Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

класс, а у моих там мопаровский номер

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
24 минуты назад, vs. сказал:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

На моем китайском тоже :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Да,так и есть. Хотя именно с ZF  JEEP дело не имел а работал с Land Rover Range Rover,но судя по всему в общем и целом конструкция АКПП идентична. Меняешь поддон (он же фильтр), в заливное отверстие заправляешь масло пока не потечет, заводишь авто, греешь коробку удерживая на тормозе и гоняя по передачам и при достижении нужной температуры,а (у LR 60 градусов если не изменяет память) в паркинге на работающем ДВС доливаешь окончательно до уровня пока не потечет из отверстия заливного.

 

P.S.  В идеале нужно выполнять процедуру вдвоем,один за рулем балуется передачами а второй под машиной оперативно орудует заливными устройствами потому как если прошляпить температуру АКПП требуемую для контроля уровня и нагреть больше то масло будет более интенсивно вытекать из заливного отверстия и корректно уровень не сможете установить.Но и тут не беда, нужно будет прокатиться на машине,потом дождаться остывания АКПП до температуры ниже требуймой для контроля и повторить процедуру корректировки уровня.  Как то так.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
11 минут назад, Denis.86 сказал:

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

Да,это и есть температура АКПП. И если прошивка корректная то верить нужно.Это поток данных из блока управления трансмиссией. Диагностический сканер показания оттуда же снимает.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2018 в 09:26, Denis.86 сказал:

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

Разные артикулы выдаются под одну и туже коробку. Как так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Купил оригинальный комплект замены масла в коробке ZF за 250$. Точно такой поддон, как и стоит на коробке. Стружки много было на всех магнитах поддона. Пробег 100.000 км. 

Также заменено масло в мостах 75W90 (Shell Spirax) , РК (ATF+4) и двигателе (Mobil 5w30). По внешнему виду все масла требовали замены. Все масла фильтра с заменой 530$

При этом 2л масла ZF осталось на следующую замену.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
В 14.05.2018 в 16:33, Fluke сказал:

с доставкой в Минск

Прямо в Минске в Armtek купите комплект: поддон+масло7л+болты =250$

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
47 минут назад, Kuzminadze сказал:

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

плохо листал 

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Kuzminadze сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Kuzminadze 

Спасибо за инструкцию! Ещё бы кто-нибудь из ZF объяснил, КАК залить в коробку на 0,5 литра масла больше уровня заливного отверстия при наличии радиатора охлаждения масла ;):):) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Я тоже сам не собираюсь, но хотелось бы понимания для контроля) а то у кого то муфту не меняют, у кого то половинят

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
11 часов назад, Руслан21 сказал:

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

Да, должен работать.

Заливная пробка находится сбоку... когда уровень превышает,масло начинает из него вытекать.

После замены... необходимо поездить и прогреть кпп после этого те самые 0.5 литра еще вмещаются 

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Изменено пользователем Timergan
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Timergan сказал:

Кретично?

Открутить при Т=40 градусов цельсия заливную пробку, проверить уровень масла в КПП. Не потекло - есть повод задуматься, чтобы не встрять крИтично.

Мало масла - долить и собой остатки (а лучше целую литровку) в запас взять.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. Кретично? Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Poland сказал:

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

Сделаю фотку в следующий раз, спасибо!

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
20 часов назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Сильно...

Из серии, ударился ногой, пошел к врачу, врач отправил на рентген 

критично? или могу завтра в футбол погонять?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам АКПП: меняли мне пружины передние и пришлось выдергивать один шрус, так вот: масло не потекло и не закапало! Это дюже меня насторожило! Это нормально вообще?!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сергей771 На дорестайлах нормально, в рестайлах большой разницы тут не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Ночь добрая! Будьте добры, напишите артикулы на комплектующие для замены масла в АКПП. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Покупал полный комплект для замены масла ZF 1087298360 за 10140р. В комплекте оригинальный поддон, 7 литров масла ZF Lifeguard 8 и болты поддона.

Вчера забрал машину с сервиса - поменяли масло в АКПП, все подошло, масла залилось около 5 литров, 2 литра осталось. 

В 03.06.2018 в 23:49, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

У меня такая же беда. На форуме говорят болезнь всех 3.6 выпущенных в 2014м году - на 70-80к пробега проявляется - маслоохладитель дает течь. 

Изменено пользователем Paradoxx
уточнение
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • SEDOY837
    • Землянин
    • Кстантин
    • Влад240675
    • Прохор
    • 5thW
    • Resurs
    • Tundra627
    • rr75
    • Rusich
    • Turk
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8382
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.