Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19 им политика производителя не позволяет использовать ZF.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@Sergo19 им политика производителя не позволяет использовать ZF.

Я так и понял . Я все равно к вам приеду менять масло . Через 10 т Км 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у нас, если что, тоже поддоны Мопар имеются.... не стесняйтесь

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 коробку маслом не испортишь, а вот редкой его заменой – очень даже ;)

Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 коробку маслом не испортишь, 

Я думаю что если вы этим занимаетесь то знаете что новым маслом не испортить можно на раз два 😂 

Или Вы про механическую написали? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 как там пела Красная Шапочка?

 

Если долго, долго, долго, 
Если долго на машине, 
Если долго по дорогам 
Ехать, мчаться  и валить, 
То, пожалуй, то, конечно, 
То, наверно, верно, верно, 
То, возможно, можно, можно, 
Можно коробас убить! 

 

А-а в АКПП каналы вот такой ширины! 
А-а в АКПП фрикционы вот такой толщины! 
А-а, сэкономим на замене, 
А-а, масло на весь срок залито, 
А-а, не умеете вы ездить! 
А-а, да какой там перегрев! 

Опубликовано

Петь можите. А вот скажите  сколько коробок вы видели/меняли/ремонтировали из за  не смены масла  до60/100/200 км. Не  спаленных/порваных в следствии не правильной эксплуатации?  Думаю 0 😁

Именно из за большого интервала смены масла а не  угробленных водителями

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

Дилер по 50 Но раз в 200 т. В гараже по 20  Но через 40. 😁

А у дилера волшебники что ли работают?

Что они такого льют, или делают, что другие сервисы не умеют?

Заговоры, наветы, потомственное колдовство - и в результате раз в 200 тыс. ?! :)

Опубликовано
12 минут назад, DEKO сказал:

А у дилера волшебники что ли работают?

Что они такого льют, или делают, что другие сервисы не умеют?

Заговоры, наветы, потомственное колдовство - и в результате раз в 200 тыс. ?! :)

все проще они делают по регламенту....  когда папа прописал а не мама сказала..  

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 регулярно ремонтируем коробки, в том числе ZF. Внедряем Zip Kit при необходимости. Если вы с этим не сталкивались, это ещё ни о чём не говорит. А ещё при смене масла каждые 60 тысяч к пробегу 120 продуктов износа будет намного меньше, чем при первом вскрытии. Примеров предостаточно.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, kisa9898 сказал:

все проще они делают по регламенту....  когда папа прописал а не мама сказала..  

Ну ... переубеждать не вижу смысла. Каждый имеет свои убеждения. 
лично я не верю, что какое либо масло способно не терять своих свойств на протяжении 200 тысяч километров. С учётом перепадов температур от +30 до -30, с ездой по не самым лучшим дорогам, да и механический износ трущихся деталей ведь никто не отменял...

Производитель ведь и моторное масло рекомендует менять раз в 15-20 тысяч... 
Тоже прислушиваетесь?

Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 регулярно ремонтируем коробки, в том числе ZF. Внедряем Zip Kit при необходимости. Если вы с этим не сталкивались, это ещё ни о чём не говорит. А ещё при смене масла каждые 60 тысяч к пробегу 120 продуктов износа будет намного меньше, чем при первом вскрытии. Примеров предостаточно.

ответа не написали. Значит 0. Бла бла я тоже могу :D

Опубликовано
2 минуты назад, DEKO сказал:

Ну ... переубеждать не вижу смысла. Каждый имеет свои убеждения. 
лично я не верю, что какое либо масло способно не терять своих свойств на протяжении 200 тысяч километров. С учётом перепадов температур от +30 до -30, с ездой по не самым лучшим дорогам, да и механический износ трущихся деталей ведь никто не отменял...

Производитель ведь и моторное масло рекомендует менять раз в 15-20 тысяч... 
Тоже прислушиваетесь?

меняю под 15 000. но масло не за шапку сухарей  лью. качество дорог на подвеску влияет,  а не на коробку.  и фильтра топливные через 40 и они на удивление светло коричневые, а не в мазуте . 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

меняю под 15 000. но масло не за шапку сухарей  лью. качество дорог на подвеску влияет,  а не на коробку.  и фильтра топливные через 40 и они на удивление светло коричневые, а не в мазуте . 

Ну то есть в Республике Коми кругом автобаны с размеренным движением, бездорожья никогда не видели, в снегу и грязи никогда не буксовали. Так и есть? :)


А какое масло то, если не секрет? Ну которое дороже шапки сухарей. 

Опубликовано
1 минуту назад, DEKO сказал:

Ну то есть в Республике Коми кругом автобаны с размеренным движением, бездорожья никогда не видели, в снегу и грязи никогда не буксовали. Так и есть? :)


А какое масло то, если не секрет? Ну которое дороже шапки сухарей. 

дороги видим только на большой земле у нас то что в мосве называется джип территория:D. насчет буксовали отвечу- что застряет не машина ,а тот кто ею управляет. Масло шел  AB-L профешен 0W30  дт лукойл. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 регулярно ремонтируем коробки, в том числе ZF. Внедряем Zip Kit при необходимости. Если вы с этим не сталкивались, это ещё ни о чём не говорит. А ещё при смене масла каждые 60 тысяч к пробегу 120 продуктов износа будет намного меньше, чем при первом вскрытии. Примеров предостаточно.

Доброе утро . Можете как то такой тип замены масла в АКПП прокомментировать ? 
www.drive2.ru/o/b/562912571099710206/

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

дороги видим только на большой земле у нас то что в мосве называется джип территория:D. насчет буксовали отвечу- что застряет не машина ,а тот кто ею управляет. Масло шел  AB-L профешен 0W30  дт лукойл. 

При чём тут, кто сидит за рулём?! И где я говорил про ЗАСТРЕВАНИЕ?... То, что вы - гуру и профи, я уже понял. Остальные ничего в машинах не понимают, бездари :)
Я вам говорю про то, что лишь в идеальных, «лабораторных» условиях может быть и можно добиться такого ресурса от масла и коробки. Да и то, идиоты наверное рекомендуют, к примеру, моторное масло менять раз в год, вне зависимости от пробега. 
В реальной же жизни сплошь и рядом условия, далёкие от идеальных. И климатические и дорожные и специфичные Российские (как то, например, качество того же масла, топлива...). 
Я, задавая вопрос про масло, честно говоря ожидал ответ в стиле «онли Мопар!» (раз уж вы такой яростный адепт заводских регламентов и предписаний). 
Ну а раз Сам лукооооойл!!!..... Тогда просто промолчу ))))

 

Да и в целом, начинаем ходить по кругу, так что, считаю, тема исчерпана. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, DEKO сказал:

При чём тут, кто сидит за рулём?! И где я говорил про ЗАСТРЕВАНИЕ?... То, что вы - гуру и профи, я уже понял. Остальные ничего в машинах не понимают, бездари :)
Я вам говорю про то, что лишь в идеальных, «лабораторных» условиях может быть и можно добиться такого ресурса от масла и коробки. Да и то, идиоты наверное рекомендуют, к примеру, моторное масло менять раз в год, вне зависимости от пробега. 
В реальной же жизни сплошь и рядом условия, далёкие от идеальных. И климатические и дорожные и специфичные Российские (как то, например, качество того же масла, топлива...). 
Я, задавая вопрос про масло, честно говоря ожидал ответ в стиле «онли Мопар!» (раз уж вы такой яростный адепт заводских регламентов и предписаний). 
Ну а раз Сам лукооооойл!!!..... Тогда просто промолчу ))))

 

Да и в целом, начинаем ходить по кругу, так что, считаю, тема исчерпана. 

а вы что буксуете не когда застряете а на ровном асфальте?   Я не гуру в машиностроении.  А  сравнивать работу масла ДВС и коробки  не стоит. разные условия  и процессы., да и масла.  И про соляру лукойл тоже .   А вот от прокладки за рулем зависит  как и сколько машина ходит.  

Изменено пользователем kisa9898
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.07.2020 в 19:59, MoparPlus сказал:

коробку маслом не испортишь, а вот редкой его заменой – очень даже ;)

Привет! Я у Вас на прошлой неделе менял масло в двигателе и в коробке. У Андрея опять не удалось ничего купить, набор (поддон + масло) покупал у дилера ZF за 13 тыс.руб. Но у Вас такие же цены, убеждаюсь в очередной раз. И за замену масла тоже небольшая сумма вышла.

На старом поддоне на магнитах ничего не было вообще. А вот возле приемной щели фильтра были какие-то золотистые отложения. Или что-то от меди, или это Супротек выпал в осадок и прилип.

9df067252c6dt.jpg


Вот тут по-крупнее.

cf09fe99c776t.jpg


Кстати, мне у Вас и новое обносление прошивки АКПП поставили. Не знаю точно от чего (от масла или прошивки), но после этого комплекта коробка стала хорошо и легко переключаться, толчки пропали.

Спасибо Вашему сервису!

Изменено пользователем Юрко
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Юрий не удалось по какой причине? все в наличии, видимо желания не было просто... 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2020 в 10:16, kisa9898 сказал:

а вы что буксуете не когда застряете а на ровном асфальте?   

Денис может, я его знаю :)))

Опубликовано
Только что, Лунный пчел сказал:

Денис может, я его знаю :)))

вот по тому  и масло в коробке меняет через день   наверное:D плюс редуктора с раздаткой. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

Юрий не удалось по какой причине? все в наличии, видимо желания не было просто... 

Лучше не продолжай! Ты сказал, что масло есть, а поддоны должны подойти, мол, сообщу позже. Вот до сих полр я и жду. И так было уже несколько раз.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное, что Все получилось и Вы довольны, остальное вторично -:)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко латунная взвесь пусть вас не беспокоит. Есть у всех. В вашем случае её минимум, в статье про замену есть пример, когда там откровенные залежи.

 

На толчки могут влиять как масло, так и софт. В вашем случае — комбо :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Юрко латунная взвесь пусть вас не беспокоит. Есть у всех. В вашем случае её минимум, в статье про замену есть пример, когда там откровенные залежи.

На толчки могут влиять как масло, так и софт. В вашем случае — комбо :)

Спасибо, понятно. Я в очередной раз остался доволен Вашим сервисом. Там можно и посмотреть, и поучиться !

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, kisa9898 сказал:

на толчки может влиять и нога на педали газа. :D

Сплошные неучи в сервисах и прокладки за рулём!

Как хорошо, что есть настоящий светоч в нашем тёмном царстве! А то бы так и померли невеждами дремучими ! :rolleyes:


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.