Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Проверяли при какой  температуре масла  в коробке? 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 09.04.2020 в 15:52, loko70 сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Такой же купил, пока не ставил, хотел попробовать металлический, но не хочу экспериментировать. Нет времени заниматься. Поменяю попозже.

0
Автомобиль: WK2
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, DEKO сказал:

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?

100 пробег, первая замена

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

100 пробег, первая замена

 

По-моему уже писал где-то на форуме (может быть даже в этой ветке) о том, что сказал мастер клубного сервиса относительно пробега и замены масла.

До словно не вспомню, но суть монолога следующая:

 - На пробеге в районе 90 тыс. и более, сказал он, мы не берём на себя смелость однозначно рекомендовать замену масла в АКПП. 

Если до 90 тыс. ни разу не меняли и сильно ничего не беспокоит, то может уже не и не надо. 

За такой срок на (не помню на чём точно, поэтому опущу, скажу проще - на внутренних элементах коробки) элементах накапливаются отложения, которые не мешают коробке работать на старом масле. 

Как только мы заливаем новое, благодаря своим химическим (в том числе, моющим) свойствам, масло начинает активно размывать эти многолетние отложения и этот "мусор" может нарушать плавность рабты коробки и в том числе приводить к её преждевременной кончине. 

Для двигателя каждая смена масла (в том числе, в пожилом возрасте) - благо. Для пристарелой коробки, с первой в её жизни заменой масла - далеко не всё так радостно.

За что купил, за то продаю, как говорится.

 

Сам, после замены тоже жаловался тут на лёгкое изменение работы коробки, по сравнению с прежним состоянием.

Кто-то говорил, что просто коробка заново адаптируется и скоро всё пройдёт. Кто-то говорил, что я просто мнительный. Кто-то - что это вообще норма для наших коробок и что дёргаются и пинаются они чуть ли не с рождения...

Где была правда - так до сих пор и не ясно :)

Менял я (и тоже впервые) на пробеге около 85, кажется. 

Сейчас уже 97. Джип бегает по-прежнему резво. Но лёгкие толчки и подёргивания, нет-нет, да и напоминают о себе. Особенно на непрогретой.

Я даже за правило взял: пока градусов до 40 трансмиссионое масло не прогреется, еду на режиме крутилки "скользкая дорога", чтобы коробка ниже 2 передачи не опускалась. Так она намного плавней на 2-3 передачах работает. 

 

В общем, желаю, чтобы у вас всё в итоге пришло в норму и не морочило голову! :)

 

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

 

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Она у нас самообучаемая. самоадаптируемая :)

Но у дилеров действительно года три назад выходила какая-то прошивка, призванная убрать толчки. Но вроде от неё, как мёртвому припарка :)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

НЕ понял, это Вы к чему? Какие изменения я не почувствовал? И после чего не почувствовал?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

А с чего Вы взяли, что я должен был от прошивки что-то почувствовать, если я её даже не делал? :))  Меня в моей коробке всё устраивало :) 

 

Со слов тех, кто прошивался (с кем я общался) никаких улучшений они не почувствовали. Поэтому я и написал слово «вроде». Без каких либо претензий на истину в последней инстанции :)

Изменено пользователем DEKO
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO тогда пусть это будет остальным на заметку, что при вопросах к коробке нужно смотреть обновления и смежные блоки. Чем раньше, тем лучше. Заводское ПО легко может угробить железо.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Матерый 

  1. У вас коробка ZF, ей щуп не нужен. Уровень масла в АКПП проверяют при определённой температуре через контрольную пробку в правой части коробки. 
  2. Фильтр интегрирован в поддон АКПП. Отдельно не идёт.
  3. 110 тысяч это много. Смело делите пополам. В вашем случае уже нужно было поменять.
  4. Выберите партнёра и приезжайте, получите нормальную цену. У нас есть точка на Альтуфьево.
  5. Коробка ZF, масло берите тоже ZF. У партнёров все необходимые расходники выйдут скорей всего в ту же цену, только с гарантией.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Матерый сказал:

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Не читал, лень.

Так надо было начинать.

На все вопросы в этой теме есть ответы.

 

Щупа у акпп на гранде 14 года нет....

 

Мужики, где купить длинный щуп для масла, старый перестал доставать......

 

Поддон можно не менять... как и масло , но фильтр меняется вместе с поддоном.

 

Масло брать хорошее, все варианты даже с номерами в теме есть ЗФ Мопар или что больше хочется...

 

Кто-то из местных сервисов живёт в в р-не отрадного замена у них была 1500 руб 

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за консультацию,  теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.

0
Автомобиль: VK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/68225344AA.html

Сотрудники ZF предоставили материал и руководство по замене масла в 8 ступенчатой коробки передач от компании ZF которую начали устанавливать на рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee WK2 в 2013 году.

Масло они рекомендуют менять в условиях эксплуатации в российской федерации на пробеге 60.000 км - 80.000 км

https://aftermarket.zf.com/go/en/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/know-how/useful-tips/transmission-oil-change/

Изменено пользователем 9832028802
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@9832028802 в наборах от ZF и так лежит эта инструкция, да и в этой теме уже не раз привожили все необходимые манипуляции, причём с привязкой именно к WK2.

  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2020 в 18:14, up6 сказал:

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Я так и сделал, но в очередной раз услышал А, но Б не последовало. Опять пришлось искать у других.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное, что у Вас все получилось....   

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста № для заказа данного набора VIN:1C4RJFAM8EC249936

и если не сложно № термостата коробки

Изменено пользователем Kuzminadze
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.06.2020 в 12:36, up6 сказал:

главное, что у Вас все получилось....   

Представь себе, все опять хорошо получилось! Делов то, купить у дилера ZF нужный комплект: дешевле и именно то, что нужно. Без всяких темниловок и пропаданий.

Изменено пользователем Юрко
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Юрий,  моя радость за Вас и за дилера ZF просто безгранична. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На гранде WK2 3.6 пенстар в сервисной книжке свечи замена в 105т.км,замена жижи и фильтров акпп в 210т.км.я меняю через 100т.км. Цепь грм шестерни, помпа, и маслянный насос поменял в 250т.км.неисправность выдавал только маслянный насос, вылазила ошибка и больше 3000тыщ оборотов не крутил мотор. Пока шли запчасти снимал ошибку обычной OBD. 

Изменено пользователем Аркан76
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго! Решил заменить после покупки  на своем любимце 3.0 CRD 2015  пробег 138000 маслице с фильтром. 

Было куплено :

Поддон ZF 0501219037 (старый как оказалось такой же)
Масло ZF Lifeguard 5л.

Каробка разогрета была до 50°

Слил 5.0 литров (прогрел термостат  на трубах охладителя феном до 75°)

После снятия поддона помыл все и обезжирил очистителем. Установил новый и залил   в 5этапов  новый "эликсир" ZF Lifeguard, вошло ровно 5.0л. Потрачено 2часа. 

Адаптацию не делал, переключается приятней ушли мелкие толчки. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

При наличии ямы или подъемника все можно делать самому. Ну и конечно инструмент нужен минимальный:

торкс T40

г- образный торкс Т40

шестиграник на 8мм

шестиграник  на 10мм

шприц нагнетающий. 

Фен промышленный( можно и без) 

Очиститель и свет) 

3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Заморочился и разрезал старый фильтр 

IMAG3278.jpg

IMAG3281.jpg

Опубликовано
25 минут назад, Sergo19 сказал:

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

А что-то иное ожидалось услышать?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А что-то иное ожидалось услышать?

Да нет , в принципе . Они говорят : « у нас оригинал ! Мопар! Остальное от лукавого!» 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Vark
    • вадим 912
    • bushmen
    • temp
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.