Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, 

авто в комплектации трейлхок. Очень нужна помощь!!!

Пару недель как при движении стал отключаться 4WD ( пишет : недоступен полный привод, требуется обслуживание)  и горит SVC 4WD. 

Если авто заглушить и завести 4WD работает, но через короткое время опять отключается.

Дилера у нас уже нет. Сканер показывает ошибки : C1415-92 и С1440-64.

Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда копать дальше? В чем может быть проблема?

WhatsApp Image 2018-01-18 at 18.00.23.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-24 at 12.03.24.jpeg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на какой скорости вы эксплуатировали 4WD?

 

За бугром говорят, что это замена заднего дифференциала.

Изменено пользователем Brandon Heat
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, kaizer-brn сказал:

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Мы же говорим о кнопке 4WD на шайбе режимов?

Насколько я помню, режим принудительного 4WD нельзя использовать на более чем 40км/ч.

Изменено пользователем Brandon Heat
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На шайбе я вообще ничего не жму. Включаю только режим "снег" сейчас.....без всяких блокировок и понижаек.

Но когда надпись "SVC 4WD" не горит, то всё работает и 4WD LOW и болкировки все.  Но потом всё-равно загорается "SVC 4WD" и всё отключается.

Изменено пользователем kaizer-brn
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

kaizer-brn, вот тут посмотрите.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Это я уже всё прочитал.

Акум проверял уже, напряжение держит....

Может кто знает, что эти ошибки значат?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Изменено пользователем ДУБОВ
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, kaizer-brn сказал:

C1415-92

превышение тока в гидромоторе заднего дифференциала более 1.5А

 

5 часов назад, kaizer-brn сказал:

С1440-64.

давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Пробовал скидывать клемму АКБ. Масло в норме тоже. Не помогает.

55 минут назад, peugeot сказал:

 

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Пробег уже под 100тыс..... Поеду завтра масло в диффе смотреть. Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Масло в норме

Не понял " в норме" где?

 

44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ну я бы не рисковал, уж больно там сложная конструкция и масла то всего около 2л- не те деньги.

Да и забыл, и смотрите на наличие стружки или какого нибудь говна в масле, ну и запах в отличии от нового.

Изменено пользователем peugeot
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Я про масло в двигателе... А вы где имели ввиду?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Я про масло в двигателе.

А причём тут мотор, если ошибки по заднему диффу?

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kaizer-brn сказал:

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

ОК потом отпишитесь- интересно, чего нам ожидать при пропеге 100ткм.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно отпишусь.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика  указывает на неисправность датчика давления масла в диффе. (68227790AC Sensor-pressure ).

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kaizer-brn сказал:

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Gut. Будем ждать.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Так какое масло в дифференциал заливают?

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Сказали только оригинал лить!  68227765АА 68227765_420.jpg.1e27145dab5db81afa5aacd2f7eb433e.jpg

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 12:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня есть своё наблюдение! Включалось табло о недоступности полного привода раза четыре пять и всегда при попадании песка (ездил по дюнам) или снега (много), грязи между датчиками ABS и ступичным подшипником (есть там отверстие и возможность). Лечилось самопроизвольно, пробегом по лужам и перезапуском двигателя. Может у вас датчики немного вышли из своих гнезд в кулаках-цапфах? Исключите этот вариант! Не знаю точно про алгоритм блокировки-притормаживания задних колёс, но вдруг!

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kaizer-brn сказал:

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 09:35, kaizer-brn сказал:

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Ну ABS тут совсем не причём. Конкретная ошибка по цепи эл.мотора RDM. Или смотреть по цепи, разъёмы и т.д. или умирает сам мотор, т.к. ошибка-высокое сопротивление в цепи мотора RDM, а электричество это тёмный лес.

 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, одноклубники!

Возможно у меня похожая или близкая проблема-при резком нажатии на газ при трогаНИИ с места из под низа авто в передней части раздаёт сильный хруст, при спокойной езде -ничего. Авто в комплектации longitude. Кто то говорит, что проблема в цепи раздатки, но насколько я понял, в этом авто ptu без цепи, возможно проблема в 948te? Еще одни мастера сказали после 30 минут осмотра, что накрылась правая опора ДВС и она стучит. Двигатель очень сильно ходит по оси. У кого-то было что-похожее?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом смотри подушки.

0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги, ответьте пж-та кто знает, раздатки (ptu) все-таки с цепью или без цепи?

  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 08:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня у соседа сейчас такая же проблема,ошибка  C1415-92  .На панели горит   svc4wd и при запуске зажигается надпись "обслужить полный привод"

Интересно,вопрос как то решён с этой проблемой или нет?Ему толком ничего не сказали.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

При ошибке C1415-92 жалуется на мотор а сколько стоит этот мотор и идёт отдельно если да то какой у него оригинальный номер?  Eго вин        1C4PJMCB8EW307680

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.