Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, 

авто в комплектации трейлхок. Очень нужна помощь!!!

Пару недель как при движении стал отключаться 4WD ( пишет : недоступен полный привод, требуется обслуживание)  и горит SVC 4WD. 

Если авто заглушить и завести 4WD работает, но через короткое время опять отключается.

Дилера у нас уже нет. Сканер показывает ошибки : C1415-92 и С1440-64.

Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда копать дальше? В чем может быть проблема?

WhatsApp Image 2018-01-18 at 18.00.23.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-24 at 12.03.24.jpeg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на какой скорости вы эксплуатировали 4WD?

 

За бугром говорят, что это замена заднего дифференциала.

Изменено пользователем Brandon Heat
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, kaizer-brn сказал:

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Мы же говорим о кнопке 4WD на шайбе режимов?

Насколько я помню, режим принудительного 4WD нельзя использовать на более чем 40км/ч.

Изменено пользователем Brandon Heat
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На шайбе я вообще ничего не жму. Включаю только режим "снег" сейчас.....без всяких блокировок и понижаек.

Но когда надпись "SVC 4WD" не горит, то всё работает и 4WD LOW и болкировки все.  Но потом всё-равно загорается "SVC 4WD" и всё отключается.

Изменено пользователем kaizer-brn
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

kaizer-brn, вот тут посмотрите.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Это я уже всё прочитал.

Акум проверял уже, напряжение держит....

Может кто знает, что эти ошибки значат?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Изменено пользователем ДУБОВ
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, kaizer-brn сказал:

C1415-92

превышение тока в гидромоторе заднего дифференциала более 1.5А

 

5 часов назад, kaizer-brn сказал:

С1440-64.

давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Пробовал скидывать клемму АКБ. Масло в норме тоже. Не помогает.

55 минут назад, peugeot сказал:

 

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Пробег уже под 100тыс..... Поеду завтра масло в диффе смотреть. Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Масло в норме

Не понял " в норме" где?

 

44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ну я бы не рисковал, уж больно там сложная конструкция и масла то всего около 2л- не те деньги.

Да и забыл, и смотрите на наличие стружки или какого нибудь говна в масле, ну и запах в отличии от нового.

Изменено пользователем peugeot
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Я про масло в двигателе... А вы где имели ввиду?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Я про масло в двигателе.

А причём тут мотор, если ошибки по заднему диффу?

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kaizer-brn сказал:

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

ОК потом отпишитесь- интересно, чего нам ожидать при пропеге 100ткм.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно отпишусь.

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика  указывает на неисправность датчика давления масла в диффе. (68227790AC Sensor-pressure ).

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, kaizer-brn сказал:

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Gut. Будем ждать.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Так какое масло в дифференциал заливают?

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Сказали только оригинал лить!  68227765АА 68227765_420.jpg.1e27145dab5db81afa5aacd2f7eb433e.jpg

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 12:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня есть своё наблюдение! Включалось табло о недоступности полного привода раза четыре пять и всегда при попадании песка (ездил по дюнам) или снега (много), грязи между датчиками ABS и ступичным подшипником (есть там отверстие и возможность). Лечилось самопроизвольно, пробегом по лужам и перезапуском двигателя. Может у вас датчики немного вышли из своих гнезд в кулаках-цапфах? Исключите этот вариант! Не знаю точно про алгоритм блокировки-притормаживания задних колёс, но вдруг!

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kaizer-brn сказал:

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 09:35, kaizer-brn сказал:

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Ну ABS тут совсем не причём. Конкретная ошибка по цепи эл.мотора RDM. Или смотреть по цепи, разъёмы и т.д. или умирает сам мотор, т.к. ошибка-высокое сопротивление в цепи мотора RDM, а электричество это тёмный лес.

 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, одноклубники!

Возможно у меня похожая или близкая проблема-при резком нажатии на газ при трогаНИИ с места из под низа авто в передней части раздаёт сильный хруст, при спокойной езде -ничего. Авто в комплектации longitude. Кто то говорит, что проблема в цепи раздатки, но насколько я понял, в этом авто ptu без цепи, возможно проблема в 948te? Еще одни мастера сказали после 30 минут осмотра, что накрылась правая опора ДВС и она стучит. Двигатель очень сильно ходит по оси. У кого-то было что-похожее?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Первым делом смотри подушки.

0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги, ответьте пж-та кто знает, раздатки (ptu) все-таки с цепью или без цепи?

  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 08:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня у соседа сейчас такая же проблема,ошибка  C1415-92  .На панели горит   svc4wd и при запуске зажигается надпись "обслужить полный привод"

Интересно,вопрос как то решён с этой проблемой или нет?Ему толком ничего не сказали.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

При ошибке C1415-92 жалуется на мотор а сколько стоит этот мотор и идёт отдельно если да то какой у него оригинальный номер?  Eго вин        1C4PJMCB8EW307680

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.