Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee 3.2 trailhawk
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, кто проходил, подскажите, датчик давления - причина, или следствие, обязателен к замене? Или можно одним моторчиком ограничиться? Моторчик по номеру я нашёл, а вот датчики только ибэй. 

 

unik73

Ты этот моторчик менял? 68227808AB

Изменено пользователем Papitto
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Papitto сказал:

На приборке svc 4wd) в голове ошибки c1440, c1415-92

ну какбы, это ошибки АБС, датчика разности давления и задний правый датчик АБС, зачем лезть в мост, непанятна.  

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, unik73 сказал:

Диагностика у ОД обошлась в 3200р, масло "зеленая жижа" 1750р, моторчик б/у 5000р, работа по замене и диагностике 2500р, итого 12450 руб.

4WD и т.д. использовал не часто, но тут дело как раз не в них, у меня не актуатор накрылся, а сам моторчик который отвечает за подключение задних колес при пробуксовке передних. 

Бюджетно 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 3.2 trailhawk
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Kyl сказал:

ну какбы, это ошибки АБС, датчика разности давления и задний правый датчик АБС, зачем лезть в мост, непанятна.  

C1415-92: Transfer Case Motor "Current" Performance: Performance or incorrect Operation

Вот что выдаёт альфа.  

Как АБС может эту ошибку вызывать? 

Дело в том, что у машины был удар в заднее правое колесо.  Может альфа не правильно расшифровывает значение ошибки?

Изменено пользователем Papitto
0
Автомобиль: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
22.10.2021 в 17:44, up6 сказал:

потому что на предыдущем хоуке менял себе эту штуку...

с ОД спорить не возьмусь, возможно они и правы
на моторчики заднего моста запросов ноль практически,  на приводы РК постоянно,  моторчик сильно приятнее по цене - его тоже могу привезти

по цене в воцап или личку

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Papitto сказал:

C1415-92: Transfer Case Motor "Current" Performance: Performance or incorrect Operation

Вот что выдаёт альфа.

ошибка С1415 без -92 это задний правый датчик АБС, возможно с -92 это чтото другое.  

А если верить альфе то всё-равно речь про раздатку, а не про задний мост, и говорит что неверные данные от раздатки.

Возможно сервопривод, или еще чего в раздатке. 

Как вариант попробуйте альфой пошевелить  "Полный привод"==> "Drive train control module" ==>"Активна Диагностика"==> "Положение PTU" и  " переключатель системы AWD " и "RDM Диапазон положения вилки".

Раздатка должна адекватно реагировать. 

В задний мост нужно лезть в последнюю очередь, есть такая вероятность что приводы заднего моста заклинило или не работают.

1913207404_5.thumb.jpg.bf3fdb57a631f27e81c0f48946609d64.jpg

Красным обведен актуатор режимов, пониженная, подключение\отключение, и кажись нейтраль.

Синим, мотор блокировки дифференциала.

Такое-же стоит и на раздатке, только в отличии от заднего моста, подлезть например к актуатору без снятия раздатки нереально.       

 

3 часа назад, Papitto сказал:

Как АБС может эту ошибку вызывать? 

Ну это взаимосвязанные системы,  АБС участвует в режимах полного привода, например подтормаживает при спусках с горы при стабилизации на дороге, короче связь прямая.

3 часа назад, Papitto сказал:

Дело в том, что у машины был удар в заднее правое колесо.  Может альфа не правильно расшифровывает значение ошибки?

Возможно и такое,  но не видя  повреждений  сказать сложно.

Возможно действительно речь про датчик АБС если имело место повреждение заднего кулака, возможно проводка пострадала, а если учитывать и С1440 то это возможно не сам датчик, а датчик показывает что у вас разница давления в тормозных магистралях, если сзади была повреждена тормозная магистраль, то это какраз и есть тот случай, ибо просто прокачать тормоза как на жигулях там не получится, нужно альфой инициировать прокачку АБС.

Ну както вот так.               

Изменено пользователем Kyl
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Papitto сказал:

Ты этот моторчик менял? 68227808AB

Именно он.

23 часа назад, Papitto сказал:

c1415-92.

У меня такая же была ошибка

 

После диагностики у ОД, приопускали задний дифф дабы посмотреть состояние и наличие "зеленой жижи", она оказалась в наличии и по уровню практически, далее подсоединили моторчик к 12V покрутить попытались, и сразу практически стало понятно, что с ним  что то не так, хотя и крутил, но как то  не так  как на  видео у форумчанина с этой же темы, поэтому был куплен б/у моторчик для дальнейшей диагностики,  поставили и все заработало. Решили ну и пусть работает пока может. Как то так

 

Хороший сайт для поиска запчастей: avto.pro

Изменено пользователем unik73
0
Автомобиль: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер! как можно с вами связаться?  интересует актуатор раздатки. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это кому вопрос? если мне, то телефон снизу каждого сообщения

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, приветствую. Может конечно не в эту тему и вообще не сюда вопрос, но на всякий случай спрошу у вас. Ищу в интернете решение своей проблемы, вот привело на ваш форум.

Автомобиль Джип Чероки WK2, 2012 г, 3,0 дизель. Не включается полный привод, нажимаешь на кнопку включеня 4WD из под машины раздаются щелчки, похожие на многократное срабатывание реле, клацание пару секунд и далее ничего не происходит. Машина ездит как обычно, ничего не хрустит, не гремит. Просто стал заднеприводный авто, передок не подключается. При диагностике постоянно висит ошибка С1415-92 (ток двигателя раздаточной коробки; состояние или неправильная работа). 

Вроде большинство утверждают что скорее всего блок управления раздаткой умер. Но это можно проверить только подменой рабочим блоком, я пока не делал такой процедуры. 

Может у вас есть знакомые, которые сталкивались с такой проблемой на этих авто? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блок дает другие ошибки

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 , в моём случае эта ошибка может указывать на что, на проблему с самим моторчиком? А то я смотрю цены на блоки упр. раздаткой и хочется верить что с ним всё нормально)

Все контакты на раздатке и на блоке сегодня проверял со всех сторон, всё хорошо. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что там с ценами? вроде норм все

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 , да с ценами всё норм. Но даже это не помогает мне определить причину ошибки С1415-92

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это мы мигом, это мы прямо без задержек

C1415-92- TRANSFER CASE MOTOR "CURRENT" - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

 

причины

(T315) SHIFT MOTOR CONTROL A CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(T316) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(T315) SHIFT MOTOR CONTROL A CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
(T316) CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
TRANSFER CASE SHIFT MOTOR ENCOUNTERING MECHANICAL RESISTANCE INSIDE TRANSFER CASE
DRIVETRAIN CONTROL MODULE (DTCM)
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 , яндекс переводчик говорит о каком-то замыкании. Так всё-таки, моторчик раздатки под замену? Хоть намекните, на какую букву начинается правильный ответ)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут ситуация неоднозначная, если это ошибка реально единственная, то надо идти по тесту, проверяя проводку и подкидывая заведомо исправные компоненты, хотя подкинуть блок РК может быть тревожно, он есть в наличии, но были случаи, когда проводка/моторчик сжигали новый блок

если есть еще ошибки, но вы их не видите, то это еще более увлекательно

 

чем и где считан код? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

тут ситуация неоднозначная, если это ошибка реально единственная, то надо идти по тесту, проверяя проводку и подкидывая заведомо исправные компоненты, хотя подкинуть блок РК может быть тревожно, он есть в наличии, но были случаи, когда проводка/моторчик сжигали новый блок

если есть еще ошибки, но вы их не видите, то это еще более увлекательно

 

чем и где считан код? 

Ну, конечно, в таком случае если есть риск потерять новый блок, то подкидывать блок нет желания.

Ошибки считаны диагностическим прибором Think Diag+ и его приложением. Приобретён мной для личных целей, так как ничего не могу поделать с тягой к познаниям) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рулите на нормальный сканер

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

рулите на нормальный сканер

хороший совет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

хороший совет

что есть, то есть

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRDI 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

рулите на нормальный сканер

Есть адрес нормального сканера? Желательно на южном, юго-восточном полушарии

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно... 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Решил кто-нибудь проблему с ошибкой C1415-92? Такая же ошибка появляется после замены масла в ptu и заднем дифференциале ( возможно совпадение, не знаю, может ли быть из-за масла? . 75w-80  залил. Версия АД1

Изменено пользователем Dobroslaw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 380 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Артём676
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.