Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 4 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

ну клапан или термостат вопрос философский - клапан который открывается на т=75 гр и есть   термостат  а уж как он реализован  дело третье можно и электронным методом  - здесь измеряем там включаем - не суть ....

 

влить лишнюю поллитру не вопрос  вопрос в том что она будет лишняяя - как то была тема  что коробка дергается и лечили как раз проверкой уровня масла  - ходила история что с завода лили больше положенного - мне на первом ТО проверяли уровень - это было в 15 году ....

 

а на вопрос выше что мешает слиться маслу в подддон  на горячую ну фиг ее знает - может клапан стоит и при нормальных условиях  радиатор не опустошается а при отключении жижа из него сливается .....

 

 

как бы то ни было    ....   при проверке масло  при т= 40    должно из заливной горловины слегка сочиться ( если невероятными усилиями впихнуть лишние 500 грамм то оно будет вытекать ....  и наоборот если доливать всеже надо было   масла после недолгой поездки с прогревом выше  т=75  будет не хватать - вывод   надо через некоторое время проверить уровень масла и при необходимости долить  

Опубликовано
27 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

 а в этой теме Пчел пишет что термостат есть и вполне заменяем...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez Значит меняет мнение в зависимости от ситуации :) 

@kaa1968 Никаких невероятных усилий - слил/залил сверх уровня в один день, поездил немного по трассе, через пару дней приехал, проверили уровень - вытекло всего граммов 30-50. Дело было в августе.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2018 в 18:13, up6 сказал:

Термостат на радиатор коробки это про что?

Вот блин, оклеветал Пчела.... Приношу свои извинения!

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Термостат стоит слевой стороны коробки в магистрали маслоохлаждения. Открытие на 75 гр. 

DSC_0865.JPG

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Значит меняет мнение в зависимости от ситуации :)

@kaa1968 Никаких невероятных усилий - слил/залил сверх уровня в один день, поездил немного по трассе, через пару дней приехал, проверили уровень - вытекло всего граммов 30-50. Дело было в августе.

то есть если я понял  правильно - при замене масла  радиатор тоже сливается ....

и вы влили лишние сверх меры 500 грам  - тогда вопрос через два дня вы заехали на проверку  поставили машину остудили до 40 гр  и выяснилось  что лишнего всего 40 грамм - вопрос почему в этом случае радиатор опять не слился в поддон и главное куда эти лишние поллитра делись 

 

по идее  я сделал все также только не долил лишние 500 грамм - и теперь если я поезжу и заеду на сервис у меня не вытечет 30-40 грам а будет недостаток который я просто смогу долить - верно ? 

 

непонятно только куда масло уходит и почему у некоторых заходит всего 4.5 литра и остается лишняя литрушка 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, kaa1968 сказал:

то есть если я понял  правильно - при замене масла  радиатор тоже сливается ....

и вы влили лишние сверх меры 500 грам  - тогда вопрос через два дня вы заехали на проверку  поставили машину остудили до 40 гр  и выяснилось  что лишнего всего 40 грамм - вопрос почему в этом случае радиатор опять не слился в поддон и главное куда эти лишние поллитра делись 

 

по идее  я сделал все также только не долил лишние 500 грамм - и теперь если я поезжу и заеду на сервис у меня не вытечет 30-40 грам а будет недостаток который я просто смогу долить - верно ? 

 

непонятно только куда масло уходит и почему у некоторых заходит всего 4.5 литра и остается лишняя литрушка 

 

У меня тоже при смене залилось около 4,5 литров. Ещё 0,5 "впихнул " принудительно, наклонив на под'емнике машину на левый борт. Заливка происходила на работающем двигателе в диапазоне температур 30-50 градусов Цельсия. Потом закрутили заливную пробку и я уехал кататься на два дня. За это время термостат открывался, масло поступало в радиатор охлаждения, его уровень в картере понизился. Через два дня приехал в сервис специально с утра, не прогревая толком двигатель и трансмиссию, ее температура по приезду была около 50 градусов. Соответственно, термостат на охлаждение не открывался, масло в "петле" радиатора оставалось в герметичном контуре и в картер не сливалось. Охладили КПП до 40 градусов, дальше по инструкции - перещелк передачами, раскрутка двигателя до 2000 оборотов на 30 секунд, рычаг в паркинг и откручивание заливной пробки. Вылилось максимум граммов 50.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

По идее вам надо по весне нагреть коробку свыше 75 градусов, потом Ее остудить до 40 и замерить уровень. Думаю, что нужно будет доливать.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

да - склоняюсь к такой же версии - как раз наступит ТО75 вот дилер пусть и проверит по всем правилам одному ему известным ... 

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Заезжал еще в один местный сервис по Акпп. Тоже предложили ослабить подрамник. Снова отказ. В итоге поехал к од в НН делать отзывние там и заменил. Пробег 111. Вошло 5 литров. Состояние масла и магнитов вполне удовлетворило. Все открутили на месте. Замена часа полтора.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста номер поддона и номер ATF для VIN: 1C4RJFA88JC486665

Нашел только какой-то комплект ZF 1087.298.360, но не уверен, что это тот, который нужен.

 

Самое надежное будет изначально выставить уровень, слить, а потом залить ровно столько, сколько вытекло. Естественно, доливать на заведенную, нагретую до 45- 50 град, так как на незаведенную столько же не влезет, будет вытекать.

Изменено пользователем S Sh
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

А как понять: какой мне нужен?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал вам нужен... а не колхоз...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh  на Jeep установлен обычный поддон, просто кто-то просит увеличенный,  обычно это владельцы RAM.

в оригинальной упаковке будет также лежать поддон ZF

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендованная замена масла в АКПП ZF 50-60 т. Км. 

Поддон идёт с фильтром, я бы ещё посоветовал менять ‘очки’ масло только оригинал ZF 8-10 литров 

литр масла, если мне не изменяет память 1.700₽ 

поддон 5-10к

работа 2,500-3,500!

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Compas_Rider сказал:

Рекомендованная замена масла в АКПП ZF 50-60 т. Км. 

Интересно: откуда такая информация?

Я только такое смог найти (на предыдущих страницах этой ветки):

ZF рекомендует замену масла АКПП 8HP70 в интервале 80-120 тыс. км., в зависимости от режима эксплуатации.

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Инфа от человека который ездит на бмв, и обслуживает эти Машины))

Поверь мне, то что я написал, это правдивая информация и проверенная✌️✌️

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:16, Compas_Rider сказал:

поверь мне, то что я написал, это правдивая информация и проверенная✌️✌️

Правдивая и проверенная информация - в инструкции от производителя коробок - ZF.

Все остальное - выдумки.

 

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:19, zorge799 сказал:

Правдивая и проверенная информация в инструкции от производителя коробок - ZF. Все остальное - выдумки.

https://docviewer.yandex.ru/view/3522248...

Я и имел ввиду именно эту инструкцию ;)

Опубликовано

Надо производителю верить и делать как он советует. Америка не Россия, там если не дай бог коробка полетит из за масла, раньше интервала его замены то Крайслер -Фиат попал на ее замену автоматом да еще и по судам заплатит. Наглядный пример смертельный случай с АКПП . Всем выплатили и прошивку сразу заменили. Не отговариваю тех кто хочет менять через день. Пчела просил так он статистику не дал, кто чаше в ремонте кто меняет или кто не меняет

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше не позже 50-60, пока отложения сильно не скопились, и только частичная замена, ни в коем случае полную не делайте.

На больших пробегах полная замена категорически не рекомендуется. лучше через несколько тыс. км. еще разок частично сменить.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Щас кстати стали продавать 5л канистры с ZF трансмиссионкой.

Я давеча взял - аккурат для частичной замены.

Оно и дешевле, и удобнее.

Изменено пользователем xmo97
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

xmo97 , где брали, цена если не секрет.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Я его брал еще когда по 5л канистр не было, было 6х1л

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста - какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?  Или ткните носом, где это уже обсуждалось. Только сильно не пинайте))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Мурат. У
    • вадим 912
    • KaXeTi
    • thelGamer
    • santab
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.