Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я не отказываюсь!

 

Да я пошутил ...  :D

 

 

Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить

 

Хочет сначала товар , а потом деньги , или после того как установит и попробует ? Значит так ему надо , эдак и после доставки передумает ...

 

так пойдёт?

 

 Вот честно , нет ни возможности ни желания в этом году заниматься . Я как вспомню поездки по пробкам за Владовскими пружинами  :wacko: , а это лето было . Последний раз специально просил в круглосуточный пункт отравлять , ночью все равно часа три там потерял .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Я не отказываюсь! Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить,

Не рискуй, может этот товарищ и очень славный малый, а может и не очень славный малый .......а может даже и не малый....а может даже и не товарищ! Так бывает очень часто.

p.s Аркадий изготовил и  сам установил мне рычаги в долг, а потом два месяца  не задавал неудобных вопросов ....: это для справки товарищу.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

С вашей арифметикой наждаков не хватит.

 

Реши задачу:

 

У Пети рычаги со сменной шаровой, а у Васи восстановленные. Спустя некоторое время у Васи застучала шаровая (а она у него первого застучит по нескольким причинам: восстановленная шаровая не может смазываться, на всех б/у рычагах которые я разрезал состояние шара было не идеально круглым) его действия:

снимает рычаг-

везёт на восстановление-

ставит рычаг-

делает развал схождение-

простой машины-

 

 

Вася снимает рычаг и тут же ставит восстановленный не надо выдумывать квесты Василию. Развал зачем делать, изделие-то заводское. Или это прописано где-то в мануале, что при замене верхних рычагов делается развал?

Процедуру восстановления можно повторить без проблем. У меня три комплекта рычагов. Я не говорю что у тебя плохо получилось, что это колхоз и т.п. Сделал, покрасил, поехало - вопросов нет. Сам себе такое я самостоятельно делать не буду, нет столько времени, а людей нагружать - хватает других вопросов. К решению проблемы слабых верхних шаровых я подошел как подошел. Считаю вполне достаточным решением и отслужит не меньше оригинала.

 

Мне очень интересно ценообразование твоей поделки. Можешь поделиться?

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Конечно хочу . Я вот смотрю как знакомый каждые 60 - 70 тыс (пока - два раза) перезаливает шаровые в нижних рычагах Гранд Витары и завидую . 

 

И правильно делает знакомый на витаре и париться не надо по поводу поиска шаровой, а потом по поводу ее качества. Красный или синий райбек, муг или ТРВ, которое стало откровенной китайчатиной. Сколько походит? А хз сколько оно походит, как повезет. Восстановление - процедура не дорогая, а результат предсказуем. Таже замена шаровой на ЖАБЕ. Кто скажет сколько она отходит? Даже изготовитель не в курсе.  :coffe2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Rumitey

Выложи фото реставрированных рычагов, очень интересно

 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И правильно делает знакомый на витаре и париться не надо по поводу поиска шаровой, а потом по поводу ее качества.

Согласен , но есть один нюанс : там шаровая (которая едина с нижним рычагом) работает на вжимание в корпус , так же и в KK . В KJ нижнюю шаровую восстанавливать я не рискну , а вот с верхним рычагом - не вижу препятствий .  :D

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Согласен , но есть один нюанс : там шаровая (которая едина с нижним рычагом) работает на вжимание в корпус , так же и в KK . В KJ нижнюю шаровую восстанавливать я не рискну , а вот с верхним рычагом - не вижу препятствий .  :D

Вот кстати с восстановлением нижнего рычага вопросов и не возникнет. На подобных вещах уже зубы съедены. 

 

Rumitey

Выложи фото реставрированных рычагов, очень интересно

 

 

Темно и холодно сейчас. Завтра сделаю фотку. Тока она ничего не даст. Визуально как с завода отличается пошарпаностью. Можно по-пижонски задуть желтым, так и сделаю пожалуй. Или в красный, да.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Хочет сначала товар , а потом деньги , 

Дословно: Оплата при получении.

 

Вот честно , нет ни возможности ни желания в этом году заниматься . Я как вспомню поездки по пробкам за Владовскими пружинами  :wacko: , а это лето было . Последний раз специально просил в круглосуточный пункт отравлять , ночью все равно часа три там потерял .

Про этот год я и не писал. А как я тебе тогда должен б/у рычаги передать? Доставка ТК к тебе домой или на работу из Волгограда будет стоить 800 рублей, до терминала 600, 200 рублей и не надо ни куда ездить. Роману так отправлял. Ну нет, так нет. Хотел тебе снизить стоимость доставки в два раза...

В общем решишь как тебе передать пиши. Предложение остаётся в силе.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Дословно: Оплата при получении.

но деньги-вперед !

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вася снимает рычаг и тут же ставит восстановленный 

Вася это не ты, чтобы у Васи был второй комплект рычагов ему их надо купить, ушатать, восстановить, или попросить у Пети его б/у и восстановить.

Стоимость восстановления говоришь 50 долларов? Это три с лишним тысячи, на них можно купить четыре шаровых MV Parts.

Спорить о том что правильней можно до бесконечности, Но был случай, у товарища свой автосервис, его услугами пользуюсь редко, в основном попиз...деть. Приехал к нему с ЖАБОЙ Юрия, сайленты запрессовать, сидим болтаем, работник приносит нижний алюминиевый рычаг от Мерина, там тоже шаровая не меняется, на предмет сделать сменную, разговорились про восстановление, общее их мнение было что восстановление это только на продажу или от безысходности, а ему ездить хочется.

 

Мне очень интересно ценообразование твоей поделки. Можешь поделиться?

В начале темы ссылку кидали, там два рычага получились 30 тр. но результат был похож на поделку. То что получилось у меня считаю изделием. См. фото и сравни с тем что по ссылке.

Расписывать сейчас лень, но первые четыре комплекта со всеми накладными получились ценой в 64 тр., не считая моих трудозатрат, Отсюда и цена, Если действительно интересно могу расписать весь процесс изготовления с трудозатратами и т.д. Мне тоже поначалу казалось что выйдет дешевле, но вышло так. Даже если поставить это на большой поток считаю не выгодным занятием.

post-21577-0-33027300-1482504782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Копролон в шаровые?????

Копро (в просторечии - говно)? Нееее !  :D

Если капролон , тогда надо точить . Если заливать , то - полиамид .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Копро (в просторечии - говно)? Нееее !  :D

Если капролон , тогда надо точить . Если заливать , то - полиамид .

Ну пусть кАпролон)))) ....Точить??? Сверлить вход в околошаровое пространство.....Или что???

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, я имел ввиду , что капролон не закачивается . Если из него (лучше графитонаполненный) , то только разборный метод ремонта : точить вкладыши и вставлять .  

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вася это не ты, чтобы у Васи был второй комплект рычагов ему их надо купить, ушатать, восстановить, или попросить у Пети его б/у и восстановить.

Стоимость восстановления говоришь 50 долларов? Это три с лишним тысячи, на них можно купить четыре шаровых MV Parts.

Спорить о том что правильней можно до бесконечности...

А почему бы мне не побывать Василием?)))

Основная масса какая? Катаются пока не застучит что-то. Диагностика - верхний рычаг левый или правый не важно. Нормальные люди меняют комплект. Комплект отхаживает 20 ккм и опять стучит. Хм, задумывается нормальный Вася и восстанавливает снятый ранее комплект. Меняет подуставшие "новые" рычаги и восстанавливает их. Но я не совсем нормальный Василий. Я настойчивый. Я купил третий комплект и восстановил первый)))

Кстати. Я не спорю, обрати внимание)))))

Как обещал фото:

 

 

35865286bf3d.jpg
 
40967f641dc6.jpg
 
7dc1b2974e8e.jpg
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, я имел ввиду , что капролон не закачивается . Если из него (лучше графитонаполненный) , то только разборный метод ремонта : точить вкладыши и вставлять .  

Что значит НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ???? Они что РАЗВОДЯТ????

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати. Я не спорю, обрати внимание)))))

Я тоже не пытаюсь спорить, но ведь и Петя может восстанавливать свои сменные шаровые, причём их замена проще чем рычаг менять.

У каждого своё видение, свои плюсы и минусы.

В общем как писал один форумчанин http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?p=1327011

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Что значит НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ????

Я может что-то упустил , но сталкивался с капролоном только при мехобработке . Ни разу не видел , чтобы его закачивали . Впрочем , наверное его можно расплавить , Бог его знает что там в технологии SJR ...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Я может что-то упустил , но сталкивался с капролоном только при мехобработке . Ни разу не видел , чтобы его закачивали . Впрочем , наверное его можно расплавить , Бог его знает что там в технологии SJR ...

Ну как бы у нас предлагают так восстанавливать и шаровые и наконечники............................ Я так ТИПА восстановил наконечник правый который несменный...В Хджее.....Жаль не знаю результата..Ибо продал...А сейчас Либерти...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, если дозрею (стоят относительно свежие и еще комплект с новыми с/блоками и целыми шаровыми есть) , то поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Опять вернусь к тому что видел, трогал и т.д., на рычагах которые я резал износ нижней части сухаря, а по твоей ссылке пишут:

Способ № 1 (самый простой способ)

Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.
 
А вот второй и третий способ не подходит.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на рычагах которые я резал износ нижней части сухаря

Верю .  Значит буду рассматривать 2-й и 3-й вариант . Разборной ее можно сделать с любой стороны . В конце концов , можно ее снизу фрезануть и прикрутить (кто-то уже делал так)  от какого-нибудь Соболя . У нас на работе Соболь на шаровых от Лемфордер тысяч по восемьдесят накатывает , а морда у него (груженого) потяжелее будет . Вот только к размерам еще не прицеливался .

В общем , будет время , желание , средства (это главное !) - попробую .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Разборной ее можно сделать с любой стороны . В конце концов , можно ее снизу фрезануть и прикрутить (кто-то уже делал так)  от какого-нибудь Соболя . 

Так может тебе тогда отрезанные послать? Если услуги ТК дорого, могу Добромира попросить передать, он в Волгоград планирует приехать.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я тоже не пытаюсь спорить, но ведь и Петя может восстанавливать свои сменные шаровые, причём их замена проще чем рычаг менять.

У каждого своё видение, свои плюсы и минусы.

В общем как писал один форумчанин http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?p=1327011

Нет. Ты таки пытаешься протолкнуть бОльшую надобность в твоем изделии. И я опять не спорю. Вполне вероятно, что ты прав. Но разреши мне описать альтернативу в данной теме. Раз уже зашла речь о удешевлении. Обрати внимание на свои посты не предвзято. Всегда пытаешься толкнуть какой-то аргумент. Не надо стесняться. Будь уверенным в себе))

И цитируй сам смело. Типа того:

"Каждый дрочит как захочет, а я дрочу как сам хочу!" (с)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Rumitey сказал(а) 23 Дек 2016 - 21:50:snapback.png

Нет. Ты таки пытаешься протолкнуть бОльшую надобность в твоем изделии. И я опять не спорю. 

Ну как бы начиная с 200 поста ты пытаешься доказать что восстановленные рычаги

 

Rumitey сказал(а) 22 Дек 2016 - 00:36:snapback.png

будут ходить лучше оригинала. 

А я "проталкиваю" своё изделие с первого поста данной темы.

Обоснования которые я тебе писал ты не слышишь, по ссылке Константина сходи и прочти, то о чем я уже писал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

и прикрутить (кто-то уже делал так)  

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/?p=764408

Именно так и хотел сделать, но меняется кинематика. Поэтому и резал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На блейзере та же шаровая

Я знаю, просто подкинул ссылку на то что он когда то видел, пусть попробует что то приспособить от соболя или ещё от чего то, я уже пробовал, не прокатило. Тем более с таким способом крепления, уменьшается ход подвески сантиметров на 7-10, сейчас уже точно не помню.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 


Сказали, что шаровые будут ходить лучше оригинала.

 

Цитируй правильно. Не я говорил. Еще раз повторю. Возможно твое изделие получше будет. Из того что вижу я, то сама замена шаровой гораздо проще, чем менять целиком рычаг. В остальном - время покажет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • LeBaron
    • Serg Murmansk1982
    • Orion_203
    • Gneush54
    • meserd
    • Kinsttinttin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.