Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сварные соединения непосредственно после сварки характери­зуются неоднородностью структуры и свойств, а также наличием в них остаточных сварочных напряжений. Неоднородность структу­ры сварного соединения вызывается главным образом неравномер­ностью нагрева металла в процессе сварки. Металл шва в процессе сварки в расплавленном состоянии нагревается до температуры вы­ше 1500 °С и более, в то время как соседние со швом участки ме­талла, называемые зоной термического влияния, нагреваются в мень­шей степени и находятся в твердом состоянии. Просто от данных рычагов зависит состояние здоровья и в моей жизни бывали случаи когда нарушение технологических процессов приводило к неприятным последствиям. А так Вы молодец проделали огромную работу и самое главное есть результат. Удачи Вам в ваших начинаниях. Тоже хотел сделать нечто подобное, но после рождения дочки времени стало поменьше + эта стройка дачи.

Именно поэтому сварка аргоном, описывать её преимущества копируя текст из интернета не вижу смысла. Об отсутствии напряжений писал выше.

И стройка дачи и дети должны расти. Удачи.

post-21577-0-10334500-1473790008_thumb.jpg

post-21577-0-74746100-1473790019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

давайте например через каждые 1000 км опять фоток, но детальных на местах сварных соединений и перегибов трубы, посмотреть отсутствие трещин, пластины где я переживал за малое оставшееся сечение, не пойдёт ли изменение геометрии листа под нагрузкой.

Ткни то место которое подробней сфотографировать. Пока только 2000 миль. На 1000 км забыл сфоткать. Юра тоже не жалуется, приезжал на ТО, всё нормально, только сайлентблоки под амортизаторами менять надо, но к рычагам это не относится.

post-21577-0-63895600-1474749676_thumb.jpg

post-21577-0-87833200-1474749677_thumb.jpg

post-21577-0-71467200-1474749678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

В пятницу на сервисе, мне меняли сайлентблоки на нижних рычагах. Поставили CR0110RP. Мужики, которые мне уже два раза меняли верхние рычаги( и не только), внимательно все рассматривали-  головой кивали,языком цокали... Сам смотрел, все нормально. Доволен. Пробег не замерял, но езжу много, не менее 100 км в день. Мой Кащей - прорабский конь. Обьекты в  Волгограде и в области. Скакать приходится резво и далеко. Тыщщи три, не меньше, пробега.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Так заказы принимаются?

Да, есть комплект не покрашеных ещё.
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

очень беспокоит лично меня удивительно малое сечение пластины на отверстии под установку шаровой с внутренней стороны рычага

 

 http://radikal.ru/fp/57caf407f6944701bf9059a5b193681f

Был (на другом форуме) в диспуте, по поводу нагрузок и т.д. в данном месте рычага, в мой адрес была такая фраза: "не все тюнингаторы читали раймпеля (или их америкаского коллеги)" и я решил почитать, не смотря на уверенность в своей правоте.

Итог, книга только подтверждает мои расчёты. Причём теперь "тыкая" этой литературой я буду (в чужих глазах) более образованным.  :rtfm:

Можно конечно "разобрать" непосредственно узел "шар-рычаг", вычислить "возможный" эксцентричный момент который может воздействовать на данную пластину и т.д., но данные силы несравненно ничтожны, но поболтать я всегда рад.

post-21577-0-14252100-1475081746_thumb.jpg

post-21577-0-36039700-1475081767_thumb.jpg

post-21577-0-98263300-1475081788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

убедительно!

 

на фотках показаны именно те узлы про которые я и спрашивал.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Аркадий, чего-то не могу найти муговских шаровых 6292

за дешевле 2300 ни че го...

 

Наверное ты все забрал?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 не могу найти

 

 

На той неделе на Emex Moog были по 1880 р.

 

Может китайцев испытаешь?

 

Твои уже помирают, или заранее хочешь купить?

post-21577-0-16063600-1475301290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Спасибо, испытаю.

 

На эти рычаги можно ставить всё,

но за 3-4 тыр. Это уже перебор.

 

Хочу впрок взять

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

но за 3-4 тыр. Это уже перебор.

Как вариант.

post-21577-0-45391600-1475305480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тоже годится


Тебе надо смотреть в сторону ВК,

тогда бизнес попрёт.

 

А на кащеях,

ну ты понял

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@seq2008, Я не ради бизнеса их делал, а чтобы ездить и не парится каждый год заменой рычагов. Рычаги (рекольные)+Замена+Развал= круглая сумма. А теперь прошприцевал два раза в год при сезонной смене колёс и радуйся.

post-21577-0-11285100-1475306118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@seq2008, Я не ради бизнеса их делал, а чтобы ездить и не парится каждый год заменой рычагов. Рычаги (рекольные)+Замена+Развал= круглая сумма. А теперь прошприцевал два раза в год при сезонной смене колёс и радуйся.

 

Да понял тебя,

бизнесмены на кащеях не ездят,

кащей - рабочая лошадка скорее для тех,

кто прежде чем что-то купит,

включит голову

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@seq2008, твои шаровые сколько прошли, по Мурманским дорогам? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Купил первые с рычагами в 11г. установил в 12 по-весне перед сезоном.

На машине было 120000 в милях,

когда этой весной ставил новые шары, в милях было где-то 155000 приблизительно.

 

Если б не сломал шток амма у Пудожи,

думаю этот Муг ещё бы побегал.

 

А заменил сразу пару на какой-то АвтоПартс что ли

(не вспомню уже).

Причём шары воткнул снизу рычага, около 8 тыр уже прошли,

наблюдаю

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 2005г. 6мкпп 242
Город: СПб
Опубликовано

вот и сдесь нашел эту тему. А то я ее только на драйв2 видел. Вообще отличная идея и отличное исполнение. Теперь как только JBA узнают про твои рычаги так сразу купят опытный образец, что бы уйти от увеличенного отбойника. Аркадий молодчина! Жду с нетерпением когда рычаги придут.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Жду с нетерпением когда рычаги придут.

Для "Культурной Столицы" в гламурном цвете.  :D

post-21577-0-37444100-1475858204_thumb.jpg

post-21577-0-83182200-1475858213_thumb.jpg

post-21577-0-17854600-1475858224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

а цена сварочного аппарата является только лишь ценой и не более

Может быть и от руки многое зависит, но не каждая рука справится без хорошего аппарата.

Предложил Серёге (сварщик) сварить фольгу от сигарет, но сошлись пока на фольге от шоколадки. Фото возможно будут позже, спор пока не назначен.

post-21577-0-89952600-1475860400_thumb.jpg

post-21577-0-81810200-1475860434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Может быть и от руки многое зависит, но не каждая рука справится без хорошего аппарата.

Предложил Серёге (сварщик) сварить фольгу от сигарет, но сошлись пока на фольге от шоколадки. Фото возможно будут позже, спор пока не назначен.

Зачет

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Зачет

Мне, то за что, вот Серега да мОГЁт.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мне, то за что, вот Серега да мОГЁт.

Сереге

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

разборные шаровые от ЖБА - http://jbaoffroad.com/jba-a-arms/jba-upper-ball-joint-k6292.html

Не сегодня уже поздно, точить не буду, может завтра выточу. :-)))
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не сегодня уже поздно, точить не буду, может завтра выточу. :-)))

Я тогда точно возьму, дай знать

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

как там с мониторингом?

следующая тысчача км настала?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

как там с мониторингом?

следующая тысчача км настала?

Да, давно уже, если честно просто забил, что там смотреть можно (?), что фотографировать (?), всё работает. Завтра Юрий обещал приехать,ко мне на дачу, ролики навесного менять, устроим фотосессию.
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Завтра Юрий обещал приехать,ко мне на дачу, ролики навесного менять, устроим фотосессию.

Дождь идет, поэтому фотосессия отменяется.

Условия эксплуатации рычагов можно понять из следующих роликов.

Видео песчаной горки. https://youtu.be/sEQZpgjgegs

Видео 2. https://youtu.be/kPQl5ZvB48Q

Че то не пойму как встраивать видео.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

Че то не пойму как встраивать видео.

Включи расширенный  режим,

прикрепить файлы\выберите файл\загрузить\отправить

 

возьмёшься делать верхние пальцы?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Включи расширенный режим,

прикрепить файлы\выберите файл\загрузить\отправить

 

возьмёшься делать верхние пальцы?

Ты имеешь ввиду шаровые опоры? Так я пошутил. Проще у пендосов готовые купить или от москвича 412 разборные.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.