Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, если дозрею (стоят относительно свежие и еще комплект с новыми с/блоками и целыми шаровыми есть) , то поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Вероятно этот ПОЛИМЕР и есть капролон ну или они просто так его называют.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому нужны верхние рычаги, в хорошем состоянии.О цене договоримся. Рычаги Moog.Устанавливать буду от Аркадий34.

Изменено пользователем Viasheslav
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Муг у меня прожил всего примерно пол года....тоже жду рычаги от Аркадия34!!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Именно так и хотел сделать, но меняется кинематика.

 

А в связи с чем ?  :wacko:

Вот схема (забудем пока про полный привод - он тут неважен) двухрычажки post-10449-0-92690600-1482588483_thumb.jpg

Насколько я помню , если не меняется размер AD и точки его присоединения , то никаких изменений не будет . Т.е. если сделать кондуктор по стоковому рычагу , потом всунуть в конус кундуктора новую шаровую и приварить ее переходную площадку к рычагу - ничего в кинематике не изменится . Важен только размер между осью качания рычага и центром шара . Т.е. наш гипотетический равнобедренный треугольник (центр шара /два сайлента) остается прежним - его медиана и есть AD ,  а реальная форма рычага на  кинематику не влияет .

Некоторые изменения могут получиться , если палец новой шаровой отличается от старого , например , большая галтель между шаром и началом конуса . Тогда центр шара , в сравнении со стоком , чуток уплывает (там очень короткий палец) выше от пояска контакта с кулаком = чуть сместится ось шкворня . Но эти величины настолько малы , что ими можно пренебречь - подвеска на сайлентах дышит сильнее .

В общем , тот метод меняет только взаимодействие буфера с рычагом . Но , думаю , решение принято в связи с лифтом проставками вместо увеличения резинки .

Есть конечно некоторое смещение пятна контакта . Лень идти в гараж и мерить рычаг , посчитаю примерно : AD = 180 мм , центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм . Получается , что эта вмятина (лохань там с запасом) в момент касания с буфером уплывет от стокового положения на 1,1 мм . Плевать ? Плевать !  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99


@tracker99,

 

уменьшается ход подвески сантиметров на 7-10, сейчас уже точно не помню.

post-21577-0-29111800-1482591163_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, если брать


центр шара "свесился" вниз относительно вмятины для буфера на 20 мм

, то ход вверх уменьшится на 40 мм . Но ведь при лифте проставками это же самое делают увеличением буфера . Если пружинами - то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

то фрезануть эти двадцать мм и все . Нет ?

 

Болты некуда крутить будет.

post-21577-0-32533200-1482593832_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, честно говоря , думал про болты "в тело" , ну или качественные шпильки в пластину вкрутить , чтобы ее резьбу не насиловать . У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . Впрочем , это все - размышления . Будет время/желание , проедусь по тем фирмёшкам со своим запасным рычагом и послушаю варианты ...

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У меня , после установки "владовских" , вмятины на рычаге заржавели - в жизни им до буфера не дотянуться , так что мне это не принципиально . 

Поэтому и рычаги у тебя долго живут, сказываются условия эксплуатации, а я попрыгать люблю по грунтовкам.

 

Кстати , насчет "длиннее на 10-12" : получается , ты тоже угол шкворня изменил , или у тебя шаровые другие ?

Да изменил, из-за этого несколько раз кондуктор переделывали. И на АЛЮМИНИЕВЫХ сайлентблоках на развал ездил. Тут их видно http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/?p=1286585

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а я попрыгать люблю по грунтовкам.
И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

И обязателен полный ход до буфера ? Зачем ? Ну будет он останавливать (например , как в моих задумках) на 10 - 20 мм раньше , а то и позже  . Что плохого ?

Я тоже прыгаю , только Кони не особо дают разгуляться артикуляции .  :D

Энергоёмкость. Стучать об буфер чаще будет. Сомневаюсь я что у тебя получится на 10-20 мм выйти. Но попытайся.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

из-за этого несколько раз кондуктор переделывали

 

Вот уже пару часов хожу и никак не въеду: ось шкворня определяется только конструкцией кулака/пальцев , ничего с ней не сделать после выбора комплектующих .  Развал выставил нижним рычагом , а угол наклона  сам получится , как уже писал - изменение ничтожно и особо ни на что не повлияет .  Зачем было  ездить на сход/развал ? Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

По моему , при 510 - 520 мм параметры стокового  рычага оптимальны . У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , нижние эксцентриковые болты тоже далеки от крайних положений . Недаром ходит слух , что изначально кащей был именно с этой высотой , а после провала "лосиного" теста его тупо опустили за счет пружин .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем было  ездить на сход/развал ? 

Чтобы убедиться, что при установке параметры остаются в допуске.

 

Я думал , ты шаблон со стока снял и по нему делал . 

L1, L2 и L3 они не равны. От наклона рычага многое зависит, и если делать кондуктор не под правильным углом, то меняется угол наклона шкворня, конечно это потом можно отрегулировать на развал схождении, но у меня была цель сделать максимально к стоку.

 

Только убрал возможность касания пружины при полном отбое на проставочном лифте .

Даже и мысли не было. Зачем? Это как прыгнуть надо, что бы на полную амортизатор растянуть. Пусть даже такое случится, ну стукнет он болтиками по пружине, что может плохого случится, вот стоковый рычаг пыльником бился. Миллиметра на два-три мой рычаг ниже уходит. Да и проставку можно пяти сантиметровую воткнуть, тогда как убрать касание? Можно добавить 15 мм хода вниз прикрутив шаровую снизу, и ещё пару мм установив гайки сверху.

 

У меня он стоИт почти горизонтально , палец шаровой практически в середине своего диапазона , 

Вот и я так же думал, поэтому выточил конус и втулки которые фиксировали палец в среднем положении, зажав в них рычаг он встал под определенным углом, который я посчитал правильным, но ошибочка вышла.

post-21577-0-46952000-1482633558_thumb.jpg

post-21577-0-96361600-1482640427_thumb.jpg

post-21577-0-52203700-1482640444_thumb.jpg

post-21577-0-03715600-1482640453_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

post-21577-0-12455300-1482640839_thumb.jpg

post-21577-0-94898600-1482640872_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, что-то мы друг друга понять не можем ... :blink: 

Ось шкворня  - это линия , соединяющая центры шаров , она не зависит от рычагов и изменить ее можно только меняя кулак/шаровые . Поставив более "длинную"  шаровую , ты несколько изменил положение оси .

Угол наклона шкворня - угол между осью шкворня и вертикалью . Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить . Зачем ты менял L , соответственно , и кинематику подвески ? Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Например как это сделал Роман @ROMM,  но я настоятельно рекомендую так не делать.

Ну и объясняй тогда, почему ты нерекомендуешь.

У меня с прошлой весны именно так стоят пальцы, проблем

пока не наблюдается. А умоего приятеля на мицу-коротыше

лет 5

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


почему ты нерекомендуешь.
Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага . Изменено пользователем tracker99
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Соответственно , он получается автоматически после установки развала и его не изменить .  Не хватало регулировки нижнего рычага чтобы выставить развал ? 

Наоборот, чтобы при установке моих рычагов развал не менялся.

Ну и объясняй тогда, почему

Потому что если, не дай Бог конечно, открутятся болты колесо вывернет так, что мама не горюй. А когда шаровая стоит сквозь рычаг кроме испуга, ну и возможно последствий испуга (если желудок слаб :lol2: ), ни чего страшного не произойдёт.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Изначально, тоже был против именно такого

решения (по причине развала), но практика

показывает, что можно и так, по резине вижу,

износ отсутствует

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Наверное , как раз из-за изменения оси шкворня . Т.е. если рычаги сделаны для крепления "сверху" , то крепление "снизу" несколько меняет кинематику . Думаю , изменения несущественные . Раньше занимался подвесками , по опыту - гораздо существеннее меняет поведение изменение длины рычага .

Центр нижнего и верхнего шара останутся на месте, соответственно кинематика не изменится, ты же сам об этом выше писал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Кстати , почему ты оси шаров нарисовал на красной линии (стоковой оси шкворня) ? Если новая шаровая длиннее , то для L3 эта точка уйдет наружу на 1 мм - это и есть изменение положения оси шкворня , но , думаю , несущественное .

Потому что у нас, в отличии от твоего рисунка, ось пальца совпадает с осью наклона шкворня.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, понял . :up: 

 Посчитал примерно : если палец выше на 10-12 мм , получается что рычаг (если не трогать развальные болты) нужно делать на 3-4 мм короче . 

Бог его знает , что лучше : оставить угол наклона , или соотношение рычагов ... По теплу нужно прицелиться - куда в стоке попадает ось шкворня относительно середины пятна контакта колеса ?  

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

нужно делать на 3-4 мм короче . 

У меня 3.7 мм получилось, но перед этим мозг взорвался, почему уходит развал, ведь всё сделано на кондукторе и развал должен остаться тот же. Но кондуктор переделывали не только из-за этого, меняли наклон площадки, было 9 гр, стало 11 гр.

 

Я ленивый , в жизни бы не полез менять длину рычага . Мне проще развал поправить .  :D

Я привык, что если делать "поделку" (цитата), то делать так что бы стыдно не было. Ведь два комплекта (помимо моего и Юрия) были заведомо на продажу.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


делать так что бы стыдно не было.

Это само собой , только вот что лучше/правильнее ..?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34

Да-Да....Ждёмс!!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

что лучше/правильнее ..?

Да Х.З. Я старался, сделал так как смог, лучше или хуже чем пендосы не знаю.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Не лучше и не хуже,

они (Джабе) сначала сделали под лифт, потом оставили и под сток.

И до сих пор в продаже оба варианта.

У них же не производственная линия, а кустарная лавка,

по-моему они кащеями теперь не сильно заморачиваются,

просто стали ещё делать на тойоты и WK, командеры

и пр.

 

По рычагу,

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Те, кто ездит и на тех и на др. рычагах, все равно

применяют проставки под чашки креп-я пер. амов,,

удлинённые линки кр-я стаба и пр. ню


Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

рычаг не панацея, не надо думать,

что поставлю тюненый рычаг и буду в шоколаде.

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

Лучше бы было, если б ты вышел на др. деньги, а получилось почти тоже,

что и у джабэ

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Причина из-за чего всё началось описана в первом посте данной темы, для меня это сменная шаровая, ну и возможность её смазывать "продляя агонию" (цитата).

 

 

На данный момент чтобы сделать рычаги нужно:

Купить трубу (сейчас это бесшовная 28Х4)

Загнуть её. (16 тонный трубогиб на нас обиделся и заплакал, гну 20 тонным.)

Фрезой сделать прорези под пластины.

Подогнать стык трубы со втулкой.

Снять фаски под сварку.

Выточить втулки под сайлентблоки из 48 кругляка.

На лазерной резке изготовить пластины под шар и при необходимости для отбойников.

Снять фаску в отверстии под шар на токарном станке (для этого была сделана спецприблуда)

Загнуть уши пластины под 11 гр.

Проварить тело металла и корень шва аргонно дуговой сваркой.

Проварить катеты швов полуавтоматом.

Подготовить рычаг к покраске, зачистив швы и обработав щёткой (у меня это занимает 3.5-4 часа.

Покрасить рычаг.

Отшлифовать втулки сайлентблоков.

+ разные расходники.

+ транспортные туда сюда всё возить.

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 

Был бы у меня халявный доступ к станкам, аргону, лазеру и т.д. может быть и был бы смысл заняться этой темой подробнее. Я тебе уже писал что для меня это хобби, а не цель заработать. Цель которую хотел достичь, я достиг, у меня стоят рычаги со сменными шаровыми. Как я её достиг и какой ценой? Как смог так и достиг. Может кто то сделать дешевле, ради Бога, проконсультирую, всё расскажу, покажу, объясню, что бы на мои грабли не наступать. Да и тему вел с подробными описаниями, при желании любой может повторить.

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Schv
    • buzz
    • CHAOS
    • Jeep 32
    • temp
    • victor 55
    • tracker99
    • FenOnLine3000
    • agregat97
    • thelGamer
    • MartinH3
    • abramkin
    • Andrey1979
    • fregl07
    • maycat
    • ПотныйСкуф
    • sanityclause
    • klochenok
    • Олегин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.