Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сварные соединения непосредственно после сварки характери­зуются неоднородностью структуры и свойств, а также наличием в них остаточных сварочных напряжений. Неоднородность структу­ры сварного соединения вызывается главным образом неравномер­ностью нагрева металла в процессе сварки. Металл шва в процессе сварки в расплавленном состоянии нагревается до температуры вы­ше 1500 °С и более, в то время как соседние со швом участки ме­талла, называемые зоной термического влияния, нагреваются в мень­шей степени и находятся в твердом состоянии. Просто от данных рычагов зависит состояние здоровья и в моей жизни бывали случаи когда нарушение технологических процессов приводило к неприятным последствиям. А так Вы молодец проделали огромную работу и самое главное есть результат. Удачи Вам в ваших начинаниях. Тоже хотел сделать нечто подобное, но после рождения дочки времени стало поменьше + эта стройка дачи.

Именно поэтому сварка аргоном, описывать её преимущества копируя текст из интернета не вижу смысла. Об отсутствии напряжений писал выше.

И стройка дачи и дети должны расти. Удачи.

post-21577-0-10334500-1473790008_thumb.jpg

post-21577-0-74746100-1473790019_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

давайте например через каждые 1000 км опять фоток, но детальных на местах сварных соединений и перегибов трубы, посмотреть отсутствие трещин, пластины где я переживал за малое оставшееся сечение, не пойдёт ли изменение геометрии листа под нагрузкой.

Ткни то место которое подробней сфотографировать. Пока только 2000 миль. На 1000 км забыл сфоткать. Юра тоже не жалуется, приезжал на ТО, всё нормально, только сайлентблоки под амортизаторами менять надо, но к рычагам это не относится.

post-21577-0-63895600-1474749676_thumb.jpg

post-21577-0-87833200-1474749677_thumb.jpg

post-21577-0-71467200-1474749678_thumb.jpg

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В пятницу на сервисе, мне меняли сайлентблоки на нижних рычагах. Поставили CR0110RP. Мужики, которые мне уже два раза меняли верхние рычаги( и не только), внимательно все рассматривали-  головой кивали,языком цокали... Сам смотрел, все нормально. Доволен. Пробег не замерял, но езжу много, не менее 100 км в день. Мой Кащей - прорабский конь. Обьекты в  Волгограде и в области. Скакать приходится резво и далеко. Тыщщи три, не меньше, пробега.

Изменено пользователем Юрий Ю
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Так заказы принимаются?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так заказы принимаются?

Да, есть комплект не покрашеных ещё.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

очень беспокоит лично меня удивительно малое сечение пластины на отверстии под установку шаровой с внутренней стороны рычага

 

 http://radikal.ru/fp/57caf407f6944701bf9059a5b193681f

Был (на другом форуме) в диспуте, по поводу нагрузок и т.д. в данном месте рычага, в мой адрес была такая фраза: "не все тюнингаторы читали раймпеля (или их америкаского коллеги)" и я решил почитать, не смотря на уверенность в своей правоте.

Итог, книга только подтверждает мои расчёты. Причём теперь "тыкая" этой литературой я буду (в чужих глазах) более образованным.  :rtfm:

Можно конечно "разобрать" непосредственно узел "шар-рычаг", вычислить "возможный" эксцентричный момент который может воздействовать на данную пластину и т.д., но данные силы несравненно ничтожны, но поболтать я всегда рад.

post-21577-0-14252100-1475081746_thumb.jpg

post-21577-0-36039700-1475081767_thumb.jpg

post-21577-0-98263300-1475081788_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

убедительно!

 

на фотках показаны именно те узлы про которые я и спрашивал.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Аркадий, чего-то не могу найти муговских шаровых 6292

за дешевле 2300 ни че го...

 

Наверное ты все забрал?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 не могу найти

 

 

На той неделе на Emex Moog были по 1880 р.

 

Может китайцев испытаешь?

 

Твои уже помирают, или заранее хочешь купить?

post-21577-0-16063600-1475301290_thumb.jpg

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, испытаю.

 

На эти рычаги можно ставить всё,

но за 3-4 тыр. Это уже перебор.

 

Хочу впрок взять

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

но за 3-4 тыр. Это уже перебор.

Как вариант.

post-21577-0-45391600-1475305480_thumb.jpg

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Тоже годится


Тебе надо смотреть в сторону ВК,

тогда бизнес попрёт.

 

А на кащеях,

ну ты понял

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008, Я не ради бизнеса их делал, а чтобы ездить и не парится каждый год заменой рычагов. Рычаги (рекольные)+Замена+Развал= круглая сумма. А теперь прошприцевал два раза в год при сезонной смене колёс и радуйся.

post-21577-0-11285100-1475306118_thumb.jpg

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008, Я не ради бизнеса их делал, а чтобы ездить и не парится каждый год заменой рычагов. Рычаги (рекольные)+Замена+Развал= круглая сумма. А теперь прошприцевал два раза в год при сезонной смене колёс и радуйся.

 

Да понял тебя,

бизнесмены на кащеях не ездят,

кащей - рабочая лошадка скорее для тех,

кто прежде чем что-то купит,

включит голову

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008, твои шаровые сколько прошли, по Мурманским дорогам? 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Купил первые с рычагами в 11г. установил в 12 по-весне перед сезоном.

На машине было 120000 в милях,

когда этой весной ставил новые шары, в милях было где-то 155000 приблизительно.

 

Если б не сломал шток амма у Пудожи,

думаю этот Муг ещё бы побегал.

 

А заменил сразу пару на какой-то АвтоПартс что ли

(не вспомню уже).

Причём шары воткнул снизу рычага, около 8 тыр уже прошли,

наблюдаю

12
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 2005г. 6мкпп 242
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

вот и сдесь нашел эту тему. А то я ее только на драйв2 видел. Вообще отличная идея и отличное исполнение. Теперь как только JBA узнают про твои рычаги так сразу купят опытный образец, что бы уйти от увеличенного отбойника. Аркадий молодчина! Жду с нетерпением когда рычаги придут.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Жду с нетерпением когда рычаги придут.

Для "Культурной Столицы" в гламурном цвете.  :D

post-21577-0-37444100-1475858204_thumb.jpg

post-21577-0-83182200-1475858213_thumb.jpg

post-21577-0-17854600-1475858224_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а цена сварочного аппарата является только лишь ценой и не более

Может быть и от руки многое зависит, но не каждая рука справится без хорошего аппарата.

Предложил Серёге (сварщик) сварить фольгу от сигарет, но сошлись пока на фольге от шоколадки. Фото возможно будут позже, спор пока не назначен.

post-21577-0-89952600-1475860400_thumb.jpg

post-21577-0-81810200-1475860434_thumb.jpg

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Может быть и от руки многое зависит, но не каждая рука справится без хорошего аппарата.

Предложил Серёге (сварщик) сварить фольгу от сигарет, но сошлись пока на фольге от шоколадки. Фото возможно будут позже, спор пока не назначен.

Зачет

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Зачет

Мне, то за что, вот Серега да мОГЁт.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мне, то за что, вот Серега да мОГЁт.

Сереге

  • 3 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

разборные шаровые от ЖБА - http://jbaoffroad.com/jba-a-arms/jba-upper-ball-joint-k6292.html

Не сегодня уже поздно, точить не буду, может завтра выточу. :-)))
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Не сегодня уже поздно, точить не буду, может завтра выточу. :-)))

Я тогда точно возьму, дай знать

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

как там с мониторингом?

следующая тысчача км настала?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

как там с мониторингом?

следующая тысчача км настала?

Да, давно уже, если честно просто забил, что там смотреть можно (?), что фотографировать (?), всё работает. Завтра Юрий обещал приехать,ко мне на дачу, ролики навесного менять, устроим фотосессию.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Завтра Юрий обещал приехать,ко мне на дачу, ролики навесного менять, устроим фотосессию.

Дождь идет, поэтому фотосессия отменяется.

Условия эксплуатации рычагов можно понять из следующих роликов.

Видео песчаной горки. https://youtu.be/sEQZpgjgegs

Видео 2. https://youtu.be/kPQl5ZvB48Q

Че то не пойму как встраивать видео.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

Че то не пойму как встраивать видео.

Включи расширенный  режим,

прикрепить файлы\выберите файл\загрузить\отправить

 

возьмёшься делать верхние пальцы?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Включи расширенный режим,

прикрепить файлы\выберите файл\загрузить\отправить

 

возьмёшься делать верхние пальцы?

Ты имеешь ввиду шаровые опоры? Так я пошутил. Проще у пендосов готовые купить или от москвича 412 разборные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • miluk068
    • alexeysh
    • gillrays
    • Ишья
    • kupr_vi
    • MarkS
    • Synth
    • up6
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.