Перейти к содержанию

Вода из под пластика потолка(((


ДмитрийКК

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Год назад приобрел КК 2008 года, после мойки заметил на шторке багажного отсека сверху капли воды, озадачился ((( после хорошего дождя, на шторке внутри была уже лужа и справа и слева, на обшивке потолка мокрые пятна....совсем загрустил((( поехал к друзьям на малярку, разобрали пластиковую обшивку потолка возле 5 двери, вода стояла на пластике внутри, там типа маленький короб((( пролили под давлением все возможные места, которые могли давать теч, сухо...мастер снял релинги с крыши, сказал течет по шпилькам крепления релингов, там резиновые уплотнения совсем в хлам пересохли, поставили релинги на герметик для лобовухи, прошлись везде, где на наш взгляд возможно прохождение воды....год было сухо комфортно, а вот сейчас с одной стороны после вчерашних ливней, опять лужа на шторке, при этом после мойки сухо....итак вопрос? Может кто сталкивался с данной ситуацией на КК, где искать, что герметизировать, опять может релинги снять ?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Смотри,после промазки год сухо,сейчас опять,снимай обшивку пролей и смотри,думаю понятно станет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! 

У меня тоже есть такая проблема, причем не могу понять что является причиной, при одних и тех же условиях то есть вода, то нету... Грешу на люк, что сливы не справляются, т.к. чаще замечаю данную проблему если машина стоит не ровно, завалена на один бок. если ровно стоит, то и воды нет. В ливни вода не просачивается, если "мордой" под уклон стоять. После моек в 99% сухо, но крайне редко несколько капель бывает на шторке. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

сегодня вода появилась и с другой стороны шторки, при этом машина в дождь стояла, было сухо, после начала движения вся шторка залита водой в приличном количестве (тряпка отжимается) :mad: сегодня сниму релинги, устал потолок химчистить после каждого дождя  :censored:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну нет, у меня не так, несколько капель и все. Если вода появилась после движения, значит она просто где-то скопилась и вылилась в процессе езды. Я смотрел на рейлинги, мне показалось там все герметично, может конечно не все досконально проглядел. Отпишитесь потом, пожалуйста, решилась ли проблема, и в чем она была. Я все хотел снять потолок и пролить, как советовали выше, но все никак руки не доходят. И опять же плавающая проблема, далеко не каждый дождь или мойка она проявляется... 

А люк есть в Вашем автомобиле? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

сегодня вода появилась и с другой стороны шторки, при этом машина в дождь стояла, было сухо, после начала движения вся шторка залита водой в приличном количестве (тряпка отжимается) :mad: сегодня сниму релинги, устал потолок химчистить после каждого дождя  :censored:

У меня то же самое: иногда есть вода после дождя, иногда нет, иногда много - лужа на шторке, иногда - мало. Но ни разу не было воды после мойки.  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

вчера свинтил рейлинги, обработал прилегающие резинки жидкой резиной (получается эффект резиновых прокладок), вокруг шпилек прошелся герметиком-клеем водостойким, плюс болты, которые в платиковом кожухе, которые крепят рейлинги, посадил на герметик в местах прилегания. Снял антенну, под ней тоже все залил жидкой резиной....но пока нет дождя, так что жду. По результатам после дождя, напишу! Есть еще пару мест, через которые может попадать вода в салон, но ними буду заниматься после проверки герметизации рейлингов ((( Если кому интересно, то смотрите резиновые уплотнения на подачу воды омывателя заднего стекла, а также места крепления на кузов, пятой двери!

 

люка в машине нет, хотя не помешал бы )))

Изменено пользователем ДмитрийКК
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ничего подобного! Люк это благо!!! Хорошая погода можно открыть и наслаждаться свежим воздухом, в жару ничего не печет, там шторка есть, которая солнце не пропускает)))) А вода течет оказывается и без люка  :blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Герметизация рейлингов не помогла(((( после дождя, опять лужи на шторке багажника, мокрый потолок (((( психанул, разобрал вчера всю заднюю часть (пластик) плюс потолок....а визуально там сухо и комфортно , даже признаков потеков и воды нет(((( нашел одно место где возможен вход воды в салон именно при движении (при мойке, когда авто стоит - в том месте вода не просочится!) .... залил все герметиком.... жду дождь ((((

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@ДмитрийКК,

 

При мойке воду могут под напором подавать в разные стороны, так что она может просочиться где угодно. Я первый раз когда столкнулся с этой проблемой тоже голову сломал откуда??? Подумал на люк, что у сливов вокруг люка маленькие борта и если много воды и машина стоит не ровно через них вода и попадает в салон, т.к. если машина стоит ровно, или задняя часть немного приподнята, то тогда вода не попадает в салон, если есть крен на одну сторону, либо сильно наклонена назад, тогда есть протекание. Есть еще мысль протекание по швам....

Надо снимать обшивку крыши, и смотреть в сильный дождь, или проливать мойкой под давлением. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я люк вообще заклеил скотчем, течет зараза.  Промывал дренаж не помогло. Видно где то пластик треснул. Заклеил  пока, руки не доходят заняться. Сзади бывает подтекает из под уплотнителя задней двери. Не качественная сварка элементов кузова под уплотнителем . Снять и промазать герметиком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Залил силиконом везде где только возможно, даже уплотнители посадил на силикон, три мойки - специально под большим напором и просто самотеком подавали воду под разными углами на дверь багажника и сверху и сбоку и с крыши....сухо, вчера машина стояла под проливным дождем, при начале движения, из под пластика обшивки потолка сзади, опять как ливануло, снял обшивку, думал по горячим следам найду этот крантик который воду открывает, а там даже следов капель сверху нет , а короб пластика полный воды (((( буду менять уплотнители и багажника и стекла багажника, не поможет, продам его .....((((

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Жаль... так мы и не узнаем - где же у него СВИЩ...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Была и у меня проблема с течью воды сзади из под пластика. Я неделю искал откуда течёт. Кучу экспериментов провёл. Но всё-таки поборол, нашёл заводской косяк, который проявляется со временем. Может потом сфоткаю это место и закину сюда. Там буквально полосочку в 3-5 см длиной и 1 см шириной промазать герметиком нужно. Заводской со временем усыхается, садится и дает практически невидимые трещины. Если кому не в терпёж - маякуйте на вайбер +375296629805.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Фото в студию. Проблема актуальна. Недавно после 3-часового дождя - на шторке бассейн, после 3-дневного дождя - сухо. Машина и в первом и во втором случае парковалась на одно и то же место. Розу ветров, правда, не замерял.

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Можно содрать центральную пластиковую обшиву с потолка сзади, и тихонечко именно на это место поливать с бутылки водой. Увидите как со спайки крыши с усилителем начнут сочится капли воды.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Видимо не в одном этом месте, у меня появились подтеки в районе водительского солнцезащитного козырька. Заметил, что больше воды идет когда тает снег, который лежит на крыше машины, т.е. медленно вода стекает. вероятно также через герметик сочится. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу задней двери.

Посмотрите последний файл в списке (Waterleak At The Rear Of The Headliner)

 

https://www.mediafire.com/?vfyaoi7d36yd5

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Большое спасибо! 

Надеюсь поможет эта инструкция побороть воду...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep кк 3,7
Город: Москва
Опубликовано

после мойки заметил на шторке багажного отсека сверху капли воды, озадачился ((( после хорошего дождя, на шторке внутри была уже лужа и справа и слева, на обшивке потолка мокрые пятна....

это резинка крышки багажника в верхней части )!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014 2,4 АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Помогла ли инструкция? Кто использовал ее, отпишитесь, пожалуйста, о результатах.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И у меня течет, зараза! С такой осенью, и не просыхает. Воняет внутри как от солдатских сапог(

Помог кому-нибудь сервисный бюллетень? 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

проблема с протечками решена полностью! замена уплотнителя пятой двери на новый, решила все вопросы(((

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Течет и цветет. :( Работа по бюллетеню не помогла.
Течет отсюда (фотка с лостджипа)

 ZZy7qn.thumb.jpg.6516018fb6fa8778698d3429105b4251.jpg

 

 

И там подсказывают, что дело может быть в этом шве под уплотнителем. Поэтому смена уплотнителя @ДмитрийКК и помогла. Думаю, достаточно его промазать. Попробую - отпишусь.

20150108_160037_zps4266fceb.thumb.jpg.689241eb9b5f11bbd123c336d09965ce.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • igor 050
    • Vjeek
    • Данилов Леонид
    • MP40
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.