шаровыми и на KJ, и на WJ, и на XJ и WK идут одинаковые шаровые,

пост №6 (райбестос в том числе)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Комплект муговских сайлентблоков из 4х штук нынче на ебэях около 5 тыр,

плюс пара нормальных шаровых (съёмных) тоже 4-5 тыр.

против стоимости неразборных рычагов (всяко-разно до 5 тыр.),

поприличнее выше 5 тыр.

 

upper Control Arm 2003 Jeep Liberty

 

каждый решает сам

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Комплект муговских сайлентблоков из 4х штук нынче на ебэях около 5 тыр,

плюс пара нормальных шаровых (съёмных) тоже 4-5 тыр.

против стоимости неразборных рычагов (всяко-разно до 5 тыр.),

поприличнее выше 5 тыр.

 

upper Control Arm 2003 Jeep Liberty

 

каждый решает сам

Если уж сравниваешь с Муговскими ценами, то и на рычаги пиши цену Муговских или рекольных, а не нонейм за 5 тысяч. Главный плюс съемной шаровой, можно поменять только шар, а его цена гораздо ниже нонеймовского рычага, Да и работать он будет дольше + возможность закачивать смазку. Есть и дешёвые шары по 700 рублей. Сейчас у меня левый рычаг с полиуретановыми сайлентблоками, опыт провожу, сколько проживут, и цена на них гуманнее чем на ЕБЕЯХ.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Комплект из двух сайлентблоков МУГ в России 780 руб., а ты "Таити, Таити".

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если уж сравниваешь с Муговскими ценами, то и на рычаги пиши цену Муговских или рекольных, а не нонейм за 5 тысяч. Главный плюс съемной шаровой, можно поменять только шар, а его цена гораздо ниже нонеймовского рычага, Да и работать он будет дольше + возможность закачивать смазку. Есть и дешёвые шары по 700 рублей. Сейчас у меня левый рычаг с полиуретановыми сайлентблоками, опыт провожу, сколько проживут, и цена на них гуманнее чем на ЕБЕЯХ.

По ссылке был лишь муговский парт-намб., выдавший портянку с ценами на верхние рычаги и их комплектующие

по разным рыночным ценам от всех производителей, которые торгуются на рынке,

сколько стоит рычаг от Мугов в этом списке тоже имеется.

Рекольные рычаги мнеНахНеНать, т.к. есть ЖБА

О главном плюсе съёмной шаровой я знаю уже оч. давно.

ЖБА-шные рычаги установил в 11 году. Шары из них поменял только этой весной, а с\блоки ещё стоят те,

что воткнули ЖБА-шники (ещё походят). На все съёмные шаровые можно набивать смазку.

Такие шары ставят на огромный перечень пиндосомашин, кстати более тяжёлых, чем наши кащеи.

Посему можно брать любые шары, которые соответствуют запросу

 

45D0062

 

и даже самые дешёвые (приплывут, легко сменить - 4 гайки отдать),

как то было нужно, даже по экзисту находил чего-то по 350 р.

 

Аркадий, ты доводи свои рычаги до ума и главное - 

угол площадки крепления шаровой рассчитать правильно

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий, ты доводи свои рычаги до ума и главное -

угол площадки крепления шаровой рассчитать правильно

Рычаги к примерке готовы, на выходных наверное мерять буду, но у меня пружины Владовские будут давать поправку на лифт, не прогодать бы лифт проставкавми, думаю полтора сантима по оси шара учесть. Пытаться буду поймать золотую середину, хотя Муговские шаровые дают большой ход подвески. Думаю поймать высоту встречи с отбойником и от него выставить крайнее положение, потом встречу с пружиной и ввести поправку "туда-сюда" пополам. После этого делать шаблон для загиба пластины площадки шара. Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А сколько лифт пружинами?

От ступицы до крыла 50,5 см.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня 54 (2.5'').

Твой около 2'' и ещё и проставки?

Пояснишь?

 

И ещё для информации: на стоковых жабовых рычагах (как у меня)

пластина крепления шара без изгиба,

с изгибом идут увеличенные рычаги.

Но по собственному опыту, если любишь съехать с дороги, лучше бы с небольшим изгибом

 

 Думаю поймать высоту встречи с отбойником и от него выставить крайнее положение, потом встречу с пружиной и ввести поправку "туда-сюда" пополам. После этого делать шаблон для загиба пластины площадки шара.

 

А отбойник стоковый? Контакта с пружиной не надо (только теоретически)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Твой около 2'' и ещё и проставки?

Пояснишь?

Поясняю, я делаю не один комплект, потому что один комплект делать не выгодно (см. выше). Один из комплектов отдам нашему форумчанину и моему земляку Юрию Н. У него стоят проставки, поэтому и буду стараться делать универсальный наклон площадки.

 

И ещё для информации: на стоковых жабовых рычагах (как у меня)

пластина крепления шара без изгиба,

с изгибом идут увеличенные рычаги.

Но по собственному опыту, если любишь съехать с дороги, лучше бы с небольшим изгибом

На фото в первом сообщении видно, что есть небольшой наклон, шар зажат в том же положении что и на стоковом рычаге, втулки тоже в положении как у стока, а площадка с трубами без изгиба не стыкуется.

 

А отбойник стоковый? Контакта с пружиной не надо (только теоретически)

Отбойник стоковый, выше писал что ЖАБА душит покупать увеличенные. Будет отбойная площадка по принципу как на фото.

post-21577-0-18669600-1471412755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • al.kachmazov-
    • sabim
    • andy990
    • Бородатый
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.