Перейти к содержанию

Штатная камера заднего вида КК


ДмитрийКК

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

 

Как я понял, к штатной голове камеру не подключить. И честно говоря, нафиг не надь))) Я, лично, переболел...да вроде удобно,

но и так нормально, обзор назад в КК нормальный + парктроник....у меня парктроник 1,5 года не фурычит и так привык)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband,да мне и камера и парктроник не нужны, НО, жена.... :D  

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, нет, подключить! Нужны подробности?

Мне не особо, а многим другим не помешает)

Ссылка на комментарий

Есть такая контора http://carformer.ru/ в Москве, я ставил у них на тойоту хайлендер(американский вариант 2004г) навигацию и камеру заднего вида на штатный монитор, получилось три нави: айго, прогород и навител, обошлось тогда порядка 60тыс руб($-30р), когда взял джип, позвонил им, поставить камеру на штатный монитор объявили порядка 45 тыс и это только одна камера. Так, что поставить можно, вопрос- а нужно ли? И за такой баблос, а еще обновлять только к ним ездить, это про навигацию. Да, нафиг камера эта, три зеркала и парктроник вполне себя оправдывают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а нафига что то колхозить, если к штатной бошке не подрубить, купи обычную камеру и небольшой мониторчик к ней и прокинь провода.. стоит копейки.. на алишке куча такого добра, простейшая установка и демонтаж, ну и место думаю для дисплея найдецо, вроде не ока :D​ 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто сказал, что не подключить?

Только ее прописать в машину надо, цена прописки возле 2 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня дилер установил камеру заднего вида (оригинальная MOPAR)  и прописано всё к штатной голове. Так что на вопрос "можно ли" ответ однозначный.

А вот нужно ли?

Во первых не дешево, запчасти + работы около 25 т.р.

Во вторых обзор так себе, по причине отсутствия штатного места размещения камеры она врезается в хромированную накладку снизу. Очень сильно мешает задний бампер обзору снизу и сама накладка сверху. По бокам обзор также не велик. Камера не активная, т.е. от поворота руля зеленые черточки не поворачиваются в сторону движения, в голове нет такой прошивки и наверное уже никогда не будет.

 

В остальном видимость хорошая и днём и ночью, если б не куцый обзор, то однозначно must have.

Ссылка на комментарий

 

 


А вот нужно ли?

Учитывая политые улицы Москвы реагентами и заброс грязи на заднюю часть авто, камера становится не видящей. В Новосибирске реагентами не поливают?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Реагенты тут не причем. Грязи хватает и так, но сказать что камера засирается сильнее, чем например на Мурано не могу. Более того есть же и лето :D

Ссылка на комментарий

Да, камера это хорошо, можно до сантиметра парковаться, у меня на другой машине тоже пол бампера было на экране, я ее открутил и сзади подложил пластинку, стало лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Мне сначала обещали всё зробыти за недорого, потом пропали, считай не смогли, так и не поставил.. ищу, где это сделать

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

После прописывания сигнала от камеры заднего вида,понадобится штатный штекер(переходник) в голову. Ищите заранее.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Такой дебильный переходник,  с одной стороны тюльпан,  с другой 22- пиновый штекер? :lol2:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Можно от тюльпана на провод припаять два маленьких штекера "мама" и просто одеть на 3й и 4й контакты разъема головы.

IMG_6602.JPG

IMG_6604.JPG

IMG_6606.JPG

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 00:55, Giraffe сказал:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

И кто вам это сказал? Именно этот разъем и есть вход камеры. Каким образом "камера бьет сразу в голову" по воздуху?  Да на штатном разъеме нет тюльпана, там другой вход, но разъем этот и на схеме это видно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Чтобы камера показывала лучше, могу посоветовать не подключать камеру к проводу фонаря заднего хода. Дело в том, что там все управляется по кан шине и сигнал идет не прямой, а синусоидо образный, лучше подключить ее через реле от прикуривателя, а управление взять от заднего хода. Можно использовать реле от старой сигнализации, оно очень маленькое, хотя по току не уступает большому, но тут ток вообще не важен, он и так маленький. Прикуриватель питается от АКБ напрямую без кан шины через предохранитель. А провод камеры имеет красный плюсовой, что с той стороны, что с этой его подключать- не важно, это и удобно. 

IMG_6887.JPG

IMG_6888.JPG

IMG_6889.JPG

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,  а можно без хамства? Второй раз,  по отношению к себе это наблюдаю :comando:

 

Я говорю. о том,  что у штатной камеры,  как и положено,  двужильный провод с экраном,   у китайского адаптера этого нет. 

И возможно,  от этого будут помехи на экране,  например  рябь или ЧБ изображение. 

Screenshot_2019-02-09-11-54-52-513_com.alibaba.aliexpresshd.png

Ссылка на комментарий

Помехи будут, если подключить плюс от заднего хода. А с мелким реле можно поступить так: припаиваем провода, между красным и черным впаиваем диод, обматываем бумажным скотчем, заливаем эпоксидку на контакты, через сутки снимаем скотч, можно покрасить из баллончика для эстетики. Получаем монолит, на котором не отвалятся контакты и не замкнут.

IMG_6892.JPG

IMG_6895.JPG

IMG_6896.JPG

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Установил КЗВ.

Спасибо Лексеичу! Ставил он.

Ставил со своим фирменным реле. Всё работает на Ура!

Камеру брал тут.

Но в плафон не влезла пришлось пилить и ставить возле фонаря подсветки.

 

IMG_20190723_143305.jpg

 

IMG_20190723_143214.jpg

IMG_20190723_1433451.jpg

IMG_20190723_1433521.jpg

Изменено пользователем ed1368
фото
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

А зачем закрывать номера? Мы ездим по дорогам и они доступны визуально всем, а тут, на авто ру, на авито номера закрывают. В чем фишка? Я никогда не прятал, на всех фото они есть, ничего не случилось. Может я не так что-то делаю и нужно их замазывать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, у меня линии, указывающие расстояние, статичные, т.е. не показывают траекторию. В меню настроек нашел,  пункт включения динамических линий - ставлю галку, а она через 3 секунды пропадет, т.е. не могу включить. Или у меня не штатная камера установлена ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это надо под вин глянуть и все - делал ли Вам такую опцию папа Крайслера или нет

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ДжипЖип сказал:

Подскажите, у меня линии, указывающие расстояние, статичные, т.е. не показывают траекторию. В меню настроек нашел,  пункт включения динамических линий - ставлю галку, а она через 3 секунды пропадет, т.е. не могу включить. Или у меня не штатная камера установлена ?

У вас КК или KL?    vin скиньте,посмотрю опции

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

У вас КК или KL?    vin скиньте,посмотрю опции

Кинул вин. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c завода XAC не было, но потом ее допилили.... так что формально есть... 

XACA PARKVIEW(TM) REAR BACK-UP CAMERA

а вот что за камера стоит, это уже загадка -:)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Nicko Amstel
    • Vitalii Baluiev
    • HHaMMMeRR
    • Sergey79
    • mixelson
    • up6
    • Sava
    • vrv377
    • Andrelo
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.