Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет : набор для замены от ZF и набор от mopar , чем то отличаются ? Я имею ввиду поддоны с фильтром и масло ? 
вопрос не праздный , машина на гарантии , если поменяю масло в Мопар плюс в случае чего дилер поймёт как то , что была замена масла и докопается до этого ? 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.10.2020 в 21:09, Sergo19 сказал:

Кто подскажет : набор для замены от ZF и набор от mopar , чем то отличаются ? Я имею ввиду поддоны с фильтром и масло ? 
вопрос не праздный , машина на гарантии , если поменяю масло в Мопар плюс в случае чего дилер поймёт как то , что была замена масла и докопается до этого ? 

На ТО менял масло и заодно привез набор от  ZF   вместе с маслом, делал всё у оф. дилера, никаких проблем. Машина на гарантии. 

Изменено пользователем Алексей Донской
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

На ТО менял масло и заодно привез набор от  ZF   вместе с маслом, делал всё у оф. дилера, никаких проблем. Машина на гарантии. 

И какой дилер так делает ? Отметку о своём масло ставят ? И какова цена процедуры ? 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Sergo19 сказал:

И какой дилер так делает ? Отметку о своём масло ставят ? И какова цена процедуры ? 

2-й Магистральный тупик, Рольф, никакой отметки. Езжу туда по совету Пчела  с момента покупки авто к одному мастеру-приемщику и его смене, надо кому, кину контакт в личку. По деньгам не помню, нарад-заказ на работе в шкафу, кому надо, пишите завтра. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Алексей Донской сказал:

2-й Магистральный тупик, Рольф, никакой отметки. Езжу туда по совету Пчела  с момента покупки авто к одному мастеру-приемщику и его смене, надо кому, кину контакт в личку. По деньгам не помню, нарад-заказ на работе в шкафу, кому надо, пишите завтра. 

Так , я тоже туда езжу . Какой мастер ? 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Ответил в личку

  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Два вопроса по коробке. Машина выпуск 2017г, 3.6L. Иногда таскал прицепы, на каком пробеге заменить масло в коробке, и нужно ли после замены сбросить адаптацию коробки. Заранее спасибо.

3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени. Я брал  авто с пробегом больше 170 т.км.  Менял масло в коробке в три приема, поддон менял на второй замене. После замены проехал около 3 т.км, все нормально. В принципе и до замены никаких нареканий по коробке не было. До меня масло скорее всего не меняли, поддон был 13 года выпуска.

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, приветствую! Подскажите номер поддона ZF(не вижу смысла в оригинале)

На Grand Cherokee wk2 2014 3.6 бензин

Оригинал у меня как понял: 68225344AA 

Я прав?

Из замены что лучше:

1087298247

0501220214

1087.298.361

Изменено пользователем DonGodfather
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather чем вас не устроило закреплённое сообщение в этой теме?

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather чем вас не устроило закреплённое сообщение в этой теме?

Exist в блудняк вогнал, эти номера не предлагает на мой авто;

Будьте любезны, подскажите конкретный номер на мой авто, что бы не ошибиться с аналогом

Из замены что лучше:

1087298247

0501220214

1087.298.361

Изменено пользователем DonGodfather
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Все указанные в закреплённом сообщении поддоны станут на ваш автомобиль. Купите глубокий (позиция номер два) и дело с концом. Подойдёт для любой комплектации. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

Все указанные в закреплённом сообщении поддоны станут на ваш автомобиль. Купите глубокий (позиция номер два) и дело с концом. Подойдёт для любой комплектации. 

Благодарю. А вот этот подойдет? 1087298247

Самый бюджетный просто

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если он с болтами, то конечно да.

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

Если он с болтами, то конечно да.

а если без болтов? старые не вариант оставить?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DonGodfather по инструкции нужно новые. Ваш артикул вроде с болтами. Лучше уточните у продавцов, это не так сложно сделать. 

15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2019 в 15:12, maximusg1977 сказал:

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Подскажите, коробку снимали, что бы кольцо заменить? Походу тоже оттуда сечет

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, DonGodfather сказал:

Подскажите, коробку снимали, что бы кольцо заменить? Походу тоже оттуда сечет

Нет конечно , всё по месту !!!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал заливать в нашу АКПП ZF8HP масло  SHELL Spirax S6 ATF X ? Производитель утверждает в своем пресс-релизе (Technical Data Sheet) от 06.10.2020 , что данное масло является аналогом  масла Mopar 68218925AA / 68157995AA, а также соответствует спецификации ZF TE-ML11A/B. И самое главное рекомендует его для данной АКПП на своем сайте.

Производитель АКПП - ZF пока не внес в свою спецификацию TE-ML11  от  01.10.2020 данное масло, хотя может я что-то не совсем поняла.

Если кто не в курсе, то масла от BMW 83222152426, Mopar 68218925GA,  которые для Европы,  производит SHELL,  а масла для Америки (68218925AA) производит Petro-Canada. Поэтому и цены разные. 

Стоимость масла SHELL естественно ниже в два раза, чем ZF и Mopar.

Как прикрепить файл Data Sheet от Shell, я не знаю...

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ula615 в чём сакральный смысл указанного масла от Shell? Цена, наличие или жажда экспериментов? 😁

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@ula615 в чём сакральный смысл указанного масла от Shell? Цена, наличие или жажда экспериментов? 😁

Все сразу

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@rediska тогда дождитесь пока ZF официально не подтвердит соответствие. 

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@rediska тогда дождитесь пока ZF официально не подтвердит соответствие. 

До морковкиного заговления ждать🤪

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

Цена, наличие и

Да, цена, она меньше и масло в наличие.

550048808 - 4л, 550046519 - 1л. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, ula615 сказал:

Да, цена, она меньше и масло в наличие.

550048808 - 4л, 550046519 - 1л. 

цена отличная примерно 415 руб за литр....но, даже если ZF даст одобрение,  главный вопрос можно ли  будет смешивать  оригинальное масло   с Шеллом....  если можно то  отлично... а по идее  идеальный вариант конечно поменять полностью...цена позволяет...

Изменено пользователем Vietnamez
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Получилось прикрепить файл Data Sheet для Shell Spirax S6 ATF X.

Page_00001.thumb.jpg.e51e08356f644ed49a444365575ca115.jpgPage_00002.thumb.jpg.88bf025b6cc99f794ef3066d3179929d.jpgPage_00003.thumb.jpg.4bf0c141bdb86eb746bae3dd7855d180.jpgPage_00004.thumb.jpg.30d9f12ec7d4e947502319faccfeb1f3.jpg 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Vietnamez сказал:

можно ли  будет смешивать  оригинальное масло   с Шеллом.... 

Оригинальное масло Mopar, как уже сказано выше, производит Shell. В Дата шит указано родное наше масло Мопар, значит они идентичны и смешиваемые. Да и правильно вы сказали, цена позволяет сделать полную замену. 

ZF сам не производит масло, но оно спокойно смешивается с Mopar, следовательно масло скорее всего для ZF также производит Shell

Изменено пользователем ula615

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Мавр
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • diman145
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.