Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 3 года спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Denis.86 нет, нормальные люди практикуют заливать по процедуре. Откуда вы знаете, что до вас залили правильно? У мопарышей на сайте есть подробная статья с ответами на ваши вопросы. 

Оттуда что в прошлый раз при мне меняли, а я смотрел по инструкции

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Чуть больше 6 литров замена. Если менять сразу всё, то это будет грозить банкротствомипо нынешним временам. Это вам не старый добрый нагодин.

0119CBC3-0468-429C-8042-4B138C09ACED.jpeg

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.86 если в прошлый раз всё сделали верно, тогда схема "залитое=слитое" сработает.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2022 в 17:09, Yarcap сказал:

А есть кто-то, кто никогда масло в АКПП WK2 не менял и намотал, например, 200 тыс. без проблем (стандартные пинки не в счет)? 🙂

Чревато последствиями. Надо менять вместе с поддоном.

Мне говорили "не меняй, не меняй".

Так и доездил до 200 т.км. когда слили, масло черного цвета и очень густое. Пришлось заливать и по новому после прогрева сливать.

И потом ещё через 5-10 т.км два раза менял чтобы коробка передач работала без проблем. 

Так что тянуть нельзя, иначе коробка встанет в аварийном режиме и будет возможность потратиться на ремонт.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Aleksandr60 сказал:

Чревато последствиями. Надо менять вместе с поддоном.

Мне говорили "не меняй, не меняй".

Так и доездил до 200 т.км. когда слили, масло черного цвета и очень густое. Пришлось заливать и по новому после прогрева сливать.

И потом ещё через 5-10 т.км два раза менял чтобы коробка передач работала без проблем. 

Так что тянуть нельзя, иначе коробка встанет в аварийном режиме и будет возможность потратиться на ремонт.

 

Дешевле было помыть, чем три раза масло менять.

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Дешевле было помыть, чем три раза масло менять.

Кто бы знал как это промыть. В сервисе только замена масла, а сам не знаю как. 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2019 в 19:56, zorge799 сказал:

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Aleksandr60 сказал:

Кто бы знал как это промыть. В сервисе только замена масла, а сам не знаю как. 

Я так понимаю, что автоматом промывочным в том же самом сервисе. Просто коробку, в которой регулярно, раз в 60 тыс км, меняется масло, смысл дрючить этим промывочным автоматом отсутствует. Этот вариант как раз нужен для гудрона, который там у вас остался за 200 тыс. Км. Некоторые хают автомат для регулярной замены из-за коробкотравмоопасности. Я с ними согласен. В обычном режиме надо просто делать «слил-залил». В вашем же случае плохое (смена раз в 200 тыс.) уже повлияло на коробку хуже, чем замена автоматом.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

В результате нескольких замен через 5-10 т.км коробка стала работать лучше, чем новая. Переключения передач не чувствуется, работает мягко.

Я поэтому согласен с теми, кто менять масло в АКПП начало с 40-60 т.км регулярно. Будет только лучше.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2022 в 14:41, Aleksandr60 сказал:

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

С ключами разобрался. Подходит г-образный торкс на 40. Приобрел на случай, может быть пригодится.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Был в сервисе Мопар Плюс менял масло в коробке, видел как меняется поддон. Чтобы открутить три винта немного приподнимают коробку домкратом. Ключ составной: бита-звезда на 40, карданный шарнир и небольшая ручка. Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 02.06.2022 в 10:32, Aleksandr60 сказал:

Был в сервисе Мопар Плюс менял масло в коробке, видел как меняется поддон. Чтобы открутить три винта немного приподнимают коробку домкратом. Ключ составной: бита-звезда на 40, карданный шарнир и небольшая ручка. Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

Лайк. Всегда за раскрытие секретов.

  • 3 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 02.06.2022 в 12:32, Aleksandr60 сказал:

Это для тех, кто хочет сам в первый раз менять масло с поддоном.

А стоит оно того? Хотя согласен, не у всех под боком ОД или мопар+😁

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3.0L бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MustDie95 сказал:

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

Это изобретения Вагена: винты из легкого сплава, при закрутке они чуть растягиваются и поэтому лучше прижимают. Но, находясь в таком состоянии длительное время, теряют прочность. Тем более, у нас же закручивают все на глазок!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2015 в 08:17, Nordicus сказал:

@Nikolay71, почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт 

:coffe2:

Подскажи как эту ссылку найти?) есть вопросы замене масла на акпп и раздатке

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 27.06.2022 в 21:04, Сергей Л сказал:

Подскажи как эту ссылку найти?) есть вопросы замене масла на акпп и раздатке

Подписи форумчан доступны в полной версии сайта. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2022 в 14:41, Aleksandr60 сказал:

Подскажите, пожалуйста, г-образный торкс - какой он, фото можно.

Действительно просто так к этим трем винтам не подобраться

 

A0127EB0-37F7-4766-A3FE-7E39480A87E9.jpeg

В 22.06.2022 в 09:32, MustDie95 сказал:

Подскажите пожалуйста, а болты - они там реально одноразовые? Ато купил тут набор для замены - там поддон с прокладкой и масло..

Винты стальные, ржавеют. Две замены масла переживают легко.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

 

A0127EB0-37F7-4766-A3FE-7E39480A87E9.jpeg

Винты стальные, ржавеют. Две замены масла переживают легко.

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

Мне меняли именно таким.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr60 сказал:

Этот подойдёт ко всем кроме трёх первых по ходу автомобиля. Завтра буду в гараже, сфоткаю и выложу ключ.

Мне меняли именно таким. А вообще писал уже в этой ветке - самый оптимальный вариант это низкая трещетка с закрепленным в ней ТОРКСом.

000_000.jpg

2302_matador6.jpg

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Для того, чтобы добраться до трёх шурупов необходим ключ с карданным шарниром и бита звёздочка на 40

21-59-43-i.jpg

22-05-13-i.jpg

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, в магазине сказали по вину не проходит поддон от bmw к поддону ГЧ. Ориентируюсь по внешнему виду, как думаете подойдёт?

7306018D-3BBC-4DEB-99BD-C8C4A3BC5609.jpeg

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано

На прошлой неделе менял, подон от БМВ точно подходит  к 8hp70, она на дизельных рестайлов стоит .

 

18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано
Опубликовано

@Женька У меня 3,0 бенз. Ну если коробас такой же думаю подойдёт 

  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил 2 поддона из Германии 0501220214 и  0501219037.   . Была акция и обошлись 5500р и 6000р.  Только шли 3 месяца)))  . Они разные в том, что один сделан в Германии, второй сделан в США. ПО качеству литья мне больше из США понравился, есть небольшие различия в пробке . В остальном совершенно одинаковые.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

А поддон с фильтром - ZF 1087.298.360, тот же что и - 1102298003 ?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а где лучше менять масло в акпп, в каком сервисе? чтобы не рукожопы попались и поменяли как указано в рекомендациях (с прогревом и доливом).

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.12.2022 в 09:39, Afendi сказал:

Друзья, а где лучше менять масло в акпп, в каком сервисе? чтобы не рукожопы попались и поменяли как указано в рекомендациях (с прогревом и доливом).

Сейчас уже много где умеют, и коробка популярная

Я тут меняю (уже раз 6 менял, и с поддоном, и со втулкой, и просто одну жижу): https://altservice.pro/

Расходники (поддон, винты, втулку, жижу) беру тут: https://m-at.ru/

Жижу беру китайскую, она оригинальная (с завода ZF в Китае), при этом существенно дешевле немецкой. На замену обычно хватает 5л канистры, но лучше держать с ней запас 1л

Я этот литр вожу на ТО уже пару лет - пока не понадобился, всегда обходились 5л канистрой

Изменено пользователем xmo97

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Карлеоне
    • Donadoev
    • Chrysler
    • Gosudar
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.