Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так он вроде и раньше был... https://www.drive2.ru/o/b/483416780899877517

только цена почти в 2 раза выше мопара... если речь о подобном

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Paradoxx 

Цена вопроса и номер для заказа (поддон и отдельно фильтр) не подскажете?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Андрей, согласитесь, что единожды купленный металлический поддон, да ещё и с рёбрами охлаждения, плюс ОТДЕЛЬНЫЙ С'ЕМНЫЙ фильтр в итоге получится лучше и дешевле, чем поддон от кутюр (он же Мопар)! Ещё и масла в него на литр больше залить можно, тоже плюс!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы потом этот отдельный фильтр сможете купить? или надо будет опять с поддоном его покупать? я на подобные поддоны насмотрелся на WG, на ZJ, на видже у меня даже стоял такой красивый... по сравнению со штатным никакой разницы в поведении акпп не ощутил... большинству пользователей в обычной эксплуатации он вообще не нужен - понты просто... 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Вы потом этот отдельный фильтр сможете купить? или надо будет опять с поддоном его покупать?

Надеюсь, что смогу - если они выпускаются, значит и продаются. Судя по глубине поддона количество "фильтрующего элемента" у него явно больше, чем листок промокашки в обычном поддоне.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... и Ваша коробка пройдет миллион километров, а возможно еще и послужит на другом гранде -:)))...

 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Миллион - не миллион, но и на 200 тысячах загнуться не должна.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она и так не загнется... на родном поддоне...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

А вот это - х.з., статистики пока маловато. Из прошлого опыта - если масло в коробке не находится в оптимальном температурном режиме, ему очень быстро приходит кирдык. А с его кончиной мозги коробки начинают поднимать давление в системе, что на долгожительство влияет явно отрицательно. Судя по статье на Драйве, стоимость поддона с фильтром 24600, что конечно больше стоимости Мопара, но один раз заплатив, при второй замене масла уже выходишь на ценовой паритет, а дальше - сплошная экономия! :) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по какой причине Вы считаете, что масло в штатном варианте поддона не находится в оптимальном режиме? 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Термометр на приборке подсказывает, что летом оно горячевато.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда в плюс к поддону

 

корпуса редукторов с оребрением

корпус раздатки со встроенным радиатором

дополнительный радиатор на АКПП, а лучше 2 последовательно

радиатор основной увеличенной емкости и дополнительный вентилятор снаружи

 

это все дойдет до абсурда...

 

 

следите за исправностью основной системы охлаждения, промывайте радиаторы, не ставьте колхозные защиты ухудшающие вентиляцию моторного отсека и все будет гуд...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

корпуса редукторов с оребрением

корпус раздатки со встроенным радиатором

Читаете мысли! :) По температуре редукторов уже заморачивался. Получил ответ от одного широко известного на нашем форуме специалиста, что их температура не поднимается выше 50 градусов. :)  Хотя Крайслер написал в инструкции к машине в передний редуктор лить 75w-140. По мнению Интернет- сообщества - одна из причин как раз более высокая рабочая температура.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

дополнительный радиатор на АКПП, а лучше 2 последовательно

Это скорее всего лишнее, не по Сахаре ездим. Но, в качестве зерна сомнения, не на 70-ли градусах открывается термостат на радиатор коробки? Почему не на 85 - 90?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

@Paradoxx 

Цена вопроса и номер для заказа (поддон и отдельно фильтр) не подскажете?

Вроде бы комплект - 1102298003, а фильтр - 0501220999... 

Цены такие, что проще комплект с пластиковым поддоном и маслом взять - 1087298360

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Термостат на радиатор коробки это про что?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Термостат на радиатор коробки это про что?

Это про пол-литра масла, заливаемого в коробку при его смене и прогреве оной до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

@up6 

Андрей, согласитесь, что единожды купленный металлический поддон, да ещё и с рёбрами охлаждения, плюс ОТДЕЛЬНЫЙ С'ЕМНЫЙ фильтр в итоге получится лучше и дешевле, чем поддон от кутюр (он же Мопар)! Ещё и масла в него на литр больше залить можно, тоже плюс!

я не соглашусь.

 

запчасти должны быть оригинальными.

не просто так придумали на ЗФ пластиковый поддон со встроенным фильтром.

Эффект охлаждения, думаю настолько минимален, что им можно пренебрегать.

плюс литр масла не решит ничего, это же не пиво

 

странны мне рассуждения людей,откатавших по 100+ тысяч км на пластиковом поддоне не имеющих проблем, что металл это самое ТО 

1 час назад, zorge799 сказал:

Получил ответ от одного широко известного на нашем форуме специалиста, что их температура не поднимается выше 50 градусов. :)  Хотя Крайслер написал в инструкции к машине в передний редуктор лить 75w-140. 

от кого интересно??

где написано про передний редуктор 75-140????

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

А с его кончиной мозги коробки начинают поднимать давление в системе,

я промолчу :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

это с какого дуба Вы сорвали??

2 часа назад, zorge799 сказал:

Судя по глубине поддона количество "фильтрующего элемента" у него явно больше, чем листок промокакашки

это не факт, я много фильтров попилил в жизни(есть такое хобби)

так вот, внешний размер не говорит о большем количестве содержимого

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Появился новый алюминиевый поддон,  увеличенного объёма.  

И съёмный фильтр. 

Все производства ZF. 

информация от партнёров Рэм клуба

как повод попробовать, имеет место на право существования, но особого технологического смысле не имеет

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

это примерно так же, как экономия на дизельной машине.

мне вот интересно, сто будет с акпп или алюм поддоном при попадании в него твёрдых предметов??

 

ведь не просто так конструктора придумали пластик

Ссылка на комментарий

То же самое что и с пластиком будет. 

Стремление к экономии в стоимости материалов, снижении веса и минимизации стоимости производства маниакальных инженеров и манагеров редко дают положительный результат в корне. Поэтому имеем пластиковые поддоны со встроенными фильтрами, которые дешевы в производстве и на них можно наварить больше бабла. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.