Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

По CTR могу добавить, довольно приличная контора. По крайней мере на японцев их дубли очень приличные, неоднократно проверено.

Это не CTR, а STR. Разные конторы. CTR потом фото выложу, они не шприцуемые и с герметичным пыльником.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь, затупил. Да, разные конторы. За STR ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот CTR. Кому лень шприцевать оптимально.

post-21577-0-11357900-1488613546_thumb.jpg

post-21577-0-73775500-1488613555_thumb.jpg

post-21577-0-23992500-1488613563_thumb.jpg

post-21577-0-35033700-1488613570_thumb.jpg

post-21577-0-04399800-1488613578_thumb.jpg

post-21577-0-79592200-1488613585_thumb.jpg

post-21577-0-98860800-1488613596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Произошёл инциндент. Не смотря на мои предупреждения, что шаровые после установки нужно шприцевать, так как я убираю смазку, не смотря на то что три раза переспросили мастеров-установщиков, они не прошприцевали и отдали автомобиль. В итоге Китайские шаровые, абсолютно сухие, несколько раз сгоряли в Питер, покатались по Москве и умерли. Мне пообещали их привезти для анализа. Но я всё таки повторю в общественном доступе, то что пишу всем: прошприцевать после установки и проконтролировать затяжку сайлентов на машине, когда она стоит на колёсах, а не на весу.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Надо было патентовать название.

post-21577-0-30789200-1493618452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На аватар фото ставь

Мне недавно скинули вот такие картинки:

post-21577-0-63775100-1493782464_thumb.jpg

post-21577-0-09740600-1493782486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

:D  " Как Вы лодку назовёте , так она и поплывёт. "  Ну а жаба вроде и плавает неплохо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне недавно скинули вот такие картинки:

 

Мне нравится.

Я б замутил любой из этих лого в качестве наклейки большого размера на 

передние двери с обоих сторон

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 ... Сегодня сняли рекольные верхние  рычаги ... Поставили красную ЖАБУ ...

Сегодня ровно год с момента установки первого комплекта рычагов.

Делал для себя, а получился своего рода бренд.

За год познакомился с более шестидесяти Кащееводами, по стране ближнему и дальнему зарубежью, со всеми общаюсь постоянно.

За год ни одного плохого отзыва. 

Но были и нюансы:

Первый, это Денис из Москвы, которому "мастера" устанавливали рычаги и не прошприцевали, хотя Денис их три раза переспросил, в итоге сухие китайские шары пробежали около 2 т.км. и начали стучать, на этом история не закончилась, он купил новые шары, но "мастера" установили их с родными пыльниками в виде чашечки, а мои герметичные выкинули, в итоге при небольшом пробеге они битком набились песком и грязью и начали скрипеть.

Второй случай случился с Иваном, тоже из Москвы, он попал в аварию, Форд въехал ему в левое переднее колесо, погнуло поворотный кулак (!!!), палец шаровой стал буквой Г (шаровая Муг, оригинал), верхний рычаг с виду не пострадал, но после замены шаровой, ступицы и поворотного кулака развал всё равно немного не в допуске, должен быть +/- 23 минуты, а мастера смогли выставить только - 38 минут, в причине пока еще не разобрались, но решили что я вышлю ему новый рычаг и будем смотреть, возможно повело домики (места крепления рычагов), ну или если у него будет время, то он поставит старый родной рычаг и посмотрит на изменения.

Все остальные успешно эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Теперь и в Израиле есть ЖАБА рычаги.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

бизнес растёт!

 

и это хорошо!!

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

бизнес растёт!

Ну, бизнесом это сложно назвать, этому надо больше уделять времени, но 27 комплектов передних и 16 комплектов задних радуют своих хозяев. И много желающих на новую партию, но времени не хватает. (((
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

А где чьё ? 

Хоть для меня это и неактуально , но оценить сборку интересно . На первый взгляд ржавое/красное сделано пограмотнее . На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее . Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше . Хотя всё должно быть сбалансировано  , т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления . Соответственно , тупой угол  (для более жестких труб) предпочтительнее , но такого фото для сравнения нет  .

А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

т.е. при боковом ударе , например об бордюр , первыми должны "отработать" рычаги , а уж потом места их крепления .

Отрабатывают поворотные кулаки.

Уже не первый случай.

На фото погнутый кулак.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

 А что там за сайленты такие интересные ? Собственно , это единственное , что вышло из строя у меня за 130 тык .

Вам они не подойдут. Те что стояли на них вышли быстрее чем у Вас, поэтому и вколхохили полиуретан.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

На третьем снимке видно что пластина лучше разгружена : край трубы ближе к оси шаровой и шов длиннее .

А какой смысл разгружать её в этом месте? Если у JBA их ломает в другом месте. И в чём смысл длины шва положенного полуавтоматом не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

FB_IMG_1510032148121.jpg

FB_IMG_1509943757582.jpg

images.jpg

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, tracker99 сказал:

Толщину пластины оценить не получается , но у ржавой она имеет право быть тоньше .

Почти одинаковая. У них 5/16 дюйма это 7.938 мм, у меня 8 мм.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 11.02.2018 в 07:27, Аркадий34 сказал:

Отрабатывают поворотные кулаки.

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

поэтому и вколхохили полиуретан

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

23 часа назад, Аркадий34 сказал:

не по соединению деталей равномерно, а по пластине с небольшим заходом на трубу?

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм . По моему , заход на трубу примерно соответствует толщине её стенки , ну а на пластине , естественно , визуально больше - её же прогреть тяжелее . 

"Равномерным" (т.е. равнобедренным треугольником при угловом соединении) выглядит шов на деталях одинаковой толщины .

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Тоже недешевое решение . Интересно - как будет с оригинальными ..?

 

Я думаю что так же. Но среди моих клиентов был человек у которого после аварии домики во внутрь ушли, машина ему такой уже досталась, поэтому подробности того как такое произошло неизвестно.

3 часа назад, tracker99 сказал:

Так я про него и спрашивал . Или он тоже фиговый ?

Так я ответил:

В 11.02.2018 в 07:37, Аркадий34 сказал:

Вам они не подойдут.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Их не поставить в заводские рычаги. Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение, тем более ценник 31 рубль.

3 часа назад, tracker99 сказал:

 

А небольшой - это сколько ? Я сомневаюсь что у той трубы стенка 8 мм .

Разрежу посмотрим.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 10.02.2018 в 21:53, Аркадий34 сказал:

Раз уж в названии темы прозвучало ЖБА, то сама судьба их сравнить. 

И вот пришла посылка из Крыма, причём почта у них своя, не России.

Скопировать их конечно было бы легче, чем с 0 делать, но увидев их я понял что мой путь проб и ошибок был верным.

Геометрию сравнить, разрезать и замерить толщину трубы, что ещё можно придумать, чтобы убедиться в том что америка впереди планеты всей?

20180131_094454-1008x756.jpg

20180131_095713-1008x756.jpg

20180131_100312-756x1008.jpg

20180131_100322-756x1008.jpg

20180131_100327-756x1008.jpg

20180131_100758-756x1008.jpg

20180131_100808-756x1008.jpg

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

При сравнении с новым оригиналом, продукт от JBA выглядел добротнее

до установки на авто (мне на это указал мой механик, а он этого товару

перетрогал достаточно).

И у некоторых из кащееводов тоже установлены JBA, и они могут подтвердить

за их качество.

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

 

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

 

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

И на что поменяли их?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Их не поставить в заводские рычаги.

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

4 часа назад, Аркадий34 сказал:

Для ЖБА или ЖАБЫ, в принципе, неплохое решение

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слав, можно я тебе завтра отвечу? И Вам Константин Евгеньевич. Устал, что то как собака, да и у сына переходный возраст, нервяк.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
18 часов назад, seq2008 сказал:

Я вот смотрю на эти фото и не верю, что это рычаги от JBA. МоИм уж около 5 лет,

но они выглядят гораздо бодрее и швы не нАсраны (как на сабже) и площадка

с внутренней стороны имеет такую же почти ширину, как и с внешней стороны.

Точно замерять не было надобности. Где он их хранил, в болоте?

Выше фото поломанных рычагов JBA, наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Эксплуатация во влажном климате, сначала Питер, потом Ялта. Места крепления задних нижних рычагов отгнили, т.е. налицо эксплуатация в агрессивной среде.

18 часов назад, seq2008 сказал:

Это не к тому, что у Аркадия рычаг хуже. Совсем НЕТ.

НО рычаги ЖБА своих денег тоже стОят по-любому, зато Аркадий

пошёл своим путём и сделал свой рычаг (достаточно дёшево и сердито)

, а заооднО и пиндосов сделал, выполнив это бюджетнее

Я уже писал что сейчас я мог бы их продавать дешевле, они уже давно окупились, но это будет неправильно по отношению к тем кто покупал по 16, поэтому для них я и делаю скидку на 4 линк.

А своим путём, это я имел ввиду то что подобрал угол наклона площадки опытным путём, который я считаю более правильным, и сместил узел сварки трубы к втулкам, что обеспечило полный ход рычага без необходимости его ограничения увеличенным отбойником.

19 часов назад, seq2008 сказал:

на моих стояли шары МУГ с синими пыльниками и синие муговские

сайлентблоки

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

19 часов назад, seq2008 сказал:

А можно озвучить причину замены этих красных рычагов?

Попал в аварию, влетел в отбойник на дороге, погнул поворотный кулак, сломал нижний рычаг, палец шаровой и порвало рычаг в том самом тонком месте.

19 часов назад, seq2008 сказал:

И на что поменяли их?

На мои. Синенькие.

Вот так получилось.

IMG-20180110-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 часов назад, tracker99 сказал:

Интрига сохраняется . :blink:

Если у них длина не соответствует 49,2 мм , то как же они лезут/зажимаются в кузов ?

Диаметр не тот ? Вряд ли . Тогда вместо текста в пост № 348 проще его (диаметр) и указать . Опять же , так как они подходят для ЖАБЫ

, а в ЖАБЕ , судя по фото и информации из пост №4 , стоит сток , значит диаметр сайлента 33,6 мм . 

Может , цвет неподходящий для стока ? :D

У данных сайлентов нет наружной обоймы, у моих и у американских рычагов обойму заменяет втулка сайлента, в заводские рычаги их поставить невозможно.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
28 минут назад, Аркадий34 сказал:

...наши зарубежные коллеги пишут что было несколько вариантов рычагов. Те что достались мне как раз один из неудачных их вариантов. 

Скорее всего это что-то из самых первых версий...

Надо заметить, что они в этом плане молодцы и обновляют репертуар с учётом

замечаний пользователей

28 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я не встречал синих Муговских сайлентблоков.

Сниние висели у них на сайте (а так же на ебее) с пол-года и мне как раз такие достались

 

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

У данных сайлентов нет наружной обоймы

Коротко и ясно . :ok:

Вопрос снят . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • AL-powerman
    • leksrus1
    • Wally
    • sergiiy
    • Poland
    • G-25
    • iidmax
    • Jeka 423
    • Slava52
    • matrixgreen
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.